Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: С чего начать делать игру на физическом движке Unity
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2, 3
nuan
1. Делаешь диз-док.
2. Тех демо, небольшой уровень, на котором реализованно больше половины возможностей.
Modera
Ну я как игродел не очень. Вернее ничего не сделал. Но могу сказать : лучше уж пиши движок сам, и лучше кросс-платформеный. И как сказали выше, совсем не обязательно использовать всякие максы и фотошопы. Лучше уж гимп и блендер/милку. Да я вижу вы не проф, даже больше чем я. Ибо надеетесь на очень крупное, а так нельзя. И спланировать нормально ничего нельзя. Я хоть и не игры но просто начинаю делать и со временем всё само образовывается. Но думаю с крупными вещами это сложнее но должно прокакить.
Sic[34rus]
Цитата(nuan @ 03.10.2012, 13:48) *
1. Делаешь диз-док.
2. Тех демо, небольшой уровень, на котором реализованно больше половины возможностей.

блин ребят, мы все равно ходим вокруг да около, есть ли хотяб учебник про ировой движек unity но в принципе с этим не должно быть проблемы!
nuan
Цитата
Modera
зачем изобретать велосипед? это сейчас с нуля всю математику писать + физику + рендер + звук... Нет можно взять готовые не вопрос : Ogre 3d и т.п.
[Codepoet]
Цитата(Sic[34rus] @ 03.10.2012, 14:45) *

у меня проблема с диз доком, да и еслиб я его зделал, то я все равно бы застопорился

Не вопрос) вот пример дизайн-документов о 1С. Штуки полезные очень, помогут.

Цитата(nuan @ 03.10.2012, 14:52) *
зачем изобретать велосипед? это сейчас с нуля всю математику писать + физику + рендер + звук... Нет можно взять готовые не вопрос : Ogre 3d и т.п.

Ну, своё ведь амбициознее)

Цитата(Sic[34rus])

блин ребят, мы все равно ходим вокруг да около, есть ли хотяб учебник про ировой движек unity но в принципе с этим не должно быть проблемы!

Тут, я, увы, помочь вряд ли смогу - я только слышал про движок, был на сайте, но с ним не работал.
Sic[34rus]
Цитата(Modera @ 03.10.2012, 13:50) *
Ну я как игродел не очень. Вернее ничего не сделал. Но могу сказать : лучше уж пиши движок сам, и лучше кросс-платформеный. И как сказали выше, совсем не обязательно использовать всякие максы и фотошопы. Лучше уж гимп и блендер/милку. Да я вижу вы не проф, даже больше чем я. Ибо надеетесь на очень крупное, а так нельзя. И спланировать нормально ничего нельзя. Я хоть и не игры но просто начинаю делать и со временем всё само образовывается. Но думаю с крупными вещами это сложнее но должно прокакить.

ну в принципе это хорошая идея, но есть тут тоже свои подводные камни!! Например я не смогу написать движек , так как он требует не меньше навыков , чем при создании игры, а значит мне придется еще сильнее закапываться. тоесть мне не нужно лишний раз на счет движка заморачиваться

Цитата([Codepoet] @ 03.10.2012, 13:53) *

Цитата(Sic[34rus] @ 03.10.2012, 14:45) *

у меня проблема с диз доком, да и еслиб я его зделал, то я все равно бы застопорился

Не вопрос) вот пример дизайн-документов о 1С. Штуки полезные очень, помогут.


вот тут спасибо)
Modera
2all, на своём велосипеде будет проще ездить во время всей разработки! smile.gif
nuan
Цитата
Modera

Ты видимо не совсем представляешь что это такое )) я пробовал )
Sic[34rus]
Цитата(Modera @ 03.10.2012, 13:56) *
2all, на своём велосипеде будет проще ездить во время всей разработки! smile.gif

не тут ты прав, но мороки чтобы его сделать намного дольше , чем научиться ездить на новом велосипеде
-=LeKtoR=-
Диздок это уже половина работы,причем такой утомительной,но если с этим справляешься,то значит можно действовать дальше.А так на амбициях только моды стряпать.

Sic[34rus],
Я помню в игромании была статья "как начать...".Номер не помню,но точно не позже 2009 года и не раньше 2005,там и пример диздока был и краткое руководство.
Modera
nuan, ну почему - представляю. Тут главным плюсом даже является что не надо учить ничего, о своём движке ты и так всё будешь знать. Но собрать его сложно и долго, но оно того вроде как стоит.
Sic[34rus]
Цитата(-=LeKtoR=- @ 03.10.2012, 13:59) *
Диздок это уже половина работы,причем такой утомительной,но если с этим справляешься,то значит можно действовать дальше.А так на амбициях только моды стряпать.

с модами не мало имел дел, структуру я знаю, и по этому в этом есть небольшой опыт))

Цитата(Modera @ 03.10.2012, 14:00) *
nuan, ну почему - представляю. Тут главным плюсом даже является что не надо учить ничего, о своём движке ты и так всё будешь знать. Но собрать его сложно и долго, но оно того вроде как стоит.

в своем всегда все проще, но проблема в том что я больше времени убью на то чтобы собрать один только движек
Herzen
Sic[34rus], Такой тебе совет. Первый проект должен быть максимально простым. Сделай клон Марио или даже Арканоида. Или сапера. Пусть это будет не интересная и не красивая игра. Но ты получишь какую-то хотя бы моральную а может и денежную отдачу. Это предаст тебе стимул для продолжения этой деятельности.
Sic[34rus]

Sic[34rus],
Я помню в игромании была статья "как начать...".Номер не помню,но точно не позже 2009 года и не раньше 2005,там и пример диздока был и краткое руководство.
[/quote]
а где это можно найти?

Цитата(Herzen @ 03.10.2012, 14:03) *
Sic[34rus], Такой тебе совет. Первый проект должен быть максимально простым. Сделай клон Марио или даже Арканоида. Или сапера. Пусть это будет не интересная и не красивая игра. Но ты получишь какую-то хотя бы моральную а может и денежную отдачу. Это предаст тебе стимул для продолжения этой деятельности.

в принципе ты прав)да и кстати из тех сайтов что ты дал, я не совсем понял, на каком выкладывается свой проект
nuan
Modera это прикрутить LUA, это прикрутить рендер... это как-то все собрать под андроит. Unity вполне подходит, зачем тратить годы на написание двига.
Я думаю, что приличный движок с нуля, человек 5-6 за года 2 напишут, огромное количество тестов, баги с 6 нулями закрывать... ужас
Herzen
Цитата(Sic[34rus] @ 03.10.2012, 15:05) *

в принципе ты прав)да и кстати из тех сайтов что ты дал, я не совсем понял, на каком выкладывается свой проект


https://www.fgl.com/ бесплатно регистрируешься как девелопер. Там и заливаешь.
Sic[34rus]

https://www.fgl.com/ бесплатно регистрируешься как девелопер. Там и заливаешь.
[/quote]
вот спасибо)) теперь понял))
Herzen
Могу дать силку на свой первый проект.. если администрация не сочтет за рекламу.
Modera
nuan, ну в данном случае юнтити подходит как раз. Свой движок это конечно хорошо было бы, но хотят сразу в 3d, тут да юнтити. А в остальных случаях, особенно если есть хоть какой-то опыт я бы писал свой двиг.
Sic[34rus]
Цитата(Herzen @ 03.10.2012, 14:14) *
Могу дать силку на свой первый проект.. если администрация не сочтет за рекламу.

давай, и мне еще дай пожалуйста толковый учебник про с# , с толковым объяснением ))на русском)


с меня репутация)) если получится)
nuan
Цитата
nuan, ну в данном случае юнтити подходит как раз. Свой движок это конечно хорошо было бы, но хотят сразу в 3d

Ну во первых 2д уже не сделаешь на том же directx , это частный случай 3д.
И потом, 2д делать бесполезно, тот же балдерс гейт был 2д с элиментами 3д
P.S. Библия C# - добротная книга.
Sic[34rus]
Цитата(nuan @ 03.10.2012, 14:18) *
Цитата
nuan, ну в данном случае юнтити подходит как раз. Свой движок это конечно хорошо было бы, но хотят сразу в 3d

Ну во первых 2д уже не сделаешь на том же directx , это частный случай 3д.
И потом, 2д делать бесполезно, тот же балдерс гейт был 2д с элиментами 3д
P.S. Библия C# - добротная книга.

ну а хотябы попробовать простую 3д, игру на андроид можно? например, в виде гонки, только там нучно ехать как можно дальше
Herzen
Цитата(Sic[34rus] @ 03.10.2012, 15:16) *

Цитата(Herzen @ 03.10.2012, 14:14) *
Могу дать силку на свой первый проект.. если администрация не сочтет за рекламу.

давай, и мне еще дай пожалуйста толковый учебник про с# , с толковым объяснением ))на русском)
с меня репутация)) если получится)


С# не учил сори.. Могу порекомендовать только книги по Джаве, АС3 и С++

на игру https://www.fgl.com/view_game.php?from=dev&game_id=24624
Знаю что клон треш и ужас но это как бы первый законченный проект. Делал где-то 2 месяца.
nuan
Цитата
Sic[34rus]
ну вообще можно даже xray частично адаптировать под андроид.
Если версия 4.0 , то на минималках потянет, а g- сенсор - перенастроить через dll, чтобы управлять движением, а видом по экрану... я думаю что сборки 15xx должны пойти...
Sic[34rus]

С# не учил сори.. Могу порекомендовать только книги по Джаве, АС3 и С++

на игру https://www.fgl.com/view_game.php?from=dev&game_id=24624
Знаю что клон треш и ужас но это как бы первый законченный проект. Делал где-то 2 месяца.
[/quote]
честно я не знаю чем отличается c# от с++, но вроде бы unity поддерживает их оба, но насчет джава. это может гризить смарт, если майнкрафт сделан на джаве, и комп. достаточно тяжко тянет. то про телефон я не уверен. хотя джаву этот движек поддерживает

Цитата(nuan @ 03.10.2012, 14:27) *
Цитата
Sic[34rus]
ну вообще можно даже xray частично адаптировать под андроид.
Если версия 4.0 , то на минималках потянет, а g- сенсор - перенастроить через dll, чтобы управлять движением, а видом по экрану... я думаю что сборки 15xx должны пойти...

да я подобрал, и нашел хороший движек, так что xrau не нужно партировать под антроид)
VIGUR
Цитата(Sic[34rus] @ 03.10.2012, 13:45) *

небольшой опыт программирования есть..
Что писал и на каком языке?
nuan
Цитата
да я подобрал, и нашел хороший движек, так что xrau не нужно партировать под антроид)

А че его портировать то ) я сто раз так делал )
Modera
Цитата
я думаю что сборки 15xx должны пойти...

Не, 16ХХ и ранние 18XX, 15ХХ не пригодны для толкового геймплея вообще.
VIGUR
Sic[34rus], а тут то дело говорят: начни с малого. Я сам начинал с GameMaker'a. Он мне очень помог разобраться в азах программирования, хоть и на примитивном уровне. Попробуй сделать пару игр на GameMaker'е. А когда поймеш, что вырос с него, учи ООП и переходи на AS3/С++/Java с использованием посторонних движков. Там тоже начинай с малых проектов чтобы разобраться. И помни, что одному нереально создавать 3D-игру, т.е. самому и программировать, и моделить, и дизайнить. Поэтому, как люди советуют, лучше акцентироваться на 2D, тем более, что на те же мобильные платформы 2D-игры естественнее в управлении и, следственно, более популярнее среди игроков.
Вот посмотри на мой простой римейк Тетриса на С++, тут в соседней теме: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=37240
Herzen, скинь игру отдельно, так как по ссылке не показывает, требует регистрацию. smile.gif
nuan
Game maker - наше все ) жаль мои танчики не сохранились ) ИИ действовал группой) красиво )
Herzen
Цитата(VIGUR @ 03.10.2012, 15:57) *
Herzen, скинь игру отдельно, так как по ссылке не показывает, требует регистрацию. smile.gif

Скачать Snowballs.zip с файлообменника HostEX.Org
VIGUR
Herzen, прикольно. smile.gif Эдакий римейк Crash the Castle.
Заработал на этой игре?
Herzen
Цитата(VIGUR @ 03.10.2012, 16:09) *
Herzen, прикольно. smile.gif Эдакий римейк Crash the Castle.
Заработал на этой игре?

на этой нет.. не угадал с релизом )))
но система сделай продай работает )) сейчас делаю 3 флеш проекта уже немного по круче и по дружелюбнее ... эту игру я перерисую и поменяю немного баланс и думаю прокатит.
а вообще спс ))
Veresk
прочитал всю тему и сложилось только два мнения: конкретный троллинг либо конченный даунизм её автора.
_призрак_
Цитата(Modera @ 03.10.2012, 14:56) *
2all, на своём велосипеде будет проще ездить во время всей разработки! smile.gif

Я так посмотрю тут люди вместо похода в магазин за велосипедом и последующей покупкой, сначала добывают руду, получают из нее железо, делают из железа детали, собирают их вместе. Хотя нет, вру. Сначала они ломают ветки деревьев, чтобы сделать деревянную лопату, чтобы потом получит медную лопату, чтобы потом получить железную лопату,,,,,,,,,,, чтобы потом получить велосипед.

Вы и бутерброды тоже начинаете делать с выращивания ингредиентов? smile.gif
Sic[34rus]
Цитата(Veresk @ 03.10.2012, 15:49) *
прочитал всю тему и сложилось только два мнения: конкретный троллинг либо конченный даунизм её автора.

это не дурализм а просто.. глупые вопросы новичка..

я тролить не умею
Herzen
Цитата(_призрак_ @ 03.10.2012, 17:15) *
Цитата(Modera @ 03.10.2012, 14:56) *
2all, на своём велосипеде будет проще ездить во время всей разработки! smile.gif

Я так посмотрю тут люди вместо похода в магазин за велосипедом и последующей покупкой, сначала добывают руду, получают из нее железо, делают из железа детали, собирают их вместе. Хотя нет, вру. Сначала они ломают ветки деревьев, чтобы сделать деревянную лопату, чтобы потом получит медную лопату, чтобы потом получить железную лопату,,,,,,,,,,, чтобы потом получить велосипед.

Вы и бутерброды тоже начинаете делать с выращивания ингредиентов? smile.gif

ты более чем прав .. но если писать самому паттерн, то получаешься более точный результат, плюс практика, плюс знания.
Согласен, что некоторые вещи нет смысла с нуля писать, но вот изучить как и что, немного подстроить под себя это не такая уже глупая вещь.

Цитата(Sic[34rus] @ 03.10.2012, 17:17) *

я тролить не умею

если троллинг, то его впишут в учебники..
MrObs
Да, тема стрёмноватая, однако. "Хочу по быстрому, но не знаю как, так-как многого не знаю"
Жуть.
Нет, стремление желание, это здорово. Только...

Короче нужно учиться, учиться, и учиться, как завещал мудрый дедушка. Тогда мозги придут в надлежащее состояние по всем аспектам сабжа, и всё получится.

Ну собственно с чего начать, ответили.
Много чего правильного насоветовали, подсказали.
Цитата(Sic[34rus] @ 03.10.2012, 17:17) *

это не дурализм а просто.. глупые вопросы новичка..
Так какого хрена их задавать? Задавай умные.
Всё что ты наспрашивал, в большинстве своём, можно было без вопросов самому нарыть, и вникать.
Sic[34rus]
я регестрировался на сайт для информации .. а не для тролинга.. я достаточно одекватный человек..

Цитата(MrObs @ 03.10.2012, 16:25) *
Да, тема стрёмноватая, однако. "Хочу по быстрому, но не знаю как, так-как многого не знаю"
Жуть.
Нет, стремление желание, это здорово. Только...

Короче нужно учиться, учиться, и учиться, как завещал мудрый дедушка. Тогда мозги придут в надлежащее состояние по всем аспектам сабжа, и всё получится.

Ну собственно с чего начать, ответили.
Много чего правильного насоветовали, подсказали.

вот тут ты прав.. я спросил чтобы мне помогли.. а помогли мне .. обвинив тролемм и присвоели мне еще некоторые свисто-перделки.. но по теме так ничего путного не сказали
Veresk
Цитата(Sic[34rus] @ 03.10.2012, 17:28) *

но по теме так ничего путного не сказали

есть хороший афоризм, как раз для вашего случая: что-бы задать правильный вопрос, надо знать половину ответа!
вы же тупо гнёте своё: в инете ничего нет, я ничего не хочу делать с ноля, книги умные читать не хочу, хочу что-бы получилась игра.
Sic[34rus]
Цитата(Veresk @ 03.10.2012, 16:36) *
Цитата(Sic[34rus] @ 03.10.2012, 17:28) *

но по теме так ничего путного не сказали

есть хороший афоризм, как раз для вашего случая: что-бы задать правильный вопрос, надо знать половину ответа!
вы же тупо гнёте своё: в инете ничего нет, я ничего не хочу делать с ноля, книги умные читать не хочу, хочу что-бы получилась игра.

че за бреед? я не говорил что не искал в инете, не говорил что не хочу читать(у меня этих кник на коме достаточно.. но там об этом ничего норм не написано) и я не говорил что не хочу делать с нуля.. я на оборот делаю с нуля... видимо вы очень плохо читали мой вопрос и тему
Trollz0r
Здесь не хватает odimmoo, он бы просветил насчет Юнити.


Sic[34rus]
0 Русское сообщество Юнити:
- http://unity3d.ru/distribution/index.php
1 3d редактор: для Юнити только Блендер.
По блендеру есть много хороших ресурсов, например:
- вики-перевод "Blender Basics" Дж. Кронистера
- http://blender.org.ua
- http://blender.org
2 ЯП - питонообразный Boo:
- http://boo.codehaus.org/Language+Guide
(материалов на русском не видел, да и не искал особо).

0x0 Специально для просвещения топикстартера:
- http://lurkmore.ru/Корованы

И самое главное: забудь о деньгах, ты их будешь тратить (вместе с временем и здоровьем), а не получать. По крайней мере в следующие 5 лет.

*fixed
Sic[34rus]
Цитата(RedPython @ 03.10.2012, 16:44) *
Здесь не хватает odimmoo, он бы просветил насчет Юнити.


Sic[34rus]
0 Русское сообщество Юнити:
- http://unity3d.ru/distribution/index.php
1 3d редактор: для Юнити только Блендер.
По блендеру есть много хороших ресурсов, например:
- вики-перевод "Blender Basics" Дж. Кронистера
- http://blender.org.ua
- http://blender.org
2 ЯП - пионообразный Boo:
- http://boo.codehaus.org/Language+Guide
(материалов на русском не видел, да и не искал особо).

0x0 Специально для просвещения топикстартера:
- http://lurkmore.ru/Корованы

И самое главное: забудь о деньгах, ты их будешь тратить (вместе с временем и здоровьем), а не получать. По крайней мере в следующие 5 лет.

вот спасибо за инфу.. хоть один норм человек.. чтото по делу) . я игру хочу слелать для себя и при возможности для остальных... а хочу научиться по тому что возможно пойду по специальности програмиста или как повезет
Sic[34rus]

Благодарю всех, кто оказал хоть какую-то поддержку, и прошу прощения у тех, кому дал повод заподозрить троллинг. Я правда хочу научиться, но многого ещё не знаю. Извиняюсь за глупые вопросы

nuan
Тут все что нужно )
Не реклама )
Sic[34rus]
Буду рад услышать ещё какие-нибудь советы. Если будут сдвиги, если дело пойдёт вперёд, я сообщу, если будут новые вопросы.

Ещё раз sorry, если кого задел.

P.S.: кстати, поздравляю с 10 летием форума wink.gif
Giperion
Возможно это будет несколько "жестоко" к топикстартеру, но я просто обязан предупредить! Есть на прострорах интернетов место, где общаются и собираются геймдевелоперы. Это действительно хороший форум, но у него есть самый настоящее Кладбище команд. Всем будущим геймдевелопером посвещается: ужасный триллер с огромным количество bad и tragedy эндов. АРХИВ КОМАНД. Рекомендую смотреть с начала, но в принципе можно полистать - темы довольно "похожи". Кстати, обратите внимание на новые темы wink.gif
p.s. я не рекламирую этот форум если что. Это действительно ужасает, помнится я даже заснуть долгое время не мог после прочтения где-то шести страниц тем.
1_A
Ололо, вот это срач здесь устроили. "Хочу игру, делать не умею, а еще денег на ней заработать хочу. Вы только обьясните, а я вникну и через месяц забью. Зато посты набьем. laugh.gif "

Цитата
p.s. я не рекламирую этот форум если что. Это действительно ужасает, помнится я даже заснуть долгое время не мог после прочтения где-то шести страниц тем.
rolleyes.gif
nuan
Цитата
Dereline
я этот сайт и форум застал, когда еще старый дизайн был )
Diesel
На UnitySetup64-5.6.7f1 собрал проект, правда коряво, без нав-нодов. А проект то офигенный, почти что Эскейп фром Тарков. Есть исходники проекта, можно оставить потроха, а остальное заменить. Билд https://yadi.sk/d/bz3T55m3JjNykg
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.