Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А не собрать ли нам тот сталкер, или набор желающих в команду
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Vladhellgate
Ого... o_O.gif
ClearVall
"Вот и ответ"
Это не ответ. Не нужно переводить стрелки. Трюки дохлый и очень неэффективный.
Vincent Vega
Цитата(БогДан @ 04.08.2013, 17:32) *
Как хорошо, что я настоял на том, что бы тебя вышвырнули из команды.

И самое главное - что повторно не взяли - когда ты опять пришел.

Вышвырнули? laugh.gif вобще-то я сам ушел, и даже кое-кто пытался меня уговорить остаться wink.gif
Повторный заход это вобще верх кретинизма был. Сами позвали, я пришел три(!) недели провисел на форуме , как гость,( без доступа даже к теме разработки), пытаясь , как то понять в чем собственно моя роль в команде(видимо твоя бредятина о воровстве очаровала всю команду) за 3 недели на связь со мной вышел 1 программист, с просто гигантской проповедью о конфигах, сообщение за сообщением он слал мне 4-5 страничные "дипломы" по конфигам погоды, пропуская мимо ушей мои сообщения о том , что я "немного" разбираюсь в этом и не только. На мой вопрос видел ли он мои работы, он ответил что у него нет времени на это z_crazy.gif .
Только теперь ты давай отвечай за свои слова, что конкретно я у вашей великой команды украл?
Оскорблял ли я кого-то из вашей команды или вел какие-то грязные разговоры, на чем вобще основана такая неслыханная наглость и грубость по отношению ко мне?
Такими выражениями бросаешься, как будто тебе все можно, а я должен в тряпочку дышать?
БогДан
ох.ах.
После этих слов, перевернутой истины с ног на голову я окончательно убедился в том, что был прав.

Что украл? - ты взял наработки погоды КД и выставил их своей работой, чухая свое ЧСВ хвальбами школоло. После не одноразового указания тебе, что необходимо указания авторства - ты соизволил исправить описание.

После того как тебя вышвырнули - ты через время опять пришел, ибо КД сделал новые разработки, а идей для творчества у тебя не было - а зачем - можно попроситься в команду - ровным счетом не сделать ничего, но взять для своих соляночных модов разработки команды. Но тебе предложили для разработки билд "без фишек" - для разработки погоды этого достаточно - но ты проигнорировал данное предложение - так как оно тебе не интересно, после стало понятно на 100% что ты из себя представляешь.

Цитата(Vincent Vega @ 04.08.2013, 19:52) *
я "немного" разбираюсь в этом

Как бы и весь сказ.
fen1x
Kaк всегда любое обсуждение чего бы то ни было по Сталкеру скатывается в базар и это мягко говоря.
Призываю всех вернуться к теме данного топика:
А не собрать ли нам тот сталкер, или набор желающих в команду

Призыв вступает в силу после этого сообщения. Последствия игнорирования всем известны.
Vincent Vega
Цитата(БогДан @ 04.08.2013, 21:27) *
Что украл? - ты взял наработки погоды КД и выставил их своей работой, чухая свое ЧСВ хвальбами школоло. После не одноразового указания тебе, что необходимо указания авторства - ты соизволил исправить описание.

Ты трепло. Какие именно наработки К.Д. я взял? Когда и где я выставил их своей работой? Какое описание и где было исправлено? Ты осознаешь , что ты делаешь?
Цитата(БогДан @ 04.08.2013, 21:27) *
После того как тебя вышвырнули

Я ушел сам , Deathdoor просил не обращать внимание на неадекватность некоторых, и просил остаться, но блин... моя интуиция меня никогда не подводит.
Цитата(БогДан @ 04.08.2013, 21:27) *
К.Д. сделал новые разработки, а идей для творчества у тебя не было - а зачем - можно попроситься в команду - ровным счетом не сделать ничего, но взять для своих соляночных модов разработки команды

Ты бредишь. Какие разработки там сделал К.Д. ?? Вся ценности серии SWTC это текстуры неба(скайкубы) более 120 которых я сделал сам лично, свел в 7 циклов по 24 текстуры каждый, и посадил на скриптовую динамику, так о каких солянках ты говоришь недотепа ты наш? Кроме SWTC и погодой я ничем не занимался и не выпускал.
Цитата(БогДан @ 04.08.2013, 21:27) *
идей для творчества у тебя не было

У меня всегда были , есть и будут идеи для творчества, никогда я ничем не вдохновлялся кроме себя самого, потомучто мои модификации это закаты и рассветы , их всегда много на небе, которое над моей головой. И если ты думаешь, что я пришел в вашу пресловутую команду искать идеи и вдохновения, то полный идиот.

Цитата(fen1x @ 04.08.2013, 21:36) *
Kaк всегда любое обсуждение чего бы то ни было по Сталкеру скатывается в базар и это мягко говоря.
Призываю всех вернуться к теме данного топика:
А не собрать ли нам тот сталкер, или набор желающих в команду

Призыв вступает в силу после этого сообщения. Последствия игнорирования всем известны.

Сорри поста еще не было когда я писал свой. Я все сказал тем не менее.

топикбан за оффтоп
Marauder
Билдоман куда то пропал. По вопросам, пожеланиям и другим вопросам пишите мне в личку.
undef
В разделе Сталкир-модификации был проект Дарк Юкрейн, а щас заместо него ваш ОНР или как там. Куда DU дели?
Marauder
Цитата(undef @ 05.08.2013, 00:46) *
В разделе Сталкир-модификации был проект Дарк Юкрейн, а щас заместо него ваш ОНР или как там. Куда DU дели?

Во первых, вопрос не по адресу. А во вторых, он на месте ТЫЦ. Ах да, в третьих, топикбан за оффтоп.
laxalaxin
блин... вот это кино.. все пропустил интересное, отмечая день ВДВ...
так так...
Краиджин упоминался, про это не буду... попробую ещё раз упоминуть о двигле последнего Метро, осталось только дождаться "конструктор"... ну и самое главное, а как же двигло Армы?
вот бы действительно, перенести все локации на Арму и побегать пострелять друг друга хотя бы рыл так в 20... и ново и Выживалкер зачешется... Дай З не предлагать.. хосю ТСС в бесшовном мире и с "коперативчиком"...
Marauder
Цитата(laxalaxin @ 05.08.2013, 14:38) *
блин... вот это кино.. все пропустил интересное, отмечая день ВДВ...
так так...
Краиджин упоминался, про это не буду... попробую ещё раз упоминуть о двигле последнего Метро, осталось только дождаться "конструктор"... ну и самое главное, а как же двигло Армы?
вот бы действительно, перенести все локации на Арму и побегать пострелять друг друга хотя бы рыл так в 20... и ново и Выживалкер зачешется... Дай З не предлагать.. хосю ТСС в бесшовном мире и с "коперативчиком"...


С учетом количества имеющихся добровольцев это невозможно.
Сам я фанат армы, и безусловно все это смотрелось бы круто, но ресурсы не позволяют.
laxalaxin
Цитата(Marauder @ 05.08.2013, 14:46) *
но ресурсы не позволяют.

а можно по подробней?
Alex Ros
Если я правильно помню прожектик намечался как открытый в смысле открытости что и как продвигается. В итоге ради ублажения любопытства - куда смотреть на счет продвижений? Внутри темы на посты (уже 19 страниц накатали)? Или в шапке всё самое актуальное - надеюсь что так?
Скиф
Цитата(Marauder @ 05.08.2013, 14:46) *
Сам я фанат армы, и безусловно все это смотрелось бы круто, но ресурсы не позволяют.

Совсем никак? Может, все таки рискнете "пробник" простенький в конструкторе Армы 3 бета сделать?
Во-первых, оцените возможность создания подобной модификации на Арма2/Арма3/ДэйзСтандалон.
Во-вторых - у вас будет тот самый "демонстратор", насчет которого прозрачно намекали и намекают не последние в моддинге Сталка люди, чтобы оценить - лезть или не лезть в болото разработки.
В третьих - емае, "тот сталкер" с возможностями Армы - это голубая мечта.))

Как ни крути, насчет графики в Арма 3 уж точно никто ничего типа "коричневый СЕ3" не скажет. smile.gif

Ну и, конечно, уже неоднократно прозвучавшее здесь предложение "подождать 4A-Engine SDK".
FL!NT
Цитата(Скиф @ 05.08.2013, 17:01) *
Ну и, конечно, уже неоднократно прозвучавшее здесь предложение "подождать 4A-Engine SDK".
И сделать рельсовый шутер а-ля Сталкер.))
laxalaxin
кстати, а где можно почитать про "ту самаю" составляющею RPG в ТСС?

ещё момент - КТО ИЗ ВАС РЕАЛЬНО СВЯЗЫВАЛСЯ С ПИСАТЕЛЯМИ? (которые пишут во вселенной Сталкер)... напомню, как и многие говорят - за чем изобретать велосипед, ведь можно взять сюжет книги и реально его осуществить... а не как обычно... вселенная одна, персы и монстры моделется из книги по описанию.. потом эти модельки "на утверждение сообществу"...

если ничего не путаю, то вроде есть в сети локи Сталкер для графических редакторов... что мешает их перенести в двигло Армы? остались ли люди в сообществе, которым под силу соединить все локи в той же Мая/Макс? для дальнейшего импорта в игровое двигло....
Скиф
Цитата(FL!NT @ 05.08.2013, 16:33) *
И сделать рельсовый шутер а-ля Сталкер.))

И почему бы нет?) Metro2033 и Metro:LL лично мне пришлись по вкусу. Конечно, с помощью СДК любители-модмейкеры не добьются результатов, аналогичных 4A Games, но тем не менее..
laxalaxin
Цитата(FL!NT @ 05.08.2013, 16:33) *
рельсовый шутер а-ля Сталкер.))

та вроде поверхность ничего.... а вся "коридорность" сделана искусственно....
FL!NT
Цитата(Скиф @ 05.08.2013, 17:45) *
И почему бы нет?) Metro2033 и Metro:LL лично мне пришлись по вкусу. Конечно, с помощью СДК любители-модмейкеры не добьются результатов, аналогичных 4A Games, но тем не менее..

Как говорится на вкус и цвет... Первый я так и не дошел да же до середины, второй правда до шкандыбал до конца.)) Ни какого повторного забега точно не предвидется. Но повторюсь, дело вкуса.

Цитата(laxalaxin @ 05.08.2013, 17:50) *
та вроде поверхность ничего.... а вся "коридорность" сделана искусственно....

А причем здесь поверхность? Там нет движковой симуляции жизни зоны.
abramcumner
Цитата(FL!NT @ 05.08.2013, 17:10) *
А причем здесь поверхность? Там нет движковой симуляции жизни зоны.

Ну в сталкерах положим тоже нет "движковой" симуляции. В метро правда и на скриптах будет тяжело сделать smile.gif
Капитошка
Цитата(FL!NT @ 05.08.2013, 16:33) *
И сделать рельсовый шутер а-ля Сталкер.))

на малюсеньких локациях

вообще, с этим мифическим метроСДК опять начинаеться история "дайте нам ТЕ САМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (ТСИ - можно уже новый термин вводить) и мы сделаем лучший сталкер на свете"
Marauder
Цитата(Скиф @ 05.08.2013, 16:01) *
Цитата(Marauder @ 05.08.2013, 14:46) *
Сам я фанат армы, и безусловно все это смотрелось бы круто, но ресурсы не позволяют.

Совсем никак? Может, все таки рискнете "пробник" простенький в конструкторе Армы 3 бета сделать?
Во-первых, оцените возможность создания подобной модификации на Арма2/Арма3/ДэйзСтандалон.
Во-вторых - у вас будет тот самый "демонстратор", насчет которого прозрачно намекали и намекают не последние в моддинге Сталка люди, чтобы оценить - лезть или не лезть в болото разработки.
В третьих - емае, "тот сталкер" с возможностями Армы - это голубая мечта.))

Как ни крути, насчет графики в Арма 3 уж точно никто ничего типа "коричневый СЕ3" не скажет. smile.gif

Ну и, конечно, уже неоднократно прозвучавшее здесь предложение "подождать 4A-Engine SDK".



Если ты найдешь к нашему штату спецов по моддингу Армы - с удовольствием попробуем. А пока таковых не имеем - делаем на базе того, с чем умеем работать.
Капитошка
Цитата(laxalaxin @ 05.08.2013, 16:50) *
та вроде поверхность ничего.... а вся "коридорность" сделана искусственно....

уже писала: вы откройте наземные локации метро в 3Д редакторе и подивитесь их размерам и "некоредорности". Если судить по всему, что мы видели в обоих играх про метро, большие локации и открытый мир не являются сильной стороной этого движка.
Marauder
Цитата(n0b0dY @ 05.08.2013, 15:09) *
Если я правильно помню прожектик намечался как открытый в смысле открытости что и как продвигается. В итоге ради ублажения любопытства - куда смотреть на счет продвижений? Внутри темы на посты (уже 19 страниц накатали)? Или в шапке всё самое актуальное - надеюсь что так?


Чтобы проект был более менее открытым - он должен на чем то основываться. Т.е. должна иметься база какая никакая. И сейчас идет работа над этой самой базой.

И прошу закончить оффтоп о движках для ТСС. В этой теме идет набор добровольцев в команду. Как только будут какие то новости - я обязательно сообщу.
FL!NT
Marauder, Дай зрелищ публике, больше ей все равно не чем заняться. biggrin.gif
Marauder
Цитата(FL!NT @ 05.08.2013, 18:12) *
Marauder, Дай зрелищ публике, больше ей все равно не чем заняться. biggrin.gif


Как будет что показать - обязательно покажем.
tankist
Позволю и я себе поучаствовать в этой благодатной теме.
Сейчас уже реализована начальная платформа для разработки: инструменты для снятия координат,инструменты для тестов, скриптовая база и динамические аномалии от амк (одно от другого отделить трудно), несколько новых фишек.
Процесс создания модификации пока немного тормозит, мы ждём пока подтянутся сценаристы.
Точно будет и работы по этим направлениям ведутся:
1. Одна локация вне зоны, где можно будет пополнить запасы, отдохнуть, взять задания, отхватить в морду в баре борщч и уйти в зону.
2. ЧН-ЗП'шных лагерей сталкеров посреди аномальной зоны не будет, возможно будут малочисленные лагеря каких-нибудь фанатиков, но огромных баз группировок точно-нет, ни один нормальный лидер/руководитель не будет устраивать базу посреди такого места как зона, полная опасных аномалий.
3. Будет графон, будет хорошй графон. Собственно это самое лёгкое, что мы можем сделать
4. будет высокая доля атмосферной составляющей, работы по её введению будут вестись как только первая локация будет завершена
Как только мы сделаем эти пункты, мы выдадим наработки в открытый доступ и продолжим работу.
abramcumner
Цитата(tankist @ 05.08.2013, 19:54) *
Как только мы сделаем эти пункты, мы выдадим наработки в открытый доступ и продолжим работу.

Все-таки интересно, почему бы их сразу не выкладывать? Боитесь, что стырят? У вас то их точно не испортят и не сломают.
Marauder
Цитата(abramcumner @ 05.08.2013, 20:05) *
Цитата(tankist @ 05.08.2013, 19:54) *
Как только мы сделаем эти пункты, мы выдадим наработки в открытый доступ и продолжим работу.

Все-таки интересно, почему бы их сразу не выкладывать? Боитесь, что стырят? У вас то их точно не испортят и не сломают.

Когда будет действительно чего интересного показать - сразу покажем. Планируется демо-уровень.
tankist
abramcumner, практически ничего не готово, есть только скриптово-конфижная база, она ни одному нормальному моддеру не нужна.
nuan
Ну так чего?

Цитата
Если очень кратко описать идею - то поличится новый сталкер со старой атмосферой.
Marauder
Цитата(nuan @ 05.08.2013, 20:22) *
Ну так чего?

Цитата
Если очень кратко описать идею - то поличится новый сталкер со старой атмосферой.



Я ПОВТОРЯЮ В ТРЕТИЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ. В ЭТОЙ ТЕМЕ НАБОР ДОБРОВОЛЬЦЕВ. ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ БУДЕТ ОСВЕЩАТЬСЯ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕМЕ ПРОЕКТА. А ПОЯВИТСЯ ОНА ТОГДА, КОГДА БУДЕТ ЧТО СООБЩАТЬ.
nuan топикбан три дня.
laxalaxin
хорошо, готов идти дотошным тестером и военным консультантом....
sloo2009
если уж на то пошло, то лучше пытаться делать сталкер 2 с нуля, даже и по концептам, чем в сотый раз пытаться делать ттс который будет банальным сборником из существующих модов
Marauder
Цитата(sloo2009 @ 05.08.2013, 21:49) *
если уж на то пошло, то лучше пытаться делать сталкер 2 с нуля, даже и по концептам, чем в сотый раз пытаться делать ттс который будет банальным сборником из существующих модов

Ну так делайте smile.gif И да, топикбан.
[Ork]
sloo2009, нуу, как я понял мод пошел по стопам не совсем ТСС в нашем понимании. Он пошел в сторону Стругацких. И идет процесс создания мода под идею Пикника на Обочине. Нету бесконечных фраз типа: востановлены билдовские ***, добавлено *** как в билдах. ИМХО конечно.
Да и много ли сделаешь по немногочисленным концептам С2?
Marauder
Я обычно не обращаю на такие вещи внимание, но когда меня голословно обвиняют во лжи. Я не ожидал такого подлого отношения ни к себе, ни к остальным членам команды. Ну а дабы мне самому не быть голословным - чуть чуть пруфов:

Цитата(Vincent Vega @ 02.08.2013, 16:19) *
Ничего не понимаю.. мой сюжет не будем использовать? Я для чего его пишу тогда?)
Короче в моем концепте есть только след. Локации из уже существующих.
Старый кордон, старая свалка, болота, лиманск, жд. Станция лиманска от флинта. Еще генераторы только сами генераторы на карте я хотел убрать и сделать это место центром ПОСЕЩЕНИЯ, я надеюсь все читали Пикник на обочине? В нашей зоне не будет ни 2010 и 20хх вобще. Мы не имеем отношения к зоне ГСЦ , что мы не можем свою чтоли создать?
По поводу тим лида, и того что я не понимаю мол что такое СДК и тд. Что дырку в террейне неделю закрывать, не надо рассказывать, 3 локации будкт полностью новые. Вобще с нуля сделаны, а ты про дырки в террейне. Если кто-то думает , что мы будем пилить еще один ОЛР лучше сразу покинуть команду, работы более чем достаточно.

Да, тут не 7 локаций, но и не "хотя бы одна".

Еще одна его цитата уже с большим количеством новых локаций
Цитата(Vincent Vega @ 03.08.2013, 01:32) *
Цитата(StUnDeR @ 02.08.2013, 23:49) *
Ты уверен, что такой год - это нормально? Зачем так рано?

Да можно перенести в 80ые, помоему в книге такие года, хотя не помню точно. Никто не знает как в Пикнике? Думаю 90е точно не канают, уже не торт.
---------
Набросал карту от руки в блокноте, я не пикассо конечно чисто схематически.

Приглядитесь как следует:
1. Локация "Поселок". Откуда стартует ГГ, арты рисуют(медленно, но верно)
Как видите там дома, дорога и блокпост. Там видно забор через который ГГ сбежит в локацию "Пром. Зона".
2. Локация "Пром. Зона" , здесь много всего будет. Линии ЛЭП, будет завод, гаражи и еще несколько построек в том числе 2 пятиэтажки, сверху озеро, посмотрите там идет шоссе которое пойдет от Поселка, пройдет по всей пром. Зоне, и уйдет на Свалку.
Также с пром. Зоны можно уйти на Болота и вверх на локацию "Побережье".
На начало игры пром. Зона будет ограничена по доступности т.к. военные будут шманать тут и там в поисках ГГ. Мы сделаем так , что гг ничего не останется кроме, как идти на свалку по трассе.
3. Локация "Побережье" , похожа на смесь уровней Затон и уровней из ХЛ2( помните там побережье?)
Там будет дорога по всей длине, небольшой порт с кранами и железной дорогой(добыча и погрузка песка), затопленные баржы, также особенностью локи будет обрыв справа от игрока , как если заходить на локацию. Слева будет лесистая местность. С нее можно вернуться на пром. Зону, уйти в Лиманск, и на жд. Станцию.
4. Локация "Болота" , билдовские болота на не можно будет попасть только с пром. Зоны. Про нее все понятно, единственно , что ее надо будет доводить до ума.
5. Локация "Свалка". Билдовская свалка, продолжение того шоссе , что проходит от Поселка и по пром. Зоне. Там будет торговец, дед-старьевщик Степан Гинадич, таскающий хлам с куч мусора. С нее можно будет вернуться в пром. Зону и уйти дальше по шоссе на Кордон(который собственно не будет Кордоном уже, ниже обьясню почему)
6. Локация "Лиманск". С ней все понятно , по сюжету на ней ничего не скажу пока. Конечно ее надо править, приводить в играбельный вид, убирать заграждения и т.д. попасть на нее можно будет только
С "Побережья".
7. Локация "жд. Станция Лиманска". Локация тов. Флинта, думаю ее подключить к игре т.к. она прекрасно подходит, да и не хватает железно-дорожного колорита. Ее также надо править, там нехватает деревьев и т.д. с нее , как видите можно уйти на "Побережье" и на "Кордон". Также с нее будет ход в "Село".
8. Локация "Село". Небольшая локация, деревушка в лесу. Можно сделать новую, а можно взять из существующих. С нее только обратно на жд. Станцию. Там живут ужасные , люди дикариsmile.gif
9. Локация "Генераторы". Собственно центр событий , место "Посещения" , все тайны откроютя здесь. Думаю генераторы надо убрать оттуда, а вместо них забацать , что нибудь относящееся к "посещению", может быть куски инопланетного корабля? Осуществимо? К тому же на ней отличные "ямы" неземного происхождения. С геников можно вернуться в Лиманск и уйти на пром. Зону после эпичных событий на этой карте игрок будет близок к Финалу , поэтому его надо вести к Поселку.
10. Локация "Кордон". Название надо будет сменить. Забыл нарисовать сразу, впихнул потом. Видите она там между Свалкой и Селом? Нужно будет убрать посты с нее, сделать выходы чистыми т.к. ее роль будет совсем другой. Таким образом мы имеем настоящее шоссе в игре а не огрызки , как в оригинале.
Расставив локации таким образом мы добьемся того , что старые локи, к моменту их посещения будут для игрока сюрпризом и ностальгией. А не так как обычно, старт на Кордоне, остопиздевший Сидор, потом Свалка и т.д. Их роль теперь будет совсем другой.
--------
На очереди планы каждой локации отдельно, можно это под спойлер и в шапку, вместе с постами о сюжете. У меня на планшете не работает скрытый текст, Билдоман исправь пожалуйста.
--------
Что скажете?


Да, число 7 употребленное мною было не совсем верным, но и далеко не "хотя бы одна", и не три.
Непонятно, откуда в товарище Vega столько желчи.
Ну а на тему сюжета, который он якобы написал - то он заключается в побеге из города ГГ от военных в Зону. И все. Никакой тебе мотивации, объективных причин, что он там дальше будет делать, никакой завязки. НИЧЕГО.
Зато в первый же день нахвастался про двух художников, и про кучу концептов уже на следующий день. В итоге кроме слов и "возбуханий" сделано не было. Все мои замечания о том, что не стоит выкладывать в эту тему все идеи по сюжету были проигнорированы. Дело даже не в незаконченности сюжета, а в том, что он не единственный сценарист, и сюжет команда должна была выбрать согласованно. Сам себя назначил тимлидом, и сам за всех все решил. Все предложения членов команды принимал в штыки. Вот вам и демократия и
Цитата
никакого гестапо и эгоизма не будет
.
Собственно Вега исключен из команды за ложь и хамство по отношению к членам команды.
Ну и заметка для всех остальных, кто захочет иметь дело с данным человеком.
БогДан
Наконец-то дошло до всех, что это неадекват-воришка с таким зашкаливающеи ЧСВ, что ни в какие рамки не лезет.

А Вам удачи - если что толковое и выйдет, то точно без веги.
jamakasi
Какое время года выбрали?
Marauder
Цитата(jamakasi @ 08.08.2013, 00:54) *
Какое время года выбрали?

Время года, в плане сезона, или дата?) Если дата, то где то после 12 года, это точно.
jamakasi
Marauder, я имею ввиду игровое время года, осень\лето ? smile.gif
Marauder
Цитата(jamakasi @ 08.08.2013, 01:15) *
Marauder, я имею ввиду игровое время года, осень\лето ? smile.gif

Погодой пока некому заниматься, так что не знаю как получится. Мне лично хотелось бы реализовать лето.
jamakasi
Marauder, могу на свободной основе(по степени свободного времени) из свободных источников брать фототекстурки и тайлить их, опыт в текстурировании UV разверток и\или тайлов есть.
Но не претендую на полноценное место в команде, скорее даже наоборот.
Marauder
Цитата(jamakasi @ 08.08.2013, 01:26) *
Marauder, могу на свободной основе(по степени свободного времени) из свободных источников брать фототекстурки и тайлить их, опыт в текстурировании UV разверток и\или тайлов есть.
Но не претендую на полноценное место в команде, скорее даже наоборот.

Ну почему бы и не попробовать?) Попытайся, надеюсь из этого что нибудь да выйдет.
laxalaxin
Сори за оф...
но по моему сюжет про военного, попавшего в зону, у каждого второго писателя серии книг и мододелов... даже у меня были кое какие соображения по этому поводу... плюс у такого сюжета это то, что человек попавший зону и столкнувшийся с оружием, знает как с ним обращаться, знает как себя вести в экстремальных ситуациях и так далее... мне с трудом верится, что какой то белоручка бухгалтер смог бы выжить в зоне неделю без наставника...
Васько
Цитата(laxalaxin @ 08.08.2013, 15:45) *
сюжет про военного, попавшего в зону

В том же самом ЗП мы играем за военного, попавшего в зону. smile.gif

У меня вообще была идейка, показать, как вообще сталкеры в зону попадают. Через всякие лазейки в проволоке, и всякое такое.
de_fact
Ребята, и что вы хотите от моделлера?
Marauder
Цитата(laxalaxin @ 08.08.2013, 16:45) *
Сори за оф...
но по моему сюжет про военного, попавшего в зону, у каждого второго писателя серии книг и мододелов... даже у меня были кое какие соображения по этому поводу... плюс у такого сюжета это то, что человек попавший зону и столкнувшийся с оружием, знает как с ним обращаться, знает как себя вести в экстремальных ситуациях и так далее... мне с трудом верится, что какой то белоручка бухгалтер смог бы выжить в зоне неделю без наставника...

Ну свой вариант сюжета ты в любом случае можешь предложить, написав мне лс, icq или skype. Мы его рассмотрим.

Цитата(de_fact @ 08.08.2013, 17:07) *
Ребята, и что вы хотите от моделлера?

В основном предметы для локаций, немного для одной новой, а остальное для легкого декора старых.
de_fact
Marauder
На сколько список широк и какой выходной формат требуется(пойдёт *.fbx или экспорт в статик меш *.object)?
Marauder
Цитата(de_fact @ 08.08.2013, 17:20) *
Marauder
На сколько список широк и какой выходной формат требуется(пойдёт *.fbx или экспорт в статик меш *.object)?

От каждого по способностям. Что сумеешь, то собственно и делай. Выходной по идее обджект, но я уточню у Векса (я не силен в этом вопросе к сожалению). А вообще пиши лучше в ЛС, ICQ (416992360) или Skype (zombine666).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.