Цитата(StUnDeR @ 02.08.2013, 23:49)
Ты уверен, что такой год - это нормально? Зачем так рано?
Да можно перенести в 80ые, помоему в книге такие года, хотя не помню точно. Никто не знает как в Пикнике? Думаю 90е точно не канают, уже не торт.
---------
Набросал карту от руки в блокноте, я не пикассо конечно чисто схематически.
Приглядитесь как следует:
1. Локация "Поселок". Откуда стартует ГГ, арты рисуют(медленно, но верно)
Как видите там дома, дорога и блокпост. Там видно забор через который ГГ сбежит в локацию "Пром. Зона".
2. Локация "Пром. Зона" , здесь много всего будет. Линии ЛЭП, будет завод, гаражи и еще несколько построек в том числе 2 пятиэтажки, сверху озеро, посмотрите там идет шоссе которое пойдет от Поселка, пройдет по всей пром. Зоне, и уйдет на Свалку.
Также с пром. Зоны можно уйти на Болота и вверх на локацию "Побережье".
На начало игры пром. Зона будет ограничена по доступности т.к. военные будут шманать тут и там в поисках ГГ. Мы сделаем так , что гг ничего не останется кроме, как идти на свалку по трассе.
3. Локация "Побережье" , похожа на смесь уровней Затон и уровней из ХЛ2( помните там побережье?)
Там будет дорога по всей длине, небольшой порт с кранами и железной дорогой(добыча и погрузка песка), затопленные баржы, также особенностью локи будет обрыв справа от игрока , как если заходить на локацию. Слева будет лесистая местность. С нее можно вернуться на пром. Зону, уйти в Лиманск, и на жд. Станцию.
4. Локация "Болота" , билдовские болота на не можно будет попасть только с пром. Зоны. Про нее все понятно, единственно , что ее надо будет доводить до ума.
5. Локация "Свалка". Билдовская свалка, продолжение того шоссе , что проходит от Поселка и по пром. Зоне. Там будет торговец, дед-старьевщик Степан Гинадич, таскающий хлам с куч мусора. С нее можно будет вернуться в пром. Зону и уйти дальше по шоссе на Кордон(который собственно не будет Кордоном уже, ниже обьясню почему)
6. Локация "Лиманск". С ней все понятно , по сюжету на ней ничего не скажу пока. Конечно ее надо править, приводить в играбельный вид, убирать заграждения и т.д. попасть на нее можно будет только
С "Побережья".
7. Локация "жд. Станция Лиманска". Локация тов. Флинта, думаю ее подключить к игре т.к. она прекрасно подходит, да и не хватает железно-дорожного колорита. Ее также надо править, там нехватает деревьев и т.д. с нее , как видите можно уйти на "Побережье" и на "Кордон". Также с нее будет ход в "Село".
8. Локация "Село". Небольшая локация, деревушка в лесу. Можно сделать новую, а можно взять из существующих. С нее только обратно на жд. Станцию. Там живут ужасные , люди дикари
9. Локация "Генераторы". Собственно центр событий , место "Посещения" , все тайны откроютя здесь. Думаю генераторы надо убрать оттуда, а вместо них забацать , что нибудь относящееся к "посещению", может быть куски инопланетного корабля? Осуществимо? К тому же на ней отличные "ямы" неземного происхождения. С геников можно вернуться в Лиманск и уйти на пром. Зону после эпичных событий на этой карте игрок будет близок к Финалу , поэтому его надо вести к Поселку.
10. Локация "Кордон". Название надо будет сменить. Забыл нарисовать сразу, впихнул потом. Видите она там между Свалкой и Селом? Нужно будет убрать посты с нее, сделать выходы чистыми т.к. ее роль будет совсем другой. Таким образом мы имеем настоящее шоссе в игре а не огрызки , как в оригинале.
Расставив локации таким образом мы добьемся того , что старые локи, к моменту их посещения будут для игрока сюрпризом и ностальгией. А не так как обычно, старт на Кордоне, остопиздевший Сидор, потом Свалка и т.д. Их роль теперь будет совсем другой.
--------
На очереди планы каждой локации отдельно, можно это под спойлер и в шапку, вместе с постами о сюжете. У меня на планшете не работает скрытый текст, Билдоман исправь пожалуйста.
--------
Что скажете?