А не собрать ли нам тот сталкер, или набор желающих в команду |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
А не собрать ли нам тот сталкер, или набор желающих в команду |
30.07.2013, 18:00
Сообщение
#361
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 |
Всем доброго вечера! Наверняка многие из вас мечтали (или же мечтают до сих пор) о том, что когда-нибудь соберётся всё-всё комьюнити и попробует сделать игру мечты, за рамками билдов и диздоков. Но, к сожалению, не каждый стремился воплотить свою мечту в жизнь, ссылаясь на незнание движка, СДК, или же на отсутствие ресурсов/билдов. А что же мешает объединиться сейчас? Ничего, по ровному счёту. Многие в одиночку или небольшими командами пилят свой , кто-то пытается перенести локации, поменять освещение, сделать похожий, "тот самый" интерфейс/менюшки и т.д. А что будет, если попробовать объединиться (нет, не попробовать, а просто взять и объединиться)? Продумать всё до мелочей, представить общую картину того сталкера в новом обличии, и приступить к работе. Сделать всё на должом уровне (не цепляясь за те самые баги, выдавая их за фичи) и наслаждаться тем, что получили.
Предисловие закончено, возьмём быка за рога. Есть желающие сделать тот сталкер для себя и для других, найти компромисс? Готовы ли вы начать действовать? Что вы сможете сделать? (знаете ли вы СДК, скрипты, умеете ли работать в 3d-редакторах и так далее). Сможете, или же готовы помочь иначе (просто поддержать, а не облить грязью, сказать, что это невозможно и пр.) - пишите. Попробуем сделать то, что собираемся сделать далеко не первый год. Если очень кратко описать идею - то поуичится новый сталкер со старой атмосферой. Список тех, кто в команде: VEX tankist Билдоман xXx[34rus] happy sniper StUnDeR Нужны все, кто может что-либо. Любителям пофлудить - не докапывайтесь до "что-либо". Те, кто хочет помочь, этого делать не будут. Новый пароль к закрытому разделу можно узнать у Marauder'а. По всем вопросам, предложениям и идеями писать Marauder'у Требуется моделлер. Писать в ЛС. Сообщение отредактировал OlegatoR - 07.08.2013, 23:39 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
|
|
05.08.2013, 13:46
Сообщение
#362
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
блин... вот это кино.. все пропустил интересное, отмечая день ВДВ... так так... Краиджин упоминался, про это не буду... попробую ещё раз упоминуть о двигле последнего Метро, осталось только дождаться "конструктор"... ну и самое главное, а как же двигло Армы? вот бы действительно, перенести все локации на Арму и побегать пострелять друг друга хотя бы рыл так в 20... и ново и Выживалкер зачешется... Дай З не предлагать.. хосю ТСС в бесшовном мире и с "коперативчиком"... С учетом количества имеющихся добровольцев это невозможно. Сам я фанат армы, и безусловно все это смотрелось бы круто, но ресурсы не позволяют. -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
05.08.2013, 13:56
Сообщение
#363
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 178 Награды: 3 Регистрация: 06.11.2012 |
-------------------- |
 
|
|
05.08.2013, 14:09
Сообщение
#364
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Если я правильно помню прожектик намечался как открытый в смысле открытости что и как продвигается. В итоге ради ублажения любопытства - куда смотреть на счет продвижений? Внутри темы на посты (уже 19 страниц накатали)? Или в шапке всё самое актуальное - надеюсь что так?
|
 
|
|
05.08.2013, 15:01
Сообщение
#365
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Сам я фанат армы, и безусловно все это смотрелось бы круто, но ресурсы не позволяют. Совсем никак? Может, все таки рискнете "пробник" простенький в конструкторе Армы 3 бета сделать? Во-первых, оцените возможность создания подобной модификации на Арма2/Арма3/ДэйзСтандалон. Во-вторых - у вас будет тот самый "демонстратор", насчет которого прозрачно намекали и намекают не последние в моддинге Сталка люди, чтобы оценить - лезть или не лезть в болото разработки. В третьих - емае, "тот сталкер" с возможностями Армы - это голубая мечта.)) Как ни крути, насчет графики в Арма 3 уж точно никто ничего типа "коричневый СЕ3" не скажет. Ну и, конечно, уже неоднократно прозвучавшее здесь предложение "подождать 4A-Engine SDK". Сообщение отредактировал Скиф - 05.08.2013, 15:04 |
 
|
|
05.08.2013, 15:33
Сообщение
#366
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
05.08.2013, 15:36
Сообщение
#367
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 178 Награды: 3 Регистрация: 06.11.2012 |
кстати, а где можно почитать про "ту самаю" составляющею RPG в ТСС?
ещё момент - КТО ИЗ ВАС РЕАЛЬНО СВЯЗЫВАЛСЯ С ПИСАТЕЛЯМИ? (которые пишут во вселенной Сталкер)... напомню, как и многие говорят - за чем изобретать велосипед, ведь можно взять сюжет книги и реально его осуществить... а не как обычно... вселенная одна, персы и монстры моделется из книги по описанию.. потом эти модельки "на утверждение сообществу"... если ничего не путаю, то вроде есть в сети локи Сталкер для графических редакторов... что мешает их перенести в двигло Армы? остались ли люди в сообществе, которым под силу соединить все локи в той же Мая/Макс? для дальнейшего импорта в игровое двигло.... -------------------- |
 
|
|
05.08.2013, 15:45
Сообщение
#368
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
05.08.2013, 15:50
Сообщение
#369
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 178 Награды: 3 Регистрация: 06.11.2012 |
рельсовый шутер а-ля Сталкер.)) та вроде поверхность ничего.... а вся "коридорность" сделана искусственно.... -------------------- |
 
|
|
05.08.2013, 16:10
Сообщение
#370
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
И почему бы нет?) Metro2033 и Metro:LL лично мне пришлись по вкусу. Конечно, с помощью СДК любители-модмейкеры не добьются результатов, аналогичных 4A Games, но тем не менее.. Как говорится на вкус и цвет... Первый я так и не дошел да же до середины, второй правда до шкандыбал до конца.)) Ни какого повторного забега точно не предвидется. Но повторюсь, дело вкуса. та вроде поверхность ничего.... а вся "коридорность" сделана искусственно.... А причем здесь поверхность? Там нет движковой симуляции жизни зоны. |
 
|
|
05.08.2013, 16:36
Сообщение
#371
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
05.08.2013, 16:57
Сообщение
#372
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
И сделать рельсовый шутер а-ля Сталкер.)) на малюсеньких локациях вообще, с этим мифическим метроСДК опять начинаеться история "дайте нам ТЕ САМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (ТСИ - можно уже новый термин вводить) и мы сделаем лучший сталкер на свете" Сообщение отредактировал Капитошка - 05.08.2013, 16:57 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
05.08.2013, 17:00
Сообщение
#373
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Сам я фанат армы, и безусловно все это смотрелось бы круто, но ресурсы не позволяют. Совсем никак? Может, все таки рискнете "пробник" простенький в конструкторе Армы 3 бета сделать? Во-первых, оцените возможность создания подобной модификации на Арма2/Арма3/ДэйзСтандалон. Во-вторых - у вас будет тот самый "демонстратор", насчет которого прозрачно намекали и намекают не последние в моддинге Сталка люди, чтобы оценить - лезть или не лезть в болото разработки. В третьих - емае, "тот сталкер" с возможностями Армы - это голубая мечта.)) Как ни крути, насчет графики в Арма 3 уж точно никто ничего типа "коричневый СЕ3" не скажет. Ну и, конечно, уже неоднократно прозвучавшее здесь предложение "подождать 4A-Engine SDK". Если ты найдешь к нашему штату спецов по моддингу Армы - с удовольствием попробуем. А пока таковых не имеем - делаем на базе того, с чем умеем работать. -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
05.08.2013, 17:01
Сообщение
#374
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
та вроде поверхность ничего.... а вся "коридорность" сделана искусственно.... уже писала: вы откройте наземные локации метро в 3Д редакторе и подивитесь их размерам и "некоредорности". Если судить по всему, что мы видели в обоих играх про метро, большие локации и открытый мир не являются сильной стороной этого движка. -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
05.08.2013, 17:04
Сообщение
#375
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Если я правильно помню прожектик намечался как открытый в смысле открытости что и как продвигается. В итоге ради ублажения любопытства - куда смотреть на счет продвижений? Внутри темы на посты (уже 19 страниц накатали)? Или в шапке всё самое актуальное - надеюсь что так? Чтобы проект был более менее открытым - он должен на чем то основываться. Т.е. должна иметься база какая никакая. И сейчас идет работа над этой самой базой. И прошу закончить оффтоп о движках для ТСС. В этой теме идет набор добровольцев в команду. Как только будут какие то новости - я обязательно сообщу. -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
05.08.2013, 17:12
Сообщение
#376
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Marauder, Дай зрелищ публике, больше ей все равно не чем заняться.
|
 
|
|
05.08.2013, 17:38
Сообщение
#377
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Marauder, Дай зрелищ публике, больше ей все равно не чем заняться. Как будет что показать - обязательно покажем. -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
05.08.2013, 18:54
Сообщение
#378
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Участник Сообщений: 844 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2010 |
Позволю и я себе поучаствовать в этой благодатной теме.
Сейчас уже реализована начальная платформа для разработки: инструменты для снятия координат,инструменты для тестов, скриптовая база и динамические аномалии от амк (одно от другого отделить трудно), несколько новых фишек. Процесс создания модификации пока немного тормозит, мы ждём пока подтянутся сценаристы. Точно будет и работы по этим направлениям ведутся: 1. Одна локация вне зоны, где можно будет пополнить запасы, отдохнуть, взять задания, отхватить в морду в баре борщч и уйти в зону. 2. ЧН-ЗП'шных лагерей сталкеров посреди аномальной зоны не будет, возможно будут малочисленные лагеря каких-нибудь фанатиков, но огромных баз группировок точно-нет, ни один нормальный лидер/руководитель не будет устраивать базу посреди такого места как зона, полная опасных аномалий. 3. Будет графон, будет хорошй графон. Собственно это самое лёгкое, что мы можем сделать 4. будет высокая доля атмосферной составляющей, работы по её введению будут вестись как только первая локация будет завершена Как только мы сделаем эти пункты, мы выдадим наработки в открытый доступ и продолжим работу. -------------------- Hydra Dominatus
|
 
|
|
05.08.2013, 19:05
Сообщение
#379
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
05.08.2013, 19:07
Сообщение
#380
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Как только мы сделаем эти пункты, мы выдадим наработки в открытый доступ и продолжим работу. Все-таки интересно, почему бы их сразу не выкладывать? Боитесь, что стырят? У вас то их точно не испортят и не сломают. Когда будет действительно чего интересного показать - сразу покажем. Планируется демо-уровень. -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
05.08.2013, 19:08
Сообщение
#381
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Участник Сообщений: 844 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2010 |
abramcumner, практически ничего не готово, есть только скриптово-конфижная база, она ни одному нормальному моддеру не нужна.
-------------------- Hydra Dominatus
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.05.2024, 01:17 |