Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Курилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > Рабочее название Dark Ukraine
Страницы: 1, 2, 3
xbox
Пишем, переписываемся, делимся нужной информацией и обсуждаем всякую интересность.
Вопросы ответы. wink_old.gif

Саня,не переживай, работы ведутся повседневно, все гут, переделывать уж точно ничего не буду.
Могу только достроить новое.
hagtorp
Ямакаси с нами или нет?
xbox
Тоже кстати, [Ямакаси] Димой зовут, та фиг знает, я у него спрашивал две недели назад чем занимается, он говорил что делает дипломную пока занят.
Вот я его пока и не трогаю, он у меня в скайпе в друзьях есть, ну я надеюсь что еще подаст признаки жызни и спишемся.
Посмотрим.
Ща софорумцы работать не хотят, хотят, но за лаве/деньги, я многим писал в личьку на счет, моделинга и совместной работы в проекте.
Морозятся, или просто еще малолетки и не шарят.
hagtorp
Да, диплом - это серьёзно...
А софорумцы не пойдут пока им что-то эдакое не покажешь. Не верит никто в слова здесь....
xbox
Ну, верят не верят, дело в том что и не интересуются, а только шпилят и обсуждаю.
Ну покажем, а там увидим.
А как Витек с Толей, занимаются они еще своим проектом?
Мы давненько уже не общались.
hagtorp
Я тоже давненько их не видел. Точно знаю, что Витя продолжает делать двиг, а Толик чем занимается я не знаю.
Я последнее время в инете вообще не часто - на права учился, плюс работа и семья... )
Сегодня иду права получать!))
xbox
О, молодец. Какие категории открываешь?
Я на права еще сдавал в 2003 году, обучение и сдача мне обошлись около 250 $
Открыл Б С.
Сань, а ты что уже женат? А где работаешь?
hagtorp
Я на В отучился наконец-то. А то уже 28 лет, а прав нету... обидно)))
Да женат, уже больше года, но с женой уже больше 6 лет живём.
А работаю я видеоинженером на Омском телецентре...

А ты сейчас чем занимаешься? Я так понимаю учёбу ты уже окончил...
xbox
Афигеть.
Саня ты молодец, вот честно напишу, я тобой восхищаюсь.
Да, учебу окончил, учился на ландшафтного дизайнера, хоча занялся делом не по специальности.
Даже представить себе не мог что буду заниматься строительством, уже четвертый год строю дома,
в этом году начал новую стройку.
Всем доволен, а главное работаю на себя.
hagtorp
blush.gif Спасибо.

Ты ландшафтный дизайнер?! Круто!
А то, что ты строишь дома ещё круче! Это ж большой плюс к твоему увлечению моделированием и наоборот, наверное. помогает строительство при моделировании?
Какие дома строишь?
xbox
Ух, ну тут сложно сказать, много моих лепт в самом плане дома, со стороны дизайнерский идей.
Ну а пока инженер планы я делать не имею права, так как нет соответствующего образования.
Хочу купить диплом. Нет времени учиться, может в след году пойду на ускоренные курсы. Наверно так и будет.

Ну и вот:



hagtorp
Ух ты! Классный домик! Я восхищён. Молодец, Дима!
hagtorp
Ты в курсе, что есть утилита, снимающая ограничение на количество вертексов при компиляции?
Ну сильно перебащивать там тоже нельзя, т.к. грузится уровни будут долго....
xbox
Спаибо Саша.
на счет утилиты, где-то попадался мне этот пост на глаза, но я не придал значения, ты-к могу сделать локацию и без всяких вспомогающих вещей и не маленьких размеров. Или может я что-то не понял?
hagtorp
не, это я к тому, что даже если ты немного выйдешь за ограничения движка по полигонам при создании локации, то можно будет воспользоваться утилитой...
xbox
Боюсь будет отвергнуто, но все же стоит попробовать!
Был когда-то, да и он сейчас есть такой мод к Халф-лайфу, называется Paranoia
сайт модификации
Старый но эффектный и довольно таки не плохо сделан, аналогов пока нет, я не предлагаю копировать, а сделать нашу модификацию на подобии паранои.
Если интересно, давай по обсуждаем.
hagtorp
Ну почему сразу отвергнуто?! Давай обмозгуем.
В каком смысле сделать на подобии паранои? я какбе в халфу не особо играл, и эту модификацию первый раз вижу(кстати скрины вообще не впечатлили)
В чём ты хочешь сделалать наш мод похожим на Параною? Давай рассказывай поподробнее smile.gif))
xbox
Суть такова:
Чтоб не делать бессмысленные похождения по локации я предлагаю организовать спектр миссий.
Менять ничего не будет оставим все как есть, я завершаю первую локацию, потом обмозгум сценарий и начнем воплощать в жизнь поставление задачи!
Мне будет потом проще подстроить некоторые здания добавить входы-выходи и расположить препятствия, которые приодеться преодолеть игроку, уже это буду делать по готовой карте, подстраивать ее под сценарий игры.

Например: первая локация и первая миссия на ней. Я вкратце опишу, чтоб было понятней что я предлагаю сделать.

Начало. Видео ролик как летит вертолет, внутри пять человек спецов или омон или еще кого-то. Вертолет подлетает к огромному обрыву не подалек к Сахарному заводу. Вертолет, Плавно спускается и садиться на землю, спецназ высаживаться и начинается операция вертолет улетает, Видео заканчиваться, То есть, все это будет красиво снято роликом.
Ролик заканчивается и сразу-же вы начинаете миссию, получаете задание, координаты и прочее, оружее и припасы уже все есть при себе у каждого.
Вертолет вас высадил далеко от самого завода, так что предстоит не близкий путь и по пути куча всяких еще препятствий и зверья.
Наконец-то добрались до самого завода. На карте ПДА, будут отмечены точные участки, куда нужно добираться, что делать дальше, это будет сообщаться по рации от главно-командующего операцией.

Цель: Проникнуть на территорию завода не поднимая шум, обезвредить охрану, найти изготовленную взрывчатку и обезвредить ее.
Чтоб пробраться на завод, предстоит преодолеть старые туннели по которым раннее производилась транспортировка буряка в завод, с наружи и на территории завода много охраны, есть снайпера, есть места с минами и растяжками. Нужно быть очень аккуратными, чтоб не поднять шум и не быть замеченными.

В этом есть свои плюсы и минусы.
Самая большая проблема в моем предложении, это то что прийдеться строить много карт и на них делать отдельные миссии.
А плюсы в том что можно делать миссии длинными и сложными то есть задействовать всю карту.

Например, Делаем все то что я написал по сценарию и он продолжает развиваться.

Вы убиваете охрану и начинаете заниматься поиском помещения со взрывчаткой, а взрывчатки нет, тут по рации один из членов команды сообщает (когда убили охрану он поднялся на самую высокую точку завода, от куда вел наблюдение)
Что замечено несколько человек с оружием, которые покидают территорию завода через северный выход возле речки.
А там находиться старый законсервированный завод Жбк, отличное место чтоб спрятаться.
Вот те засранци и направляются туда! План действий меняется, два человека остаются для дальнейших поисков взрывчатки на территории завода а Я то-есть игрок с напарником начинаем преследование преступников. (Это я сообщил по рации)
Преступники осели на ЖБК, мы занимались их долгим поиском, но все же нам удалось их обезвредить и присмиреть, после пыток о месте нахождении взрывчатки, они раскололись и сообщили что взрывчатку спрятали на заброшенной пело-мастерской, куда я отправляюсь сам.
hagtorp
Не думаю, что построение множества карт, пусть и на базе одной, сильно облегчит задачу....
Посути , я так понял, ты предлагаешь линейное тонельное прохождение?
Идея не плоха, но мне кажется народ в сталкерском сообществе такое не особо тепло примет. К тому же как это будет реализовываться на движке и будет ли вообще реализуемо я не знаю.
ДУМАЮ, ТЫ ЗРЯ СЕЙЧАС ЗАМОРАЧИВАЕШЬСЯ на этом.
Доделывай одну цельную локацию до полного конца. Компилируй её на двиг. Делаем демовидио, чтоб привлечь людей в команду.... Для создания сюжета есть у меня один человек, но чтоб написать толковый сценарий нужны хотя бы примерно(не полностью сделанные, а хотя бы на уровне 3д-планов) все 4 локи... и чтоб они не сильно изменялись...))
Да и сценаристу тоже надо что-то показать - надо тоже человека чем-то привлечь.
xbox
Ладно, тогда будем это обсуждать чуть-пожже, а пока работаем.
xbox
Привет Саша, как праздники прошли?
Ой, так они же только начинаются laugh.gif .

Вот пока архив, http://files.mail.ru/FL9QMY 4.33 mb там текстуры и образц. я чуть пожже объясню.
xbox
Рисунок бмп. обр, там я примерно роз графил что куда.
Почему именно так? Это будет текстура плитки+раскладка. Так очень удобно работать.
У меня есть сама текстура плитки, та что в архиве, ее имя взять за основу.tga
вот ее если получиться сделать больше 1024х1204. или заменить!
Больше не размером а секциями, то есть по ширине 18 плиток а нужно 34 или больше или меньше,
удлинить ее и если получиться немного почистить, то-есть если я буду ей текстурить кокой-то длинный коридор, чтоб часто не попадались потёки грязи, или сколы. Это очень сильно кидается в глаза.
Ее можно сделать и из других плиток, как вариант я предлагаю 2-ва материала неиспольз 1.tga и неиспольз 2.tga
Этих две текстуры можно взять за основу, они еще не на одной модели в игре не используются, так что после я их удалю.
во все остальные секции я пометил что и как!
Не нужно делать так как я там начертил, это все я сделал примерно, делай так как удобней тебе, но главное чтоб сама текстура
целой плитки (основная) была сверху.

Все остальные текстуры я кинул чтоб можно было из них что-то взять если пригодиться, на всяк случай из них не нужно ничего делать.
они из билда 1935 старые уже.
hagtorp
Я не всё понял, но начну сразу с того, что собрался делать:
Я так понял, что нужна прежде всего текстура стены, обклеенной белой и чёрной плиткой, как на текстуре "взять за основу.tga". Размер нужен 1024х1024, но количество плиток в ряду должно быть большим.
Но если я удвою количество плиток в ряду,не увеличивая количество в столбце, то плитка станет прямоугольной.. А если увеличивать количество плиток и по горизонтали и по вертикали, то плитка получится очень мелкой и смотреться такая текстура в игре будет очень плохо.
Поэтому надо либо делать текстуру 1024Х2048 с количеством плиток 18х36. Либо 2048х2048 с количеством плиток 36х36.
нужен именно такой размер плиток, как на "взять за основу.tga" или можно другой?
Я могу сделать текстуру 1024х1024 с 16х16 плиток или 1024х2048 с 16х32 плиток из "неиспольз 1.tga" и "неиспольз 2.tga." Этого должно хватить.
Как лучше сделать?
xbox
Максимальный размер текстуры 2048х2048 таким должна быть
делим пополам, по горизонтали в верхней части текстура плитки, черная с белым.
В нижней части, цемент отставшой плитки и еще несколько узоров и что еще получиться туда всунуть.
Саня, как сделаешь набросок примерный, загрузи на форум в jpg и я скажу так или нет.
hagtorp
ОК. теперь понял.
xbox
У меня появилась новая проблема.
Саня, посоветуй что делать или как быть!
Завершаю еще один домик, дошло дело к окнам, тут вариантов несколько.
1.Моделить с теми окнами что есть. (одна текстура всего окна)
2.Моделить все геометрией и отдельно все текстурить разными текстурами (раму отдельно,окна отдельно)
3.Сделать новую текстуру, окон и балкон двери. (тогда я смогу их подстроить под несколько остальных зданий)

Что скажешь?








Рано или поздно этот вопрос был бы поднят.
Так как есть еще бараки, это очень старые и унылые здания, их всего два, очень длинные и интересные здания, много окон и дверей + еще несколько пристроек и веранд.

Фото.



Ааааа, класс да ?
Здесь везде, можно будет полазить biggrin.gif
hagtorp
мне кажется надо делать с теми текстурами окон, что есть. Если не ошибаюсь я делал 4 варианта цвета, плюс есть ещё и текстуры окон из оригинальной трилогии, так что с разнооьразием проблем нет.
второй вариант, на мой взгляд, не преемлем, т.к. это приведёт к значительному "утяжелию" моделей. Единственное, где можно сделать отдельно рамы, так это там, где нет стёкол.
третий вариант не понял. Смысл делать новые текстуры?

А фотки отличные. Если это всё будет в игре - то это очень классно, особенно если по ним можно будет побродить...
hagtorp
Вот смотри, Дима: я сделал тукстуру чёрно-белой плитки

что и как сделать на нижней части? Половину нижней части сделать ту же текстуру, только с потрескавшейся плиткой, а вторую половину с местами отлетевшей плиткой? я правильно понял или нет?
или правую-нижнюю часть полностью сделать из текстуры стены гдае БЫЛА плитка?
xbox
Текстура класс.
Текстура готова, вторую, пустую половину делим пополам, на одной половине делаем туже текстуру только без плитки.

 типа вот

Но так чтоб кубики совпадали.

Или можно продублировать эту-же текстуру но ее подкоцать, примерно так, и не париться с двумя половинками.



xbox
Вот примерно набросал какие окошки мне нужны.
Размер текстуры 1024х1024 этот размер мне сделал 3дсмакс.
Если присмотреться, то видно что окошки обычные, балконные двери п т п. разделены белой полоской,
это уже готовые размеры. Те что в игре будут.


Можно что-то сделать на подобии того что я нарисовал?
Там еще много пустого места есть его тоже нужно заполнить.
Если возьмешься, то напишу подробней.
xbox
ссылка на оригинал http://files.mail.ru/88BF22FB5F074E88A152F2DAE7F38709
xbox
Вот еще я начал играться с одной текстурой,
мне тяжело ими заниматься так-как пейнт не очень меня слушается,
да и вырезать, поворачивать и т п. Очень тяжело.

Саш, может поможешь мне...
http://files.mail.ru/0905B3A31A3542EC99A0ADBFA2B45275

Там те что с узорчиком и длинные их нужно сделать од края до края текстуры
и без шовную, но это я думаю будет не сложно сделать, так как дело с плиткой.
А тот кубик что с узором, где угодно можно пристроить и можно добавить что-то свое!
Размер, как получиться.

Делаю очень красивое здание и это его элементы.
hagtorp
По поводу текстуры с плитками.
я правильно понимаю или нет: крайний левый ряд плитки надо сделать во всю длинну текстуры? правильно? а то, что вокруг белых плиток серый фон проступает - это так и должно быть?
второй и третий ряды тоде сдеоать на всю длинну? плитка при этом должна быть такой же прямоугольной формы?
xbox
Все правильно, все три узора плиток сделать на всю длину. Серый фот то как бы задний фон, как бы бетон выступает между белыми плитками.
а те что красненькие на синем фоне, так и остаться. Можно еще добавить несколько узоров, если есть идеи.

Вообще вся текстура, вот что-то на подобии вот этого должно получиться.



xbox
Сашка, ты где пропал?
Как дела?
hagtorp
Да блин, запары кое-какие. Надеюсь, что скоро будет больше времени свободного. У меня даже до текстуры плитки руки не доходятsad.gif
xbox
Давай справляйся.
Этот дом я уже сделал, завершаю еще три, и на пром зоне завершаю Отстойник верх вод и здание с мазутом. Красота.
Так что работа идет полным ходом.
А для дома № 27 я жду плитку и окна, этого очень не хватает.
Но не к спеху.

Дааа, тяжело. Но в этом году нужно родить полностью готовых две локации....
rolleyes.gif
hagtorp
Дим, там на текстуре с окнами 2 одинаковых квадрата(видимо для двухстворчатых окон) их как сделать? разного цвета или может стёкла побить в одном из них?
xbox
Да, один квадрат просто окно, с рамой и стеклом. желательно нейтрального цвета, к примеру серый, буду текстур закрытие комнаты.
А другой квадрат, окно, с рамой, то есть чтоб я мог оттекстурить окно и открытую форточку или открытую половинку, можно тоже сделать серым, без стекол.
Балкон стандарт.
Или можно сделать все два квадрата стандартными, но рядом в текстуре сделать несколько полосок для специального оттекстуривания. отдельно форточку или половинку окошка.

Вот для ясности скрин что мне нужно.



Была только текстура дверей, это очень сложно, т к. нет текстуры чтоб можно было оттекстурить отдельно лудку.
Пришлось с дверей с текстуры, по кускам вырезать части текстур и присобачивать к лудке.

То есть я прошу сделать отельно рядом, еще несколько полосок чтоб я мог оттекстуривать сами окна, которые будут открити.
hagtorp
Ок. Понял. Сделаю.
hagtorp
Дима, смотри чего вышло с окнами:


Так надо было сделать?
Если я всё правильно сделал, то отпишись - я займусь бампой.
xbox
Уууу, да почти так.
Саша, давай пока отложим эту текстуру, она не подходит. Шаблон остается, но сами окошки и дверь не подходят.
Щас у нас немного распогодиться я попробую сфотографировать.
hagtorp
Хорошо. Ну я делал из того, что было под рукой)))
Жду фоток.
xbox
На локации Жилой квартал, есть шесть зданий.
Их нужно немного отделить от высоток, потому как это двух и одноэтажные постройки, там немного другие окошки,двери,балконы.
Как бы все такое, немного салдеповское, и собранное с разного хлама.
Текстуры окон должны отличаться, должны быть старыми и необычными.
Пробую сейчас подобрать несколько вариантов.

Вот архив!
Это еще вывески!
Можно сделать одной текстурой.
http://files.mail.ru/CF72B34C7FB741A594009E5CFB0A094F

Санька. Ты сами текстуры мне скидывай в в формате tga. А бумп в dds.
Дело в том что текстуры приходиться потом кодировать обратно в tga.
Редактор их потом сам уже кодирует в dds и создает еще цифровую форму thm. и записывает все это дело в каталог!
А бумпу я сразу кидаю в папку с игрой.

Текстура плитки/узор я ее изменил она уже используется на моделях,
так что лучше ее не изменять, нужен бум мап.
http://files.mail.ru/0D413BD17001453CBECB2AC67E944564

Спасибо, работаю дальше.
Там не забудь, ка будет время на счет Совхоза.
А то мы о нем говорили, чтоб не забыть потом.
hagtorp
"Текстура плитки/узор я ее изменил она уже используется на моделях,
так что лучше ее не изменять, нужен бум мап.
http://files.mail.ru/0D413BD17001453CBECB2AC67E944564"

А зачем? она и так была бесшовной.
Просто теперь качество плиток 1-й слева полоски, при наложении одновременно с другими частями этой же текстуру, будет заметно отличаться. Это здорово режет глаз. Я поиграл уже не в один десяток модов и во многих самопальных текстурах есть такие моменты. Смотрится весьма говённо. Я специально не стал сжимать текстуру в вертиальном направлении.
xbox
Все хорошо, текстуру можно сжимать, главное потом ее правильно растянуть!
Твой вариант, первый узор слева, был с черной пустотой вверху. Я добавил еще одну секцыю плиток и немного сжал.
В 3д максе я немного ее ростянул и все красиво получилось!
Твой вариант тоже подходит, но тогда бы пришлось разрезать колонну на две части и дублировать текстуру.
Добавилось бы около 50 треугольников! Стараюсь экономить чтоб больше намоделить!



rolleyes.gif
hagtorp
В максе оно выглыдит неплохо, но при экспорте в двиг это будет заметнее. Плюс не забывай о бампе - её ведь тоже будет растягивать.
hagtorp
Цитата(xbox @ 24.02.2013, 14:58) *
Это еще вывески!
Можно сделать одной текстурой.
http://files.mail.ru/CF72B34C7FB741A594009E5CFB0A094F

Сделал несколькими текстурами, отталкиваясь от размеров старой текстуры плакатов. Вобщем все плакаты одним архивом:
http://files.mail.ru/AA258C6D37DB4DA99DAD02DEA59B647D
hagtorp
Как дела продвигаются?
Может ещё чего нарисовать или текстуры какие-то нужны?

Плакаты заценил? нормально вышли?
xbox
Продвигается все хорошо, много приходиться придумывать и усовершенствовать некоторые здания.
Плакаты в норме, все подходит, пока ничего не нужно. Конечно же кроме Совхоза, нужно его хорошо проработать, чтоб быстро смоделировать, главное четко определить какие здания будут открытые а какие закрытие! И-их четко проработать, это пока единственная задача Саша.
Все остальное у меня уже есть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.