Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Sacred или Diablo?, Давайте проголосуем
Ваш выбор
Ваш выбор
Sacred [ 19 ] ** [50,00%]
Diablo [ 19 ] ** [50,00%]
Всего голосов: 39
Гости не могут голосовать 
Grimnebulin
сообщение 13.06.2004, 11:23
Сообщение #1


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнФэнтезиРолевая игра
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 30 ноября 1996
Превзошел ли "Князь Тьмы", или Sacred, как игра именуется на английском, серию Diablo? Свой выбор мотивируйте.


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 
Blazhkovich
сообщение 13.06.2004, 17:18
Сообщение #2


Phantom Of The Forum
************

Репутация:   290  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1402
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет, не превзошёл.
Чтобы превзойти, нужно стать чем то лучше, а не просто "more of the same".
Ну про это я уже в теме про Sacred писал.


--------------------
Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
Перейти в начало страницы
 
YoGi
сообщение 13.06.2004, 18:47
Сообщение #3


Почти Игроман
*********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 573
Награды: 2
Регистрация: 26.01.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да Диабло посбалансированее будет...У меня в сакреде +30 на противник умирает при зрительном контакте, и за это дают опыт!То есть я пробигаю из одногоконца карты в другой с минимумом убийств и максимумом опыта...


--------------------
Forza Milan!
Milan campione!
forza Milan e Milan ole...
Forza Milan!
vinci per noi!
forza Milan la Sud e con te!
ale... ale... ale... ale...
forza Milan... ale... ale...
Перейти в начало страницы
 
кот нейтрон
сообщение 13.06.2004, 19:58
Сообщение #4


мррраахахахах
**********************

Репутация:   1567  
Группа: Участник
Сообщений: 6126
Награды: 17
Регистрация: 18.12.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


диабла однозначно, хоть в сакред и не играл... но ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ что она сможет превзойти диаблу... а не стать очередной "диаблоподобной"...)


--------------------
улыбка спин
трататавсенеспроста
Перейти в начало страницы
 
Grimnebulin
сообщение 13.06.2004, 22:41
Сообщение #5


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sacred. Эта игра чуть-чуть лучше Diablo во всем. И играть в нее намного интереснее, чем в Diablo. rolleyes.gif


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 
Blazhkovich
сообщение 13.06.2004, 22:59
Сообщение #6


Phantom Of The Forum
************

Репутация:   290  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1402
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GhostDog,

Аргументируй, пожалуйста, чем она лучше. Конкретно, по пунткам. Я естественно не говорю о графике и звуке, так как у игр нехилое различие в возрасте, так что просто по самой играбельности.

А я потом кокротко объясню, чем Диабло лучше. И, например, к обзору Дайши у меня так же есть несколько замечаний.


--------------------
Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
Перейти в начало страницы
 
Grimnebulin
сообщение 14.06.2004, 00:16
Сообщение #7


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Blazhkovich, лучше? Ну, начнем с того, что она мне гораздо больше нравится, нежели Diablo. Учитывая то, что жанр в целом я на дух не переношу. Вот если бы была осмысленная тактическая пауза... Что-то меня не туда понесло.

Ну а в целом... В целом в Sacred более удачно реализован игровой мир. Вся карта доступна нам для исследования. Это приятно - игра имеет объем. Ролевая система более сложна, впрочем, я с трудом вспоминаю таковую в Diablo. Но это дает мне основания полагать, что в части RPG Sacred выигрывает у оппонента. Далее... Sacred посложнее будет, как мне кажется. Если в Diablo основные трудности приходились на конец игры, то тут в самом начале приходится изрядно попотеть. Мелочи вроде лошадок тоже прибавляют игре очков. Не стоит забывать о занятных классах персонажей. Вот то, что приходит в голову в первую очередь.


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 
DAISHI
сообщение 14.06.2004, 00:44
Сообщение #8


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1103  
Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
И, например, к обзору Дайши у меня так же есть несколько замечаний.

На всех радостях выслушаю их или в теме про Sacred (если замечания про игру) или в комментариях (если непосредственно про статью как таковую) wink.gif

Здесь я выбрал Sacred. Почему?
В статье я уже затрагивал эти моменты, но здесь я их выделю:
1. Большой и неделимый мир, который можно исследовать и по которому можно путешествовать: а) на лошадях б) пёхом
2. Более милая глазу картина на экране
3. Мелочи, вроде easter eggs'ов, лошадок, юмора, "книжек" и ТОПов врагов
4. Напоминает мне славное время путешествий по миру UO (графикой и звуком)
5. В игре можно сохраняться, хотя и незачем: померев, ничего не теряешь smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Blazhkovich
сообщение 14.06.2004, 11:46
Сообщение #9


Phantom Of The Forum
************

Репутация:   290  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1402
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GhostDog,
Цитата
Ну а в целом... В целом в Sacred более удачно реализован игровой мир. Вся карта доступна нам для исследования


Солгасен. Плюс есть.
Но всё таки. Если бы в Диабле сразу же открыли весь мир - всё полетело бы в тар-тарары. Сразу же в конец акта, лучше шмотки, лучшие наёмники. Нет. Так никакого балланса.

Цитата
Ролевая система более сложна, впрочем, я с трудом вспоминаю таковую в Diablo.


Более чем не согласен.

Если под ролевой системой ты понимаешь всю систему развития характеристик персонажа (а что ещё можно понимать), то тем более.

В Диабле она продумана до мелочей. Дерево скилов даёт так много комбинаций стратегического развития персонажа, что любая настоящая РПГ курит бамбук.

Выскажусь подробнее в ответе Дайши.

Цитата
Sacred посложнее будет, как мне кажется


Ты играл в Даибло 2 версии 1.10 на сложности Hell? Нет? Советую сразу же отправится и увидеть, как твоего хай-левельного перса с нескольими тысячами HP будут отправлять на тот свет чуть ли не каждый второй монстр даже не приближаясь к тебе.

А если включишь опцию "Хардкор" смерть перса будет означать немедленное удаление сохранёнки и всего характера. Ну так что, будем и дальше спорить о сложности? smile.gif

Цитата
Если в Diablo основные трудности приходились на конец игры, то тут в самом начале приходится изрядно попотеть


Если ты про первую Диаблу - то там сложно было всегда (особенно за воина).

Если про вторую - то там с последним патчем всё довели до совершенства. Теперь даже первый уровень сложности усилили раз эдак в 5.

Цитата
Мелочи вроде лошадок тоже прибавляют игре очков.


А отсутсвие такого большого количества вещей, их параметров, рунных слов в вещах, рецептов изготовления своих собсвтенных вещей, чармов в инвентаре, маджик файнда, охоты на магические вещи и других фишек - ОГРОМНЫЙ минус.

Цитата
Не стоит забывать о занятных классах персонажей


В сравнении с Диаблой, где способов развития одного и тогоже героя под полсотни и все стили СВЕРШЕННО разные, это жалкая подачка.

Дог, при всём моём уважении, ты в Диабло вообще сколько играл? smile.gif


DAISHI,

У тебя написано, что в Диабле 5 персонажей. Их там 7. (В ЛОД конечно, потому как в Диабло классик уже никто не играет).

В частности хочу развеять иллюзию того, что в Sacred ролевая система лучше.

Нихрена подобного.

В Диабло есть такая чудная вещь - дерево скилов. И стилей "прокачек" у одного героя может быть просто немеренно. (Так называемые подклассы. Sacred о таком можно только мечтать).
Всё зависит от специализации и комбинаиции сикллов. что мы развиваем и под какие вещи затачиваемся, какие статсы качаем.
Берём например некромансера. У него количество стилей может исчисляться десятками.
Например:
"Venomancer - использует скиллы с Ядом и проклятие Lower Resist.
Zookeeper - максимально развито Skeleton Mastery, макс Revive, использует проклятия и Corpse Explosion для убийства монстров.
Golemancer - максимально развито Golem Mastery + максимально развитый голем (огненный или железный), главная убойная сила - проклятия и Corpse Explosion.
Meleemancer - дерется в рукопашную и использует проклятия и костяные спеллы.
Daggermancer - использует Poison Dagger как его основную атаку. Также использует проклятия и голема.
Bowmancer - Некромант, использующий луки.
Lord of Mages (LoM) - использует маскимально развитых Скелетов-Магов с макс Skeleton Mastery. Дополнительно может быть огненный голем и проклятье Lower Resist.
Skeleton King - использует только костяные спеллы и вызывание скелетов.
Arty Necro - концентрируется на дистанционных атаках: Poison Nova, Bone Spirit (или spear) + голем и проклятие Lower Resist.
Overlord - Макс Golem Mastery, Skeleton Mastery, куча скелетов и скелетов-магов, немного Revive и голем (не использует проклятья).
Dentist - максимально развит Teeth
Naked mage - некромант без экипировки
Mojomancer - использует только проклятья, не может играть без партии.
PKnecro - макс Bone Spirit + Bone Armor + Bone Prison, много хитпоинтов. Также проклятья Lower Resist и Iron Maiden.


Это только самые основные виды у одного некромансера. У варваров, амазонок, паладинов их ещё больше.
Я например в своей жизни качал друида раз 20. И ни разу стиль игры не повторялся. Как будто играешь новым персом.


--------------------
Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
Перейти в начало страницы
 
Grimnebulin
сообщение 14.06.2004, 12:30
Сообщение #10


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Blazhkovich,
Цитата
В Диабле она продумана до мелочей. Дерево скилов даёт так много комбинаций стратегического развития персонажа, что любая настоящая РПГ курит бамбук.

Не спорю, в Diablo дерево скиллов выглядело очень хорошо. Даже больше, чем хорошо. smile.gif Здесь же, в Sacred, вместо скиллов есть масса всевозможных навыков, начиная от владения оружием и заканчивая ездой на лошадках. Согласись, это дает нам большее разнообразие вариантов развития персонажа. И лично мне подобные ролевые системы нравятся все-таки гораздо больше.
Цитата
Дог, при всём моём уважении, ты в Диабло вообще сколько играл?

Один раз в первую часть, два раза во вторую. Кстати говоря, это достижение - обычно я не трачу время на повторное прохождение игр. rolleyes.gif
Цитата
Ты играл в Даибло 2 версии 1.10 на сложности Hell? Нет?

Я вел речь о сравнении легких уровней обеих игр.


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 
Blazhkovich
сообщение 14.06.2004, 12:39
Сообщение #11


Phantom Of The Forum
************

Репутация:   290  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1402
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GhostDog,
Цитата
Согласись, это дает нам большее разнообразие вариантов развития персонажа


БольшОе - да. Но не бОльшее smile.gif

Цитата
И лично мне подобные ролевые системы нравятся все-таки гораздо больше.


Возможно, но дерево нагляднее и удобнее - это трудно отрицать.

Цитата
Я вел речь о сравнении легких уровней обеих игр.


По сути - вся диабла это один большой уровень сложности. Игра нон-стоп - проходим нормал-найтмер-хелл за одного перса и по сути это является одной неразрывной игрой.


--------------------
Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
Перейти в начало страницы
 
Grimnebulin
сообщение 14.06.2004, 12:44
Сообщение #12


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Blazhkovich,
Цитата
БольшОе - да. Но не бОльшее

Не исключено, что и так. Но возможности Sacred еще не до конца исследованы. smile.gif
Цитата
Возможно, но дерево нагляднее и удобнее - это трудно отрицать

Трудно, равно как и то, что ролевая система Sacred ближе к классическим вариантам, которые кочуюют из одной игры в другую, отточены, так сказать, годами. smile.gif


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 
кот нейтрон
сообщение 14.06.2004, 18:32
Сообщение #13


мррраахахахах
**********************

Репутация:   1567  
Группа: Участник
Сообщений: 6126
Награды: 17
Регистрация: 18.12.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а никто не пробовал играть в диаблу в 1.10 на найтмаире новым персом?smile.gif)))
вот это найтмаир!)))


--------------------
улыбка спин
трататавсенеспроста
Перейти в начало страницы
 
Grimnebulin
сообщение 14.06.2004, 22:14
Сообщение #14


Потусторонний наблюдатель
**********************

Репутация:   1684  
Группа: Участник
Сообщений: 6261
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати говоря, игра содержит действительно огромное количество "пасхальных яиц" и просто приколов от разработчиков и локализаторов, и это приятно (и весело, заметьте). В Diablo подобного я не помню.


--------------------
Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style
Перейти в начало страницы
 
Blazhkovich
сообщение 14.06.2004, 23:45
Сообщение #15


Phantom Of The Forum
************

Репутация:   290  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1402
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


tagmf,

Да какой найтмер - я сразу с хелла уже советовал начать smile.gif

GhostDog,
Цитата
Не исключено, что и так. Но возможности Sacred еще не до конца исследованы


Вполне возможно.

Но если мультиплеер останется таким говёным и дальше - никто ничего исследовать не будет. Диабла стала популярна в основном из-за БатллНета и идеальнейшего балланса. smile.gif


Цитата
Трудно, равно как и то, что ролевая система Sacred ближе к классическим вариантам, которые кочуюют из одной игры в другую, отточены, так сказать, годами.


А может за этим скрывается простое нежелание разработчиков придумывать что-то новое и штампование шаблонов, отмазываясь "классикой"? smile.gif


З.Ы. В Диабле есть Коровник - это один большой непроходящий прикол smile.gif

Сообщение отредактировал Blazhkovich - 14.06.2004, 23:45


--------------------
Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
Перейти в начало страницы
 
DAISHI
сообщение 15.06.2004, 04:29
Сообщение #16


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1103  
Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Blazhkovich,
Цитата
У тебя написано, что в Диабле 5 персонажей. Их там 7. (В ЛОД конечно, потому как в Диабло классик уже никто не играет).

Дорогой друг, я даже не зарекался о Lord of Destruction! Поэтому фактической ошибки в этом нет. Я пытался сопоставить 2 оригинальных части двух похожих серий (вполне возможен адд-он Sacred).
Более того, я в статье ни слова не сказал о том, что D2 хуже Sacred. В этой теме я предпочел Sacred, т.к. Diablo 2 я особенно не увлекался, поэтому к сердцу не прилегло.
Цитата
Сразу же в конец акта, лучше шмотки, лучшие наёмники. Нет. Так никакого балланса.

В Sacred даже если ты пойдешь в незапланированные для твоего уровня районы карты, далеко ты не убежишь. Разработчики посепено продвигают тебя по карте, причем путь ее исследования сбалансирован между эмоциональным рубиловом и внезапной смертью (сколько меня не убивали в Sacred, происходило это, как ни странно, внезапно).
Цитата
В частности хочу развеять иллюзию того, что в Sacred ролевая система лучше.

Повторюсь, что я не утверждал в своей статье, что какая-то из этих игр превосходит другую. Конечно, что-то лучше в одной, что-то в другой, но в целом они одинаково хороши (если не учитывать ветеранство D2 - это все-таки его плюс). А отдельно ролевые системы я даже не сравнивал.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Blazhkovich
сообщение 15.06.2004, 11:37
Сообщение #17


Phantom Of The Forum
************

Репутация:   290  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1402
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DAISHI,
Цитата
Дорогой друг, я даже не зарекался о Lord of Destruction!


Ну собственно в этом то и проблема, так как я же ясно написал - в Диабло классик уже несколько лет никто не играет. Зачем сражаться с ветряными мельницами?

Тем более Близзы - это особеные разработчики. Их аддоны как ни странно, всегда вливаются в оригинальную игру и по отдельности их уже не представляют - будь то StarCraft: Broodwar или Warcraft3: Frozen Throne.


Цитата
В Sacred даже если ты пойдешь в незапланированные для твоего уровня районы карты, далеко ты не убежишь.


Хех, это и так ясно. В Даибле тоже самое.
Но в ней есть такая чудная вещь, как телепорты. Если тебя сразуже пустят в последний город, то что мешает накупить шмоток и вернуться назад? smile.gif

Цитата
А отдельно ролевые системы я даже не сравнивал.


Хех, ну а вот я сравнил. И вывод получился не в пользу Sacred smile.gif


--------------------
Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
Перейти в начало страницы
 
DAISHI
сообщение 15.06.2004, 12:10
Сообщение #18


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1103  
Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Но в ней есть такая чудная вещь, как телепорты. Если тебя сразуже пустят в последний город, то что мешает накупить шмоток и вернуться назад?

Если ты про Sacred, то, чтобы телепорт стал доступен, в него необходимо сначала зайти героем и только потом можно будет телепортироватся в него из других телепортов.
Кроме того, слабые герои не смогут носить отличные шмотки (параметр "мин. уровень", "мин. ловкость" "мин. сила" и т.д.).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Blazhkovich
сообщение 15.06.2004, 15:57
Сообщение #19


Phantom Of The Forum
************

Репутация:   290  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1402
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DAISHI,

Diablo - the same smile.gif


--------------------
Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
Перейти в начало страницы
 
кот нейтрон
сообщение 15.06.2004, 23:21
Сообщение #20


мррраахахахах
**********************

Репутация:   1567  
Группа: Участник
Сообщений: 6126
Награды: 17
Регистрация: 18.12.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Да какой найтмер - я сразу с хелла уже советовал начать

а какой самый сложный? где сохраняться низя толком?

вот завтра посмотрю вашу сакрид и всё скажуsmile.gif))

уверен что останусь верен диабле 2 LOD...

хотя кто знает? кто знает?smile.gif


--------------------
улыбка спин
трататавсенеспроста
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 18:49