GhostDog, Цитата
Ну а в целом... В целом в Sacred более удачно реализован игровой мир. Вся карта доступна нам для исследования
Солгасен. Плюс есть.
Но всё таки. Если бы в Диабле сразу же открыли весь мир - всё полетело бы в тар-тарары. Сразу же в конец акта, лучше шмотки, лучшие наёмники. Нет. Так никакого балланса.
Цитата
Ролевая система более сложна, впрочем, я с трудом вспоминаю таковую в Diablo.
Более чем не согласен.
Если под ролевой системой ты понимаешь всю систему развития характеристик персонажа (а что ещё можно понимать), то тем более.
В Диабле она продумана до мелочей. Дерево скилов даёт так много комбинаций стратегического развития персонажа, что любая настоящая РПГ курит бамбук.
Выскажусь подробнее в ответе Дайши.
Цитата
Sacred посложнее будет, как мне кажется
Ты играл в Даибло 2 версии 1.10 на сложности Hell? Нет? Советую сразу же отправится и увидеть, как твоего хай-левельного перса с нескольими тысячами HP будут отправлять на тот свет чуть ли не каждый второй монстр даже не приближаясь к тебе.
А если включишь опцию "Хардкор" смерть перса будет означать немедленное удаление сохранёнки и всего характера. Ну так что, будем и дальше спорить о сложности?
Цитата
Если в Diablo основные трудности приходились на конец игры, то тут в самом начале приходится изрядно попотеть
Если ты про первую Диаблу - то там сложно было всегда (особенно за воина).
Если про вторую - то там с последним патчем всё довели до совершенства. Теперь даже первый уровень сложности усилили раз эдак в 5.
Цитата
Мелочи вроде лошадок тоже прибавляют игре очков.
А отсутсвие такого большого количества вещей, их параметров, рунных слов в вещах, рецептов изготовления своих собсвтенных вещей, чармов в инвентаре, маджик файнда, охоты на магические вещи и других фишек - ОГРОМНЫЙ минус.
Цитата
Не стоит забывать о занятных классах персонажей
В сравнении с Диаблой, где способов развития одного и тогоже героя под полсотни и все стили СВЕРШЕННО разные, это жалкая подачка.
Дог, при всём моём уважении, ты в Диабло вообще сколько играл?
DAISHI, У тебя написано, что в Диабле 5 персонажей. Их там 7. (В ЛОД конечно, потому как в Диабло классик уже никто не играет).
В частности хочу развеять иллюзию того, что в Sacred ролевая система лучше.
Нихрена подобного.
В Диабло есть такая чудная вещь - дерево скилов. И стилей "прокачек" у одного героя может быть просто немеренно. (Так называемые подклассы. Sacred о таком можно только мечтать).
Всё зависит от специализации и комбинаиции сикллов. что мы развиваем и под какие вещи затачиваемся, какие статсы качаем.
Берём например некромансера. У него количество стилей может исчисляться десятками.
Например:
"Venomancer - использует скиллы с Ядом и проклятие Lower Resist.
Zookeeper - максимально развито Skeleton Mastery, макс Revive, использует проклятия и Corpse Explosion для убийства монстров.
Golemancer - максимально развито Golem Mastery + максимально развитый голем (огненный или железный), главная убойная сила - проклятия и Corpse Explosion.
Meleemancer - дерется в рукопашную и использует проклятия и костяные спеллы.
Daggermancer - использует Poison Dagger как его основную атаку. Также использует проклятия и голема.
Bowmancer - Некромант, использующий луки.
Lord of Mages (LoM) - использует маскимально развитых Скелетов-Магов с макс Skeleton Mastery. Дополнительно может быть огненный голем и проклятье Lower Resist.
Skeleton King - использует только костяные спеллы и вызывание скелетов.
Arty Necro - концентрируется на дистанционных атаках: Poison Nova, Bone Spirit (или spear) + голем и проклятие Lower Resist.
Overlord - Макс Golem Mastery, Skeleton Mastery, куча скелетов и скелетов-магов, немного Revive и голем (не использует проклятья).
Dentist - максимально развит Teeth
Naked mage - некромант без экипировки
Mojomancer - использует только проклятья, не может играть без партии.
PKnecro - макс Bone Spirit + Bone Armor + Bone Prison, много хитпоинтов. Также проклятья Lower Resist и Iron Maiden.Это только самые основные виды у одного некромансера. У варваров, амазонок, паладинов их ещё больше.
Я например в своей жизни качал друида раз 20. И ни разу стиль игры не повторялся. Как будто играешь новым персом.