Sacred или Diablo?, Давайте проголосуем |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Sacred или Diablo?, Давайте проголосуем |
13.06.2004, 11:23
Сообщение
#1
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
-------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
|
|
13.06.2004, 17:18
Сообщение
#2
|
|
Phantom Of The Forum Репутация: 290 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1402 Регистрация: 04.02.2003 |
Нет, не превзошёл.
Чтобы превзойти, нужно стать чем то лучше, а не просто "more of the same". Ну про это я уже в теме про Sacred писал. -------------------- Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
|
 
|
|
13.06.2004, 18:47
Сообщение
#3
|
|
Почти Игроман Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 573 Награды: 2 Регистрация: 26.01.2004 |
да Диабло посбалансированее будет...У меня в сакреде +30 на противник умирает при зрительном контакте, и за это дают опыт!То есть я пробигаю из одногоконца карты в другой с минимумом убийств и максимумом опыта...
-------------------- Forza Milan!
Milan campione! forza Milan e Milan ole... Forza Milan! vinci per noi! forza Milan la Sud e con te! ale... ale... ale... ale... forza Milan... ale... ale... |
 
|
|
13.06.2004, 19:58
Сообщение
#4
|
|
мррраахахахах Репутация: 1567 Группа: Участник Сообщений: 6126 Награды: 17 Регистрация: 18.12.2003 |
диабла однозначно, хоть в сакред и не играл... но ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ что она сможет превзойти диаблу... а не стать очередной "диаблоподобной"...)
-------------------- улыбка спин
трататавсенеспроста |
 
|
|
13.06.2004, 22:41
Сообщение
#5
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Sacred. Эта игра чуть-чуть лучше Diablo во всем. И играть в нее намного интереснее, чем в Diablo.
-------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
13.06.2004, 22:59
Сообщение
#6
|
|
Phantom Of The Forum Репутация: 290 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1402 Регистрация: 04.02.2003 |
GhostDog,
Аргументируй, пожалуйста, чем она лучше. Конкретно, по пунткам. Я естественно не говорю о графике и звуке, так как у игр нехилое различие в возрасте, так что просто по самой играбельности. А я потом кокротко объясню, чем Диабло лучше. И, например, к обзору Дайши у меня так же есть несколько замечаний. -------------------- Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
|
 
|
|
14.06.2004, 00:16
Сообщение
#7
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Blazhkovich, лучше? Ну, начнем с того, что она мне гораздо больше нравится, нежели Diablo. Учитывая то, что жанр в целом я на дух не переношу. Вот если бы была осмысленная тактическая пауза... Что-то меня не туда понесло.
Ну а в целом... В целом в Sacred более удачно реализован игровой мир. Вся карта доступна нам для исследования. Это приятно - игра имеет объем. Ролевая система более сложна, впрочем, я с трудом вспоминаю таковую в Diablo. Но это дает мне основания полагать, что в части RPG Sacred выигрывает у оппонента. Далее... Sacred посложнее будет, как мне кажется. Если в Diablo основные трудности приходились на конец игры, то тут в самом начале приходится изрядно попотеть. Мелочи вроде лошадок тоже прибавляют игре очков. Не стоит забывать о занятных классах персонажей. Вот то, что приходит в голову в первую очередь. -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
14.06.2004, 00:44
Сообщение
#8
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Цитата И, например, к обзору Дайши у меня так же есть несколько замечаний. На всех радостях выслушаю их или в теме про Sacred (если замечания про игру) или в комментариях (если непосредственно про статью как таковую) Здесь я выбрал Sacred. Почему? В статье я уже затрагивал эти моменты, но здесь я их выделю: 1. Большой и неделимый мир, который можно исследовать и по которому можно путешествовать: а) на лошадях б) пёхом 2. Более милая глазу картина на экране 3. Мелочи, вроде easter eggs'ов, лошадок, юмора, "книжек" и ТОПов врагов 4. Напоминает мне славное время путешествий по миру UO (графикой и звуком) 5. В игре можно сохраняться, хотя и незачем: померев, ничего не теряешь -------------------- |
 
|
|
14.06.2004, 11:46
Сообщение
#9
|
|
Phantom Of The Forum Репутация: 290 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1402 Регистрация: 04.02.2003 |
GhostDog,
Цитата Ну а в целом... В целом в Sacred более удачно реализован игровой мир. Вся карта доступна нам для исследования Солгасен. Плюс есть. Но всё таки. Если бы в Диабле сразу же открыли весь мир - всё полетело бы в тар-тарары. Сразу же в конец акта, лучше шмотки, лучшие наёмники. Нет. Так никакого балланса. Цитата Ролевая система более сложна, впрочем, я с трудом вспоминаю таковую в Diablo. Более чем не согласен. Если под ролевой системой ты понимаешь всю систему развития характеристик персонажа (а что ещё можно понимать), то тем более. В Диабле она продумана до мелочей. Дерево скилов даёт так много комбинаций стратегического развития персонажа, что любая настоящая РПГ курит бамбук. Выскажусь подробнее в ответе Дайши. Цитата Sacred посложнее будет, как мне кажется Ты играл в Даибло 2 версии 1.10 на сложности Hell? Нет? Советую сразу же отправится и увидеть, как твоего хай-левельного перса с нескольими тысячами HP будут отправлять на тот свет чуть ли не каждый второй монстр даже не приближаясь к тебе. А если включишь опцию "Хардкор" смерть перса будет означать немедленное удаление сохранёнки и всего характера. Ну так что, будем и дальше спорить о сложности? Цитата Если в Diablo основные трудности приходились на конец игры, то тут в самом начале приходится изрядно попотеть Если ты про первую Диаблу - то там сложно было всегда (особенно за воина). Если про вторую - то там с последним патчем всё довели до совершенства. Теперь даже первый уровень сложности усилили раз эдак в 5. Цитата Мелочи вроде лошадок тоже прибавляют игре очков. А отсутсвие такого большого количества вещей, их параметров, рунных слов в вещах, рецептов изготовления своих собсвтенных вещей, чармов в инвентаре, маджик файнда, охоты на магические вещи и других фишек - ОГРОМНЫЙ минус. Цитата Не стоит забывать о занятных классах персонажей В сравнении с Диаблой, где способов развития одного и тогоже героя под полсотни и все стили СВЕРШЕННО разные, это жалкая подачка. Дог, при всём моём уважении, ты в Диабло вообще сколько играл? DAISHI, У тебя написано, что в Диабле 5 персонажей. Их там 7. (В ЛОД конечно, потому как в Диабло классик уже никто не играет). В частности хочу развеять иллюзию того, что в Sacred ролевая система лучше. Нихрена подобного. В Диабло есть такая чудная вещь - дерево скилов. И стилей "прокачек" у одного героя может быть просто немеренно. (Так называемые подклассы. Sacred о таком можно только мечтать). Всё зависит от специализации и комбинаиции сикллов. что мы развиваем и под какие вещи затачиваемся, какие статсы качаем. Берём например некромансера. У него количество стилей может исчисляться десятками. Например: "Venomancer - использует скиллы с Ядом и проклятие Lower Resist. Zookeeper - максимально развито Skeleton Mastery, макс Revive, использует проклятия и Corpse Explosion для убийства монстров. Golemancer - максимально развито Golem Mastery + максимально развитый голем (огненный или железный), главная убойная сила - проклятия и Corpse Explosion. Meleemancer - дерется в рукопашную и использует проклятия и костяные спеллы. Daggermancer - использует Poison Dagger как его основную атаку. Также использует проклятия и голема. Bowmancer - Некромант, использующий луки. Lord of Mages (LoM) - использует маскимально развитых Скелетов-Магов с макс Skeleton Mastery. Дополнительно может быть огненный голем и проклятье Lower Resist. Skeleton King - использует только костяные спеллы и вызывание скелетов. Arty Necro - концентрируется на дистанционных атаках: Poison Nova, Bone Spirit (или spear) + голем и проклятие Lower Resist. Overlord - Макс Golem Mastery, Skeleton Mastery, куча скелетов и скелетов-магов, немного Revive и голем (не использует проклятья). Dentist - максимально развит Teeth Naked mage - некромант без экипировки Mojomancer - использует только проклятья, не может играть без партии. PKnecro - макс Bone Spirit + Bone Armor + Bone Prison, много хитпоинтов. Также проклятья Lower Resist и Iron Maiden. Это только самые основные виды у одного некромансера. У варваров, амазонок, паладинов их ещё больше. Я например в своей жизни качал друида раз 20. И ни разу стиль игры не повторялся. Как будто играешь новым персом. -------------------- Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
|
 
|
|
14.06.2004, 12:30
Сообщение
#10
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Blazhkovich,
Цитата В Диабле она продумана до мелочей. Дерево скилов даёт так много комбинаций стратегического развития персонажа, что любая настоящая РПГ курит бамбук. Не спорю, в Diablo дерево скиллов выглядело очень хорошо. Даже больше, чем хорошо. Здесь же, в Sacred, вместо скиллов есть масса всевозможных навыков, начиная от владения оружием и заканчивая ездой на лошадках. Согласись, это дает нам большее разнообразие вариантов развития персонажа. И лично мне подобные ролевые системы нравятся все-таки гораздо больше. Цитата Дог, при всём моём уважении, ты в Диабло вообще сколько играл? Один раз в первую часть, два раза во вторую. Кстати говоря, это достижение - обычно я не трачу время на повторное прохождение игр. Цитата Ты играл в Даибло 2 версии 1.10 на сложности Hell? Нет? Я вел речь о сравнении легких уровней обеих игр. -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
14.06.2004, 12:39
Сообщение
#11
|
|
Phantom Of The Forum Репутация: 290 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1402 Регистрация: 04.02.2003 |
GhostDog,
Цитата Согласись, это дает нам большее разнообразие вариантов развития персонажа БольшОе - да. Но не бОльшее Цитата И лично мне подобные ролевые системы нравятся все-таки гораздо больше. Возможно, но дерево нагляднее и удобнее - это трудно отрицать. Цитата Я вел речь о сравнении легких уровней обеих игр. По сути - вся диабла это один большой уровень сложности. Игра нон-стоп - проходим нормал-найтмер-хелл за одного перса и по сути это является одной неразрывной игрой. -------------------- Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
|
 
|
|
14.06.2004, 12:44
Сообщение
#12
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Blazhkovich,
Цитата БольшОе - да. Но не бОльшее Не исключено, что и так. Но возможности Sacred еще не до конца исследованы. Цитата Возможно, но дерево нагляднее и удобнее - это трудно отрицать Трудно, равно как и то, что ролевая система Sacred ближе к классическим вариантам, которые кочуюют из одной игры в другую, отточены, так сказать, годами. -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
14.06.2004, 18:32
Сообщение
#13
|
|
мррраахахахах Репутация: 1567 Группа: Участник Сообщений: 6126 Награды: 17 Регистрация: 18.12.2003 |
а никто не пробовал играть в диаблу в 1.10 на найтмаире новым персом?)))
вот это найтмаир!))) -------------------- улыбка спин
трататавсенеспроста |
 
|
|
14.06.2004, 22:14
Сообщение
#14
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Кстати говоря, игра содержит действительно огромное количество "пасхальных яиц" и просто приколов от разработчиков и локализаторов, и это приятно (и весело, заметьте). В Diablo подобного я не помню.
-------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
14.06.2004, 23:45
Сообщение
#15
|
|
Phantom Of The Forum Репутация: 290 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1402 Регистрация: 04.02.2003 |
tagmf,
Да какой найтмер - я сразу с хелла уже советовал начать GhostDog, Цитата Не исключено, что и так. Но возможности Sacred еще не до конца исследованы Вполне возможно. Но если мультиплеер останется таким говёным и дальше - никто ничего исследовать не будет. Диабла стала популярна в основном из-за БатллНета и идеальнейшего балланса. Цитата Трудно, равно как и то, что ролевая система Sacred ближе к классическим вариантам, которые кочуюют из одной игры в другую, отточены, так сказать, годами. А может за этим скрывается простое нежелание разработчиков придумывать что-то новое и штампование шаблонов, отмазываясь "классикой"? З.Ы. В Диабле есть Коровник - это один большой непроходящий прикол Сообщение отредактировал Blazhkovich - 14.06.2004, 23:45 -------------------- Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
|
 
|
|
15.06.2004, 04:29
Сообщение
#16
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Blazhkovich,
Цитата У тебя написано, что в Диабле 5 персонажей. Их там 7. (В ЛОД конечно, потому как в Диабло классик уже никто не играет). Дорогой друг, я даже не зарекался о Lord of Destruction! Поэтому фактической ошибки в этом нет. Я пытался сопоставить 2 оригинальных части двух похожих серий (вполне возможен адд-он Sacred). Более того, я в статье ни слова не сказал о том, что D2 хуже Sacred. В этой теме я предпочел Sacred, т.к. Diablo 2 я особенно не увлекался, поэтому к сердцу не прилегло. Цитата Сразу же в конец акта, лучше шмотки, лучшие наёмники. Нет. Так никакого балланса. В Sacred даже если ты пойдешь в незапланированные для твоего уровня районы карты, далеко ты не убежишь. Разработчики посепено продвигают тебя по карте, причем путь ее исследования сбалансирован между эмоциональным рубиловом и внезапной смертью (сколько меня не убивали в Sacred, происходило это, как ни странно, внезапно). Цитата В частности хочу развеять иллюзию того, что в Sacred ролевая система лучше. Повторюсь, что я не утверждал в своей статье, что какая-то из этих игр превосходит другую. Конечно, что-то лучше в одной, что-то в другой, но в целом они одинаково хороши (если не учитывать ветеранство D2 - это все-таки его плюс). А отдельно ролевые системы я даже не сравнивал. -------------------- |
 
|
|
15.06.2004, 11:37
Сообщение
#17
|
|
Phantom Of The Forum Репутация: 290 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1402 Регистрация: 04.02.2003 |
DAISHI,
Цитата Дорогой друг, я даже не зарекался о Lord of Destruction! Ну собственно в этом то и проблема, так как я же ясно написал - в Диабло классик уже несколько лет никто не играет. Зачем сражаться с ветряными мельницами? Тем более Близзы - это особеные разработчики. Их аддоны как ни странно, всегда вливаются в оригинальную игру и по отдельности их уже не представляют - будь то StarCraft: Broodwar или Warcraft3: Frozen Throne. Цитата В Sacred даже если ты пойдешь в незапланированные для твоего уровня районы карты, далеко ты не убежишь. Хех, это и так ясно. В Даибле тоже самое. Но в ней есть такая чудная вещь, как телепорты. Если тебя сразуже пустят в последний город, то что мешает накупить шмоток и вернуться назад? Цитата А отдельно ролевые системы я даже не сравнивал. Хех, ну а вот я сравнил. И вывод получился не в пользу Sacred -------------------- Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
|
 
|
|
15.06.2004, 12:10
Сообщение
#18
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Цитата Но в ней есть такая чудная вещь, как телепорты. Если тебя сразуже пустят в последний город, то что мешает накупить шмоток и вернуться назад? Если ты про Sacred, то, чтобы телепорт стал доступен, в него необходимо сначала зайти героем и только потом можно будет телепортироватся в него из других телепортов. Кроме того, слабые герои не смогут носить отличные шмотки (параметр "мин. уровень", "мин. ловкость" "мин. сила" и т.д.). -------------------- |
 
|
|
15.06.2004, 15:57
Сообщение
#19
|
|
Phantom Of The Forum Репутация: 290 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1402 Регистрация: 04.02.2003 |
DAISHI,
Diablo - the same -------------------- Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
|
 
|
|
15.06.2004, 23:21
Сообщение
#20
|
|
мррраахахахах Репутация: 1567 Группа: Участник Сообщений: 6126 Награды: 17 Регистрация: 18.12.2003 |
Цитата Да какой найтмер - я сразу с хелла уже советовал начать а какой самый сложный? где сохраняться низя толком? вот завтра посмотрю вашу сакрид и всё скажу)) уверен что останусь верен диабле 2 LOD... хотя кто знает? кто знает? -------------------- улыбка спин
трататавсенеспроста |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 18:49 |