World of Warships - бесплатная онлайн ММО-игра, основанная на эпических морских сражениях ХХ века. Сохраняя лучшие традиции серии, World of Warships предложит игрокам удобный интерфейс, простое управление и единую экономическую систему, которая позволит беспрепятственно перемещать игровые ресурсы в рамках всех трех проектов. Широкий выбор кораблей откроет большие тактические возможности — каждый из них будет уникален в плане огневой мощи, скорости, брони и прочности. Морские карты с изменяющимися погодными условиями украсят геймплей, а реалистичная графика перенесет игроков в самый центр грандиозных сражений, изменивших ход истории.
stalker_snork!
01.09.2011, 14:24
Хе хе, я не удивлюсь если появится игра-симбиоз "Мира кораблей" и "Мира самолётов" А вообще, конечно интересно посмотреть, что из этого получится)
Rocotos
11.10.2011, 17:09
Открылся официальный сайт, на котором появилась новая информация и дюжина скриншотов. Enjoy
Угораздило меня как-то ляпнуть под впечатлением от высадок клана "Шушпанцер" на Глобальную Карту World of Tanks, что я научился в фокус (подразумевалось сосредоточение огня на одной цели). Слово за слово - и вот меня уже включили (с лёгкой руки Sotis) в фокус-тест нового проекта Wargaming.Net - World of BattleWarships.
Как результат, сегодняшний день я провёл в [Undisclosed location] в юго-восточной части Петербурга в компании ряда благороднейших и довольно известных в узких кругах донов. Где-то даже сам Серб мелькал, но его пощупать я не сумел...
Впрочем, ближе к телу - точнее, телам многотонных стальных монстров, разворачивающим эпические баталии на просторах Мирового океана... Ну ладно, ладно. Кровавые сражения на просторах виртуальных полигонов. Пока что в игре представлены три типа кораблей - эсминцы, крейсеры и линкоры, а в ближайшем будущем обещают спустить на воду и первые авианосцы. Видно, что художники и моделлеры не зря едят свой хлеб - корабли детализированы по самое не могу, скриншоты после минимального фотошоппинга можно в Википедию под видом фотографий выкладывать, вряд ли кто заметит разницу. Корабельная машинерия почти полностью анимирована - людей на палубе, конечно, нет, но всё остальное вполне реалистично крутится-вертится, выпускает снаряды и сбрасывает торпеды.
Корабль - это штука посложнее танка или самолёта. Наводить орудия мчащего тридцатиузловым ходом и активно маневрирующего эсминца - занятие непростое, ведь даже у самых маленьких корабликов (водоизмещение которых, впрочем, всё равно исчисляется в тысячах тонн) есть несколько орудий, а уж про тяжеловесов я и не говорю. Конечно, одновременно наводить орудия и рулить не очень удобно - но вполне можно, благо корабль - не танк и не самолёт, и постоянно контролировать движение не нужно - а о возможном столкновении предупредит, как и полагается, корабельный ревун. Так что живём спокойно - пока вражина не пристреляет свои пушки.
Отдельно хочется выразить уважение программистам проекта. Для столь ранней стадии всё работает на удивление стабильно - пусть даже и на сферических компьютерах в офисе разработчиков. Но вспоминая ставшие притчей во языцах застревания в облаках на ранних стадиях World of Warplanes, да и кое-что из моего собственного опыта в них же, - нельзя промолчать и не похвалить ребят. По отзывам участвующих в первом фокус-тестировании - баги исправляются, а фичи внедряются прямо-таки стахановскими темпами. Порой за программистами не успевают даже дизайнеры - время от времени раздавалось удивлённое: "О, так это уже сделали?". Так что от отдельных багов я смело отвожу глаза и любую красотой проплывающего за бортом линкора острова - в то время как с другой его стороны кипит битва.
В воздухе в направлении группы отчаянно маневрирующих эсминцев летят тяжёлые снаряды, под водой им навстречу мчатся веером десятки торпед, крейсер островной державы на циркуляции захватывает базу, а его дальний родственник с другой стороны планеты спешит на перехват, дабы протаранить, заблокировать, лишить хода и сделать захватчика лёгкой мишенью.
World of Warships, как и другие проекты Варгейминга, планирует балансировать на острие бритвы между симулятором и аркадой. На текущем этапе проекта, пока многие фичи только прорабатываются, игра выглядит и чувствуется неплохой аркадой с чертовски детально проработанными героями-кораблями - но потенциал питерских разработчиков виден невооружённым глазом. Уже сейчас, на этапе фокус-тестирования игра с точки зрения геймплея (да и графики) смотрится значительно лучше, чем находящийся в стадии закрытого бета-тестирования проект World of Warplanes, а в плане толщины калибров - легко уделывает World of Tanks. Последнее, конечно, шутка, но в каждой шутке есть доля правды.
Sotis
02.08.2012, 17:32
Сегодня официальным названием военно-морского MMO-экшена стал World of Warships.
«Компания стремительно набирает обороты, не менее динамично развиваются и ее проекты, — говорит глава Wargaming Виктор Кислый. — Название World of Warships более полно и удачно отражает суть игры, гармонично вписываясь в концепцию единой виртуальной ММО-вселенной Wargaming».
Продолжая лучшие традиции World of Tanks и World of Warplanes, World of Warships предложит игрокам захватывающий геймплей, удобный интерфейс, большой выбор исторически точных моделей боевых кораблей, воссоздавая тем самым атмосферу легендарных морских сражений середины XX века. Выход проекта World of Warships запланирован на 2013 год.
Вот эту игру ждать буду. "Мир самолётов" совсем не впечатляет, а "Мир танков" поднадоел уже. =)
Inetman
26.11.2012, 12:27
Кто ждёт, а кто уже и пробует потихоньку ;-))
Не далее как вчера имел место быть очередной фокус-тест, а уже на нём имел место быть я, о чём и докладываю.
Перво-наперво сообщаю, что многоуважаемого Серба я на сей раз таки-пощупал видел на расстоянии вытянутой руки и даже ел с ним пиццу из одной коробки, так что к моему давнему аргументу "Я Мошкова видел" прибавился ещё "Я Серба видел". А вот Слава Макаров на сей раз мелькнул на фоне и исчез в неизвестном направлении... Впрочем, мы же сейчас об игре, а не о разработчиках?
За четыре месяца с прошлого теста игра прибавила в масштабности и динамичности, да и увеличение фокус-группы определённо приблизило атмосферу боёв на тесте к обычному рандому - и первые же бои показали, что в "Корабликах" один в бухте не Тирпиц. Даже на сверхтяжёлом линкоре с упоротым в плане размера гланым калибром: калибр заткнут, а большому кораблю пришлют в подарок большую торпеду. Или две. Или три. А с тремя дырками ниже ватерлинии мало кто будет способен плавать и ногебать... Или даже просто плавать. Зато схватки один-на-один воистину поражают накалом страстей и заводят толпу.
А толпа была. Из-за того, что на тест заявилось заметно больше народа, чем было запланировано изначально, в игровых комнатах самопроизвольно образовалась атмосфера компьютерного клуба 90-х: один играет, а сзади стоит ещё от двух до пяти человеков и смотрят/подсказывают/комментируют. В моменты же особо (не)удачные комнаты буквально взрывались криками и комментариями. Чего стоит только эпичнейший момент боя, когда у каждой из сторон осталось по одному авианосцу практически без самолётов!
Да-да, обещанные авианосцы в игру таки-добавили. Ну и самолётики вместе с ними. Последние взлетают/садятся, нобегают на вражьи силы и грабят их здоровье. Вражьи силы, впрочем, вполне успешно огрызаются зенитным огнём, так что иногда самолётики ещё и красиво падают. До кучи вместе с самолётиками в игру добавили птичек (уж не знаю, могут ли эти два вида небесных жителей столкнуться) и погодные эффекты. Когда во время боя в пределах прямой видимости по небу гуляют чёрные тучи, а в океан бьют молнии - ограничение этого боя по времени уже не кажется искусственным.
До выхода проекта даже на стадию альфа-тестирования всё ещё далеко. Новые горизонты приносят игре не только восторги фокус-тестеров, но и новые требующие исправления баги. Однако разработчики героически справляются как с возникающими проблемами, так и с неуёмной фантазией гейм-дизайнеров (иногда даже опережая последнюю), и уже сейчас можно с уверенностью сказать: альфа-тест будет вполне играбельным, причём даже на несферических компьютерах в самых отдалённых провинциях нашей страны - таких, как Бутово и Бирюлево. И лично для меня после запуска альфы "танки" определённо уйдут на второй план.
Фотографии (в т.ч. Инетмена, продавшегося Кровавым за пиццу) имеются у Гюнтера.
P.S. Руководство проекта разрешило мне раскрыть одну тонкость баланса, живо интересующую трудящихся. Итак, внимание. Официально уполномочен заявить: в игре "Тирпиц" не ногебает! Потому что, как сказал Серб, немцефилы должны страдать.
P-Johann
26.11.2012, 13:52
У КГБ фотографии получше. Вообще по отзывам складывается ощущение, что уже на этом фокус тесте игра близка к ОБТшному качеству.
Ялтинец
26.11.2012, 14:59
Копипаста по коммуночкам дошла и сюда. P-Johann, действительно, лучше
Но выложены на неправославном ресурсе, что резко понижает их ценность в моих глазах.
Цитата(P-Johann @ 26.11.2012, 14:52)
Вообще по отзывам складывается ощущение, что уже на этом фокус тесте игра близка к ОБТшному качеству.
Корабликов покамест мало, плюс вопросы стабильности и оптимизации остаются. По всем прочим моментам - может, и не ОБТ, но точно качественней альфы "Самолётиков".
Ялтинец
26.11.2012, 19:30
Inetman, прощаю. Говорю, что этот текст я сегодня видел, как минимум, в двух жжурналах.
Inetman
26.11.2012, 19:47
Цитата(Ялтинец @ 26.11.2012, 20:30)
Inetman, прощаю. Говорю, что этот текст я сегодня видел, как минимум, в двух жжурналах.
Не поверите, коллега - я тоже. В оба сам же и запостил.
Ялтинец
26.11.2012, 19:55
Inetman, и это мне известно. Суть не меняется.
Inetman
26.11.2012, 20:43
Цитата(Ялтинец @ 26.11.2012, 20:55)
Inetman, и это мне известно. Суть не меняется.
Могу стереть пост и дать вместо него сцылку - администрации форума это будет более по нраву, чем авторский текст?
Ялтинец
26.11.2012, 21:28
Inetman, не нужно, все в порядке.
Dimon
16.08.2014, 21:38
Haiiro Ookami
17.08.2014, 01:31
Скачаю только лишь для того, что поиграть на Конго, Шимаказе и Ямато. Ну а там, может, и втянусь. Надобно поглядеть.
Dimon
15.12.2014, 11:25
Ким
15.12.2014, 19:30
чёт дерьмо какое-то
Dimon
15.12.2014, 20:00
А мне нормально.
Haiiro Ookami
15.12.2014, 20:02
Как-то не эпично. Смотрится, будто модельки на радиоуправлении.
p5ych0
15.12.2014, 20:19
Haiiro Ookami, так смотрятся все проекты Варгейминга
Dimon
15.12.2014, 20:23
Цитата(Haiiro Ookami @ 15.12.2014, 18:57)
Как-то не эпично. Смотрится, будто модельки на радиоуправлении.
По сравнению с их самолётами это хоть на что-то похоже.
Цитата(p5ych0 @ 15.12.2014, 19:14)
Haiiro Ookami, так смотрятся все проекты Варгейминга
это не мешает им хорошо зарабатывать
Ким
15.12.2014, 20:28
Haiiro Ookami, эпично смотрится бф4)
Dimon
15.12.2014, 21:07
мне что-то так по-хорошему напомнило старые игровые автоматы "морской бой"
Dimon
13.03.2015, 22:16
Ну, что как вам корабли?
P-Johann
13.03.2015, 22:45
Цитата(Dimon @ 13.03.2015, 22:11)
Ну, что как вам корабли?
Как танки, только медленнее и более вдумчиво. Есть несколько типов кораблей, которые контрят друг-друга по принципу "камень-ножницы-бумага-ящерица-спок" По сути игра уже сейчас очень вкусная. Оптимизация хорошая, графика симпатичная (ну кроме fxaa вместо сглаживания), геймплей на месте. Даже эльфизма особого не ощущается несмотря на некоторые упрощения в виде бесконечных ремкомплектов и самоотхиливания у линкоров
Dimon
16.03.2015, 16:36
тут есть ключ. Может кому надо и успеете активировать. А я пока качаю клиент
OlegatoR
16.05.2015, 20:20
Довольно необычный геймплей (до этого вообще ни в какие корабельные стрелялки не играл). Понравился интерфейс (хотя с этим у Wargaming никогда проблем не было). Также порадовал низкий порог вхождения, даже упреждение сходу удалось подбирать верно. На более подробное превью я увы так и не разродился, поэтому выкладываю только видео (самый первый бой, взял сходу премиумную Аврору и попёрся на третий ранг, где меня успешно раскатали ):