Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глава Quantic Dream обвинил игровую индустрию в застое и инфантильности
tom-m15
сообщение 07.02.2013, 14:06
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Выступив на конференции разработчиков D.I.C.E. 2013, основатель и глава Quantic Dream Дэвид Кейдж обвинил игровую индустрию в инфантильности. Создатель Heavy Rain и Fahrenheit сделал свое заявление в докладе, назвав его так: "Синдром Питера Пэна: индустрия, которая не хотела взрослеть".

Для начала Дэвид Кейдж заявил, что за сорок лет ничего, по большому счету, в играх не изменилось: те же перестрелки, войны и прыжки по платформам. Он показал список самых продаваемых игр всех времен — по большей части, это вариции на тему водопроводчика Марио и другие игры от Nintendo с небольшой примесью военных боевиков и серии GTA. По его словам, игры до сих пор так и не стали подлинно массовым видом развлечения, в отличие от кино и сериалов. "Нам нужно охватить много большую аудиторию!" - обратился он к слушающим его в зале коллегам по индустрии.

В качестве решения проблемы глава Quantic Dream предложил несколько шагов:

  • Сосредоточиться на взрослой аудитории, которая еще в детстве отлюбила Марио, GTA и жанр типичных боевичков от первого лица.
  • Отойти в сторонку от надоевших всем перестрелок и прыжков по платформам.
  • Начать делать авторские игры со смыслом — игры, которым есть что нам сказать.
  • Найти новый баланс между исследованием и трудностями ("Сосредоточиться на умах, а не на ловкости пальцев").
  • Привлечь побольше талантливых людей из других отраслей развлекательной индустрии.
  • Найти новые способы взаимодействовать с Голливудом.
  • Разобраться с цензурой, мешающей свободе самовыражения.
  • Найти для игровой прессы новую роль критиков, а не выставляльщиков оценок (на этом месте доклада присутствующие в зале журналисты напряглись).
  • И, наконец, поставить во главу угла самих геймеров, сосредоточившись на их нуждах и чаяньях.
Результатом, по словам Дэвида Кейджа, должна стать новая развлекательная индустрия: многожанровая, доступная для всех, сосредоточенная не на трудностях, а на путешествии — и, вдобавок, мультиплатформенная.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 07.02.2013, 15:01
Сообщение #2


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 07.02.2013, 13:06) *
Найти новые способы взаимодействовать с Голливудом.
А на его взгляд делать, простите за выражение, "кинцо" - это взрослый подход? rolleyes.gif То, чем Quantic Dream занимается, это вообще набор QTE с катсценами, а не игры, где есть "живой" геймплей.

Цитата(tom-m15 @ 07.02.2013, 13:06) *
многожанровая, доступная для всех, сосредоточенная не на трудностях, а на путешествии — и, вдобавок, мультиплатформенная.
Т.е. в играх не должно быть челенджа, а будет мультиплатформенные визуальные новеллы, которые естественно можно где угодно крутить, на любой платформе. smile.gif
Любой геймдизайнер знает, что основа интересного геймплея - взаимодействие разных сущностей внутри игры, которое именно и создает весь фан от игры. Чем больше вариантов и комбинаций взаимодействия - тем больше возможностей для поддержания интереса игрока. Даже в том же простом Марио можно насчитать десятки возможных взаимодействий между игроком, противниками и окружением. Как же тогда построить фан если все конкретные случаи взаимодействия наперед определены дизайнерами и строго заскриптованные? Тогда это нельзя считать игрой, а можно считать каким-то интерактивным повествованием, это максимум.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 07.02.2013, 15:05
Сообщение #3


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
и, вдобавок, мультиплатформенная

Лол, смешно слышать это от Кейджа.
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 07.02.2013, 15:32
Сообщение #4


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я наверно один из немногих вступлюсь за Кейджа
Цитата(VIGUR @ 07.02.2013, 19:01) *
Цитата(tom-m15 @ 07.02.2013, 13:06) *
Найти новые способы взаимодействовать с Голливудом.
А на его взгляд делать, простите за выражение, "кинцо" - это взрослый подход? rolleyes.gif То, чем Quantic Dream занимается, это вообще набор QTE с катсценами, а не игры, где есть "живой" геймплей.

Речь же о другом, некоторые режиссеры последние несколько лет охотно смотрят в сторону видеоигр, типа интерактив и все такое. Дель Торо занимается игрой InSane как режиссер, Абрамс уже имел опыт создания интерактивного трейлера Супер 8 в Portal 2 и хочет сделать новую игру, то есть прецеденты уже есть.
А Кейдж призывает к созданию взрослых игр, с морально-нравственными размышлениями, и это важное направление в индустрии, хочется этого или нет. Не забывайте какая игра получила GOTY в прошлом году и заставила Пахтера съесть свою шляпу.
Цитата
Найти новый баланс между исследованием и трудностями ("Сосредоточиться на умах, а не на ловкости пальцев").

ага, как же biggrin.gif

Сообщение отредактировал Mr.mb - 07.02.2013, 15:32
Перейти в начало страницы
 
chelnomer1
сообщение 07.02.2013, 19:47
Сообщение #5


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я добавил бы ещё отказаться от консолей.
Куда проще сделать тупую стрелялку от уровня до уровня, что б среднестатестический американец усевшись в кресло перед телевизором не напрягая мозг мог бежать из точки А в точку В при этом не умирая.
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 07.02.2013, 19:59
Сообщение #6


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 07.02.2013, 15:01) *
А на его взгляд делать, простите за выражение, "кинцо" - это взрослый подход? То, чем Quantic Dream занимается, это вообще набор QTE с катсценами, а не игры, где есть "живой" геймплей

Абсолютно согласен. Вообще никогда не разделял этого восторга перед Heavy Rain. Да, сюжет отличен, но игрой это не назвать. Геймплея ноль - дошел до точки, повертел головой, ткнул в крестик, квадратик, кружечек, посмотрел сцену, пошел дальше. Намного проще посмотреть хороший триллер, который не вынуждает тебя использовать джойстик...

Цитата(Mr.mb @ 07.02.2013, 16:32) *
какая игра получила GOTY в прошлом году и заставила Пахтера съесть свою шляпу

Вся суть Ходячих мертвецов - это сюжет и оформление. Именно за сюжет эта игра и получила готи, ни о каких геймплейных иновациях речи не идет.
По сути, двигаться уже некуда. Игры разделены на несколько жанров, а оригинальность - это просто некая нестандартная фишка, которую прикручивают к шутеру, стретегии или рпг.

Сообщение отредактировал happy sniper - 07.02.2013, 20:00


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 07.02.2013, 20:33
Сообщение #7


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(happy sniper @ 07.02.2013, 20:59) *
Абсолютно согласен. Вообще никогда не разделял этого восторга перед Heavy Rain. Да, сюжет отличен, но игрой это не назвать. Геймплея ноль - дошел до точки, повертел головой, ткнул в крестик, квадратик, кружечек, посмотрел сцену, пошел дальше. Намного проще посмотреть хороший триллер, который не вынуждает тебя использовать джойстик...

Абсолютно согласен. Лично для меня это не шедевр, а вырождение игростроя в банальное мыльцо. Игра изначально рассчитана на то, чтобы игрок испытывал в ней те приключения, которые в жизни он вряд ли испытает. Но вместо этого в Хэви Рейн игрок вынужден делать то, что делал буквально 4-5 часов ранее: одеваться, чистить зубы, итд. Лично я смысла в этом не вижу. Как метко выразился один разработчик, в комплекте с такими играми должен идти попкорн.

Сообщение отредактировал Zorndaik - 07.02.2013, 20:36


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 07.02.2013, 20:40
Сообщение #8


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


happy sniper, Двигаться есть куда, скрещиваются жанры, индустрии, способы взаимодействия игрока с игрой и т.д. Мало человечных игр с хотя бы простейшей моралью, какими-то проблемами, что можно было бы наложить на нашу жизнь, как в кино. В основном герои куда-то бегут, что-то делают, при этом все красиво нарисовано, сделано, и мне конечно же нравятся такие игры, но тем не менее. Тот же жанр комедия - прекрасно себя чувствует в кино, в играх он проявляется разве, что в дурацких квестах. Совсем не обуздан, ибо разработчики наверняка не знают, что с ним делать, как вписать в геймплей и зачем это вообще делать. А и правда зачем, куда лучше сделать очередной шутер с перекатами и укрытиями, как мы любим.
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 07.02.2013, 20:42
Сообщение #9


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зашел в тему ожидая увидеть поддержку автора, с ужасом вышел признав что тут делать нечего...
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 07.02.2013, 20:54
Сообщение #10


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Salasar, просто обвинять индустрию в "застое и инфантильности" можно в разных направлениях. smile.gif Индустрия то совсем не идеальна, и есть куда ее улучшать, но точно не в том русле, которое указывает глава Quantic Dream. Думаю, что если бы он предлагал больше наоборот качественных классических проектов, а не продвигал "кинцо", то его многие поддержали бы.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 07.02.2013, 20:57
Сообщение #11


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Процитирую более ранний пост:
Внесу свою лепту в обсуждение.
Я считаю, что корни этого жанра уходят в жанр "интерактивная новелла" (или эроге), популярный в Японии в 1980е-1990е - это знакомые многим геймерам со стажем игры под первый "пенек", которые имели бездну сюжетных развилок и эротическую сценку в конце. Со временем этот жанр эволюционировал и к началу 2000-х оформился в 2 категориях: на ПК и консолях (Dreamcast, 3DO), а так же на DVD плеерах (в виде диска, в котором диалоги были реализованы так же, как ветки меню в диске с фильмом). Казалось, что и дальше этот жанр был бы уделом анимашников, но вскоре все изменилось.
В определенный период истории геймдева в Японии появилась необходимость "наштамповать" партию 3Д-игр на свежие консоли. Полноценные проекты за установленные сроки сделать было невозможно, в результате чего было принято решение пойти проторенным путем: написать "навороченный" сценарий, диалоги, экшн-сценки, добавить 3Д-окружение и выпустить это на рынок. По сути дела это было то же эроге, только без эроотики и с 3д-сценами и порцией геймплея вместо слайдов: сюжет сильно превалировал над геймплеем, катсцены-непосредственно над игрой, а сложность нагнеталась "дубовостью" врагов и пресловутыми QTE.
Через некоторое время в дело подключились западные студии. Ввиду трудности изготовления шутеров под консоли (на стиках целиться несколько непривычно), а так же жестких рамок, наложенных архитектурой, было принято решение не отступать от "восточной формулы". В результате акцент при разработке уделялся навороченному сюжету и "кинематографичной" подаче истории игроку, а на игровую механику и геймплей было решено подзабить. Так на свет появились современные "западные light-novel" - с красивым сюжетом, зрелищными погонями, обилием QTE, но с подхрамывающим геймплеем и сравнительно малым процентом "игрового времени", не занятого катсценой или скриптовым побегом из стремительно рушащегося за спиной игрока окружения. Игры, безусловно, получились красивыми, многим они понравились и получили высокие награды, но при этом они имели серьезный конструктивный дефект, корни которого уходили в те самые интерактивные новеллы 1990-х годов: излишняя кинематографичность и низкий "эффект присутствия", что компенсировалось обилием QTE и различных приемов, вроде наклона стика при хождении по трубе или его вращения для того, чтобы выбраться из захвата противником или открутить вентиль.
Лично я считаю, что эти игры, безусловно, имеют право на существование и почет, но сравнивать их с проектами на ПК в корне неверно. Это отдельный класс, в нем есть свои шедевры, но сравнивать их, к примеру со Сталкером или Фоллаутом (играми, построенным по совершенно другому принципу), а уж тем более групо заявлять о их превосходстве над ПК-индустрией-с таким же успехом можно будет спорить о том, что лучше-самолет или вертолет.
За сим откланиваюсь.


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 07.02.2013, 20:58
Сообщение #12


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 07.02.2013, 21:54) *
Думаю, что если бы он предлагал больше наоборот качественных классических проектов, а не продвигал "кинцо", то его многие поддержали бы.

Я тебе мягко отвечу, то что вы тут называете кинцом лучшее что случилось за весь цикл жизни PS3.

Если кто-то считает несколько иначе мне с этим человеком вообще обсуждать нечего. Я таких к себе за милю не подпускаю.
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 07.02.2013, 21:06
Сообщение #13


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я соглашусь с тем, что индустрия проседает в застое, штампуя стандратные кавер бэйсд экшен игры или КоД. При этом, хоть Фаригнейт/Индиго Профиси, а также Хэви Рейн были довольно-таки интересными в плане интерактивности сюжета, эти игры тоже нельзя назвать прорывом и образцом для классного проекта - т.к. таких проектов мало, то они выдиляются, но геймплей там довольно скучен как таковой, и если их наштамповать тоже будет тухленькое УГ.

Кинцо хорошо в малых дозах и только


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 07.02.2013, 22:31
Сообщение #14


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Удивительно это слышать от человека, который делает игры одного и того же жанра, но с разными историями, в которых геймплей заключается в одном лишь выборе развития истории и QTE. Ах, ну и созерцания выбора, да.
А, именно, странно слышать человека, чьи проекты и застаивают индустрию однообразием, хоть и с вариативностью и даже с разными историями. Авось, когда застой продолжиться, скоро будут ремейки старых фильмов ввиде подобных игр. Может, в "Король Лев" и "Титаник" можно будет оставить героев живыми и найти им работу в американской забегаловке, как вариант развития сюжета.
Я только за относительно всего, что он говорит, но современные деньги издателей и современные ленивые геймеры и по совместительству фаны "Сумерок" не дадут этого сделать в полной мере.
Будут инди-проекты (моды и игры), разработчики которых будут пытаться делать подобные взрослые вещи, в то время как ААА-разработчики будут делать иначе.
Ну, и, возможно, будут приятные исключения ввиде Metro 2033 и прочие проекты, где поле битвы не переливается наркоманскими цветами под пацанский дапстепчик.
А, пока, мы видим то, что видим. А, именно, опопсение игр за время разработки. Такие игры как Duke Nukem Forever должны быть взрослыми. А, их делают, а точнее переделывают для каких-то неповзрослевших до конца людей. Берут персонажа делают ярче и добрее. Обстановку делают проще, ярче и гламурнее. Сроки ужимают и спускают деньги на дорогую и ненужную рекламу. Т.е. нас держать за идиотов.
Поэтому, игры позврослеют лишь тогда, когда нас перестанут пичкать таким контентом для людей, которые не могут увидеть на земле пушку без подстветки. Когда нас перестанут держать за идиотов.
А, так Дэвид Кейдж продолжает делать то, что делает и рассказывает о каких-то утопических идеях.

Ну, а, вот теперь я расставлю точки над "Ё"
Вот пример взаимоисключающих параграфов:
Цитата(tom-m15 @ 07.02.2013, 14:06) *
Сосредоточиться на взрослой аудитории, которая еще в детстве отлюбила Марио, GTA и жанр типичных боевичков от первого лица.

Цитата(tom-m15 @ 07.02.2013, 14:06) *
Отойти в сторонку от надоевших всем перестрелок и прыжков по платформам.

Т.е. в GTA не надо стрелять, а в "Mario" не надо прыгать? Или количество стрельбы надо уменьшить и прыжки ограничить видеовставками и душевными терзаниями героя - какие стринги одеть? Я знаю, что первая Mafia с этим справилась лучше, чем представляет господин-разработчик. Там и сюжет взрослый и глубокий был, и стрельба и даже прыжки по домам местами (одну миссию я точно помню). Может, он в неё играл, кто знает. Новые идеи, кстати, отлично рождаются из давно забытых проектов (зачастую разработчиками занятыми поисками денег на новую систему анимаций для стриптизёрш), как это было с HL в который вошли идеи из DN3D.

Цитата(tom-m15 @ 07.02.2013, 14:06) *
Начать делать авторские игры со смыслом — игры, которым есть что нам сказать.

Их уже давно сделали. В 90-х. И забыли современные девелоперы. Fallout, Planetscape и уйма всякого добра. Исключение - новый Deus Ex:HR, пожалуй, как и остальные игры, количество которых равно пальцам на руках мутировавших черепах.

Сообщение отредактировал lambdist - 07.02.2013, 22:33


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Herzen
сообщение 07.02.2013, 22:51
Сообщение #15


Грандмастер
**************

Репутация:   357  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1805
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


мне чем то наш форум напоминает.. обсуждения на тему "музыки и поэзии как искусства" на форуме какого-то тимати или ак-47..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 07.02.2013, 23:00
Сообщение #16


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Herzen, biggrin.gif Просто эта тема отличный повод поныть и обвнить в застое индустрии (!) Кейджа. Какой застой, причем тут Кейдж.
И вообще.
1. Хеви рейн хорошая игра.
2. Кейдж неплохой сценарист и говорит все правильно. Только зря привел в пример GTA, ну ничего

Сообщение отредактировал Mr.mb - 07.02.2013, 23:01
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 07.02.2013, 23:10
Сообщение #17


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mr.mb, а что кто-то обвинил Кэйджа в застое? huh.gif


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 07.02.2013, 23:15
Сообщение #18


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mr.mb @ 08.02.2013, 00:00) *
1. Хеви рейн хорошая игра.
2. Кейдж неплохой сценарист и говорит все правильно. Только зря привел в пример GTA, ну ничего

Да, но тут есть нюанс-нельзя делать из кинематографичности "золотого тельца" и пихать ее во все проекты, как вкусовые добавки. Далеко не везьде она к месту, где-то нужна и свобода (как в том же Фоллауте).
Цитата(lambdist @ 07.02.2013, 23:31) *
Я знаю, что первая Mafia с этим справилась лучше, чем представляет господин-разработчик. Там и сюжет взрослый и глубокий был, и стрельба и даже прыжки по домам местами (одну миссию я точно помню). Может, он в неё играл, кто знает.

Да, было дело-после взрыва в гостинице "Корлеоне", эдакий АС 2002го года smile.gif Кстати Мафия-это эталон баланса кинематографичностью и геймплеем.


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 07.02.2013, 23:23
Сообщение #19


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Salasar, я сам на PS3 не играл, но ролики видел. Да и разве могут так много людей одновременно ошибаться с тем, что "Игр то нет" на PS3 и критиковать ее за "кинцо/мыльцо". Народным массам то виднее. Если бы это все было не правда, то об этом таких разговоров не было бы.

Herzen, тут вопрос не в том считать ли Heavy Rain искусством, а в том считать ли этот проект игрой. Никто не критикует этот жанр. Просто он другой. И, как правильно заметил Zorndaik, это интерактивное повествование, но никак не игра.

lambdist, значить покупатели сами хотят, чтобы, как ты выразился, их "держали за идиотов". Ведь спрос рождает предложение. Если бы это не работало, то этого не делали. А поскольку это работает, значить большинству этого достаточно.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 07.02.2013, 23:25
Сообщение #20


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mr.mb @ 07.02.2013, 23:00) *
Только зря привел в пример GTA, ну ничего

Вот пока будут такие заявления игровая индустрия не будет развивается. ГТА яркий пример игры, концепция которой не меняется из года в год. Бандиты, копы, перестрелки, угоны машин, пацанские терки. (я наверное один на этом форуме, кто не считает ГТА 5 самой ожидаемой игрой года biggrin.gif )

VIGUR, как обладатель ПС3 и бывший "онли-пекашник"я заявляю что игры есть, как и мыльцо, конечно, но все-же...


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 19:33