Пишем, переписываемся, делимся нужной информацией и обсуждаем всякую интересность. Вопросы ответы.
Саня,не переживай, работы ведутся повседневно, все гут, переделывать уж точно ничего не буду. Могу только достроить новое.
hagtorp
25.11.2012, 15:59
Ямакаси с нами или нет?
xbox
26.11.2012, 08:54
Тоже кстати, [Ямакаси] Димой зовут, та фиг знает, я у него спрашивал две недели назад чем занимается, он говорил что делает дипломную пока занят. Вот я его пока и не трогаю, он у меня в скайпе в друзьях есть, ну я надеюсь что еще подаст признаки жызни и спишемся. Посмотрим. Ща софорумцы работать не хотят, хотят, но за лаве/деньги, я многим писал в личьку на счет, моделинга и совместной работы в проекте. Морозятся, или просто еще малолетки и не шарят.
hagtorp
26.11.2012, 13:50
Да, диплом - это серьёзно... А софорумцы не пойдут пока им что-то эдакое не покажешь. Не верит никто в слова здесь....
xbox
26.11.2012, 17:57
Ну, верят не верят, дело в том что и не интересуются, а только шпилят и обсуждаю. Ну покажем, а там увидим. А как Витек с Толей, занимаются они еще своим проектом? Мы давненько уже не общались.
hagtorp
28.11.2012, 09:04
Я тоже давненько их не видел. Точно знаю, что Витя продолжает делать двиг, а Толик чем занимается я не знаю. Я последнее время в инете вообще не часто - на права учился, плюс работа и семья... ) Сегодня иду права получать!))
xbox
28.11.2012, 10:25
О, молодец. Какие категории открываешь? Я на права еще сдавал в 2003 году, обучение и сдача мне обошлись около 250 $ Открыл Б С. Сань, а ты что уже женат? А где работаешь?
hagtorp
28.11.2012, 18:28
Я на В отучился наконец-то. А то уже 28 лет, а прав нету... обидно))) Да женат, уже больше года, но с женой уже больше 6 лет живём. А работаю я видеоинженером на Омском телецентре...
А ты сейчас чем занимаешься? Я так понимаю учёбу ты уже окончил...
xbox
29.11.2012, 00:15
Афигеть. Саня ты молодец, вот честно напишу, я тобой восхищаюсь. Да, учебу окончил, учился на ландшафтного дизайнера, хоча занялся делом не по специальности. Даже представить себе не мог что буду заниматься строительством, уже четвертый год строю дома, в этом году начал новую стройку. Всем доволен, а главное работаю на себя.
hagtorp
30.11.2012, 11:26
Спасибо.
Ты ландшафтный дизайнер?! Круто! А то, что ты строишь дома ещё круче! Это ж большой плюс к твоему увлечению моделированием и наоборот, наверное. помогает строительство при моделировании? Какие дома строишь?
xbox
03.12.2012, 19:01
Ух, ну тут сложно сказать, много моих лепт в самом плане дома, со стороны дизайнерский идей. Ну а пока инженер планы я делать не имею права, так как нет соответствующего образования. Хочу купить диплом. Нет времени учиться, может в след году пойду на ускоренные курсы. Наверно так и будет.
Ну и вот:
hagtorp
03.12.2012, 19:04
Ух ты! Классный домик! Я восхищён. Молодец, Дима!
hagtorp
05.12.2012, 11:25
Ты в курсе, что есть утилита, снимающая ограничение на количество вертексов при компиляции? Ну сильно перебащивать там тоже нельзя, т.к. грузится уровни будут долго....
xbox
08.12.2012, 18:25
Спаибо Саша. на счет утилиты, где-то попадался мне этот пост на глаза, но я не придал значения, ты-к могу сделать локацию и без всяких вспомогающих вещей и не маленьких размеров. Или может я что-то не понял?
hagtorp
08.12.2012, 19:43
не, это я к тому, что даже если ты немного выйдешь за ограничения движка по полигонам при создании локации, то можно будет воспользоваться утилитой...
xbox
12.12.2012, 06:41
Боюсь будет отвергнуто, но все же стоит попробовать! Был когда-то, да и он сейчас есть такой мод к Халф-лайфу, называется Paranoia сайт модификации Старый но эффектный и довольно таки не плохо сделан, аналогов пока нет, я не предлагаю копировать, а сделать нашу модификацию на подобии паранои. Если интересно, давай по обсуждаем.
hagtorp
12.12.2012, 08:14
Ну почему сразу отвергнуто?! Давай обмозгуем. В каком смысле сделать на подобии паранои? я какбе в халфу не особо играл, и эту модификацию первый раз вижу(кстати скрины вообще не впечатлили) В чём ты хочешь сделалать наш мод похожим на Параною? Давай рассказывай поподробнее ))
xbox
14.12.2012, 03:01
Суть такова: Чтоб не делать бессмысленные похождения по локации я предлагаю организовать спектр миссий. Менять ничего не будет оставим все как есть, я завершаю первую локацию, потом обмозгум сценарий и начнем воплощать в жизнь поставление задачи! Мне будет потом проще подстроить некоторые здания добавить входы-выходи и расположить препятствия, которые приодеться преодолеть игроку, уже это буду делать по готовой карте, подстраивать ее под сценарий игры.
Например: первая локация и первая миссия на ней. Я вкратце опишу, чтоб было понятней что я предлагаю сделать.
Начало. Видео ролик как летит вертолет, внутри пять человек спецов или омон или еще кого-то. Вертолет подлетает к огромному обрыву не подалек к Сахарному заводу. Вертолет, Плавно спускается и садиться на землю, спецназ высаживаться и начинается операция вертолет улетает, Видео заканчиваться, То есть, все это будет красиво снято роликом. Ролик заканчивается и сразу-же вы начинаете миссию, получаете задание, координаты и прочее, оружее и припасы уже все есть при себе у каждого. Вертолет вас высадил далеко от самого завода, так что предстоит не близкий путь и по пути куча всяких еще препятствий и зверья. Наконец-то добрались до самого завода. На карте ПДА, будут отмечены точные участки, куда нужно добираться, что делать дальше, это будет сообщаться по рации от главно-командующего операцией.
Цель: Проникнуть на территорию завода не поднимая шум, обезвредить охрану, найти изготовленную взрывчатку и обезвредить ее. Чтоб пробраться на завод, предстоит преодолеть старые туннели по которым раннее производилась транспортировка буряка в завод, с наружи и на территории завода много охраны, есть снайпера, есть места с минами и растяжками. Нужно быть очень аккуратными, чтоб не поднять шум и не быть замеченными.
В этом есть свои плюсы и минусы. Самая большая проблема в моем предложении, это то что прийдеться строить много карт и на них делать отдельные миссии. А плюсы в том что можно делать миссии длинными и сложными то есть задействовать всю карту.
Например, Делаем все то что я написал по сценарию и он продолжает развиваться.
Вы убиваете охрану и начинаете заниматься поиском помещения со взрывчаткой, а взрывчатки нет, тут по рации один из членов команды сообщает (когда убили охрану он поднялся на самую высокую точку завода, от куда вел наблюдение) Что замечено несколько человек с оружием, которые покидают территорию завода через северный выход возле речки. А там находиться старый законсервированный завод Жбк, отличное место чтоб спрятаться. Вот те засранци и направляются туда! План действий меняется, два человека остаются для дальнейших поисков взрывчатки на территории завода а Я то-есть игрок с напарником начинаем преследование преступников. (Это я сообщил по рации) Преступники осели на ЖБК, мы занимались их долгим поиском, но все же нам удалось их обезвредить и присмиреть, после пыток о месте нахождении взрывчатки, они раскололись и сообщили что взрывчатку спрятали на заброшенной пело-мастерской, куда я отправляюсь сам.
hagtorp
15.12.2012, 05:57
Не думаю, что построение множества карт, пусть и на базе одной, сильно облегчит задачу.... Посути , я так понял, ты предлагаешь линейное тонельное прохождение? Идея не плоха, но мне кажется народ в сталкерском сообществе такое не особо тепло примет. К тому же как это будет реализовываться на движке и будет ли вообще реализуемо я не знаю. ДУМАЮ, ТЫ ЗРЯ СЕЙЧАС ЗАМОРАЧИВАЕШЬСЯ на этом. Доделывай одну цельную локацию до полного конца. Компилируй её на двиг. Делаем демовидио, чтоб привлечь людей в команду.... Для создания сюжета есть у меня один человек, но чтоб написать толковый сценарий нужны хотя бы примерно(не полностью сделанные, а хотя бы на уровне 3д-планов) все 4 локи... и чтоб они не сильно изменялись...)) Да и сценаристу тоже надо что-то показать - надо тоже человека чем-то привлечь.
xbox
19.12.2012, 06:56
Ладно, тогда будем это обсуждать чуть-пожже, а пока работаем.
xbox
06.01.2013, 04:32
Привет Саша, как праздники прошли? Ой, так они же только начинаются .
Рисунок бмп. обр, там я примерно роз графил что куда. Почему именно так? Это будет текстура плитки+раскладка. Так очень удобно работать. У меня есть сама текстура плитки, та что в архиве, ее имя взять за основу.tga вот ее если получиться сделать больше 1024х1204. или заменить! Больше не размером а секциями, то есть по ширине 18 плиток а нужно 34 или больше или меньше, удлинить ее и если получиться немного почистить, то-есть если я буду ей текстурить кокой-то длинный коридор, чтоб часто не попадались потёки грязи, или сколы. Это очень сильно кидается в глаза. Ее можно сделать и из других плиток, как вариант я предлагаю 2-ва материала неиспольз 1.tga и неиспольз 2.tga Этих две текстуры можно взять за основу, они еще не на одной модели в игре не используются, так что после я их удалю. во все остальные секции я пометил что и как! Не нужно делать так как я там начертил, это все я сделал примерно, делай так как удобней тебе, но главное чтоб сама текстура целой плитки (основная) была сверху.
Все остальные текстуры я кинул чтоб можно было из них что-то взять если пригодиться, на всяк случай из них не нужно ничего делать. они из билда 1935 старые уже.
hagtorp
10.01.2013, 13:54
Я не всё понял, но начну сразу с того, что собрался делать: Я так понял, что нужна прежде всего текстура стены, обклеенной белой и чёрной плиткой, как на текстуре "взять за основу.tga". Размер нужен 1024х1024, но количество плиток в ряду должно быть большим. Но если я удвою количество плиток в ряду,не увеличивая количество в столбце, то плитка станет прямоугольной.. А если увеличивать количество плиток и по горизонтали и по вертикали, то плитка получится очень мелкой и смотреться такая текстура в игре будет очень плохо. Поэтому надо либо делать текстуру 1024Х2048 с количеством плиток 18х36. Либо 2048х2048 с количеством плиток 36х36. нужен именно такой размер плиток, как на "взять за основу.tga" или можно другой? Я могу сделать текстуру 1024х1024 с 16х16 плиток или 1024х2048 с 16х32 плиток из "неиспольз 1.tga" и "неиспольз 2.tga." Этого должно хватить. Как лучше сделать?
xbox
10.01.2013, 16:15
Максимальный размер текстуры 2048х2048 таким должна быть делим пополам, по горизонтали в верхней части текстура плитки, черная с белым. В нижней части, цемент отставшой плитки и еще несколько узоров и что еще получиться туда всунуть. Саня, как сделаешь набросок примерный, загрузи на форум в jpg и я скажу так или нет.
hagtorp
10.01.2013, 17:15
ОК. теперь понял.
xbox
14.01.2013, 18:32
У меня появилась новая проблема. Саня, посоветуй что делать или как быть! Завершаю еще один домик, дошло дело к окнам, тут вариантов несколько. 1.Моделить с теми окнами что есть. (одна текстура всего окна) 2.Моделить все геометрией и отдельно все текстурить разными текстурами (раму отдельно,окна отдельно) 3.Сделать новую текстуру, окон и балкон двери. (тогда я смогу их подстроить под несколько остальных зданий)
Что скажешь?
Рано или поздно этот вопрос был бы поднят. Так как есть еще бараки, это очень старые и унылые здания, их всего два, очень длинные и интересные здания, много окон и дверей + еще несколько пристроек и веранд.
Фото.
Ааааа, класс да ? Здесь везде, можно будет полазить
hagtorp
15.01.2013, 20:53
мне кажется надо делать с теми текстурами окон, что есть. Если не ошибаюсь я делал 4 варианта цвета, плюс есть ещё и текстуры окон из оригинальной трилогии, так что с разнооьразием проблем нет. второй вариант, на мой взгляд, не преемлем, т.к. это приведёт к значительному "утяжелию" моделей. Единственное, где можно сделать отдельно рамы, так это там, где нет стёкол. третий вариант не понял. Смысл делать новые текстуры?
А фотки отличные. Если это всё будет в игре - то это очень классно, особенно если по ним можно будет побродить...
hagtorp
16.01.2013, 14:51
Вот смотри, Дима: я сделал тукстуру чёрно-белой плитки что и как сделать на нижней части? Половину нижней части сделать ту же текстуру, только с потрескавшейся плиткой, а вторую половину с местами отлетевшей плиткой? я правильно понял или нет? или правую-нижнюю часть полностью сделать из текстуры стены гдае БЫЛА плитка?
xbox
17.01.2013, 13:12
Текстура класс. Текстура готова, вторую, пустую половину делим пополам, на одной половине делаем туже текстуру только без плитки.
типа вот Но так чтоб кубики совпадали.
Или можно продублировать эту-же текстуру но ее подкоцать, примерно так, и не париться с двумя половинками.
xbox
17.01.2013, 20:13
Вот примерно набросал какие окошки мне нужны. Размер текстуры 1024х1024 этот размер мне сделал 3дсмакс. Если присмотреться, то видно что окошки обычные, балконные двери п т п. разделены белой полоской, это уже готовые размеры. Те что в игре будут.
Можно что-то сделать на подобии того что я нарисовал? Там еще много пустого места есть его тоже нужно заполнить. Если возьмешься, то напишу подробней.
Вот еще я начал играться с одной текстурой, мне тяжело ими заниматься так-как пейнт не очень меня слушается, да и вырезать, поворачивать и т п. Очень тяжело.
Там те что с узорчиком и длинные их нужно сделать од края до края текстуры и без шовную, но это я думаю будет не сложно сделать, так как дело с плиткой. А тот кубик что с узором, где угодно можно пристроить и можно добавить что-то свое! Размер, как получиться.
Делаю очень красивое здание и это его элементы.
hagtorp
24.01.2013, 14:34
По поводу текстуры с плитками. я правильно понимаю или нет: крайний левый ряд плитки надо сделать во всю длинну текстуры? правильно? а то, что вокруг белых плиток серый фон проступает - это так и должно быть? второй и третий ряды тоде сдеоать на всю длинну? плитка при этом должна быть такой же прямоугольной формы?
xbox
24.01.2013, 15:56
Все правильно, все три узора плиток сделать на всю длину. Серый фот то как бы задний фон, как бы бетон выступает между белыми плитками. а те что красненькие на синем фоне, так и остаться. Можно еще добавить несколько узоров, если есть идеи.
Вообще вся текстура, вот что-то на подобии вот этого должно получиться.
xbox
05.02.2013, 11:49
Сашка, ты где пропал? Как дела?
hagtorp
05.02.2013, 13:26
Да блин, запары кое-какие. Надеюсь, что скоро будет больше времени свободного. У меня даже до текстуры плитки руки не доходят
xbox
05.02.2013, 18:05
Давай справляйся. Этот дом я уже сделал, завершаю еще три, и на пром зоне завершаю Отстойник верх вод и здание с мазутом. Красота. Так что работа идет полным ходом. А для дома № 27 я жду плитку и окна, этого очень не хватает. Но не к спеху.
Дааа, тяжело. Но в этом году нужно родить полностью готовых две локации....
hagtorp
11.02.2013, 14:00
Дим, там на текстуре с окнами 2 одинаковых квадрата(видимо для двухстворчатых окон) их как сделать? разного цвета или может стёкла побить в одном из них?
xbox
11.02.2013, 22:53
Да, один квадрат просто окно, с рамой и стеклом. желательно нейтрального цвета, к примеру серый, буду текстур закрытие комнаты. А другой квадрат, окно, с рамой, то есть чтоб я мог оттекстурить окно и открытую форточку или открытую половинку, можно тоже сделать серым, без стекол. Балкон стандарт. Или можно сделать все два квадрата стандартными, но рядом в текстуре сделать несколько полосок для специального оттекстуривания. отдельно форточку или половинку окошка.
Вот для ясности скрин что мне нужно.
Была только текстура дверей, это очень сложно, т к. нет текстуры чтоб можно было оттекстурить отдельно лудку. Пришлось с дверей с текстуры, по кускам вырезать части текстур и присобачивать к лудке.
То есть я прошу сделать отельно рядом, еще несколько полосок чтоб я мог оттекстуривать сами окна, которые будут открити.
hagtorp
13.02.2013, 15:01
Ок. Понял. Сделаю.
hagtorp
22.02.2013, 15:03
Дима, смотри чего вышло с окнами:
Так надо было сделать? Если я всё правильно сделал, то отпишись - я займусь бампой.
xbox
22.02.2013, 17:06
Уууу, да почти так. Саша, давай пока отложим эту текстуру, она не подходит. Шаблон остается, но сами окошки и дверь не подходят. Щас у нас немного распогодиться я попробую сфотографировать.
hagtorp
22.02.2013, 18:26
Хорошо. Ну я делал из того, что было под рукой))) Жду фоток.
xbox
24.02.2013, 11:58
На локации Жилой квартал, есть шесть зданий. Их нужно немного отделить от высоток, потому как это двух и одноэтажные постройки, там немного другие окошки,двери,балконы. Как бы все такое, немного салдеповское, и собранное с разного хлама. Текстуры окон должны отличаться, должны быть старыми и необычными. Пробую сейчас подобрать несколько вариантов.
Санька. Ты сами текстуры мне скидывай в в формате tga. А бумп в dds. Дело в том что текстуры приходиться потом кодировать обратно в tga. Редактор их потом сам уже кодирует в dds и создает еще цифровую форму thm. и записывает все это дело в каталог! А бумпу я сразу кидаю в папку с игрой.
А зачем? она и так была бесшовной. Просто теперь качество плиток 1-й слева полоски, при наложении одновременно с другими частями этой же текстуру, будет заметно отличаться. Это здорово режет глаз. Я поиграл уже не в один десяток модов и во многих самопальных текстурах есть такие моменты. Смотрится весьма говённо. Я специально не стал сжимать текстуру в вертиальном направлении.
xbox
24.02.2013, 14:20
Все хорошо, текстуру можно сжимать, главное потом ее правильно растянуть! Твой вариант, первый узор слева, был с черной пустотой вверху. Я добавил еще одну секцыю плиток и немного сжал. В 3д максе я немного ее ростянул и все красиво получилось! Твой вариант тоже подходит, но тогда бы пришлось разрезать колонну на две части и дублировать текстуру. Добавилось бы около 50 треугольников! Стараюсь экономить чтоб больше намоделить!
hagtorp
26.02.2013, 10:53
В максе оно выглыдит неплохо, но при экспорте в двиг это будет заметнее. Плюс не забывай о бампе - её ведь тоже будет растягивать.
Как дела продвигаются? Может ещё чего нарисовать или текстуры какие-то нужны?
Плакаты заценил? нормально вышли?
xbox
30.03.2013, 12:16
Продвигается все хорошо, много приходиться придумывать и усовершенствовать некоторые здания. Плакаты в норме, все подходит, пока ничего не нужно. Конечно же кроме Совхоза, нужно его хорошо проработать, чтоб быстро смоделировать, главное четко определить какие здания будут открытые а какие закрытие! И-их четко проработать, это пока единственная задача Саша. Все остальное у меня уже есть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.