Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> А не собрать ли нам тот сталкер, или набор желающих в команду
Билдоман
сообщение 30.07.2013, 18:00
Сообщение #361


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем доброго вечера! Наверняка многие из вас мечтали (или же мечтают до сих пор) о том, что когда-нибудь соберётся всё-всё комьюнити и попробует сделать игру мечты, за рамками билдов и диздоков. Но, к сожалению, не каждый стремился воплотить свою мечту в жизнь, ссылаясь на незнание движка, СДК, или же на отсутствие ресурсов/билдов. А что же мешает объединиться сейчас? Ничего, по ровному счёту. Многие в одиночку или небольшими командами пилят свой totstalkir.gif , кто-то пытается перенести локации, поменять освещение, сделать похожий, "тот самый" интерфейс/менюшки и т.д. А что будет, если попробовать объединиться (нет, не попробовать, а просто взять и объединиться)? Продумать всё до мелочей, представить общую картину того сталкера в новом обличии, и приступить к работе. Сделать всё на должом уровне (не цепляясь за те самые баги, выдавая их за фичи) и наслаждаться тем, что получили.

Предисловие закончено, возьмём быка за рога. Есть желающие сделать тот сталкер для себя и для других, найти компромисс? Готовы ли вы начать действовать? Что вы сможете сделать? (знаете ли вы СДК, скрипты, умеете ли работать в 3d-редакторах и так далее). Сможете, или же готовы помочь иначе (просто поддержать, а не облить грязью, сказать, что это невозможно и пр.) - пишите. Попробуем сделать то, что собираемся сделать далеко не первый год. smile.gif



Если очень кратко описать идею - то поуичится новый сталкер со старой атмосферой.

Список тех, кто в команде:
VEX
tankist
Билдоман
xXx[34rus]
happy sniper
StUnDeR

Нужны все, кто может что-либо. Любителям пофлудить - не докапывайтесь до "что-либо". Те, кто хочет помочь, этого делать не будут.

Новый пароль к закрытому разделу можно узнать у Marauder'а. По всем вопросам, предложениям и идеями писать Marauder

Требуется моделлер. Писать в ЛС.

Сообщение отредактировал OlegatoR - 07.08.2013, 23:39


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
23 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Начать новую тему
Ответов
Marauder
сообщение 05.08.2013, 13:46
Сообщение #362


Der Metzgermeister
*********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 4669
Награды: 11
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(laxalaxin @ 05.08.2013, 14:38) *
блин... вот это кино.. все пропустил интересное, отмечая день ВДВ...
так так...
Краиджин упоминался, про это не буду... попробую ещё раз упоминуть о двигле последнего Метро, осталось только дождаться "конструктор"... ну и самое главное, а как же двигло Армы?
вот бы действительно, перенести все локации на Арму и побегать пострелять друг друга хотя бы рыл так в 20... и ново и Выживалкер зачешется... Дай З не предлагать.. хосю ТСС в бесшовном мире и с "коперативчиком"...


С учетом количества имеющихся добровольцев это невозможно.
Сам я фанат армы, и безусловно все это смотрелось бы круто, но ресурсы не позволяют.


--------------------
Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram; GF 9800GT GF GTX 550 Ti 1Gb.
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой
"Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour
Ничто не истинно, все дозволено.
Мой Twitter - ТЫЦ
Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010.
Перейти в начало страницы
 
laxalaxin
сообщение 05.08.2013, 13:56
Сообщение #363


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 178
Награды: 3
Регистрация: 06.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Marauder @ 05.08.2013, 14:46) *
но ресурсы не позволяют.

а можно по подробней?


--------------------
Давно мечтал тут "гадить" о Сталкере...
"Казаки не должны петь и плясать на фольклорных фестивалях, они должны сражаться". атаман Молодидов ©
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 05.08.2013, 14:09
Сообщение #364


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если я правильно помню прожектик намечался как открытый в смысле открытости что и как продвигается. В итоге ради ублажения любопытства - куда смотреть на счет продвижений? Внутри темы на посты (уже 19 страниц накатали)? Или в шапке всё самое актуальное - надеюсь что так?
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 05.08.2013, 15:01
Сообщение #365


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Marauder @ 05.08.2013, 14:46) *
Сам я фанат армы, и безусловно все это смотрелось бы круто, но ресурсы не позволяют.

Совсем никак? Может, все таки рискнете "пробник" простенький в конструкторе Армы 3 бета сделать?
Во-первых, оцените возможность создания подобной модификации на Арма2/Арма3/ДэйзСтандалон.
Во-вторых - у вас будет тот самый "демонстратор", насчет которого прозрачно намекали и намекают не последние в моддинге Сталка люди, чтобы оценить - лезть или не лезть в болото разработки.
В третьих - емае, "тот сталкер" с возможностями Армы - это голубая мечта.))

Как ни крути, насчет графики в Арма 3 уж точно никто ничего типа "коричневый СЕ3" не скажет. smile.gif

Ну и, конечно, уже неоднократно прозвучавшее здесь предложение "подождать 4A-Engine SDK".

Сообщение отредактировал Скиф - 05.08.2013, 15:04
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 05.08.2013, 15:33
Сообщение #366


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 05.08.2013, 17:01) *
Ну и, конечно, уже неоднократно прозвучавшее здесь предложение "подождать 4A-Engine SDK".
И сделать рельсовый шутер а-ля Сталкер.))
Перейти в начало страницы
 
laxalaxin
сообщение 05.08.2013, 15:36
Сообщение #367


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 178
Награды: 3
Регистрация: 06.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кстати, а где можно почитать про "ту самаю" составляющею RPG в ТСС?

ещё момент - КТО ИЗ ВАС РЕАЛЬНО СВЯЗЫВАЛСЯ С ПИСАТЕЛЯМИ? (которые пишут во вселенной Сталкер)... напомню, как и многие говорят - за чем изобретать велосипед, ведь можно взять сюжет книги и реально его осуществить... а не как обычно... вселенная одна, персы и монстры моделется из книги по описанию.. потом эти модельки "на утверждение сообществу"...

если ничего не путаю, то вроде есть в сети локи Сталкер для графических редакторов... что мешает их перенести в двигло Армы? остались ли люди в сообществе, которым под силу соединить все локи в той же Мая/Макс? для дальнейшего импорта в игровое двигло....


--------------------
Давно мечтал тут "гадить" о Сталкере...
"Казаки не должны петь и плясать на фольклорных фестивалях, они должны сражаться". атаман Молодидов ©
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 05.08.2013, 15:45
Сообщение #368


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 05.08.2013, 16:33) *
И сделать рельсовый шутер а-ля Сталкер.))

И почему бы нет?) Metro2033 и Metro:LL лично мне пришлись по вкусу. Конечно, с помощью СДК любители-модмейкеры не добьются результатов, аналогичных 4A Games, но тем не менее..
Перейти в начало страницы
 
laxalaxin
сообщение 05.08.2013, 15:50
Сообщение #369


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 178
Награды: 3
Регистрация: 06.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 05.08.2013, 16:33) *
рельсовый шутер а-ля Сталкер.))

та вроде поверхность ничего.... а вся "коридорность" сделана искусственно....


--------------------
Давно мечтал тут "гадить" о Сталкере...
"Казаки не должны петь и плясать на фольклорных фестивалях, они должны сражаться". атаман Молодидов ©
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 05.08.2013, 16:10
Сообщение #370


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 05.08.2013, 17:45) *
И почему бы нет?) Metro2033 и Metro:LL лично мне пришлись по вкусу. Конечно, с помощью СДК любители-модмейкеры не добьются результатов, аналогичных 4A Games, но тем не менее..

Как говорится на вкус и цвет... Первый я так и не дошел да же до середины, второй правда до шкандыбал до конца.)) Ни какого повторного забега точно не предвидется. Но повторюсь, дело вкуса.

Цитата(laxalaxin @ 05.08.2013, 17:50) *
та вроде поверхность ничего.... а вся "коридорность" сделана искусственно....

А причем здесь поверхность? Там нет движковой симуляции жизни зоны.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 05.08.2013, 16:36
Сообщение #371


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 05.08.2013, 17:10) *
А причем здесь поверхность? Там нет движковой симуляции жизни зоны.

Ну в сталкерах положим тоже нет "движковой" симуляции. В метро правда и на скриптах будет тяжело сделать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 05.08.2013, 16:57
Сообщение #372


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 05.08.2013, 16:33) *
И сделать рельсовый шутер а-ля Сталкер.))

на малюсеньких локациях

вообще, с этим мифическим метроСДК опять начинаеться история "дайте нам ТЕ САМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ (ТСИ - можно уже новый термин вводить) и мы сделаем лучший сталкер на свете"

Сообщение отредактировал Капитошка - 05.08.2013, 16:57


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Marauder
сообщение 05.08.2013, 17:00
Сообщение #373


Der Metzgermeister
*********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 4669
Награды: 11
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 05.08.2013, 16:01) *
Цитата(Marauder @ 05.08.2013, 14:46) *
Сам я фанат армы, и безусловно все это смотрелось бы круто, но ресурсы не позволяют.

Совсем никак? Может, все таки рискнете "пробник" простенький в конструкторе Армы 3 бета сделать?
Во-первых, оцените возможность создания подобной модификации на Арма2/Арма3/ДэйзСтандалон.
Во-вторых - у вас будет тот самый "демонстратор", насчет которого прозрачно намекали и намекают не последние в моддинге Сталка люди, чтобы оценить - лезть или не лезть в болото разработки.
В третьих - емае, "тот сталкер" с возможностями Армы - это голубая мечта.))

Как ни крути, насчет графики в Арма 3 уж точно никто ничего типа "коричневый СЕ3" не скажет. smile.gif

Ну и, конечно, уже неоднократно прозвучавшее здесь предложение "подождать 4A-Engine SDK".



Если ты найдешь к нашему штату спецов по моддингу Армы - с удовольствием попробуем. А пока таковых не имеем - делаем на базе того, с чем умеем работать.


--------------------
Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram; GF 9800GT GF GTX 550 Ti 1Gb.
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой
"Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour
Ничто не истинно, все дозволено.
Мой Twitter - ТЫЦ
Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010.
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 05.08.2013, 17:01
Сообщение #374


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(laxalaxin @ 05.08.2013, 16:50) *
та вроде поверхность ничего.... а вся "коридорность" сделана искусственно....

уже писала: вы откройте наземные локации метро в 3Д редакторе и подивитесь их размерам и "некоредорности". Если судить по всему, что мы видели в обоих играх про метро, большие локации и открытый мир не являются сильной стороной этого движка.


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Marauder
сообщение 05.08.2013, 17:04
Сообщение #375


Der Metzgermeister
*********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 4669
Награды: 11
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(n0b0dY @ 05.08.2013, 15:09) *
Если я правильно помню прожектик намечался как открытый в смысле открытости что и как продвигается. В итоге ради ублажения любопытства - куда смотреть на счет продвижений? Внутри темы на посты (уже 19 страниц накатали)? Или в шапке всё самое актуальное - надеюсь что так?


Чтобы проект был более менее открытым - он должен на чем то основываться. Т.е. должна иметься база какая никакая. И сейчас идет работа над этой самой базой.

И прошу закончить оффтоп о движках для ТСС. В этой теме идет набор добровольцев в команду. Как только будут какие то новости - я обязательно сообщу.


--------------------
Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram; GF 9800GT GF GTX 550 Ti 1Gb.
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой
"Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour
Ничто не истинно, все дозволено.
Мой Twitter - ТЫЦ
Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 05.08.2013, 17:12
Сообщение #376


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Marauder, Дай зрелищ публике, больше ей все равно не чем заняться. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Marauder
сообщение 05.08.2013, 17:38
Сообщение #377


Der Metzgermeister
*********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 4669
Награды: 11
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 05.08.2013, 18:12) *
Marauder, Дай зрелищ публике, больше ей все равно не чем заняться. biggrin.gif


Как будет что показать - обязательно покажем.


--------------------
Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram; GF 9800GT GF GTX 550 Ti 1Gb.
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой
"Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour
Ничто не истинно, все дозволено.
Мой Twitter - ТЫЦ
Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010.
Перейти в начало страницы
 
tankist
сообщение 05.08.2013, 18:54
Сообщение #378


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Участник
Сообщений: 844
Награды: 3
Регистрация: 11.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Позволю и я себе поучаствовать в этой благодатной теме.
Сейчас уже реализована начальная платформа для разработки: инструменты для снятия координат,инструменты для тестов, скриптовая база и динамические аномалии от амк (одно от другого отделить трудно), несколько новых фишек.
Процесс создания модификации пока немного тормозит, мы ждём пока подтянутся сценаристы.
Точно будет и работы по этим направлениям ведутся:
1. Одна локация вне зоны, где можно будет пополнить запасы, отдохнуть, взять задания, отхватить в морду в баре борщч и уйти в зону.
2. ЧН-ЗП'шных лагерей сталкеров посреди аномальной зоны не будет, возможно будут малочисленные лагеря каких-нибудь фанатиков, но огромных баз группировок точно-нет, ни один нормальный лидер/руководитель не будет устраивать базу посреди такого места как зона, полная опасных аномалий.
3. Будет графон, будет хорошй графон. Собственно это самое лёгкое, что мы можем сделать
4. будет высокая доля атмосферной составляющей, работы по её введению будут вестись как только первая локация будет завершена
Как только мы сделаем эти пункты, мы выдадим наработки в открытый доступ и продолжим работу.


--------------------
Hydra Dominatus
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 05.08.2013, 19:05
Сообщение #379


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tankist @ 05.08.2013, 19:54) *
Как только мы сделаем эти пункты, мы выдадим наработки в открытый доступ и продолжим работу.

Все-таки интересно, почему бы их сразу не выкладывать? Боитесь, что стырят? У вас то их точно не испортят и не сломают.
Перейти в начало страницы
 
Marauder
сообщение 05.08.2013, 19:07
Сообщение #380


Der Metzgermeister
*********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 4669
Награды: 11
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 05.08.2013, 20:05) *
Цитата(tankist @ 05.08.2013, 19:54) *
Как только мы сделаем эти пункты, мы выдадим наработки в открытый доступ и продолжим работу.

Все-таки интересно, почему бы их сразу не выкладывать? Боитесь, что стырят? У вас то их точно не испортят и не сломают.

Когда будет действительно чего интересного показать - сразу покажем. Планируется демо-уровень.


--------------------
Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram; GF 9800GT GF GTX 550 Ti 1Gb.
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой
"Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour
Ничто не истинно, все дозволено.
Мой Twitter - ТЫЦ
Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010.
Перейти в начало страницы
 
tankist
сообщение 05.08.2013, 19:08
Сообщение #381


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Участник
Сообщений: 844
Награды: 3
Регистрация: 11.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, практически ничего не готово, есть только скриптово-конфижная база, она ни одному нормальному моддеру не нужна.


--------------------
Hydra Dominatus
Перейти в начало страницы
 

23 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.05.2024, 01:17