Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Sacred или Diablo?
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2
ObvilionLost
Для выжывание , игре надо супер графику? а почему игры старые неумерли? например ОФП, Диабло, Hitman 1
herrberger
Цитата
но все же в жанре action и его производных в настоящий момент упор делается, как мне кажется, именно на графику

Упор делается, согласен. Но этот факт нельзя назвать положительным, и красивая графика хоть красит игру, её не делает.
Heid
Night Force, UFO - неа. Насколько я понимаю, там про инопланетян, а я енту тему не очень уважаю unsure.gif

herrberger, про ИМХО согласна, для кого-то важен сюжет, а мне к сюжету важна и графика smile.gif

З.Ы. Одному моему знакомому нужна игра от первого лица (типа DOOMa) иначе он в игру не вживается blink.gif
MarSiaNin
Всётаки я за Д2... а жаль конечно.
Поясняю:
Сакред - 2004 год, Д2 -2000 помоему, короче Дьябла реально страше, а в неё до сих пор играю и пишут кучу модов, манчикинский и не очень.
1. Технически
Качество: В Д2 я ни одного глюка с квестами или картой не припомню, что ж говорить о сакред? ): Графика - ну тут сакред впереди, но это понятно, ожидаемо, естессно - ибо время выпуска различное. Движок: а х егт знает - из всех персов Сакред нормально бегает только Серафима (:
Итого 1:1
2. Игровой мир
Долго распинаться не буду но тут у Сакред приемущество по факту - потому как реализован именно мир а не пять (шесть с коровником) отдельных локаций.
Качество квестов: Да, это не маловажная вестч в игрухах на первый второй и третий раз, и тут опять таки Сакред впереди. Квесты по сюжету просто шикарные - особено побочные. Они создают этакую иллюзию нелинейности - что не скажешь о Д2, НО! пропрыгивая соркой найтмар в 143 раз я как то о квестах забываю - мне ж надо срочно Мефу в морду дать! (: И это увы реальность и мне кажется что в Сакред 143 раза играть я не смогу... итого по квестам Сакред 0,5: Д2 0. (0.5 т.к. 143 (: ).
Баланс персов:
Ну начнём с того что кроме Вампира (и то на 50%) в Сакред нового ничего нет, хотя и быть то не может - это ж догма ещё со времён M&M и AD&D - что стереотипы героев это Маг, Файтер, Вор, Клерик ну и т.п. в возможных комбинациях. Более того персы Сакреда СОДРАНЫ с Д2 (: Хотя почему бы не копировать с хорошегно продукта?!? (% НО! Баланс в сакред действительно нулевой ): Это расстраивает. Вариантов так сказать нэт, а если есть то тры не больше. причём в итоге в Сакред у меня могут быть все спецушки высокого уровно - в Д2 манчекинство несколько ограничено (сам долго ржал над постоновкой фразы ((: ). И того Д2 1:0 Сакред
Шмот
Сакред нервно курит. Нет идейности и продуманности - всё как то серо ): В Д2 куча сетовых наборов с ПРОДУМАННЫМИ бонусами. И именно это - 70% успеха. вы задайте себе вопрос - для чего я играю в эту игру - я в Д2 ЛОД ответил себе так: "Хачу Талрашевский шмот и два Стоун оф Джордан" (: И был щаслив - тоннами валил мясо - причём осмысленно ибо есть в Д2 МФ! (мэджик фаинд). В Сакреде тоже есть но... смешной и непонятный (:
Уф.. устал писАть, было много мыслей, но как то они по ходу рассосались (: Да, последнее - Играбельность Хм... сложный вопрос - но я укажу на реальное приемущество Д2 - это "Быстро и одним нажатием" (: Как например в Сакред слезть с лошадки быстро, я не знаю... а в толпе - пока по этой подкове попадёшь - тепя в попу злобный Орк тыкнет вилкой... А попа мне дорога.. очень (: ВО! Лошадки это прикольно стильно и правельно! И это есть плюс!!!
Итого:
Вывод сделаю такой, как экшн - Д2 чуть лучше, как РПГ -Д2 много хуже, но в результате Д2 лучше ((: Парадокс? Ага! Д2 играбельней продуманей и нет багов, мультиплеер - просто супер.
Сакред - хорошая игрушка - её очень хочется пройти, даже не раз я так думаю, я после работы с удовольствием бегаю по миру и ЧИТАЮ ИНТЕРЕСНЫЕ квесты валю толпами орков и шкилетиков и вполне доволен, думаю что большенство багов пофиксят...
З.Ы. От Д2 я устал, но знаю точно что через пол года побежит вперёд сорка первого уровня и завалит свою первую зверушку...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.