Глава Quantic Dream обвинил игровую индустрию в застое и инфантильности |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Глава Quantic Dream обвинил игровую индустрию в застое и инфантильности |
07.02.2013, 23:32
Сообщение
#21
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Да и разве могут так много людей одновременно ошибаться с тем, что "Игр то нет" на PS3 и критиковать ее за "кинцо/мыльцо" Любая вещь в мире изначально совершенно нейтральна, отношение людей к чему либо это вопрос их личной реакции. Соответственно: не ошибается никто. Каждый прав по своему, моя правда вот такая, и не стоит удивляться что мне не интересна ваша правда. Мне значительно интересней единомышленники, а не оппоненты в интернете. |
 
|
|
|
|
07.02.2013, 23:32
Сообщение
#22
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Mr.mb, а что кто-то обвинил Кэйджа в застое? вообщем-то он сам это и пытается сказать да и выше большой пост прочитай Цитата «Давно пора переосмыслить то, кто мы и что мы делаем, — сказал Кейдж. — В топах чартов всегда стоят игры всего трех жанров: игры для детей, «казуалки» и жестокие экшены. Вы только задумайтесь об этом — мы используем одни и те же темы, жанры и миры на протяжении более 40 лет! Вы — герой, вам нужно убивать других людей, чтобы спасти мир, принцессу или что-то подобное». И все же не простой этот Кейдж. Цитата «Мы должны быть открыты для всех тем и жанров, и не бояться строить смелые высказывания даже о запретных вопросах… Только так мы когда-нибудь сможем стать по-настоящему массовым рынком» Рынок давно массовый, и те самые массы в первую очередь интересует геймплей: айпадики, прес Х ту вин, казуалочки, социалочки и т.д. И как-то первое противоречит второму, то, о чем он говорит, никак не будет массовым, тоже что и с авторским кино происходит. И вообще, для чего тогда нужны игры, если есть есть кино - это я к тому, что людей (именно массы) в первую очередь привлекает сам процесс. Я просто новость с другого сайта прочитал. Только зря привел в пример GTA, ну ничего Вот пока будут такие заявления игровая индустрия не будет развивается. Это плохой пример не взрослой игры, хотя это не так абсолютно. Про не целевую аудиторию другой разговор, ее привлекает вся эта тематика и заветные 18 +, а все запретное интересно вдвойне. |
 
|
|
07.02.2013, 23:33
Сообщение
#23
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
Herzen, тут вопрос не в том считать ли Heavy Rain искусством, а в том считать ли этот проект игрой. Никто не критикует этот жанр. Просто он другой. И, как правильно заметил Zorndaik, это интерактивное повествование, но никак не игра. а мне интересно.. вы с Zorndaik'ом играли в Heavy Rain ? Потому что на сколько я помню.. там и развитая система диалогов.. и пазлы.. и элементы адвенчуры .. и куча всяких квестовых поисков вещей.. и их применения .. чего стоят только миссии за агента.. или как всегда на луркоморье прочитали и посмотрели два ланч ролика ? Да и разве могут так много людей одновременно ошибаться с тем, что "Игр то нет" на PS3 и критиковать ее за "кинцо/мыльцо". Да миллион мух не могут ошибаться ))) Сообщение отредактировал Herzen - 07.02.2013, 23:37 -------------------- |
 
|
|
07.02.2013, 23:37
Сообщение
#24
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
В Heavy Rain довольно много непонятных моментов в сценарии, кстати. Проходил на ютубе.
На мой взгляд, идеальным примером соотношения геймплей/кино является серия MGS, в большую часть игр из которой, я никогда не поиграю. MGS 4 опять же проходил на ютубе. -------------------- |
 
|
|
07.02.2013, 23:39
Сообщение
#25
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Herzen, тут вопрос не в том считать ли Heavy Rain искусством, а в том считать ли этот проект игрой. Никто не критикует этот жанр. Просто он другой. И, как правильно заметил Zorndaik, это интерактивное повествование, но никак не игра. а мне интересно.. вы с Zorndaik'ом играли в Heavy Rain ? Потому что на сколько я помню.. там и развитая система диалогов.. и пазлы.. и элементы адвенчуры .. и куча всяких квестовых поисков вещей.. и их применения .. чего стоят только миссии за агента.. или как всегда на луркоморье прочитали и посмотрели два ланч ролика ? И добавить нечего, еще есть сомнения, считать ли HR игрой? Если есть, поиграйте сами, может тогда поймете. Если что в игре можно управлять персонажами, прямо ХОДИТЬ, БЕГАТЬ, БИТЬ (правда QTE, ну уж как есть). И кстати на кнопочки нажимать даже увлекательно в какой-то момент. |
 
|
|
07.02.2013, 23:46
Сообщение
#26
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Mr.mb, нет ну честно, HR была одним из двух ПС3 эксклюзивов которые я взял с приобретением консоли. И ощущения были как при просмотре хорошего кино, в котором нужно иногда нажимать кнопки джоя. Может я не просек фишку, которую поняли другие, но игрой я это не назвал бы. Интерактивное кино, да, но не игра.
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
07.02.2013, 23:47
Сообщение
#27
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
Mr.mb, проще 10 лет на рельсах давить ЛКМ и все это на движке IDTech3 и кричать про какое-то мильцо, кинцо и прочий бред..
-------------------- |
 
|
|
07.02.2013, 23:49
Сообщение
#28
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Salasar, насколько я помню, тебе очень понравилась Red Dead Redemption. Вот с ее ценностью в геймплейном плане я полностью согласен. Неужели Heavy Rain в плане комплексности геймплея лучше Red Dead Redemption? Все-таки такие игры как GTA и RDR имеют высокую комплексность геймплея, множество вариантов взаимодействия внутри игрового мира. А не заскриптованные моменты как в графических новеллах.
Herzen, да вот в том и проблема, что тот же СoD уже давно тоже почти графическая новелла. И это никого не радует. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
07.02.2013, 23:53
Сообщение
#29
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
а мне интересно.. вы с Zorndaik'ом играли в Heavy Rain ? Потому что на сколько я помню.. там и развитая система диалогов.. и пазлы.. и элементы адвенчуры .. и куча всяких квестовых поисков вещей.. и их применения .. чего стоят только миссии за агента.. Дык я и не говорю о том, что он казуальный: в более ранних интерактивных новеллах так же попадались такие задания, что ого-го (вроде подбора кода по мелодии). Просто все приемы HR идеально смотрятся исключительно в рамках жанра "интерактивная новелла" и когда девелоперы начинают в угоду мультиплатформенности пихать эти приемы в ПК-игры - получается ерунда. -------------------- |
 
|
|
07.02.2013, 23:57
Сообщение
#30
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
Zorndaik, То есть что бы назвать продукт игрой.. в ней должен быть примитивный сюжет, кишкообразные уровни, автомат в руках и туча тупых ботов ?
Если Heavy Rain интерактивное кино, то половина игр банальный тир. -------------------- |
 
|
|
07.02.2013, 23:57
Сообщение
#31
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Mr.mb, нет ну честно, HR была одним из двух ПС3 эксклюзивов которые я взял с приобретением консоли. И ощущения были как при просмотре хорошего кино, в котором нужно иногда нажимать кнопки джоя. Может я не просек фишку, которую поняли другие, но игрой я это не назвал бы. Интерактивное кино, да, но не игра. Вот интерактивное "кино" Еще когда-то в США были популярны интерактивные фильмы на DVD. И хватит этого бреда про "мыльцокинцо", пожалуйста. |
 
|
|
08.02.2013, 00:00
Сообщение
#32
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Zorndaik, То есть что бы назвать продукт игрой.. в ней должен быть примитивный сюжет, кишкообразные уровни, автомат в руках и туча тупых ботов ? Если Heavy Rain интерактивное кино, то половина игр банальный тир. Кажется, Вы меня неправильно поняли: я не говорю о том, что есть деление на "инт. кино" и "игры", я говорю о том, что есть игры, которые делятся на жанры. Интерактивное кино-это жанр, так же, как например стратегия или файтинг. Сообщение отредактировал Zorndaik - 08.02.2013, 00:01 -------------------- |
 
|
|
08.02.2013, 00:08
Сообщение
#33
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Вот интерактивное "кино" Я все ждал, когда кинут ссыль на "метрон" или "бухло" Нет-нет в метроне нет qte, а это не тру) Мне кажется или упоминание слова "кино" в одном предложении со словом "ПС3" автоматом подразумевает мыльное кинцо? -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
08.02.2013, 00:30
Сообщение
#34
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
ИМХО Кэйдж прав.
-------------------- |
 
|
|
09.02.2013, 01:49
Сообщение
#35
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
А вот что Галенкин по этому поводу думает:
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
09.02.2013, 07:35
Сообщение
#36
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Уххх, почитал про Кинцо-мыльцо. Вы ребята веселый народ =).
Из хороших эсклюзивов на ПС3 : Килзон 2 ( ну и 3), Год оф Вар во всех его инкарнациях, Инафамас и Инфамас 2, серия Резистанс, Хроники Валькирии, Фольклер, серия Анчартед, МГС4, Хэвенли Сорд, Мод Нэйшен Рэйсинг, Литлбигплэнт, 3д дот гэйм хироус, твистед метал, почти вся серия ратчет и клэнк, демон соулс, стархаук. Ну и Хэви Рейн. По мне, так у ПС3 неплохой набор эсклюзивов и винить ее можно разве что в использование селл, из-за чего разрабы крехтят. З.Ы. говорю как обладатель и ПС3 и Хящика. Играть на ютубе и играть на Плойке в Хэви Рейн это разные вещи. Хэви Рейн очень интересный проект, хотя в сюжете под конец огромная дырка несоответствия ( проходил со всеми выжавшими кроме антагониста). Я в захлеб проходил и остался доволен. Другое дело что если вообще забить на сюжет и разглядывать проект только с точки зрения геймплея то да, там будет скука смертная, т.к. большая часть игры это квиктаймы. Повторюсь - покуда Квантики своего рода монополисты в этом жанре, они могут кричать про инфантильность разрабов сколько им влезет, ну и выпускать свои проекты раз в пару тройку лет. Другое дело, что если бы вдруг вся индрустрия кинулась лепить подобные проекты, то мало того, что они бы потеряли изюменку, так еще и наскучили очень быстро, как это случилось в США с их ФМВ играми, которые посути предки Фарингейта и Хэви Рейна. Так что я не считаю, что мр. Кэйдж прав на 100%. Он прав в отношение конвеерного производства некоторых серий, но не более IMHO -------------------- |
 
|
|
09.02.2013, 14:14
Сообщение
#37
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
А вот что Галенкин по этому поводу думает: Занятное обсуждение у Галенкина идет Даже патриарх пришел, главный по HR |
 
|
|
10.02.2013, 03:14
Сообщение
#38
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Развернутое мнение Галенкина на противоречивые обсуждения в комментариях:
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
10.02.2013, 08:06
Сообщение
#39
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
VIGUR, кто этот посредственныйт блогер и почему его мнение сюда вообще добавляется?
|
 
|
|
10.02.2013, 13:18
Сообщение
#40
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Salasar, это один из самых известных инсайдеров украинской и российской игровой индустрии, лично знаком практически со всеми компаниями в экс-СНГ. Имеет авторитет как среди разработчиков, так и среди игроков. И его большой опыт позволяет ему писать такие мнения как в этом случае.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 19:52 |