Не могу понять - скриншоты - хороши, а видео - шлак. Причем ужасный шлак.
Чекист
05.09.2012, 20:03
Цитата(БогДан @ 05.09.2012, 19:58)
Не могу понять - скриншоты - хороши, а видео - шлак. Причем ужасный шлак.
Не самый удачный выбор стиля трейлера. Облет самых проработанных на данный момент локаций был бы самым удачным вариантом.
1_A
05.09.2012, 20:09
Цитата(БогДан @ 05.09.2012, 19:58)
Не могу понять - скриншоты - хороши, а видео - шлак. Причем ужасный шлак.
+1, черти шо.
--Kalan--
05.09.2012, 20:15
Чекист, по твоему банальный показ картонных коробок с текстурами - это отличный вариант трейлера? Если все остальное, кроме локаций - УГ, то то что они это не покажут - не сделает его лучше
Чекист
05.09.2012, 20:26
Цитата(--Kalan-- @ 05.09.2012, 20:15)
Чекист, по твоему банальный показ картонных коробок с текстурами - это отличный вариант трейлера?
Для Нового Союза да, облёт двух трёх локаций на 2-3 минуты под атмосферную музыку самое-то. Убиваем двух зайцев. Скрываем пока неприглядные стороны проекта и показываем его плюсы. Хороший дизайн уровней и атмосферу. В конце концов это не шутер что бы только боевую механику показывать.
--Kalan--
05.09.2012, 20:32
Чекист, бегать по игре и только и делать, что смотреть на дизайн локаций, кому это нужно? А неприглядные стороны такими и останутся, если б они могли сделать лучше - уже б сделали.
VIGUR
05.09.2012, 20:41
--Kalan--, а Сталкер в свое время именно полюбили за "облет локаций под атмосферную музыку". Ведь все знают, что тогда еще мало что можно было показать кроме них. Думаю и сейчас для олдскульщиков (а именно они в большей мере и являются потенциальной целевой аудиторией Нового Союза) как раз было бы самое то.
--Kalan--
05.09.2012, 20:50
VIGUR, вот именно, что облеты облетами, а геймплея нет никакого...
VIGUR
05.09.2012, 22:04
--Kalan--, геймплей для первоначального завлечения аудитории не важен.
Zet
05.09.2012, 22:40
Я почему то до сих пор думал что вид будет сверху. Графика по сегодняшним меркам ужасна, но само по себе выглядит занятно. Придется купить. Российские игры крайне плохо "ломают".
заранее прошу прощения за оффтоп: какой тогда смысл в тэге img? потом правилами форума не оговариваються "правила" вывешивания картинок (кроме эротики). Мне ваш фотохостинг не интересен (тем более, что до последнего времени он не хотел работать с моим IE8)
--Kalan--
12.09.2012, 22:09
Veresk, а твоей совести не интересны люди с небольшим каналом? Ведь полноразмерная картинка сначала полностью загружается, а потом уже уменьшается форумом. Луче уж тогда просто кидать ссылку на новые скриншоты...
Коннор
12.09.2012, 22:09
Veresk, Я ставил акцент на "Превью по клику", данная функция присутствует на всех хостингах изображений.
Цитата(Kalan)
Ведь полноразмерная картинка сначала полностью загружается
Полностью перекрыв видимость.
fen1x
13.09.2012, 00:32
Специально для Veresk-а правила дополнены
Цитата
Запрещается .... - полноразмерные изображения (с помощью тега [img]) с разрешением более чем 1024х768 и/или изображения весом более 1 Мб (для заливки изображений используйте фотохостинг https://images.gameru.net и тип ссылки на изображение "Для форумов (BB-code)");
Чекист
13.09.2012, 17:34
Внезапно. Разрабы решили с контрастом локаций поиграть... Локация уж очень необычно и самобытно выглядит.
Veresk
13.09.2012, 18:21
Цитата
Жизнь на болоте Свежие скриншоты ролевой игры «Новый Союз», опубликованные на этой неделе, посвящены поселению мутантов-речников.
После Великого наводнения 1969 года там, где раньше стояли болота, образовалось огромное водное пространство. Вскоре там сформировалось поселение мутантов. Живут речники натуральным хозяйством – ловят рыбу, охотятся на различных подводных тварей, собирают съедобные растения и грибы. Их необычная полудикая община резко контрастирует с привычными нам советскими поселками, наглядно иллюстрируя многоукладность советского общества двадцать первого века.
Igor_1941
19.09.2012, 18:31
Rocotos
19.09.2012, 18:43
Атмосферные кадры. Вот таким я в своё время хотел видеть Сталкер, на самом деле. За графику и дизайн можно не беспокоиться.
MrObs
19.09.2012, 18:45
Rocotos, полностью согласен.
FL!NT
19.09.2012, 18:56
Скрины явно становятся с каждым разом интересней.
macron
19.09.2012, 19:48
Кусты на столбе как-то не к месту, не джунгли же.
kiperenok
19.09.2012, 20:30
Цитата(macron @ 19.09.2012, 18:48)
Кусты на столбе как-то не к месту, не джунгли же.
Я когда был в Припяти, видел березу растущую на последнем этаже отеля "Полесье", а ты говоришь столбы )))
RedMagic
19.09.2012, 20:34
Надеюсь топорную анимацию подправят.
Скиф
19.09.2012, 20:46
STALKER--2011, да, в тех геймплейных кадрах, показанных ранее, анимации протагониста, ммм, "не очень".
Цитата(kiperenok @ 19.09.2012, 21:30)
Я когда был в Припяти, видел березу растущую на последнем этаже отеля "Полесье", а ты говоришь столбы )))
На последнем этаже гостиницы есть цемент и песок, есть куда пустить пусть хилые, но корни. Теперь задумайся, куда расти растению на верхушке железного столба. Конечно, на радиацию и не такое списывают, в Метро вообще за два десятка лет полностью флора и фауна сменилась, но тем не менее..
macron
19.09.2012, 20:46
Цитата(kiperenok @ 19.09.2012, 21:30)
когда был в Припяти, видел березу растущую на последнем этаже отеля "Полесье", а ты говоришь столбы )))
Чтобы увидеть деревья, прорастающие через крыши/балконы, в Припять ездить необязательно. А вот кусты/лианы, растущие с верхушек столбов я как-то не встречал (по крайней мере, в северных широтах).
MrObs
19.09.2012, 21:07
Просто без этих "кусточков", столб смотрится бедно, а придумать иного не получилось. Волосоподобную субстанцию, ужо в сталкере вроде как...
P.S. Ну хоть бы вьюном-плющём опутали бы что ли, да свисал бы себе на здоровье. Вот и джюнгли.
zibit_93
19.09.2012, 21:18
Если проект не загнется, будет Новый Старый Сталкер. Только вид от третьего лица не нужен.
MrObs
19.09.2012, 21:26
Цитата(zibit_93 @ 19.09.2012, 22:18)
Если проект не загнется, будет Новый Старый Сталкер. Только вид от третьего лица не нужен.
Да не загнётся. Жаль что РПГ, хотя...
Veresk
20.09.2012, 09:12
вот жеж блин, вот так должен был сталкер выглядеть
Цитата
Скриншоты постапокалиптической ролевой игры «Новый Союз», опубликованные на этой неделе, продолжают тему наводнений.
Серия масштабных катастроф в 1968-1969 годах привела к затоплению целых районов Подмосковья. Перед вами один из таких пострадавших поселков, давно покинутый жителями. Теперь здесь водятся только животные-мутанты, плотоядные растения и кошмарные подводные создания. Однако при вдумчивом исследовании локации главный герой найдет здесь немало интересного и даже полезного – и сложное, дорогое оборудование, и верных друзей, и даже (страшный секрет!) красивых девушек.
Nova
20.09.2012, 09:32
Цитата(zibit_93 @ 19.09.2012, 22:18)
Если проект не загнется, будет Новый Старый Сталкер. Только вид от третьего лица не нужен.
Не надо, плз, за всех то. Я лично ставил мод и по возможности играл от 3 лица в ТЧ. Мне так нравилось. И, думаю, не мне одному. Идеальным вариантом, наверняка, была бы возможность как в F3, F:NV самому выбирать желаем вид.
Veresk
26.09.2012, 12:08
на оффсайте новые скриншоты
Igor_1941
26.09.2012, 12:31
VIGUR
26.09.2012, 12:55
Никак в играх не научатся красивую растительность делать.
SOMYK
26.09.2012, 15:46
То что локации атмосферные в Бествэй делать умеют это уже понятно. А вот камера+анимации "под вопросом". В том последнем видео что выкладывали было нечто универсальное, висящее неподалёку от протагониста. Пожалуй это даже нельзя назвать камерой, скорее "вид" в редакторе.
Риши
27.09.2012, 16:30
Вышло интервью сценариста "Нового союза" - Александра Зорича. Если игра будет такой, как он рассказывает это будет что-то!) Прочитать интервью можно тут: http://internetwars.ru/Games/NewUnion/NewUnion.htm
MrObs
27.09.2012, 16:36
Цитата
При этом процесс собственно боя с противниками реализован двояко: как в риалтайме по-шутерному, так и через управляемую паузу, как в свежем «Фоллауте». Элементы кинематографичности в некоторых сюжетно значимых моментах тоже присутствуют, но в целом «Новый Союз» не вызывает ощущения утомительной заскриптованности.
Радует.
Чекист
27.09.2012, 17:28
Цитата
Мир игры сочетает дикие пустоши, в которые, к сожалению, превратилась значительная часть Советского Союза, с относительно уютными и оборудованными уголками, с базами различных научных организаций и даже с правительственными кабинетами. Собственно, в этом заключается очень важная, возможно что и уникальная (для постапокалиптики) особенность нашего сеттинга: с некоторого момента герой всегда чувствует за своей спиной поддержку государственной машины Советского Союза, и действует в интересах своей страны, своего народа.
Звучит просто замечательно. Но вот как это всё будет на деле... Пока особых надежд на НС не возлагаю, внутренняя планка ожиданий на уровне "хорошая игра".
MgVolkolak
27.09.2012, 18:26
Очень интересное интервью, и довольно информативное. Если игра будет хотя бы на треть такая как рассказал "Зорич", то это будет как минимум нечто весьма и весьма интересное.
Риши
01.10.2012, 00:22
MgVolkolak, ох, я тоже надеюсь что игра будет не хуже чем описал Зорич.
Скиф
01.10.2012, 06:00
Зорич нужно употреблять во множественном числе, все таки это писательский псевдоним семейной пары.) Кстати говоря, посредственной писательской пары, если кто знаком с их творчеством. Вообще, из тандема "писатель книг-разработчик игр" редко выходит что то толковое, особенно когда писатель не имеет к играм никакого отношения (в том числе - никогда в них не играл), а разработчик не знаком с творчеством писателя, выступающего сценаристом. Ну да их проблемы. Видимо, они хотят повторить успех 4А-Геймс-Глуховский.
Wolfstalker
01.10.2012, 11:51
Интересно какие системные требования будут? Я думаю не должно быть что то запредельного, но тут еще смотря как оптимизируют. Кто играл в прошлые игры разработчиков? Как в них обстояли с этим дела?
GoodBadMan
01.10.2012, 13:17
Цитата(Wolfstalker @ 01.10.2012, 12:51)
Кто играл в прошлые игры разработчиков? Как в них обстояли с этим дела?
Графон удовлетворительный, с оптимизацией проблем особых не было.