Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глава Quantic Dream обвинил игровую индустрию в застое и инфантильности
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Вокруг игр
tom-m15

Выступив на конференции разработчиков D.I.C.E. 2013, основатель и глава Quantic Dream Дэвид Кейдж обвинил игровую индустрию в инфантильности. Создатель Heavy Rain и Fahrenheit сделал свое заявление в докладе, назвав его так: "Синдром Питера Пэна: индустрия, которая не хотела взрослеть".

Для начала Дэвид Кейдж заявил, что за сорок лет ничего, по большому счету, в играх не изменилось: те же перестрелки, войны и прыжки по платформам. Он показал список самых продаваемых игр всех времен — по большей части, это вариции на тему водопроводчика Марио и другие игры от Nintendo с небольшой примесью военных боевиков и серии GTA. По его словам, игры до сих пор так и не стали подлинно массовым видом развлечения, в отличие от кино и сериалов. "Нам нужно охватить много большую аудиторию!" - обратился он к слушающим его в зале коллегам по индустрии.

В качестве решения проблемы глава Quantic Dream предложил несколько шагов:

  • Сосредоточиться на взрослой аудитории, которая еще в детстве отлюбила Марио, GTA и жанр типичных боевичков от первого лица.
  • Отойти в сторонку от надоевших всем перестрелок и прыжков по платформам.
  • Начать делать авторские игры со смыслом — игры, которым есть что нам сказать.
  • Найти новый баланс между исследованием и трудностями ("Сосредоточиться на умах, а не на ловкости пальцев").
  • Привлечь побольше талантливых людей из других отраслей развлекательной индустрии.
  • Найти новые способы взаимодействовать с Голливудом.
  • Разобраться с цензурой, мешающей свободе самовыражения.
  • Найти для игровой прессы новую роль критиков, а не выставляльщиков оценок (на этом месте доклада присутствующие в зале журналисты напряглись).
  • И, наконец, поставить во главу угла самих геймеров, сосредоточившись на их нуждах и чаяньях.
Результатом, по словам Дэвида Кейджа, должна стать новая развлекательная индустрия: многожанровая, доступная для всех, сосредоточенная не на трудностях, а на путешествии — и, вдобавок, мультиплатформенная.
Источник
VIGUR
Цитата(tom-m15 @ 07.02.2013, 13:06) *
Найти новые способы взаимодействовать с Голливудом.
А на его взгляд делать, простите за выражение, "кинцо" - это взрослый подход? rolleyes.gif То, чем Quantic Dream занимается, это вообще набор QTE с катсценами, а не игры, где есть "живой" геймплей.

Цитата(tom-m15 @ 07.02.2013, 13:06) *
многожанровая, доступная для всех, сосредоточенная не на трудностях, а на путешествии — и, вдобавок, мультиплатформенная.
Т.е. в играх не должно быть челенджа, а будет мультиплатформенные визуальные новеллы, которые естественно можно где угодно крутить, на любой платформе. smile.gif
Любой геймдизайнер знает, что основа интересного геймплея - взаимодействие разных сущностей внутри игры, которое именно и создает весь фан от игры. Чем больше вариантов и комбинаций взаимодействия - тем больше возможностей для поддержания интереса игрока. Даже в том же простом Марио можно насчитать десятки возможных взаимодействий между игроком, противниками и окружением. Как же тогда построить фан если все конкретные случаи взаимодействия наперед определены дизайнерами и строго заскриптованные? Тогда это нельзя считать игрой, а можно считать каким-то интерактивным повествованием, это максимум.
shad0w
Цитата
и, вдобавок, мультиплатформенная

Лол, смешно слышать это от Кейджа.
Mrmb
Я наверно один из немногих вступлюсь за Кейджа
Цитата(VIGUR @ 07.02.2013, 19:01) *
Цитата(tom-m15 @ 07.02.2013, 13:06) *
Найти новые способы взаимодействовать с Голливудом.
А на его взгляд делать, простите за выражение, "кинцо" - это взрослый подход? rolleyes.gif То, чем Quantic Dream занимается, это вообще набор QTE с катсценами, а не игры, где есть "живой" геймплей.

Речь же о другом, некоторые режиссеры последние несколько лет охотно смотрят в сторону видеоигр, типа интерактив и все такое. Дель Торо занимается игрой InSane как режиссер, Абрамс уже имел опыт создания интерактивного трейлера Супер 8 в Portal 2 и хочет сделать новую игру, то есть прецеденты уже есть.
А Кейдж призывает к созданию взрослых игр, с морально-нравственными размышлениями, и это важное направление в индустрии, хочется этого или нет. Не забывайте какая игра получила GOTY в прошлом году и заставила Пахтера съесть свою шляпу.
Цитата
Найти новый баланс между исследованием и трудностями ("Сосредоточиться на умах, а не на ловкости пальцев").

ага, как же biggrin.gif
chelnomer1
Я добавил бы ещё отказаться от консолей.
Куда проще сделать тупую стрелялку от уровня до уровня, что б среднестатестический американец усевшись в кресло перед телевизором не напрягая мозг мог бежать из точки А в точку В при этом не умирая.
happy sniper
Цитата(VIGUR @ 07.02.2013, 15:01) *
А на его взгляд делать, простите за выражение, "кинцо" - это взрослый подход? То, чем Quantic Dream занимается, это вообще набор QTE с катсценами, а не игры, где есть "живой" геймплей

Абсолютно согласен. Вообще никогда не разделял этого восторга перед Heavy Rain. Да, сюжет отличен, но игрой это не назвать. Геймплея ноль - дошел до точки, повертел головой, ткнул в крестик, квадратик, кружечек, посмотрел сцену, пошел дальше. Намного проще посмотреть хороший триллер, который не вынуждает тебя использовать джойстик...

Цитата(Mr.mb @ 07.02.2013, 16:32) *
какая игра получила GOTY в прошлом году и заставила Пахтера съесть свою шляпу

Вся суть Ходячих мертвецов - это сюжет и оформление. Именно за сюжет эта игра и получила готи, ни о каких геймплейных иновациях речи не идет.
По сути, двигаться уже некуда. Игры разделены на несколько жанров, а оригинальность - это просто некая нестандартная фишка, которую прикручивают к шутеру, стретегии или рпг.
Zorndaik
Цитата(happy sniper @ 07.02.2013, 20:59) *
Абсолютно согласен. Вообще никогда не разделял этого восторга перед Heavy Rain. Да, сюжет отличен, но игрой это не назвать. Геймплея ноль - дошел до точки, повертел головой, ткнул в крестик, квадратик, кружечек, посмотрел сцену, пошел дальше. Намного проще посмотреть хороший триллер, который не вынуждает тебя использовать джойстик...

Абсолютно согласен. Лично для меня это не шедевр, а вырождение игростроя в банальное мыльцо. Игра изначально рассчитана на то, чтобы игрок испытывал в ней те приключения, которые в жизни он вряд ли испытает. Но вместо этого в Хэви Рейн игрок вынужден делать то, что делал буквально 4-5 часов ранее: одеваться, чистить зубы, итд. Лично я смысла в этом не вижу. Как метко выразился один разработчик, в комплекте с такими играми должен идти попкорн.
Mrmb
happy sniper, Двигаться есть куда, скрещиваются жанры, индустрии, способы взаимодействия игрока с игрой и т.д. Мало человечных игр с хотя бы простейшей моралью, какими-то проблемами, что можно было бы наложить на нашу жизнь, как в кино. В основном герои куда-то бегут, что-то делают, при этом все красиво нарисовано, сделано, и мне конечно же нравятся такие игры, но тем не менее. Тот же жанр комедия - прекрасно себя чувствует в кино, в играх он проявляется разве, что в дурацких квестах. Совсем не обуздан, ибо разработчики наверняка не знают, что с ним делать, как вписать в геймплей и зачем это вообще делать. А и правда зачем, куда лучше сделать очередной шутер с перекатами и укрытиями, как мы любим.
Salasar
Зашел в тему ожидая увидеть поддержку автора, с ужасом вышел признав что тут делать нечего...
VIGUR
Salasar, просто обвинять индустрию в "застое и инфантильности" можно в разных направлениях. smile.gif Индустрия то совсем не идеальна, и есть куда ее улучшать, но точно не в том русле, которое указывает глава Quantic Dream. Думаю, что если бы он предлагал больше наоборот качественных классических проектов, а не продвигал "кинцо", то его многие поддержали бы.
Zorndaik
Процитирую более ранний пост:
Внесу свою лепту в обсуждение.
Я считаю, что корни этого жанра уходят в жанр "интерактивная новелла" (или эроге), популярный в Японии в 1980е-1990е - это знакомые многим геймерам со стажем игры под первый "пенек", которые имели бездну сюжетных развилок и эротическую сценку в конце. Со временем этот жанр эволюционировал и к началу 2000-х оформился в 2 категориях: на ПК и консолях (Dreamcast, 3DO), а так же на DVD плеерах (в виде диска, в котором диалоги были реализованы так же, как ветки меню в диске с фильмом). Казалось, что и дальше этот жанр был бы уделом анимашников, но вскоре все изменилось.
В определенный период истории геймдева в Японии появилась необходимость "наштамповать" партию 3Д-игр на свежие консоли. Полноценные проекты за установленные сроки сделать было невозможно, в результате чего было принято решение пойти проторенным путем: написать "навороченный" сценарий, диалоги, экшн-сценки, добавить 3Д-окружение и выпустить это на рынок. По сути дела это было то же эроге, только без эроотики и с 3д-сценами и порцией геймплея вместо слайдов: сюжет сильно превалировал над геймплеем, катсцены-непосредственно над игрой, а сложность нагнеталась "дубовостью" врагов и пресловутыми QTE.
Через некоторое время в дело подключились западные студии. Ввиду трудности изготовления шутеров под консоли (на стиках целиться несколько непривычно), а так же жестких рамок, наложенных архитектурой, было принято решение не отступать от "восточной формулы". В результате акцент при разработке уделялся навороченному сюжету и "кинематографичной" подаче истории игроку, а на игровую механику и геймплей было решено подзабить. Так на свет появились современные "западные light-novel" - с красивым сюжетом, зрелищными погонями, обилием QTE, но с подхрамывающим геймплеем и сравнительно малым процентом "игрового времени", не занятого катсценой или скриптовым побегом из стремительно рушащегося за спиной игрока окружения. Игры, безусловно, получились красивыми, многим они понравились и получили высокие награды, но при этом они имели серьезный конструктивный дефект, корни которого уходили в те самые интерактивные новеллы 1990-х годов: излишняя кинематографичность и низкий "эффект присутствия", что компенсировалось обилием QTE и различных приемов, вроде наклона стика при хождении по трубе или его вращения для того, чтобы выбраться из захвата противником или открутить вентиль.
Лично я считаю, что эти игры, безусловно, имеют право на существование и почет, но сравнивать их с проектами на ПК в корне неверно. Это отдельный класс, в нем есть свои шедевры, но сравнивать их, к примеру со Сталкером или Фоллаутом (играми, построенным по совершенно другому принципу), а уж тем более групо заявлять о их превосходстве над ПК-индустрией-с таким же успехом можно будет спорить о том, что лучше-самолет или вертолет.
За сим откланиваюсь.
Salasar
Цитата(VIGUR @ 07.02.2013, 21:54) *
Думаю, что если бы он предлагал больше наоборот качественных классических проектов, а не продвигал "кинцо", то его многие поддержали бы.

Я тебе мягко отвечу, то что вы тут называете кинцом лучшее что случилось за весь цикл жизни PS3.

Если кто-то считает несколько иначе мне с этим человеком вообще обсуждать нечего. Я таких к себе за милю не подпускаю.
Naruto
Я соглашусь с тем, что индустрия проседает в застое, штампуя стандратные кавер бэйсд экшен игры или КоД. При этом, хоть Фаригнейт/Индиго Профиси, а также Хэви Рейн были довольно-таки интересными в плане интерактивности сюжета, эти игры тоже нельзя назвать прорывом и образцом для классного проекта - т.к. таких проектов мало, то они выдиляются, но геймплей там довольно скучен как таковой, и если их наштамповать тоже будет тухленькое УГ.

Кинцо хорошо в малых дозах и только
Samaritan
Удивительно это слышать от человека, который делает игры одного и того же жанра, но с разными историями, в которых геймплей заключается в одном лишь выборе развития истории и QTE. Ах, ну и созерцания выбора, да.
А, именно, странно слышать человека, чьи проекты и застаивают индустрию однообразием, хоть и с вариативностью и даже с разными историями. Авось, когда застой продолжиться, скоро будут ремейки старых фильмов ввиде подобных игр. Может, в "Король Лев" и "Титаник" можно будет оставить героев живыми и найти им работу в американской забегаловке, как вариант развития сюжета.
Я только за относительно всего, что он говорит, но современные деньги издателей и современные ленивые геймеры и по совместительству фаны "Сумерок" не дадут этого сделать в полной мере.
Будут инди-проекты (моды и игры), разработчики которых будут пытаться делать подобные взрослые вещи, в то время как ААА-разработчики будут делать иначе.
Ну, и, возможно, будут приятные исключения ввиде Metro 2033 и прочие проекты, где поле битвы не переливается наркоманскими цветами под пацанский дапстепчик.
А, пока, мы видим то, что видим. А, именно, опопсение игр за время разработки. Такие игры как Duke Nukem Forever должны быть взрослыми. А, их делают, а точнее переделывают для каких-то неповзрослевших до конца людей. Берут персонажа делают ярче и добрее. Обстановку делают проще, ярче и гламурнее. Сроки ужимают и спускают деньги на дорогую и ненужную рекламу. Т.е. нас держать за идиотов.
Поэтому, игры позврослеют лишь тогда, когда нас перестанут пичкать таким контентом для людей, которые не могут увидеть на земле пушку без подстветки. Когда нас перестанут держать за идиотов.
А, так Дэвид Кейдж продолжает делать то, что делает и рассказывает о каких-то утопических идеях.

Ну, а, вот теперь я расставлю точки над "Ё"
Вот пример взаимоисключающих параграфов:
Цитата(tom-m15 @ 07.02.2013, 14:06) *
Сосредоточиться на взрослой аудитории, которая еще в детстве отлюбила Марио, GTA и жанр типичных боевичков от первого лица.

Цитата(tom-m15 @ 07.02.2013, 14:06) *
Отойти в сторонку от надоевших всем перестрелок и прыжков по платформам.

Т.е. в GTA не надо стрелять, а в "Mario" не надо прыгать? Или количество стрельбы надо уменьшить и прыжки ограничить видеовставками и душевными терзаниями героя - какие стринги одеть? Я знаю, что первая Mafia с этим справилась лучше, чем представляет господин-разработчик. Там и сюжет взрослый и глубокий был, и стрельба и даже прыжки по домам местами (одну миссию я точно помню). Может, он в неё играл, кто знает. Новые идеи, кстати, отлично рождаются из давно забытых проектов (зачастую разработчиками занятыми поисками денег на новую систему анимаций для стриптизёрш), как это было с HL в который вошли идеи из DN3D.

Цитата(tom-m15 @ 07.02.2013, 14:06) *
Начать делать авторские игры со смыслом — игры, которым есть что нам сказать.

Их уже давно сделали. В 90-х. И забыли современные девелоперы. Fallout, Planetscape и уйма всякого добра. Исключение - новый Deus Ex:HR, пожалуй, как и остальные игры, количество которых равно пальцам на руках мутировавших черепах.
Herzen
мне чем то наш форум напоминает.. обсуждения на тему "музыки и поэзии как искусства" на форуме какого-то тимати или ак-47..
Mrmb
Herzen, biggrin.gif Просто эта тема отличный повод поныть и обвнить в застое индустрии (!) Кейджа. Какой застой, причем тут Кейдж.
И вообще.
1. Хеви рейн хорошая игра.
2. Кейдж неплохой сценарист и говорит все правильно. Только зря привел в пример GTA, ну ничего
happy sniper
Mr.mb, а что кто-то обвинил Кэйджа в застое? huh.gif
Zorndaik
Цитата(Mr.mb @ 08.02.2013, 00:00) *
1. Хеви рейн хорошая игра.
2. Кейдж неплохой сценарист и говорит все правильно. Только зря привел в пример GTA, ну ничего

Да, но тут есть нюанс-нельзя делать из кинематографичности "золотого тельца" и пихать ее во все проекты, как вкусовые добавки. Далеко не везьде она к месту, где-то нужна и свобода (как в том же Фоллауте).
Цитата(lambdist @ 07.02.2013, 23:31) *
Я знаю, что первая Mafia с этим справилась лучше, чем представляет господин-разработчик. Там и сюжет взрослый и глубокий был, и стрельба и даже прыжки по домам местами (одну миссию я точно помню). Может, он в неё играл, кто знает.

Да, было дело-после взрыва в гостинице "Корлеоне", эдакий АС 2002го года smile.gif Кстати Мафия-это эталон баланса кинематографичностью и геймплеем.
VIGUR
Salasar, я сам на PS3 не играл, но ролики видел. Да и разве могут так много людей одновременно ошибаться с тем, что "Игр то нет" на PS3 и критиковать ее за "кинцо/мыльцо". Народным массам то виднее. Если бы это все было не правда, то об этом таких разговоров не было бы.

Herzen, тут вопрос не в том считать ли Heavy Rain искусством, а в том считать ли этот проект игрой. Никто не критикует этот жанр. Просто он другой. И, как правильно заметил Zorndaik, это интерактивное повествование, но никак не игра.

lambdist, значить покупатели сами хотят, чтобы, как ты выразился, их "держали за идиотов". Ведь спрос рождает предложение. Если бы это не работало, то этого не делали. А поскольку это работает, значить большинству этого достаточно.
happy sniper
Цитата(Mr.mb @ 07.02.2013, 23:00) *
Только зря привел в пример GTA, ну ничего

Вот пока будут такие заявления игровая индустрия не будет развивается. ГТА яркий пример игры, концепция которой не меняется из года в год. Бандиты, копы, перестрелки, угоны машин, пацанские терки. (я наверное один на этом форуме, кто не считает ГТА 5 самой ожидаемой игрой года biggrin.gif )

VIGUR, как обладатель ПС3 и бывший "онли-пекашник"я заявляю что игры есть, как и мыльцо, конечно, но все-же...
Salasar
Цитата(VIGUR @ 08.02.2013, 00:23) *
Да и разве могут так много людей одновременно ошибаться с тем, что "Игр то нет" на PS3 и критиковать ее за "кинцо/мыльцо"

Любая вещь в мире изначально совершенно нейтральна, отношение людей к чему либо это вопрос их личной реакции.

Соответственно: не ошибается никто.

Каждый прав по своему, моя правда вот такая, и не стоит удивляться что мне не интересна ваша правда.

Мне значительно интересней единомышленники, а не оппоненты в интернете.
Mrmb
Цитата(happy sniper @ 08.02.2013, 03:10) *
Mr.mb, а что кто-то обвинил Кэйджа в застое? huh.gif

вообщем-то он сам это и пытается сказать smile.gif да и выше большой пост прочитай
Цитата
«Давно пора переосмыслить то, кто мы и что мы делаем, — сказал Кейдж. — В топах чартов всегда стоят игры всего трех жанров: игры для детей, «казуалки» и жестокие экшены. Вы только задумайтесь об этом — мы используем одни и те же темы, жанры и миры на протяжении более 40 лет! Вы — герой, вам нужно убивать других людей, чтобы спасти мир, принцессу или что-то подобное».

И все же не простой этот Кейдж.
Цитата
«Мы должны быть открыты для всех тем и жанров, и не бояться строить смелые высказывания даже о запретных вопросах… Только так мы когда-нибудь сможем стать по-настоящему массовым рынком»

Рынок давно массовый, и те самые массы в первую очередь интересует геймплей: айпадики, прес Х ту вин, казуалочки, социалочки и т.д.
И как-то первое противоречит второму, то, о чем он говорит, никак не будет массовым, тоже что и с авторским кино происходит. И вообще, для чего тогда нужны игры, если есть есть кино - это я к тому, что людей (именно массы) в первую очередь привлекает сам процесс.
Я просто новость с другого сайта прочитал.
Цитата(happy sniper @ 08.02.2013, 03:25) *
Цитата(Mr.mb @ 07.02.2013, 23:00) *
Только зря привел в пример GTA, ну ничего

Вот пока будут такие заявления игровая индустрия не будет развивается.

Это плохой пример не взрослой игры, хотя это не так абсолютно. Про не целевую аудиторию другой разговор, ее привлекает вся эта тематика и заветные 18 +, а все запретное интересно вдвойне.
Herzen
Цитата(VIGUR @ 08.02.2013, 00:23) *
Herzen, тут вопрос не в том считать ли Heavy Rain искусством, а в том считать ли этот проект игрой. Никто не критикует этот жанр. Просто он другой. И, как правильно заметил Zorndaik, это интерактивное повествование, но никак не игра.

а мне интересно.. вы с Zorndaik'ом играли в Heavy Rain ? Потому что на сколько я помню.. там и развитая система диалогов.. и пазлы.. и элементы адвенчуры .. и куча всяких квестовых поисков вещей.. и их применения .. чего стоят только миссии за агента..
или как всегда на луркоморье прочитали и посмотрели два ланч ролика ?
Цитата(VIGUR @ 08.02.2013, 00:23) *
Да и разве могут так много людей одновременно ошибаться с тем, что "Игр то нет" на PS3 и критиковать ее за "кинцо/мыльцо".

Да миллион мух не могут ошибаться )))
drksnc
В Heavy Rain довольно много непонятных моментов в сценарии, кстати. Проходил на ютубе.
На мой взгляд, идеальным примером соотношения геймплей/кино является серия MGS, в большую часть игр из которой, я никогда не поиграю. MGS 4 опять же проходил на ютубе.
Mrmb
Цитата(Herzen @ 08.02.2013, 03:33) *
Цитата(VIGUR @ 08.02.2013, 00:23) *
Herzen, тут вопрос не в том считать ли Heavy Rain искусством, а в том считать ли этот проект игрой. Никто не критикует этот жанр. Просто он другой. И, как правильно заметил Zorndaik, это интерактивное повествование, но никак не игра.

а мне интересно.. вы с Zorndaik'ом играли в Heavy Rain ? Потому что на сколько я помню.. там и развитая система диалогов.. и пазлы.. и элементы адвенчуры .. и куча всяких квестовых поисков вещей.. и их применения .. чего стоят только миссии за агента..
или как всегда на луркоморье прочитали и посмотрели два ланч ролика ?

И добавить нечего, еще есть сомнения, считать ли HR игрой? Если есть, поиграйте сами, может тогда поймете.
Если что в игре можно управлять персонажами, прямо ХОДИТЬ, БЕГАТЬ, БИТЬ (правда QTE, ну уж как есть). И кстати на кнопочки нажимать даже увлекательно в какой-то момент.
happy sniper
Mr.mb, нет ну честно, HR была одним из двух ПС3 эксклюзивов которые я взял с приобретением консоли. И ощущения были как при просмотре хорошего кино, в котором нужно иногда нажимать кнопки джоя. Может я не просек фишку, которую поняли другие, но игрой я это не назвал бы. Интерактивное кино, да, но не игра.
Herzen
Mr.mb, проще 10 лет на рельсах давить ЛКМ и все это на движке IDTech3 и кричать про какое-то мильцо, кинцо и прочий бред..
VIGUR
Salasar, насколько я помню, тебе очень понравилась Red Dead Redemption. Вот с ее ценностью в геймплейном плане я полностью согласен. Неужели Heavy Rain в плане комплексности геймплея лучше Red Dead Redemption? Все-таки такие игры как GTA и RDR имеют высокую комплексность геймплея, множество вариантов взаимодействия внутри игрового мира. А не заскриптованные моменты как в графических новеллах.

Herzen, да вот в том и проблема, что тот же СoD уже давно тоже почти графическая новелла. rolleyes.gif
И это никого не радует.
Zorndaik
Цитата(Herzen @ 08.02.2013, 00:33) *
а мне интересно.. вы с Zorndaik'ом играли в Heavy Rain ? Потому что на сколько я помню.. там и развитая система диалогов.. и пазлы.. и элементы адвенчуры .. и куча всяких квестовых поисков вещей.. и их применения .. чего стоят только миссии за агента..

Дык я и не говорю о том, что он казуальный: в более ранних интерактивных новеллах так же попадались такие задания, что ого-го (вроде подбора кода по мелодии). Просто все приемы HR идеально смотрятся исключительно в рамках жанра "интерактивная новелла" и когда девелоперы начинают в угоду мультиплатформенности пихать эти приемы в ПК-игры - получается ерунда.
Herzen
Zorndaik, То есть что бы назвать продукт игрой.. в ней должен быть примитивный сюжет, кишкообразные уровни, автомат в руках и туча тупых ботов ?
Если Heavy Rain интерактивное кино, то половина игр банальный тир.
Mrmb
Цитата(happy sniper @ 08.02.2013, 03:46) *
Mr.mb, нет ну честно, HR была одним из двух ПС3 эксклюзивов которые я взял с приобретением консоли. И ощущения были как при просмотре хорошего кино, в котором нужно иногда нажимать кнопки джоя. Может я не просек фишку, которую поняли другие, но игрой я это не назвал бы. Интерактивное кино, да, но не игра.

Вот интерактивное "кино" https://www.youtube.com/watch?v=mTSAa_kxzQc дичайшее его проявление
Еще когда-то в США были популярны интерактивные фильмы на DVD. И хватит этого бреда про "мыльцокинцо", пожалуйста.
Zorndaik
Цитата(Herzen @ 07.02.2013, 23:57) *
Zorndaik, То есть что бы назвать продукт игрой.. в ней должен быть примитивный сюжет, кишкообразные уровни, автомат в руках и туча тупых ботов ?
Если Heavy Rain интерактивное кино, то половина игр банальный тир.

Кажется, Вы меня неправильно поняли: я не говорю о том, что есть деление на "инт. кино" и "игры", я говорю о том, что есть игры, которые делятся на жанры. Интерактивное кино-это жанр, так же, как например стратегия или файтинг.
happy sniper
Цитата(Mr.mb @ 07.02.2013, 23:57) *
Вот интерактивное "кино"

Я все ждал, когда кинут ссыль на "метрон" или "бухло" laugh.gif Нет-нет в метроне нет qte, а это не тру)
Мне кажется или упоминание слова "кино" в одном предложении со словом "ПС3" автоматом подразумевает мыльное кинцо? laugh.gif
den-ver
ИМХО Кэйдж прав.
VIGUR
А вот что Галенкин по этому поводу думает: http://galyonkin.com/2013/02/09/davayte-os...devida-keydzha/
Naruto
Уххх, почитал про Кинцо-мыльцо. Вы ребята веселый народ =).
Из хороших эсклюзивов на ПС3 : Килзон 2 ( ну и 3), Год оф Вар во всех его инкарнациях, Инафамас и Инфамас 2, серия Резистанс, Хроники Валькирии, Фольклер, серия Анчартед, МГС4, Хэвенли Сорд, Мод Нэйшен Рэйсинг, Литлбигплэнт, 3д дот гэйм хироус, твистед метал, почти вся серия ратчет и клэнк, демон соулс, стархаук.
Ну и Хэви Рейн.

По мне, так у ПС3 неплохой набор эсклюзивов и винить ее можно разве что в использование селл, из-за чего разрабы крехтят.

З.Ы. говорю как обладатель и ПС3 и Хящика.

Играть на ютубе и играть на Плойке в Хэви Рейн это разные вещи. Хэви Рейн очень интересный проект, хотя в сюжете под конец огромная дырка несоответствия ( проходил со всеми выжавшими кроме антагониста). Я в захлеб проходил и остался доволен.
Другое дело что если вообще забить на сюжет и разглядывать проект только с точки зрения геймплея то да, там будет скука смертная, т.к. большая часть игры это квиктаймы.


Повторюсь - покуда Квантики своего рода монополисты в этом жанре, они могут кричать про инфантильность разрабов сколько им влезет, ну и выпускать свои проекты раз в пару тройку лет. Другое дело, что если бы вдруг вся индрустрия кинулась лепить подобные проекты, то мало того, что они бы потеряли изюменку, так еще и наскучили очень быстро, как это случилось в США с их ФМВ играми, которые посути предки Фарингейта и Хэви Рейна. Так что я не считаю, что мр. Кэйдж прав на 100%. Он прав в отношение конвеерного производства некоторых серий, но не более


IMHO
Mrmb
Цитата(VIGUR @ 09.02.2013, 05:49) *
А вот что Галенкин по этому поводу думает: http://galyonkin.com/2013/02/09/davayte-os...devida-keydzha/

Занятное обсуждение у Галенкина идет smile.gif Даже патриарх пришел, главный по HR
VIGUR
Развернутое мнение Галенкина на противоречивые обсуждения в комментариях:
http://galyonkin.com/2013/02/10/pro-vzroslenie-industrii/
Salasar
VIGUR, кто этот посредственныйт блогер и почему его мнение сюда вообще добавляется?
VIGUR
Salasar, это один из самых известных инсайдеров украинской и российской игровой индустрии, лично знаком практически со всеми компаниями в экс-СНГ. Имеет авторитет как среди разработчиков, так и среди игроков. И его большой опыт позволяет ему писать такие мнения как в этом случае.
Salasar
Цитата(VIGUR @ 10.02.2013, 14:18) *
это один из самых известных инсайдеров украинской и российской игровой индустрии, лично знаком практически со всеми компаниями в экс-СНГ

Что то странное, вроде серьезный человек, а мало того что писать не умеет, так еще и глупости пишет.

Видимо нужные связи в наших странах дают возможность нести любой бред которому будут внемлить миллионы, возьму на заметку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.