Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Race Driver: GRID 2
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Гонки + симуляторы
Страницы: 1, 2, 3
marogor
Цитата(pro100 @ 14.02.2013, 22:48) *
Ты тоже заметил как машины входят в поворот ? dry.gif

Внизу экрана есть надпись - "Alpha code" wink_old.gif
Коннор
GRiD 2 - Developer Demo (YouTube, 720p, 7:18)

marogor,
У Codemasters Alpha = Final. Сужу по ранним геймплейным видео и конечным продуктам - DiRT, DiRT 2, DiRT 3, DiRT ShowDown.
tom-m15
Цитата(KoNoRIMCI @ 15.02.2013, 19:44) *
GRiD 2 - Developer Demo (YouTube, 720p, 7:18)

Машина уж очень какая то неповоротливая будет... Аркадой пахнет. no.gif
Коннор
tom-m15,
В первой части был баланс между аркадой и симулятором. Вторую сперва нужно опробовать самому...
Lingvist
Цитата(tom-m15 @ 15.02.2013, 17:55) *
Цитата(KoNoRIMCI @ 15.02.2013, 19:44) *
GRiD 2 - Developer Demo (YouTube, 720p, 7:18)

Машина уж очень какая то неповоротливая будет... Аркадой пахнет. no.gif

GRID как бэ все время был аркадой.
Так что ничего удивительного не вижу. Просто игра стала еще аркаднее. Первый шаг к этому разрабы сделали еще на ранней стадии - убрали вид из кокпита.
MrObs
Ага, аркада была не совсем аркадная, а теперь она уж точно будет самой что не наесть аркадной аркадой! laugh.gif sad.gif
--Kalan--
tom-m15
Цитата(MrObs @ 15.02.2013, 20:21) *
Ага, аркада была не совсем аркадная, а теперь она уж точно будет самой что не наесть аркадной аркадой! laugh.gif sad.gif

Главное, чтобы не получилось как test drive unlimited. Первая часть и вторая.
--Kalan--
Из facebook
Коннор
WSR Part 1: An American Dream - GRiD 2



Коннор
25 минут геймплея

MrObs
Как же мне будет не хватать кокпита, в ней, прям беда. sad.gif
Ладно хоть с капота ещё оставили, а с видом "сзади" я вообще не представляю какое может быть удовольствие.
В DLC хотя-б кокпит вернули-б что ли, варвары.
Коннор
WSR Part 2: Expanding into Europe - GRiD 2

Коннор
Exclusive Multiplayer Preview/Interview (Eurogamer)

Mrmb
Сейчас по стриму мультиплеер показывали. http://www.twitch.tv/gridgame?utm_campaign...pressxtowin.com

Ребята, смотрю я на это и тупо ржу, особенно над реакцией болельщиков, когда картонная машинка сталкивается с заграждение)) за которым не менее картонные зеваки охают и ахают. Ну серьезно, аркада аркадой, не знаю, может играть интересней, но выглядит это все забавно и хреновастенько. smile.gif
--Kalan--
Скриншоты мультиплеера







Коннор
При каком разрешении сделаны скриншоты. Пиксельные тени и лесенки. z_crazy.gif
Mrmb
Графон ок, а так не о чем. По сравнению с этим NFS Most Wanted 2012 супер реалистичный и супер симулятор, там хотя бы врезаться можно и машину разбить. smile.gif
fen1x
Codemasters подтвердила, что прохождение одиночной кампании займет у игроков примерно 30 часов в зависимости от их скилла.
Mrmb
ну в принципе если зажать одну кнопку вперед машина сама доедет, за 15 laugh.gif
простите
MrObs
Судя по всему игру совсем испоганили, даже большая наиаркадная аркада, чем мне представлялось. Печально sad.gif Наверное конечно и такие игры должны быть.
Но зачем поганить уже по своему зарекомендовавшие себя игры то.
Паскудное отношение к геймерам, всюду. Губят серии.
Dr.Cox
Главное,чтобы физика и модели повреждений автомобиля были не хуже,чем в первом грид.
MrObs
Dr.Cox, кому что важно, без того что ты перечислил(на уровне первого, а лучше совершенней), игру вообще не стоило бы выпускать, совсем.
По видео наблюдаю упрощение, регресс физики, в плане поведения авто и модели управления.
Для меня все аспекты важны, и наличие кокпита, и система реалистичных повреждений, и правильные физика и управление.
Коннор
GRiD 2 -Multiplayer Trailer


Коннор
GRiD 2 - Customisation

MrObs
Мне кажется, или физика вроде как получшела. Визуальная часть, очень на достойном уровне.
Красиво. Гаражек реализован, очень симпатишно.)

P.S. Нет, насчёт физики, наверное показалось.( В плане управления/управляемости, возможно с рулём норм, а с клавы и джоя хреново (+ с помощниками/без).
tom-m15
Компьютерные оппоненты в GRID 2 будут менять тактику



В интервью GamingBolt продюсер гоночной игры GRID 2 Ен Смит (Iain Smith) заявил, что они значительно доработали систему искусственного интеллекта, которая позволит компьютерным оппонентам менять тактику в ходе заезда.

«Новая система искусственного интеллекта позволяет нам брать и смешивать характеристики, которые определяют то, как ведут себя в гонке ваши соперники, - заявил он. - Больше всего мне нравится динамический элемент системы искусственного интеллекта - если вы будете вести себя агрессивно, выталкивая соперников из их комфортной зоны, они будут начинать менять тактику соответствующим образом и идти на столкновение»
.
Источник
MrObs
Цитата(tom-m15 @ 22.04.2013, 19:17) *
«Новая система искусственного интеллекта позволяет нам брать и смешивать характеристики, которые определяют то, как ведут себя в гонке ваши соперники, - заявил он. - Больше всего мне нравится динамический элемент системы искусственного интеллекта - если вы будете вести себя агрессивно, выталкивая соперников из их комфортной зоны, они будут начинать менять тактику соответствующим образом и идти на столкновение».
Это хорошо. smile.gif Главное что трассы не меняются динамически, а то в жанре активно это обсуждается. smile.gif
Нет, наверное всё таки меняются, скорее всего они это впендюрили, хвастались же на стадии разработки. sad.gif
Коннор
Скриншоты с ПК-версии игры: меню, настройки, геймплей...









Коннор
Дым:


Цитата(archermac)
I could only drive a Mustang so far and it's not really representative but the overall feel is Codemastersy, as in arcadish. Not downright stupid like NFS games, but it's no Forza either...it's...playable. Also, I didn't have the luxury to try Project Cars.

It's been a long time since I played the first GRID which I liked a lot, heck it's been a while since I played DiRTs 2/3, but if you ever played their previous games you roughly know what to expect from handling.

No proper content preview yet since I just took it for a 15min spin so far, but "fans" and "likes" are in and there was already a lol wut dude spewing out all kinds of cool kid talk. Online mode is not active yet for testing. I didn't find any advanced tweaking options of difficulty and potential handling other than vague easy-normal-hard type presets with visual/actual damage but maybe I'm blind, or it's not patched in yet since a lot of stuff is locked out.

Preview build, has a few bugs, but the two most GPU demanding options seem to be advanced lighting (noticeably headlight are actually working) and global illumination. With both off at 50% GPU usage, advanced lighting bumps it up by +25%, global illumination about +20%. Overall performance is over 30fps on default-high 1680x1050+4xMSAA on a Core2Duo 2.66GHz, 4GB RAM, GTX560 (not Ti) and, naturally, it's flawless on low.
Коннор
GRiD 2 - Multiplayer Redefined Extended Cut

Коннор
GRiD 2 Uncovered - Brands Hatch Gameplay



GRiD 2 Uncovered - Algarve Gameplay

Коннор
GRiD 2 Uncovered - Cote d'Azur Gameplay

tom-m15
Ребята из Рокстар были правы, от того что при разработке игры тебе расскажут обо всех аспектах игры интереснее не станет.
happy sniper
tom-m15, я уже давненько ничего кроме launch-трейлеров и скринов не смотрю. И в играх и в фильмах.
Кто вообще придумал сливать самые крутые экшен-сцены в виде рекламы? Игру или фильм теперь можно посмотреть еще до их официального выхода...
Коннор
GRiD 2 Uncovered - Overtake, Time Attack, Customisation

Коннор
GRiD 2 - LiveRoutes



Коннор
Коннор
Превью GRiD 2 (StopGame)

OlegatoR
Цитата(KoNoRIMCI @ 09.05.2013, 12:32) *
Превью GRiD 2 (StopGame)

Отлично, просто отлично! drool.gif
--Kalan--
Список трасс
Al Sufouh Strip, Dubai [Day & Night]
Ap Lei Chau, Hong Kong [Sunset]
Arc De Triomphe, Paris [Day & Night]
Art Deco Loop, Miami [Sunset]
Avenue De New-York, Paris [Day & Night]
Big Sur, California [Day & Night]
Bixby Pass, California [Day & Night]
Cabrillo Highway, Cote d’Azur [Sunset]
Causeway Approach, Miami [Day & Night]
Championship Circuit, Yas Marina [Day (Pre-order) & Night]
Champs Elysees, Paris [Sunset]
Circuit De La Seine, Paris [Day & Night]
Club Circuit, Algarve [Day]
Collins Park Ring, Miami [Day & Night]
Columbus Bay, Barcelona [Sunset]
Columbus Pass, Barcelona [Day & Night]
Downtown Speedway, Miami [Day & Night]
Fountain Loop, Barcelona [Sunset]
GP Circuit (Pre-order), Brands Hatch [Day]
GP Circuit, Algarve [Day]
GP Circuit, Indianapolis [Day]
GP Circuit, Red Bull Ring [Day]
GP Circuit, Yas Marina [Day (Pre-order) & Night]
GP Circuit Reversed (Pre-order) , Brands Hatch [Day]
GP Circuit Reversed, Red Bull Ring [Day]
Gulf Approach, Dubai [Day & Night]
Hattan Way, Dubai [Sunset]
High Street, Barcelona [Day & Night]
Indy Circuit, Brands Hatch [Day]
Indy Circuit Reversed, Brands Hatch [Day]
Infield Circuit, Indianapolis [Day]
International Circuit, Yas Marina [Day (Pre-order) & Night]
Jumeirah Beach, Dubai [Day & Night]
Kowloon Climb, Hong Kong [Day & Night]
La Turbie, Cote d’Azur [Day & Night]
Lake Shore Point, Chicago [Day & Night]
Le Trocadero, Paris [Sunset]
Leopolda, Cote d’Azur [Day & Night]
LiveRoutes, Barcelona [Day]
LiveRoutes, Chicago [Day]
LiveRoutes, Dubai [Day]
LiveRoutes, Miami [Day]
LiveRoutes, Paris [Day]
Magazine Gap, Hong Kong [Day & Night]
Marina City, Chicago [Sunset]
Marine Gate, Barcelona [Day & Night]
Memorial Gate, Barcelona [Day & Night]
Mizu Mountain, Okutama [Day & Night]
Nakheel Vista, Dubai [Day & Night]
National Circuit, Algarve [Day]
North Circuit, Indianapolis [Pre-Order Bonus] [Day]
North Circuit, Red Bull Ring [Day]
North Circuit Reversed, Red Bull Ring [Day]
Ocean Drive, Miami [Sunset]
Orra Quay Loop, Dubai [Sunset]
Oval Circuit, Indianapolis [Pre-Order Bonus] [Day]
Pacific Way, California [Sunset]
Paddock Circuit, Yas Marina [Day (Pre-order) & Night]
Peak Road Descent, Hong Kong [Day & Night]
Pebble Beach Drive, California [Day & Night]
Pok Fu Lam, Hong Kong [Sunset]
Pont De L’alma, Paris [Day & Night]
Redwood Approach, California [Day & Night]
Riverside, Chicago [Sunset]
Route De Corniche, Cote d’Azur [Sunset]
Route d’Azur, Cote d’Azur [Day & Night]
Saint-Laurent, Cote d’Azur [Day & Night]
Sakura Pass, Okutama [Sunset]
Shinto Shrine, Okutama [Day & Night]
South Circuit, Red Bull Ring [Day]
South Circuit, Yas Marina [Day (Pre-order) & Night]
South Circuit Reversed, Red Bull Ring [Day]
South Point Bay, Miami [Day / Night]
Sport Circuit, Algarve [Day]
Sport Circuit , Indianapolis [Day]
Tatsu Valley, Okutama [Day & Night]
Tenshi Way, Okutama [Day & Night]
The Loop, Chicago [Day & Night]
Torii Rush, Okutama [Sunset]
Underpass Ring, Chicago [Day & Night]
Wabash Run, Chicago [Day & Night]
Wan Chai Gap, Hong Kong [Day & Night]
--Kalan--
It's all about the race

--Kalan--
GRID 2: Mono Edition за Ј125000 - автомобиль к виде бонуса


"Очень лимитированное издание" получило название GRID 2: Mono Edition и, кроме особого варианта коробки игры в комплект, если можно так сказать, будет входить BAC-Mono - вполне реальный автомобиль спорт-класса. Основные "детали", на которые Codemasters сделали особый упор, выглядят так: корпус, созданный из высокопрочного углеродного волокна, четырехцилиндровый двигатель объемом в 2.3 литра, 280 лошадиных сил, что позволит разгонять автомобиль до 100 км/ч всего за 2.8 секунды.
Кроме того, к игре (похоже, речь идет о PS3-эксклюзиве) и автомобилю будут прилагаться "костюм гонщика" с символикой BAC Mono и GRID 2, экскурсия по заводу BAC, гоночный шлем и сама приставка PlayStation 3. Цена издания - Ј125000, игра появится на прилавках магазинов и в системах цифровых продаж (речь идет о европейском релизе) 31 мая.
Источник

P.S.
И эти люди говорили, что у них нет денег на вид из салона автомобиля mellow.gif
ZomBearUA
Mono Edition, говорите?
Коннор
--Kalan--,
Ждём анбоксинг и тест-драйв. laugh.gif
--Kalan--
KoNoRIMCI, если это издание кто-то вообще купит biggrin.gif
pentax
Так вот почему вид из кабины не стали делать biggrin.gif
tom-m15
Компания Codemasters напомнила о том, что сегодня в продажу на территории Северной Америки поступает новая гоночная игра GRID 2, которая была создана в версиях для РС, PS3 и Xbox 360 силами студии Codemasters Birmingham.

Гонки в GRID 2 будут проходить, в частности, в Чикаго и Париже, функция перемотки времени вернулась в сиквел вместе с улучшенными физической моделью и системой повреждений, обеспечиваемыми новой версией движка EGO.

Первые оценки GRID 2 таковы:

God is a Geek - 90/100
VideoGamer - 80/100
Spong – 80/100
NowGamer -75/100
Gamereactor Sweden - 70/100
Eurogamer - 70/100
CVG - 70/100
Источник
P-Johann
Моя личная оценка игры 20/100. Не больше. На красивой разрушаемости далеко не уедешь, а в остальном это провал. Это сугубо моё мнение, как любителя автоосимов.
--Kalan--
Сыграл одну гонку, игра выглядит красиво, но из-за отсутствия вида от 1-го лица и присутствия неимоверного количества скучной, надоедливой, ненужной и не отключаемой болтовни - играть совершенно не хочется. За что игре ставят высокие оценки я не знаю, наверное просто конкурентов в этом жанре нету. Codemasters катилась по наклонной и легла на самое дно, у них DIRT стал черти-чем с ненавистной Gymkhan'ой, а GRID превратился в заурядную "гоночку", но с красивой картинкой. ИМХО


P.S.
Графические опции, которые доступны только на Intel - это что за &@#$? z_crazy.gif pity.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.