![]() World of Warships, Третья часть «Военной саги» |
![]() World of Warships, Третья часть «Военной саги» |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1499 Регистрация: 28.02.2009 Из: Пенза Пользователь №: 10102 ![]() |
ЭкшнСимуляторМорские боиИгрок против игрокаВторая мировая войнаБесплатная играАнимеMMO
World of Warships Жанр: MMO Action Разработчики: Wargaming.net Дата выхода: 2013 год Официальный сайт: http://worldofwarships.com/ Форум: World of Warships - бесплатная онлайн ММО-игра, основанная на эпических морских сражениях ХХ века. Сохраняя лучшие традиции серии, World of Warships предложит игрокам удобный интерфейс, простое управление и единую экономическую систему, которая позволит беспрепятственно перемещать игровые ресурсы в рамках всех трех проектов. Широкий выбор кораблей откроет большие тактические возможности — каждый из них будет уникален в плане огневой мощи, скорости, брони и прочности. Морские карты с изменяющимися погодными условиями украсят геймплей, а реалистичная графика перенесет игроков в самый центр грандиозных сражений, изменивших ход истории. (IMG:http://img.gameru.net/th/7b961.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/459e3.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/0680b.jpg) Сообщение отредактировал Sotis - 22.08.2012, 12:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о ************* Группа: Участник Сообщений: 1583 Регистрация: 20.12.2009 Пользователь №: 13291 ![]() |
Варгейминги совсем озверели (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif)
С трудом, но всё таки представляю раш кораблей (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3855 Регистрация: 24.10.2009 Пользователь №: 12760 ![]() |
С трудом, но всё таки представляю раш кораблей crazy.gif Скорее раш катеров (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мои кубики власти : ********************* Группа: Участник Сообщений: 4596 Регистрация: 20.03.2003 Пользователь №: 3319 ![]() |
Заменил землю на воду, модельки танком на корабли - и вуаля еще пара десятков миллионов в кармане. Разрабы молотки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3855 Регистрация: 24.10.2009 Пользователь №: 12760 ![]() |
Альфа версия Мира Кораблей:
- Е1 - Орудие повреждено - Е2 - Корабль уничтожен (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1131 Регистрация: 16.07.2008 Из: воронеж Пользователь №: 8446 ![]() |
Да, Варгейминг жгёт неподетски.
Дальше, наверное, будет анонс ММО-стрелялки World of Infantry. На артах, кстати, видны авианосцы. Интересно, можно ли будет использовать авиацию. Хотелось бы ещё, что бы кроме кораблей были ещё катера и подлодки. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3855 Регистрация: 24.10.2009 Пользователь №: 12760 ![]() |
На артах, кстати, видны авианосцы. Интересно, можно ли будет использовать авиацию. Хотелось бы ещё, что бы кроме кораблей были ещё катера и подлодки. Естественно,катера и подлодки будут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А за авиацией далеко ходить не надо - World of Warplanes уже есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 208 Регистрация: 01.09.2011 Пользователь №: 14443 ![]() |
Хе хе, я не удивлюсь если появится игра-симбиоз "Мира кораблей" и "Мира самолётов" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
А вообще, конечно интересно посмотреть, что из этого получится) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1499 Регистрация: 28.02.2009 Из: Пенза Пользователь №: 10102 ![]() |
Открылся
Сообщение отредактировал Sotis - 02.08.2012, 17:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5853 Регистрация: 20.01.2010 Пользователь №: 13550 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1954 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 12693 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5853 Регистрация: 20.01.2010 Пользователь №: 13550 ![]() |
*Прослезился, вспомнил курсовой проект по компьютерной схемотехнике |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1954 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 12693 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 285 Регистрация: 09.11.2010 Из: Porebrik-City Пользователь №: 14254 ![]() |
Угораздило меня как-то ляпнуть под впечатлением от высадок клана "Шушпанцер" на Глобальную Карту World of Tanks, что я научился в фокус (подразумевалось сосредоточение огня на одной цели). Слово за слово - и вот меня уже включили (с лёгкой руки Sotis) в фокус-тест нового проекта Wargaming.Net - World of
Как результат, сегодняшний день я провёл в [Undisclosed location] в юго-восточной части Петербурга в компании ряда благороднейших и довольно известных в узких кругах донов. Где-то даже сам Серб мелькал, но его пощупать я не сумел... Впрочем, ближе к телу - точнее, телам многотонных стальных монстров, разворачивающим эпические баталии на просторах Мирового океана... Ну ладно, ладно. Кровавые сражения на просторах виртуальных полигонов. Пока что в игре представлены три типа кораблей - эсминцы, крейсеры и линкоры, а в ближайшем будущем обещают спустить на воду и первые авианосцы. Видно, что художники и моделлеры не зря едят свой хлеб - корабли детализированы по самое не могу, скриншоты после минимального фотошоппинга можно в Википедию под видом фотографий выкладывать, вряд ли кто заметит разницу. Корабельная машинерия почти полностью анимирована - людей на палубе, конечно, нет, но всё остальное вполне реалистично крутится-вертится, выпускает снаряды и сбрасывает торпеды. Корабль - это штука посложнее танка или самолёта. Наводить орудия мчащего тридцатиузловым ходом и активно маневрирующего эсминца - занятие непростое, ведь даже у самых маленьких корабликов (водоизмещение которых, впрочем, всё равно исчисляется в тысячах тонн) есть несколько орудий, а уж про тяжеловесов я и не говорю. Конечно, одновременно наводить орудия и рулить не очень удобно - но вполне можно, благо корабль - не танк и не самолёт, и постоянно контролировать движение не нужно - а о возможном столкновении предупредит, как и полагается, корабельный ревун. Так что живём спокойно - пока вражина не пристреляет свои пушки. Отдельно хочется выразить уважение программистам проекта. Для столь ранней стадии всё работает на удивление стабильно - пусть даже и на сферических компьютерах в офисе разработчиков. Но вспоминая ставшие притчей во языцах застревания в облаках на ранних стадиях World of Warplanes, да и кое-что из моего собственного опыта в них же, - нельзя промолчать и не похвалить ребят. По отзывам участвующих в первом фокус-тестировании - баги исправляются, а фичи внедряются прямо-таки стахановскими темпами. Порой за программистами не успевают даже дизайнеры - время от времени раздавалось удивлённое: "О, так это уже сделали?". Так что от отдельных багов я смело отвожу глаза и любую красотой проплывающего за бортом линкора острова - в то время как с другой его стороны кипит битва. В воздухе в направлении группы отчаянно маневрирующих эсминцев летят тяжёлые снаряды, под водой им навстречу мчатся веером десятки торпед, крейсер островной державы на циркуляции захватывает базу, а его дальний родственник с другой стороны планеты спешит на перехват, дабы протаранить, заблокировать, лишить хода и сделать захватчика лёгкой мишенью. World of Warships, как и другие проекты Варгейминга, планирует балансировать на острие бритвы между симулятором и аркадой. На текущем этапе проекта, пока многие фичи только прорабатываются, игра выглядит и чувствуется неплохой аркадой с чертовски детально проработанными героями-кораблями - но потенциал питерских разработчиков виден невооружённым глазом. Уже сейчас, на этапе фокус-тестирования игра с точки зрения геймплея (да и графики) смотрится значительно лучше, чем находящийся в стадии закрытого бета-тестирования проект World of Warplanes, а в плане толщины калибров - легко уделывает World of Tanks. Последнее, конечно, шутка, но в каждой шутке есть доля правды. Сообщение отредактировал Sotis - 30.07.2012, 13:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Dura lex. Sed Yaltinez) ******************** Группа: Участник Сообщений: 4190 Регистрация: 21.05.2007 Из: Минск/РнД/Кипр Пользователь №: 6305 ![]() |
(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/96edf5efd8.jpg)
Сегодня официальным названием военно-морского MMO-экшена стал World of Warships. «Компания стремительно набирает обороты, не менее динамично развиваются и ее проекты, — говорит глава Wargaming Виктор Кислый. — Название World of Warships более полно и удачно отражает суть игры, гармонично вписываясь в концепцию единой виртуальной ММО-вселенной Wargaming». Продолжая лучшие традиции World of Tanks и World of Warplanes, World of Warships предложит игрокам захватывающий геймплей, удобный интерфейс, большой выбор исторически точных моделей боевых кораблей, воссоздавая тем самым атмосферу легендарных морских сражений середины XX века. Выход проекта World of Warships запланирован на 2013 год. Вместе с названием игры изменились адрес Сообщение отредактировал Sotis - 02.08.2012, 17:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3855 Регистрация: 24.10.2009 Пользователь №: 12760 ![]() |
И только через год Варгейминги поняли, что бренд ворлд оф варшипс никем не занят...
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Dura lex. Sed Yaltinez) ******************** Группа: Участник Сообщений: 4190 Регистрация: 21.05.2007 Из: Минск/РнД/Кипр Пользователь №: 6305 ![]() |
Тем временем, начал свою работу официальный форум игры:
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. ********************** Группа: Участник Сообщений: 5766 Регистрация: 23.02.2009 Из: Авксом Пользователь №: 9936 ![]() |
Вот эту игру ждать буду. "Мир самолётов" совсем не впечатляет, а "Мир танков" поднадоел уже. =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 285 Регистрация: 09.11.2010 Из: Porebrik-City Пользователь №: 14254 ![]() |
Кто ждёт, а кто уже и пробует потихоньку ;-))
Не далее как вчера имел место быть очередной фокус-тест, а уже на нём имел место быть я, о чём и докладываю. Перво-наперво сообщаю, что многоуважаемого Серба я на сей раз За четыре месяца с прошлого теста игра прибавила в масштабности и динамичности, да и увеличение фокус-группы определённо приблизило атмосферу боёв на тесте к обычному рандому - и первые же бои показали, что в "Корабликах" один в бухте не Тирпиц. Даже на сверхтяжёлом линкоре с упоротым в плане размера гланым калибром: калибр заткнут, а большому кораблю пришлют в подарок большую торпеду. Или две. Или три. А с тремя дырками ниже ватерлинии мало кто будет способен плавать и ногебать... Или даже просто плавать. Зато схватки один-на-один воистину поражают накалом страстей и заводят толпу. А толпа была. Из-за того, что на тест заявилось заметно больше народа, чем было запланировано изначально, в игровых комнатах самопроизвольно образовалась атмосфера компьютерного клуба 90-х: один играет, а сзади стоит ещё от двух до пяти человеков и смотрят/подсказывают/комментируют. В моменты же особо (не)удачные комнаты буквально взрывались криками и комментариями. Чего стоит только эпичнейший момент боя, когда у каждой из сторон осталось по одному авианосцу практически без самолётов! Да-да, обещанные авианосцы в игру таки-добавили. Ну и самолётики вместе с ними. Последние взлетают/садятся, нобегают на вражьи силы и грабят их здоровье. Вражьи силы, впрочем, вполне успешно огрызаются зенитным огнём, так что иногда самолётики ещё и красиво падают. До кучи вместе с самолётиками в игру добавили птичек (уж не знаю, могут ли эти два вида небесных жителей столкнуться) и погодные эффекты. Когда во время боя в пределах прямой видимости по небу гуляют чёрные тучи, а в океан бьют молнии - ограничение этого боя по времени уже не кажется искусственным. До выхода проекта даже на стадию альфа-тестирования всё ещё далеко. Новые горизонты приносят игре не только восторги фокус-тестеров, но и новые требующие исправления баги. Однако разработчики героически справляются как с возникающими проблемами, так и с неуёмной фантазией гейм-дизайнеров (иногда даже опережая последнюю), и уже сейчас можно с уверенностью сказать: альфа-тест будет вполне играбельным, причём даже на несферических компьютерах в самых отдалённых провинциях нашей страны - таких, как Бутово и Бирюлево. И лично для меня после запуска альфы "танки" определённо уйдут на второй план. Фотографии (в т.ч. Инетмена, продавшегося Кровавым за пиццу) имеются P.S. Руководство проекта разрешило мне раскрыть одну тонкость баланса, живо интересующую трудящихся. Итак, внимание. Официально уполномочен заявить: в игре "Тирпиц" не ногебает! Потому что, как сказал Серб, немцефилы должны страдать. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о ************* Группа: Участник Сообщений: 1583 Регистрация: 20.12.2009 Пользователь №: 13291 ![]() |
У
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.03.2023, 02:16 |