Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Race Driver: GRID 2
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Гонки + симуляторы
Страницы: 1, 2, 3
tom-m15


Авторы утверждают, что в этом проекте они обязательно поднимут планку игрового процесса и технологий жанра гоночного симулятора. Для сиквела Grid разработчики подготовят интересную сюжетную кампанию, в ней геймеры испытают новую систему управления TrueFeel Handling System. Она сделает поведение автомобилей более приближенным к реальным законам физики. В Grid 2 пользователи смогут кататься по трём континентам. В симуляторе будет представлена масса известных автомобилей, которые появились на рынке за последние 40 лет. Кроме сингла, здесь также будет присутствовать многопользовательский режим.

Видео










Скриншоты








marogor
Отличная новость, я уж и не надеялся - руль покрылся толстым слоем пыли smile.gif Надеюсь, сваяют в стиле старого доброго Grid'а, а не в эмтивишном, как серию Dirt.
happy sniper
Давно пора. НФС шифт ужасно надоел. Да здравствует оторванные колеса и мега повреждения!
tom-m15
Цитата(happy sniper @ 06.07.2012, 15:35) *
Давно пора. НФС шифт ужасно надоел. Да здравствует оторванные колеса и мега повреждения!

Аналогично.
Второй Shift вещь конечно неплохая, но все таки уже надоел.
А GRID отлично подойдетт ему на замену, особенно, если выдержат оптимальный баланс между аркадой и реализмом.
Коннор
Race Driver GRiD 2 - First Teaser (YouTube, 720p, 0:27)

Анонс и больше информации 8 августа. "Радости полные штаны!" z_holiday.gif
--Kalan--
Куски изображения появились на страничке facebook
--Kalan--


После набора 6000 фейсбуков и 1500 твиттеров покажут еще один скриншот smile.gif
--Kalan--
Цитата
В GRID 2 не будет вида из кабины

http://gamemag.ru/news/-grid-2-ne-budet-vida-iz-kabini-80598

Codemasters опускается все ниже и ниже pity.gif
Коннор
Разработчики издеваются. z_crazy.gif

Ставим тонировку бронебойных стёкол на 100% и тогда можно салон вообще не делать... pity.gif
happy sniper
Цитата(--Kalan-- @ 08.08.2012, 18:11) *
В GRID 2 не будет вида из кабины

5 процентов игроков!? Тогда зачем брать Грид, когда будет Мост вонтед. Codemasters, делать вообще нечего?
Коннор
Цитата
5 процентов игроков!?

Где-то нолик потеряли. А ещё Codemasters решили заниматься только гонками...
happy sniper
Цитата(KoNoRIMCI @ 08.08.2012, 18:28) *
А ещё Codemasters решили заниматься только гонками

Ну другие игры у них мягко говоря не очень хорошие. Но вот так сделать из аркадного симулятора просто аркаду, это просто pity.gif
--Kalan--
KoNoRIMCI, если они так и дальше будут делать, то у их продукции явно поубавится фанатов. Я в GRID, DIRT и Colin McRae Rally играл с видом из кабины, к выходу 2-й части думал руль прикупить, что интересней было... А теперь сомневаюсь что вообще в нею буду играть dry.gif
Мой выбор конечно не показатель, а может этот вид действительно мало кому нужен... Но тогда я не знаю, как объяснить все эти моды, которые добавляют вид из кабины в серию NFS (в тот же Hot Pursuit) и даже в такие игры, как Mafia и GTA! unknw.gif
S.a.n.4.e.s.
Блин, я в первую часть играл только с видом из кабины >_<
=S.E.R.G.=
Цитата(S.a.n.4.e.s. @ 08.08.2012, 20:22) *
Блин, я в первую часть играл только с видом из кабины >_<


Я тоже. Только в чистые аркады играю с камерой сзади. Так что пичалька sad.gif
marogor
Объясните дураку, что подразумевается под видом из кабины? Только "вид из-за руля" или оба - "вид из-за руля" и "вид с капота"? Если с капота оставят, тогда нормально. Лично мне этот ракурс кажется наиболее удобным для игры. Тем более, что являюсь счастливым обладателем джи25, и дубликат руля на мониторе мне не нужен smile.gif
А вот если оба уберут, и оставят только от третьего лица, тогда, да, весьма печально будет...
Коннор
marogor,
"Cockpit" - вид из-за руля.
MrObs
Цитата(marogor @ 08.08.2012, 21:18) *
Если с капота оставят, тогда нормально. Лично мне этот ракурс кажется наиболее удобным для игры. Тем более, что являюсь счастливым обладателем джи25, и дубликат руля на мониторе мне не нужен
А вот если оба уберут, и оставят только от третьего лица, тогда, да, весьма печально будет...
Должны быть именно оба, и с капота и из салона с рулевым колесом( а лучше ещё и третий, из салона, только действующая приборная панель, без "баранки", тогда от дубля "баранки" неприятного ощущения не будет ). Не думал что такое будет возможно, ну Codemasters дают, приехали. sad.gif Мож одумаются, дурость же несусветная.
Samaritan
Я начал играть в GRID & Dirt 2 от 3-го. Постепенно понял, что 3-е не так удобно и начал от первого. Даже управление настроил: WASD - управление авто, стрелочки - поворот головы пилота. Очень удобно, плюс я так привык играть в HL2 & Ep2. X-D
Думал ждать выхода игры и успеть пройти первый GRID до начала продаж, а теперь не знаю. Возможно это последняя для меня игра из этой серии, если моддеры не поправят положение. Ведь самое страшное не в виде, а в акценте разработчиков на казуальную аудиторию. Может там вообще управление упростят. Да, там оно проще чем в других автосимах, но там есть отключатели упрощателей, которые помогают на поворотах и при торможении. Я играю с модусом - онли кокпит на самой лёгкой сложности со всеми флэшбэками и упрощателями, т.к. порой дико сложно на некоторых поворотах или когда подрезают тебя автомобили.
Коннор
GRID 2 - самая дорогостоящая игра Codemasters

Источник: http://GameMag.ru

Codemasters называет GRID 2 своей самой дорогостоящей игрой. Бюджет проекта очень высок. Компания это заметила ещё на стадии пре-продакшена, в который студия вложила много сил и времени. Исполнительный продюсер Клайв Моди сказал, что GRID является одним из самых успешных гоночных брендов и нужно, чтобы сиквел смог превзойти его. Как мы все знаем, игра будет использовать последнюю версию движка EGO Engine. Обещаются также и более реалистичные физические эффекты. Релиз состоится летом 2013 года.
--Kalan--
То есть на более дешевый DiRT они сделали вид из кабины, а на "самый дорогой проект" - нет? mellow.gif Надеюсь что они все-таки одумаются...
OlegatoR
Цитата(--Kalan-- @ 12.08.2012, 01:23) *
То есть на более дешевый DiRT они сделали вид из кабины, а на "самый дорогой проект" - нет?

Цитата(KoNoRIMCI @ 11.08.2012, 23:28) *
Бюджет проекта очень высок. Компания это заметила ещё на стадии пре-продакшена

"Э, мужики, а мы, оказывается, уже N лимонов угрохали, прийдется сэкономить на виде из кабины... sleep.gif "
Коннор
Большое интервью с исполнительным продюсером GRiD 2

Источник: http://GameMag.ru

У портала CVG состоялся разговор с исполнительным продюсером игры Клайвом Муди и он рассказал обо всех изменениях и усовершенствованиях, сделанных для сиквела.

Читать дальше...
После запуска GRiD мы уже увидели выход трех игр серии DiRT. Почему для GRiD 2 потребовалось так много времени?

Когда мы начали говорить о том, что мы хотим сделать игру, было достаточно очевидно, что необходимо потратить больше времени на разработку нашей технологии. Когда вышла первая игра, у нас в самом деле было мало опыта с точки зрения знания железа XBox 360 и PS3.

Было огромное количество гоночных тайтлов, которые были и появились после GRiD, но я не думаю, что какой-нибудь из них действительно уловил ключевой момент гоночных игр: борьбу на трассе и драматизм гонки. Теперь мы отчаянно пытаемся возвратить это обратно, но на совершенно новом уровне с точки зрения точности и степени погружения.

Что должна машина или трек сделать или какой быть, чтобы заработать своё место в GRiD 2?

Начнем с автомобилей. Для начала, вожделенным. Крутым. Автомобилем, который вам бы хотелось иметь в реальной жизни, который может резко ускориться и ехать на пределе возможностей. Каждая машина в игре очень, очень внимательно подобрана и подобрана она с определенной целью.

Треки интересны тем, что у GRiD 2 большое разнообразие видов трасс. У нас есть ряд элементов, на которые мы обращаем внимание, определяя то, что входит в уличные трассы. Нам нужны крутые, знаковые локации, где есть узнаваемые для игрока элементы, потому что они реально помогают определить местоположение трека в реальности.

Дороги должны быть тем местом для гоночных автомобилей, где вы можете представить себе, что они будут частью большого участка и куда-нибудь вас выведут. Я видел, что они делают с побережьем Калифорнии - это классное место. В конце концов, удовольствие это важно. Вы будете удивлены тому, как много треков мы выбрасываем в процессе разработки, потому что они просто не отработаны или же не функционируют должным образом.

Насколько реальны ваши игровые локации?

Они необычайно точны. Когда мы проводили исследование, одним из первых мероприятий для наших дизайнеров уровней стал просмотр нисходящей 2D-карты и наложение того, как круговая трасса могла бы использовать существующую дорожную сеть. В таком случае, есть достопримечательности, интересные места. Для того, чтобы заставить её работать, потому как города большие, её нужно в некоторой степени урезать и переклеить в облегченном варианте. Мы могли бы, скажем, убрать несколько блоков, которые не предлагают ничего для геймплея или визуальной точки зрения.

Вы намерены обеспечить дебют в игре некоторых трасс. Несомненно, должна быть причина, по которой они были проигнорированы в прошлом?

Когда вы смотрите на гоночные игры, основанные на трековых гонках, в них во всех очень узнаваемые на международном уровне, классические трассы - которых у нас также очень много! Но только присмотритесь. Есть много гоночных трасс, которые все же не добрались до международной арены, но на которых потрясающе играть и гонять. Мы потратили большое количество времени, чтобы узнать какие треки являются многообещающими для абсолютно лучшего гоночного действа. Мы отобрали их в качестве потенциальных суперзвездных треков будущего.

Чему вас научили несколько последних игр DiRT?

Я не знаю с чего начать! Создание игр - постоянный процесс обучения. DiRT Showdown, в частности, обучил нас многому относительно мультиплеера. Мы посмотрели на многие вещи с точки зрения асинхронного мультиплеера и часть этих уроков будет вложена в то, что мы делаем с GRiD 2. Но мы извлекаем уроки не только из наших игр. Мы анализируем и играем довольно много во всё, что нас интересует.
Коннор
 

 
VNDK
Первый так и не осилил пройти до конца, надоело.
S.a.n.4.e.s.
Если сделают вид от 1-го лица - куплю диск. А если не сделают, то пусть считают убытки dry.gif
Коннор
Цитата(GameMag.ru)
В игру GRiD 2 будет внедрена система LiveRoutes, которая динамически изменяет трек. Система была показана на примере круговой трассе в Чикаго во время Eurogamer Expo. За два круга изменилась одна секция трассы, а прямое направление движения поменялось на вираж влево-вправо.

Eurogamer Expo 2012: GRID 2: Total Race Day Immersion (YouTube, 720, 49:49)
Белый Волк
KoNoRIMCI, интересная особенность, выходит это первый в мире нелинейный гоночный симулятор...
--Kalan--
А мне это не очень нравится. Так играть будет конечно интереснее, но например в DIRT'e я некоторые трассы не могу пройти с 1-го раза и нужно запомнить все повороты, что б прийти первым. А так, каждый раз трасса будет разной... unsure.gif
Коннор
--Kalan--,
Хоть что-то новое, для аркадного режима сойдёт.

PS. На презентации показывали и повреждения, видео выше.
Чекист
Было бы хорошо если бы эта LiveRoutes меняла трек не во время гонки (что я считаю бредом), а в то время когда мы проводим заезд в другой части света и при возвращении на этот трек узнаём что за время нашего отсутствия организаторы гонок решили изменить конфигурацию трека (причин на это может быть масса). И это в итоге делает игру интереснее и предаёт этому изменению логичность и реалистичность.
MrObs
Цитата(--Kalan-- @ 29.09.2012, 21:48) *
А мне это не очень нравится. Так играть будет конечно интереснее, но например в DIRT'e я некоторые трассы не могу пройти с 1-го раза и нужно запомнить все повороты, что б прийти первым. А так, каждый раз трасса будет разной...

Цитата(Чекист @ 29.09.2012, 22:04) *
Было бы хорошо если бы эта LiveRoutes меняла трек не во время гонки (что я считаю бредом), а в то время когда мы проводим заезд в другой части света и при возвращении на этот трек узнаём что за время нашего отсутствия организаторы гонок решили изменить конфигурацию трека (причин на это может быть масса). И это в итоге делает игру интереснее и предаёт этому изменению логичность и реалистичность.

Динамическое изменение трассы, в процессе заезда/соревнования, это действительно, откровенный бред, для детишек младшего возраста. Обосрали всю малину,называется.
Мало того вид с кокпита не хотят включать, так ещё и детскую ересь впиндюрили.
Один из немногих аркадоподобных симов(баланс, неплохой), нормальный, так надо его изуродовать. pity.gif

Чекист, согласен полностью, для реиграбельности нужно менять трассы, в следующих состязаниях, но не как не в момент езды.
Надеюсь эту "примочку" динамическую, можно будет отключать.

Чудят, ух чудяааат.
marogor
Бреееед sad.gif Это если в первом Гриде на линейных трассах постоянно кровавое мясо творилось в онлайне, то что же начнётся с динамическими треками... pity.gif
Ронин
Цитата(KoNoRIMCI @ 29.09.2012, 23:28) *
В игру GRiD 2 будет внедрена система LiveRoutes, которая динамически изменяет трек.

Подобная фича есть в Split/Second. Только там трасса менялась не сама по себе, а игроком либо противниками, дабы завалить кого-нибудь при этом.

Кодемастеры уже испоганили Dirt, так теперь еще за Grid взялись, а она мне так понравилась sad.gif
nekit2793
Интересно, я как-то с другом придумал ралли с такой фичей, чтобы трасса рандомно выстраивалась, для того чтобы интересно было играть в паре водитель+штурман, и штурман не был просто челом сидящим рядом, ну и отослали идею в ЕА и Юбисофт, ну ЕА ответили, что мол идея им понравилась biggrin.gif
MrObs
Цитата(nekit2793 @ 30.09.2012, 12:06) *
ну и отослали идею в ЕА и Юбисофт, ну ЕА ответили, что мол идея им понравилась biggrin.gif
Подумали-подумали они, да и загнали идею Codemasters. laugh.gif

Коннор


--Kalan--
Официальный BOX-Art.

--Kalan--
Тизер трейлера

Коннор
Цитата
Тизер трейлера

Что за мода пошла... dry.gif
--Kalan--
KoNoRIMCI, главное что б тизеры трейлерить не начали laugh.gif
--Kalan--
Скриншоты (1080p)




Коннор
GRiD 2 - Barcelona Gameplay (YouTube, 720p, 1:38)
--Kalan--
Цитата(KoNoRIMCI @ 14.02.2013, 20:44) *
GRiD 2 - Barcelona Gameplay (YouTube, 720p, 1:38)

Как-то слишком аркадно... Или мне показалось? unsure.gif
pro100
Цитата(--Kalan-- @ 14.02.2013, 20:47) *
Цитата(KoNoRIMCI @ 14.02.2013, 20:44) *
GRiD 2 - Barcelona Gameplay (YouTube, 720p, 1:38)

Как-то слишком аркадно... Или мне показалось? unsure.gif

Ты тоже заметил как машины входят в поворот ? dry.gif
Коннор
GRiD 2 - Preview Part-1 (TeamVVV)
GRiD 2 - Preview Part-2 (TeamVVV)
GRiD 2 - Preview Part-3 (TeamVVV)
GRiD 2 - Preview Part-4 (TeamVVV)
--Kalan--
pro100, ага, особенно в конце видео dry.gif
Коннор
GRiD 2 - Gameplay Preview (OutSideXBox)
GRiD 2 - Gameplay Preview (DePCGames)
pro100
Цитата(--Kalan-- @ 14.02.2013, 20:52) *
pro100, ага, особенно в конце видео dry.gif

Хотя... может нам и показалось, думаю выйдет не хуже первой части.
MrObs
Хуже или лучше это поглядим, а что будет совсем другой, это ужо видно сейчас.
Манеру управления наработанную в первом, точно можно выкидывать(хотя если буде легше, то привыкнуть не составит труда, только енто не есть хорошо, по моему sad.gif )

Картина вроде приятная, а вот что кокпит упразднили, фигово.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.