Digital Foundry: Интервью с техническим директором 4A Games
Ни в одном консольном жанре нет столько конкурентов, как в FPS, где в основном конкурируют серии Call of Duty, Halo, Crysis, Killzone и Battlefield. Это франчайзы, у которых огромный бюджет, насчитывающий десятки миллионов. В эту драку полез недавно вышедший Metro: Last Light от разработчиков 4A Games, расположенных в Киеве. Этой игре явно недостаёт многомиллионного бюджета, но все же, не смотря на недостаток денег, в игре присутствуют отличное повествование истории, хорошая атмосфера и огромное количество технологий.
Последнее – это то, на чём мы акцентируем внимание в статье. Сегодня мы поговорим с техническим директором 4A Games – Олесем Шишковцовым. Прямой, абсолютно открытый, очень самоуверенный и увлечённый тем, что он делает, Шишковцов – идеальный кандидат для интервью. И когда Deep Silver дали нам возможность поговорить с ним, мы не могли отказаться.
В этом интервью, мы обсудим некоторые технические новшества, найденные в Metro: Last Light, мы узнаем некоторую "закулисную" информацию о том, как 4A Games работали с архитектурой Playstation 3, и, возможно, что мы получим информацию о долгосрочности потенциала консолей следующего поколения от человека, который ясно знает этот материал.