Race Driver: GRID 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Race Driver: GRID 2 |
06.07.2012, 12:41
Сообщение
#61
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Авторы утверждают, что в этом проекте они обязательно поднимут планку игрового процесса и технологий жанра гоночного симулятора. Для сиквела Grid разработчики подготовят интересную сюжетную кампанию, в ней геймеры испытают новую систему управления TrueFeel Handling System. Она сделает поведение автомобилей более приближенным к реальным законам физики. В Grid 2 пользователи смогут кататься по трём континентам. В симуляторе будет представлена масса известных автомобилей, которые появились на рынке за последние 40 лет. Кроме сингла, здесь также будет присутствовать многопользовательский режим. Видео -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
22.03.2013, 18:34
Сообщение
#62
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
25 минут геймплея
|
 
|
|
23.03.2013, 01:37
Сообщение
#63
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Как же мне будет не хватать кокпита, в ней, прям беда.
Ладно хоть с капота ещё оставили, а с видом "сзади" я вообще не представляю какое может быть удовольствие. В DLC хотя-б кокпит вернули-б что ли, варвары. Сообщение отредактировал MrObs - 23.03.2013, 01:42 |
 
|
|
28.03.2013, 18:03
Сообщение
#64
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
WSR Part 2: Expanding into Europe - GRiD 2
|
 
|
|
11.04.2013, 19:51
Сообщение
#65
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Exclusive Multiplayer Preview/Interview (Eurogamer)
|
 
|
|
11.04.2013, 21:03
Сообщение
#66
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Сейчас по стриму мультиплеер показывали.
Ребята, смотрю я на это и тупо ржу, особенно над реакцией болельщиков, когда картонная машинка сталкивается с заграждение)) за которым не менее картонные зеваки охают и ахают. Ну серьезно, аркада аркадой, не знаю, может играть интересней, но выглядит это все забавно и хреновастенько. |
 
|
|
11.04.2013, 21:04
Сообщение
#67
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
11.04.2013, 21:06
Сообщение
#68
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
При каком разрешении сделаны скриншоты. Пиксельные тени и лесенки.
|
 
|
|
11.04.2013, 21:07
Сообщение
#69
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Графон ок, а так не о чем. По сравнению с этим NFS Most Wanted 2012 супер реалистичный и супер симулятор, там хотя бы врезаться можно и машину разбить.
|
 
|
|
11.04.2013, 22:49
Сообщение
#70
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Codemasters подтвердила, что прохождение одиночной кампании займет у игроков примерно 30 часов в зависимости от их скилла.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
11.04.2013, 23:20
Сообщение
#71
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
ну в принципе если зажать одну кнопку вперед машина сама доедет, за 15
простите |
 
|
|
12.04.2013, 03:38
Сообщение
#72
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Судя по всему игру совсем испоганили, даже большая наиаркадная аркада, чем мне представлялось. Печально Наверное конечно и такие игры должны быть.
Но зачем поганить уже по своему зарекомендовавшие себя игры то. Паскудное отношение к геймерам, всюду. Губят серии. |
 
|
|
12.04.2013, 07:51
Сообщение
#73
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
Главное,чтобы физика и модели повреждений автомобиля были не хуже,чем в первом грид.
-------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
12.04.2013, 11:07
Сообщение
#74
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Dr.Cox, кому что важно, без того что ты перечислил(на уровне первого, а лучше совершенней), игру вообще не стоило бы выпускать, совсем.
По видео наблюдаю упрощение, регресс физики, в плане поведения авто и модели управления. Для меня все аспекты важны, и наличие кокпита, и система реалистичных повреждений, и правильные физика и управление. Сообщение отредактировал MrObs - 12.04.2013, 11:10 |
 
|
|
15.04.2013, 21:08
Сообщение
#75
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
GRiD 2 -Multiplayer Trailer |
 
|
|
20.04.2013, 14:23
Сообщение
#76
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
GRiD 2 - Customisation
|
 
|
|
20.04.2013, 15:08
Сообщение
#77
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Мне кажется, или физика вроде как получшела. Визуальная часть, очень на достойном уровне.
Красиво. Гаражек реализован, очень симпатишно.) P.S. Нет, насчёт физики, наверное показалось.( В плане управления/управляемости, возможно с рулём норм, а с клавы и джоя хреново (+ с помощниками/без). Сообщение отредактировал MrObs - 20.04.2013, 15:17 |
 
|
|
22.04.2013, 18:17
Сообщение
#78
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Компьютерные оппоненты в GRID 2 будут менять тактику В интервью GamingBolt продюсер гоночной игры GRID 2 Ен Смит (Iain Smith) заявил, что они значительно доработали систему искусственного интеллекта, которая позволит компьютерным оппонентам менять тактику в ходе заезда. «Новая система искусственного интеллекта позволяет нам брать и смешивать характеристики, которые определяют то, как ведут себя в гонке ваши соперники, - заявил он. - Больше всего мне нравится динамический элемент системы искусственного интеллекта - если вы будете вести себя агрессивно, выталкивая соперников из их комфортной зоны, они будут начинать менять тактику соответствующим образом и идти на столкновение». -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
22.04.2013, 19:32
Сообщение
#79
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
«Новая система искусственного интеллекта позволяет нам брать и смешивать характеристики, которые определяют то, как ведут себя в гонке ваши соперники, - заявил он. - Больше всего мне нравится динамический элемент системы искусственного интеллекта - если вы будете вести себя агрессивно, выталкивая соперников из их комфортной зоны, они будут начинать менять тактику соответствующим образом и идти на столкновение». Это хорошо. Главное что трассы не меняются динамически, а то в жанре активно это обсуждается. Нет, наверное всё таки меняются, скорее всего они это впендюрили, хвастались же на стадии разработки. Сообщение отредактировал MrObs - 22.04.2013, 19:36 |
 
|
|
25.04.2013, 12:53
Сообщение
#80
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
25.04.2013, 13:16
Сообщение
#81
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Дым:
Цитата(archermac) I could only drive a Mustang so far and it's not really representative but the overall feel is Codemastersy, as in arcadish. Not downright stupid like NFS games, but it's no Forza either...it's...playable. Also, I didn't have the luxury to try Project Cars.
It's been a long time since I played the first GRID which I liked a lot, heck it's been a while since I played DiRTs 2/3, but if you ever played their previous games you roughly know what to expect from handling. No proper content preview yet since I just took it for a 15min spin so far, but "fans" and "likes" are in and there was already a lol wut dude spewing out all kinds of cool kid talk. Online mode is not active yet for testing. I didn't find any advanced tweaking options of difficulty and potential handling other than vague easy-normal-hard type presets with visual/actual damage but maybe I'm blind, or it's not patched in yet since a lot of stuff is locked out. Preview build, has a few bugs, but the two most GPU demanding options seem to be advanced lighting (noticeably headlight are actually working) and global illumination. With both off at 50% GPU usage, advanced lighting bumps it up by +25%, global illumination about +20%. Overall performance is over 30fps on default-high 1680x1050+4xMSAA on a Core2Duo 2.66GHz, 4GB RAM, GTX560 (not Ti) and, naturally, it's flawless on low. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.05.2024, 14:45 |