Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глава Quantic Dream обвинил игровую индустрию в застое и инфантильности
Salasar
сообщение 07.02.2013, 23:32
Сообщение #21


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 08.02.2013, 00:23) *
Да и разве могут так много людей одновременно ошибаться с тем, что "Игр то нет" на PS3 и критиковать ее за "кинцо/мыльцо"

Любая вещь в мире изначально совершенно нейтральна, отношение людей к чему либо это вопрос их личной реакции.

Соответственно: не ошибается никто.

Каждый прав по своему, моя правда вот такая, и не стоит удивляться что мне не интересна ваша правда.

Мне значительно интересней единомышленники, а не оппоненты в интернете.
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 07.02.2013, 23:32
Сообщение #22


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(happy sniper @ 08.02.2013, 03:10) *
Mr.mb, а что кто-то обвинил Кэйджа в застое? huh.gif

вообщем-то он сам это и пытается сказать smile.gif да и выше большой пост прочитай
Цитата
«Давно пора переосмыслить то, кто мы и что мы делаем, — сказал Кейдж. — В топах чартов всегда стоят игры всего трех жанров: игры для детей, «казуалки» и жестокие экшены. Вы только задумайтесь об этом — мы используем одни и те же темы, жанры и миры на протяжении более 40 лет! Вы — герой, вам нужно убивать других людей, чтобы спасти мир, принцессу или что-то подобное».

И все же не простой этот Кейдж.
Цитата
«Мы должны быть открыты для всех тем и жанров, и не бояться строить смелые высказывания даже о запретных вопросах… Только так мы когда-нибудь сможем стать по-настоящему массовым рынком»

Рынок давно массовый, и те самые массы в первую очередь интересует геймплей: айпадики, прес Х ту вин, казуалочки, социалочки и т.д.
И как-то первое противоречит второму, то, о чем он говорит, никак не будет массовым, тоже что и с авторским кино происходит. И вообще, для чего тогда нужны игры, если есть есть кино - это я к тому, что людей (именно массы) в первую очередь привлекает сам процесс.
Я просто новость с другого сайта прочитал.
Цитата(happy sniper @ 08.02.2013, 03:25) *
Цитата(Mr.mb @ 07.02.2013, 23:00) *
Только зря привел в пример GTA, ну ничего

Вот пока будут такие заявления игровая индустрия не будет развивается.

Это плохой пример не взрослой игры, хотя это не так абсолютно. Про не целевую аудиторию другой разговор, ее привлекает вся эта тематика и заветные 18 +, а все запретное интересно вдвойне.
Перейти в начало страницы
 
Herzen
сообщение 07.02.2013, 23:33
Сообщение #23


Грандмастер
**************

Репутация:   357  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1805
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 08.02.2013, 00:23) *
Herzen, тут вопрос не в том считать ли Heavy Rain искусством, а в том считать ли этот проект игрой. Никто не критикует этот жанр. Просто он другой. И, как правильно заметил Zorndaik, это интерактивное повествование, но никак не игра.

а мне интересно.. вы с Zorndaik'ом играли в Heavy Rain ? Потому что на сколько я помню.. там и развитая система диалогов.. и пазлы.. и элементы адвенчуры .. и куча всяких квестовых поисков вещей.. и их применения .. чего стоят только миссии за агента..
или как всегда на луркоморье прочитали и посмотрели два ланч ролика ?
Цитата(VIGUR @ 08.02.2013, 00:23) *
Да и разве могут так много людей одновременно ошибаться с тем, что "Игр то нет" на PS3 и критиковать ее за "кинцо/мыльцо".

Да миллион мух не могут ошибаться )))


Сообщение отредактировал Herzen - 07.02.2013, 23:37


--------------------
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 07.02.2013, 23:37
Сообщение #24


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В Heavy Rain довольно много непонятных моментов в сценарии, кстати. Проходил на ютубе.
На мой взгляд, идеальным примером соотношения геймплей/кино является серия MGS, в большую часть игр из которой, я никогда не поиграю. MGS 4 опять же проходил на ютубе.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 07.02.2013, 23:39
Сообщение #25


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Herzen @ 08.02.2013, 03:33) *
Цитата(VIGUR @ 08.02.2013, 00:23) *
Herzen, тут вопрос не в том считать ли Heavy Rain искусством, а в том считать ли этот проект игрой. Никто не критикует этот жанр. Просто он другой. И, как правильно заметил Zorndaik, это интерактивное повествование, но никак не игра.

а мне интересно.. вы с Zorndaik'ом играли в Heavy Rain ? Потому что на сколько я помню.. там и развитая система диалогов.. и пазлы.. и элементы адвенчуры .. и куча всяких квестовых поисков вещей.. и их применения .. чего стоят только миссии за агента..
или как всегда на луркоморье прочитали и посмотрели два ланч ролика ?

И добавить нечего, еще есть сомнения, считать ли HR игрой? Если есть, поиграйте сами, может тогда поймете.
Если что в игре можно управлять персонажами, прямо ХОДИТЬ, БЕГАТЬ, БИТЬ (правда QTE, ну уж как есть). И кстати на кнопочки нажимать даже увлекательно в какой-то момент.
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 07.02.2013, 23:46
Сообщение #26


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mr.mb, нет ну честно, HR была одним из двух ПС3 эксклюзивов которые я взял с приобретением консоли. И ощущения были как при просмотре хорошего кино, в котором нужно иногда нажимать кнопки джоя. Может я не просек фишку, которую поняли другие, но игрой я это не назвал бы. Интерактивное кино, да, но не игра.


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
Herzen
сообщение 07.02.2013, 23:47
Сообщение #27


Грандмастер
**************

Репутация:   357  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1805
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mr.mb, проще 10 лет на рельсах давить ЛКМ и все это на движке IDTech3 и кричать про какое-то мильцо, кинцо и прочий бред..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 07.02.2013, 23:49
Сообщение #28


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Salasar, насколько я помню, тебе очень понравилась Red Dead Redemption. Вот с ее ценностью в геймплейном плане я полностью согласен. Неужели Heavy Rain в плане комплексности геймплея лучше Red Dead Redemption? Все-таки такие игры как GTA и RDR имеют высокую комплексность геймплея, множество вариантов взаимодействия внутри игрового мира. А не заскриптованные моменты как в графических новеллах.

Herzen, да вот в том и проблема, что тот же СoD уже давно тоже почти графическая новелла. rolleyes.gif
И это никого не радует.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 07.02.2013, 23:53
Сообщение #29


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Herzen @ 08.02.2013, 00:33) *
а мне интересно.. вы с Zorndaik'ом играли в Heavy Rain ? Потому что на сколько я помню.. там и развитая система диалогов.. и пазлы.. и элементы адвенчуры .. и куча всяких квестовых поисков вещей.. и их применения .. чего стоят только миссии за агента..

Дык я и не говорю о том, что он казуальный: в более ранних интерактивных новеллах так же попадались такие задания, что ого-го (вроде подбора кода по мелодии). Просто все приемы HR идеально смотрятся исключительно в рамках жанра "интерактивная новелла" и когда девелоперы начинают в угоду мультиплатформенности пихать эти приемы в ПК-игры - получается ерунда.


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
Herzen
сообщение 07.02.2013, 23:57
Сообщение #30


Грандмастер
**************

Репутация:   357  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1805
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zorndaik, То есть что бы назвать продукт игрой.. в ней должен быть примитивный сюжет, кишкообразные уровни, автомат в руках и туча тупых ботов ?
Если Heavy Rain интерактивное кино, то половина игр банальный тир.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 07.02.2013, 23:57
Сообщение #31


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(happy sniper @ 08.02.2013, 03:46) *
Mr.mb, нет ну честно, HR была одним из двух ПС3 эксклюзивов которые я взял с приобретением консоли. И ощущения были как при просмотре хорошего кино, в котором нужно иногда нажимать кнопки джоя. Может я не просек фишку, которую поняли другие, но игрой я это не назвал бы. Интерактивное кино, да, но не игра.

Вот интерактивное "кино" https://www.youtube.com/watch?v=mTSAa_kxzQc дичайшее его проявление
Еще когда-то в США были популярны интерактивные фильмы на DVD. И хватит этого бреда про "мыльцокинцо", пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 08.02.2013, 00:00
Сообщение #32


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Herzen @ 07.02.2013, 23:57) *
Zorndaik, То есть что бы назвать продукт игрой.. в ней должен быть примитивный сюжет, кишкообразные уровни, автомат в руках и туча тупых ботов ?
Если Heavy Rain интерактивное кино, то половина игр банальный тир.

Кажется, Вы меня неправильно поняли: я не говорю о том, что есть деление на "инт. кино" и "игры", я говорю о том, что есть игры, которые делятся на жанры. Интерактивное кино-это жанр, так же, как например стратегия или файтинг.

Сообщение отредактировал Zorndaik - 08.02.2013, 00:01


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 08.02.2013, 00:08
Сообщение #33


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mr.mb @ 07.02.2013, 23:57) *
Вот интерактивное "кино"

Я все ждал, когда кинут ссыль на "метрон" или "бухло" laugh.gif Нет-нет в метроне нет qte, а это не тру)
Мне кажется или упоминание слова "кино" в одном предложении со словом "ПС3" автоматом подразумевает мыльное кинцо? laugh.gif


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
den-ver
сообщение 08.02.2013, 00:30
Сообщение #34


Почти Мастер
***********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1097
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ИМХО Кэйдж прав.


--------------------
Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 21:25) *
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!


"Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию.
Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы "
(с) Андрей Прохоров
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 09.02.2013, 01:49
Сообщение #35


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вот что Галенкин по этому поводу думает: http://galyonkin.com/2013/02/09/davayte-os...devida-keydzha/


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 09.02.2013, 07:35
Сообщение #36


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уххх, почитал про Кинцо-мыльцо. Вы ребята веселый народ =).
Из хороших эсклюзивов на ПС3 : Килзон 2 ( ну и 3), Год оф Вар во всех его инкарнациях, Инафамас и Инфамас 2, серия Резистанс, Хроники Валькирии, Фольклер, серия Анчартед, МГС4, Хэвенли Сорд, Мод Нэйшен Рэйсинг, Литлбигплэнт, 3д дот гэйм хироус, твистед метал, почти вся серия ратчет и клэнк, демон соулс, стархаук.
Ну и Хэви Рейн.

По мне, так у ПС3 неплохой набор эсклюзивов и винить ее можно разве что в использование селл, из-за чего разрабы крехтят.

З.Ы. говорю как обладатель и ПС3 и Хящика.

Играть на ютубе и играть на Плойке в Хэви Рейн это разные вещи. Хэви Рейн очень интересный проект, хотя в сюжете под конец огромная дырка несоответствия ( проходил со всеми выжавшими кроме антагониста). Я в захлеб проходил и остался доволен.
Другое дело что если вообще забить на сюжет и разглядывать проект только с точки зрения геймплея то да, там будет скука смертная, т.к. большая часть игры это квиктаймы.


Повторюсь - покуда Квантики своего рода монополисты в этом жанре, они могут кричать про инфантильность разрабов сколько им влезет, ну и выпускать свои проекты раз в пару тройку лет. Другое дело, что если бы вдруг вся индрустрия кинулась лепить подобные проекты, то мало того, что они бы потеряли изюменку, так еще и наскучили очень быстро, как это случилось в США с их ФМВ играми, которые посути предки Фарингейта и Хэви Рейна. Так что я не считаю, что мр. Кэйдж прав на 100%. Он прав в отношение конвеерного производства некоторых серий, но не более


IMHO


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 09.02.2013, 14:14
Сообщение #37


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 09.02.2013, 05:49) *
А вот что Галенкин по этому поводу думает: http://galyonkin.com/2013/02/09/davayte-os...devida-keydzha/

Занятное обсуждение у Галенкина идет smile.gif Даже патриарх пришел, главный по HR
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 10.02.2013, 03:14
Сообщение #38


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Развернутое мнение Галенкина на противоречивые обсуждения в комментариях:
http://galyonkin.com/2013/02/10/pro-vzroslenie-industrii/


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 10.02.2013, 08:06
Сообщение #39


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, кто этот посредственныйт блогер и почему его мнение сюда вообще добавляется?
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 10.02.2013, 13:18
Сообщение #40


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Salasar, это один из самых известных инсайдеров украинской и российской игровой индустрии, лично знаком практически со всеми компаниями в экс-СНГ. Имеет авторитет как среди разработчиков, так и среди игроков. И его большой опыт позволяет ему писать такие мнения как в этом случае.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 19:52