С чего начать делать игру на физическом движке Unity, нужна помошь, по использованию физ. движка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
С чего начать делать игру на физическом движке Unity, нужна помошь, по использованию физ. движка |
03.10.2012, 14:00
Сообщение
#61
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
nuan, ну почему - представляю. Тут главным плюсом даже является что не надо учить ничего, о своём движке ты и так всё будешь знать. Но собрать его сложно и долго, но оно того вроде как стоит.
|
 
|
|
|
|
03.10.2012, 14:03
Сообщение
#62
|
|
Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2011 |
Диздок это уже половина работы,причем такой утомительной,но если с этим справляешься,то значит можно действовать дальше.А так на амбициях только моды стряпать. с модами не мало имел дел, структуру я знаю, и по этому в этом есть небольшой опыт)) nuan, ну почему - представляю. Тут главным плюсом даже является что не надо учить ничего, о своём движке ты и так всё будешь знать. Но собрать его сложно и долго, но оно того вроде как стоит. в своем всегда все проще, но проблема в том что я больше времени убью на то чтобы собрать один только движек |
 
|
|
03.10.2012, 14:03
Сообщение
#63
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
Sic[34rus], Такой тебе совет. Первый проект должен быть максимально простым. Сделай клон Марио или даже Арканоида. Или сапера. Пусть это будет не интересная и не красивая игра. Но ты получишь какую-то хотя бы моральную а может и денежную отдачу. Это предаст тебе стимул для продолжения этой деятельности.
-------------------- |
 
|
|
03.10.2012, 14:05
Сообщение
#64
|
|
Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2011 |
Sic[34rus], Я помню в игромании была статья "как начать...".Номер не помню,но точно не позже 2009 года и не раньше 2005,там и пример диздока был и краткое руководство. [/quote] а где это можно найти? Sic[34rus], Такой тебе совет. Первый проект должен быть максимально простым. Сделай клон Марио или даже Арканоида. Или сапера. Пусть это будет не интересная и не красивая игра. Но ты получишь какую-то хотя бы моральную а может и денежную отдачу. Это предаст тебе стимул для продолжения этой деятельности. в принципе ты прав)да и кстати из тех сайтов что ты дал, я не совсем понял, на каком выкладывается свой проект |
 
|
|
03.10.2012, 14:07
Сообщение
#65
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Modera это прикрутить LUA, это прикрутить рендер... это как-то все собрать под андроит. Unity вполне подходит, зачем тратить годы на написание двига.
Я думаю, что приличный движок с нуля, человек 5-6 за года 2 напишут, огромное количество тестов, баги с 6 нулями закрывать... ужас |
 
|
|
03.10.2012, 14:09
Сообщение
#66
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
в принципе ты прав)да и кстати из тех сайтов что ты дал, я не совсем понял, на каком выкладывается свой проект -------------------- |
 
|
|
03.10.2012, 14:13
Сообщение
#67
|
|
Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2011 |
[/quote] вот спасибо)) теперь понял)) |
 
|
|
03.10.2012, 14:14
Сообщение
#68
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
Могу дать силку на свой первый проект.. если администрация не сочтет за рекламу.
-------------------- |
 
|
|
03.10.2012, 14:14
Сообщение
#69
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
nuan, ну в данном случае юнтити подходит как раз. Свой движок это конечно хорошо было бы, но хотят сразу в 3d, тут да юнтити. А в остальных случаях, особенно если есть хоть какой-то опыт я бы писал свой двиг.
|
 
|
|
03.10.2012, 14:16
Сообщение
#70
|
|
Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2011 |
|
 
|
|
03.10.2012, 14:18
Сообщение
#71
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Цитата nuan, ну в данном случае юнтити подходит как раз. Свой движок это конечно хорошо было бы, но хотят сразу в 3d Ну во первых 2д уже не сделаешь на том же directx , это частный случай 3д. И потом, 2д делать бесполезно, тот же балдерс гейт был 2д с элиментами 3д P.S. Библия C# - добротная книга. Сообщение отредактировал nuan - 03.10.2012, 14:18 |
 
|
|
03.10.2012, 14:20
Сообщение
#72
|
|
Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2011 |
Цитата nuan, ну в данном случае юнтити подходит как раз. Свой движок это конечно хорошо было бы, но хотят сразу в 3d Ну во первых 2д уже не сделаешь на том же directx , это частный случай 3д. И потом, 2д делать бесполезно, тот же балдерс гейт был 2д с элиментами 3д P.S. Библия C# - добротная книга. ну а хотябы попробовать простую 3д, игру на андроид можно? например, в виде гонки, только там нучно ехать как можно дальше |
 
|
|
03.10.2012, 14:25
Сообщение
#73
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
Могу дать силку на свой первый проект.. если администрация не сочтет за рекламу. давай, и мне еще дай пожалуйста толковый учебник про с# , с толковым объяснением ))на русском) с меня репутация)) если получится) С# не учил сори.. Могу порекомендовать только книги по Джаве, АС3 и С++ на игру Знаю что клон треш и ужас но это как бы первый законченный проект. Делал где-то 2 месяца. -------------------- |
 
|
|
03.10.2012, 14:27
Сообщение
#74
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Цитата Sic[34rus] ну вообще можно даже xray частично адаптировать под андроид. Если версия 4.0 , то на минималках потянет, а g- сенсор - перенастроить через dll, чтобы управлять движением, а видом по экрану... я думаю что сборки 15xx должны пойти... |
 
|
|
03.10.2012, 14:31
Сообщение
#75
|
|
Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2011 |
С# не учил сори.. Могу порекомендовать только книги по Джаве, АС3 и С++ на игру Знаю что клон треш и ужас но это как бы первый законченный проект. Делал где-то 2 месяца. [/quote] честно я не знаю чем отличается c# от с++, но вроде бы unity поддерживает их оба, но насчет джава. это может гризить смарт, если майнкрафт сделан на джаве, и комп. достаточно тяжко тянет. то про телефон я не уверен. хотя джаву этот движек поддерживает Цитата Sic[34rus] ну вообще можно даже xray частично адаптировать под андроид. Если версия 4.0 , то на минималках потянет, а g- сенсор - перенастроить через dll, чтобы управлять движением, а видом по экрану... я думаю что сборки 15xx должны пойти... да я подобрал, и нашел хороший движек, так что xrau не нужно партировать под антроид) |
 
|
|
03.10.2012, 14:44
Сообщение
#76
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
небольшой опыт программирования есть.. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
03.10.2012, 14:45
Сообщение
#77
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Цитата да я подобрал, и нашел хороший движек, так что xrau не нужно партировать под антроид) А че его портировать то ) я сто раз так делал ) |
 
|
|
03.10.2012, 14:54
Сообщение
#78
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Цитата я думаю что сборки 15xx должны пойти... Не, 16ХХ и ранние 18XX, 15ХХ не пригодны для толкового геймплея вообще. |
 
|
|
03.10.2012, 14:57
Сообщение
#79
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Sic[34rus], а тут то дело говорят: начни с малого. Я сам начинал с GameMaker'a. Он мне очень помог разобраться в азах программирования, хоть и на примитивном уровне. Попробуй сделать пару игр на GameMaker'е. А когда поймеш, что вырос с него, учи ООП и переходи на AS3/С++/Java с использованием посторонних движков. Там тоже начинай с малых проектов чтобы разобраться. И помни, что одному нереально создавать 3D-игру, т.е. самому и программировать, и моделить, и дизайнить. Поэтому, как люди советуют, лучше акцентироваться на 2D, тем более, что на те же мобильные платформы 2D-игры естественнее в управлении и, следственно, более популярнее среди игроков.
Вот посмотри на мой простой римейк Тетриса на С++, тут в соседней теме: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=37240 Herzen, скинь игру отдельно, так как по ссылке не показывает, требует регистрацию. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
03.10.2012, 15:01
Сообщение
#80
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Game maker - наше все ) жаль мои танчики не сохранились ) ИИ действовал группой) красиво )
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 13:24 |