Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> С чего начать делать игру на физическом движке Unity, нужна помошь, по использованию физ. движка
Modera
сообщение 03.10.2012, 14:00
Сообщение #61


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nuan, ну почему - представляю. Тут главным плюсом даже является что не надо учить ничего, о своём движке ты и так всё будешь знать. Но собрать его сложно и долго, но оно того вроде как стоит.
Перейти в начало страницы
 
Sic[34rus]
сообщение 03.10.2012, 14:03
Сообщение #62


Игрок
***

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-=LeKtoR=- @ 03.10.2012, 13:59) *
Диздок это уже половина работы,причем такой утомительной,но если с этим справляешься,то значит можно действовать дальше.А так на амбициях только моды стряпать.

с модами не мало имел дел, структуру я знаю, и по этому в этом есть небольшой опыт))

Цитата(Modera @ 03.10.2012, 14:00) *
nuan, ну почему - представляю. Тут главным плюсом даже является что не надо учить ничего, о своём движке ты и так всё будешь знать. Но собрать его сложно и долго, но оно того вроде как стоит.

в своем всегда все проще, но проблема в том что я больше времени убью на то чтобы собрать один только движек
Перейти в начало страницы
 
Herzen
сообщение 03.10.2012, 14:03
Сообщение #63


Грандмастер
**************

Репутация:   357  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1805
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sic[34rus], Такой тебе совет. Первый проект должен быть максимально простым. Сделай клон Марио или даже Арканоида. Или сапера. Пусть это будет не интересная и не красивая игра. Но ты получишь какую-то хотя бы моральную а может и денежную отдачу. Это предаст тебе стимул для продолжения этой деятельности.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Sic[34rus]
сообщение 03.10.2012, 14:05
Сообщение #64


Игрок
***

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Sic[34rus],
Я помню в игромании была статья "как начать...".Номер не помню,но точно не позже 2009 года и не раньше 2005,там и пример диздока был и краткое руководство.
[/quote]
а где это можно найти?

Цитата(Herzen @ 03.10.2012, 14:03) *
Sic[34rus], Такой тебе совет. Первый проект должен быть максимально простым. Сделай клон Марио или даже Арканоида. Или сапера. Пусть это будет не интересная и не красивая игра. Но ты получишь какую-то хотя бы моральную а может и денежную отдачу. Это предаст тебе стимул для продолжения этой деятельности.

в принципе ты прав)да и кстати из тех сайтов что ты дал, я не совсем понял, на каком выкладывается свой проект
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 03.10.2012, 14:07
Сообщение #65


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera это прикрутить LUA, это прикрутить рендер... это как-то все собрать под андроит. Unity вполне подходит, зачем тратить годы на написание двига.
Я думаю, что приличный движок с нуля, человек 5-6 за года 2 напишут, огромное количество тестов, баги с 6 нулями закрывать... ужас
Перейти в начало страницы
 
Herzen
сообщение 03.10.2012, 14:09
Сообщение #66


Грандмастер
**************

Репутация:   357  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1805
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sic[34rus] @ 03.10.2012, 15:05) *

в принципе ты прав)да и кстати из тех сайтов что ты дал, я не совсем понял, на каком выкладывается свой проект


https://www.fgl.com/ бесплатно регистрируешься как девелопер. Там и заливаешь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Sic[34rus]
сообщение 03.10.2012, 14:13
Сообщение #67


Игрок
***

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



https://www.fgl.com/ бесплатно регистрируешься как девелопер. Там и заливаешь.
[/quote]
вот спасибо)) теперь понял))
Перейти в начало страницы
 
Herzen
сообщение 03.10.2012, 14:14
Сообщение #68


Грандмастер
**************

Репутация:   357  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1805
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Могу дать силку на свой первый проект.. если администрация не сочтет за рекламу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 03.10.2012, 14:14
Сообщение #69


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nuan, ну в данном случае юнтити подходит как раз. Свой движок это конечно хорошо было бы, но хотят сразу в 3d, тут да юнтити. А в остальных случаях, особенно если есть хоть какой-то опыт я бы писал свой двиг.
Перейти в начало страницы
 
Sic[34rus]
сообщение 03.10.2012, 14:16
Сообщение #70


Игрок
***

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Herzen @ 03.10.2012, 14:14) *
Могу дать силку на свой первый проект.. если администрация не сочтет за рекламу.

давай, и мне еще дай пожалуйста толковый учебник про с# , с толковым объяснением ))на русском)


с меня репутация)) если получится)
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 03.10.2012, 14:18
Сообщение #71


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
nuan, ну в данном случае юнтити подходит как раз. Свой движок это конечно хорошо было бы, но хотят сразу в 3d

Ну во первых 2д уже не сделаешь на том же directx , это частный случай 3д.
И потом, 2д делать бесполезно, тот же балдерс гейт был 2д с элиментами 3д
P.S. Библия C# - добротная книга.

Сообщение отредактировал nuan - 03.10.2012, 14:18
Перейти в начало страницы
 
Sic[34rus]
сообщение 03.10.2012, 14:20
Сообщение #72


Игрок
***

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nuan @ 03.10.2012, 14:18) *
Цитата
nuan, ну в данном случае юнтити подходит как раз. Свой движок это конечно хорошо было бы, но хотят сразу в 3d

Ну во первых 2д уже не сделаешь на том же directx , это частный случай 3д.
И потом, 2д делать бесполезно, тот же балдерс гейт был 2д с элиментами 3д
P.S. Библия C# - добротная книга.

ну а хотябы попробовать простую 3д, игру на андроид можно? например, в виде гонки, только там нучно ехать как можно дальше
Перейти в начало страницы
 
Herzen
сообщение 03.10.2012, 14:25
Сообщение #73


Грандмастер
**************

Репутация:   357  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1805
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sic[34rus] @ 03.10.2012, 15:16) *

Цитата(Herzen @ 03.10.2012, 14:14) *
Могу дать силку на свой первый проект.. если администрация не сочтет за рекламу.

давай, и мне еще дай пожалуйста толковый учебник про с# , с толковым объяснением ))на русском)
с меня репутация)) если получится)


С# не учил сори.. Могу порекомендовать только книги по Джаве, АС3 и С++

на игру https://www.fgl.com/view_game.php?from=dev&game_id=24624
Знаю что клон треш и ужас но это как бы первый законченный проект. Делал где-то 2 месяца.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 03.10.2012, 14:27
Сообщение #74


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Sic[34rus]
ну вообще можно даже xray частично адаптировать под андроид.
Если версия 4.0 , то на минималках потянет, а g- сенсор - перенастроить через dll, чтобы управлять движением, а видом по экрану... я думаю что сборки 15xx должны пойти...
Перейти в начало страницы
 
Sic[34rus]
сообщение 03.10.2012, 14:31
Сообщение #75


Игрок
***

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



С# не учил сори.. Могу порекомендовать только книги по Джаве, АС3 и С++

на игру https://www.fgl.com/view_game.php?from=dev&game_id=24624
Знаю что клон треш и ужас но это как бы первый законченный проект. Делал где-то 2 месяца.
[/quote]
честно я не знаю чем отличается c# от с++, но вроде бы unity поддерживает их оба, но насчет джава. это может гризить смарт, если майнкрафт сделан на джаве, и комп. достаточно тяжко тянет. то про телефон я не уверен. хотя джаву этот движек поддерживает

Цитата(nuan @ 03.10.2012, 14:27) *
Цитата
Sic[34rus]
ну вообще можно даже xray частично адаптировать под андроид.
Если версия 4.0 , то на минималках потянет, а g- сенсор - перенастроить через dll, чтобы управлять движением, а видом по экрану... я думаю что сборки 15xx должны пойти...

да я подобрал, и нашел хороший движек, так что xrau не нужно партировать под антроид)
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 03.10.2012, 14:44
Сообщение #76


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sic[34rus] @ 03.10.2012, 13:45) *

небольшой опыт программирования есть..
Что писал и на каком языке?


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 03.10.2012, 14:45
Сообщение #77


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
да я подобрал, и нашел хороший движек, так что xrau не нужно партировать под антроид)

А че его портировать то ) я сто раз так делал )
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 03.10.2012, 14:54
Сообщение #78


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
я думаю что сборки 15xx должны пойти...

Не, 16ХХ и ранние 18XX, 15ХХ не пригодны для толкового геймплея вообще.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 03.10.2012, 14:57
Сообщение #79


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sic[34rus], а тут то дело говорят: начни с малого. Я сам начинал с GameMaker'a. Он мне очень помог разобраться в азах программирования, хоть и на примитивном уровне. Попробуй сделать пару игр на GameMaker'е. А когда поймеш, что вырос с него, учи ООП и переходи на AS3/С++/Java с использованием посторонних движков. Там тоже начинай с малых проектов чтобы разобраться. И помни, что одному нереально создавать 3D-игру, т.е. самому и программировать, и моделить, и дизайнить. Поэтому, как люди советуют, лучше акцентироваться на 2D, тем более, что на те же мобильные платформы 2D-игры естественнее в управлении и, следственно, более популярнее среди игроков.
Вот посмотри на мой простой римейк Тетриса на С++, тут в соседней теме: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=37240
Herzen, скинь игру отдельно, так как по ссылке не показывает, требует регистрацию. smile.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 03.10.2012, 15:01
Сообщение #80


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Game maker - наше все ) жаль мои танчики не сохранились ) ИИ действовал группой) красиво )
Перейти в начало страницы
 

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 13:24