IPB

>

World of Warships

, Третья часть «Военной саги»

 
 Rocotos
сообщение 21.08.2011, 19:23
Сообщение #1


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1499
Регистрация: 28.02.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 10102



ЭкшнСимуляторИгрок против игрокаВторая мировая войнаБесплатная играАнимеMMO
80 %
81/100
Дата выхода: 15 ноября 2017
World of Warships


Жанр: MMO Action
Разработчики: Wargaming.net
Дата выхода: 2013 год
Официальный сайт: http://worldofwarships.com/
Форум: http://forum-ru.worldofwarships.com/

World of Warships - бесплатная онлайн ММО-игра, основанная на эпических морских сражениях ХХ века. Сохраняя лучшие традиции серии, World of Warships предложит игрокам удобный интерфейс, простое управление и единую экономическую систему, которая позволит беспрепятственно перемещать игровые ресурсы в рамках всех трех проектов. Широкий выбор кораблей откроет большие тактические возможности — каждый из них будет уникален в плане огневой мощи, скорости, брони и прочности. Морские карты с изменяющимися погодными условиями украсят геймплей, а реалистичная графика перенесет игроков в самый центр грандиозных сражений, изменивших ход истории.





Сообщение отредактировал Sotis - 22.08.2012, 12:11
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 P-Johann
сообщение 18.08.2011, 16:05
Сообщение #2


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1583
Регистрация: 20.12.2009
Пользователь №: 13291



Варгейминги совсем озверели (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif)

С трудом, но всё таки представляю раш кораблей (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Васько
сообщение 18.08.2011, 16:09
Сообщение #3


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3855
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 12760



Цитата(P-Johann @ 18.08.2011, 17:05) *
С трудом, но всё таки представляю раш кораблей crazy.gif

Скорее раш катеров (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Nerfair
сообщение 18.08.2011, 16:51
Сообщение #4


Мои кубики власти :
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4596
Регистрация: 20.03.2003
Пользователь №: 3319



Заменил землю на воду, модельки танком на корабли - и вуаля еще пара десятков миллионов в кармане. Разрабы молотки.
Перейти в начало страницы
 
 
 Васько
сообщение 18.08.2011, 17:02
Сообщение #5


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3855
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 12760



Альфа версия Мира Кораблей:
- Е1
- Орудие повреждено
- Е2
- Корабль уничтожен (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 вася
сообщение 19.08.2011, 19:48
Сообщение #6


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1131
Регистрация: 16.07.2008
Из: воронеж
Пользователь №: 8446



Да, Варгейминг жгёт неподетски.
Дальше, наверное, будет анонс ММО-стрелялки World of Infantry.

На артах, кстати, видны авианосцы. Интересно, можно ли будет использовать авиацию. Хотелось бы ещё, что бы кроме кораблей были ещё катера и подлодки.
Перейти в начало страницы
 
 
 Васько
сообщение 19.08.2011, 19:50
Сообщение #7


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3855
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 12760



Цитата(вася @ 19.08.2011, 20:48) *
На артах, кстати, видны авианосцы. Интересно, можно ли будет использовать авиацию. Хотелось бы ещё, что бы кроме кораблей были ещё катера и подлодки.

Естественно,катера и подлодки будут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А за авиацией далеко ходить не надо - World of Warplanes уже есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 stalker_snork!
сообщение 01.09.2011, 14:24
Сообщение #8


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 208
Регистрация: 01.09.2011
Пользователь №: 14443



Хе хе, я не удивлюсь если появится игра-симбиоз "Мира кораблей" и "Мира самолётов" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
А вообще, конечно интересно посмотреть, что из этого получится)
Перейти в начало страницы
 
 
 Rocotos
сообщение 11.10.2011, 17:09
Сообщение #9


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1499
Регистрация: 28.02.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 10102



Открылся официальный сайт, на котором появилась новая информация и дюжина скриншотов. Enjoy (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Sotis - 02.08.2012, 17:43
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 08.06.2012, 10:57
Сообщение #10


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



World of Battleships E3 2012 Трейлер
Перейти в начало страницы
 
 
 Chainsaw
сообщение 20.07.2012, 23:08
Сообщение #11


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1954
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12693



C коммуны ЖЖ ВГ
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 20.07.2012, 23:56
Сообщение #12


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(Chainsaw @ 20.07.2012, 23:08) *

*Прослезился, вспомнил курсовой проект по компьютерной схемотехнике
Перейти в начало страницы
 
 
 Chainsaw
сообщение 21.07.2012, 22:20
Сообщение #13


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1954
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12693



Ямато с коммуны
Ямато с коммуны 2

Сообщение отредактировал Chainsaw - 21.07.2012, 22:20
Перейти в начало страницы
 
 
 Inetman
сообщение 29.07.2012, 20:05
Сообщение #14


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 285
Регистрация: 09.11.2010
Из: Porebrik-City
Пользователь №: 14254



Угораздило меня как-то ляпнуть под впечатлением от высадок клана "Шушпанцер" на Глобальную Карту World of Tanks, что я научился в фокус (подразумевалось сосредоточение огня на одной цели). Слово за слово - и вот меня уже включили (с лёгкой руки Sotis) в фокус-тест нового проекта Wargaming.Net - World of BattleWarships.

Как результат, сегодняшний день я провёл в [Undisclosed location] в юго-восточной части Петербурга в компании ряда благороднейших и довольно известных в узких кругах донов. Где-то даже сам Серб мелькал, но его пощупать я не сумел...

Впрочем, ближе к телу - точнее, телам многотонных стальных монстров, разворачивающим эпические баталии на просторах Мирового океана... Ну ладно, ладно. Кровавые сражения на просторах виртуальных полигонов. Пока что в игре представлены три типа кораблей - эсминцы, крейсеры и линкоры, а в ближайшем будущем обещают спустить на воду и первые авианосцы. Видно, что художники и моделлеры не зря едят свой хлеб - корабли детализированы по самое не могу, скриншоты после минимального фотошоппинга можно в Википедию под видом фотографий выкладывать, вряд ли кто заметит разницу. Корабельная машинерия почти полностью анимирована - людей на палубе, конечно, нет, но всё остальное вполне реалистично крутится-вертится, выпускает снаряды и сбрасывает торпеды.

Корабль - это штука посложнее танка или самолёта. Наводить орудия мчащего тридцатиузловым ходом и активно маневрирующего эсминца - занятие непростое, ведь даже у самых маленьких корабликов (водоизмещение которых, впрочем, всё равно исчисляется в тысячах тонн) есть несколько орудий, а уж про тяжеловесов я и не говорю. Конечно, одновременно наводить орудия и рулить не очень удобно - но вполне можно, благо корабль - не танк и не самолёт, и постоянно контролировать движение не нужно - а о возможном столкновении предупредит, как и полагается, корабельный ревун. Так что живём спокойно - пока вражина не пристреляет свои пушки.

Отдельно хочется выразить уважение программистам проекта. Для столь ранней стадии всё работает на удивление стабильно - пусть даже и на сферических компьютерах в офисе разработчиков. Но вспоминая ставшие притчей во языцах застревания в облаках на ранних стадиях World of Warplanes, да и кое-что из моего собственного опыта в них же, - нельзя промолчать и не похвалить ребят. По отзывам участвующих в первом фокус-тестировании - баги исправляются, а фичи внедряются прямо-таки стахановскими темпами. Порой за программистами не успевают даже дизайнеры - время от времени раздавалось удивлённое: "О, так это уже сделали?". Так что от отдельных багов я смело отвожу глаза и любую красотой проплывающего за бортом линкора острова - в то время как с другой его стороны кипит битва.

В воздухе в направлении группы отчаянно маневрирующих эсминцев летят тяжёлые снаряды, под водой им навстречу мчатся веером десятки торпед, крейсер островной державы на циркуляции захватывает базу, а его дальний родственник с другой стороны планеты спешит на перехват, дабы протаранить, заблокировать, лишить хода и сделать захватчика лёгкой мишенью.

World of Warships, как и другие проекты Варгейминга, планирует балансировать на острие бритвы между симулятором и аркадой. На текущем этапе проекта, пока многие фичи только прорабатываются, игра выглядит и чувствуется неплохой аркадой с чертовски детально проработанными героями-кораблями - но потенциал питерских разработчиков виден невооружённым глазом. Уже сейчас, на этапе фокус-тестирования игра с точки зрения геймплея (да и графики) смотрится значительно лучше, чем находящийся в стадии закрытого бета-тестирования проект World of Warplanes, а в плане толщины калибров - легко уделывает World of Tanks. Последнее, конечно, шутка, но в каждой шутке есть доля правды.

Сообщение отредактировал Sotis - 30.07.2012, 13:16
Перейти в начало страницы
 
 
 Sotis
сообщение 02.08.2012, 17:32
Сообщение #15


Dura lex. Sed Yaltinez)
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4190
Регистрация: 21.05.2007
Из: Минск/РнД/Кипр
Пользователь №: 6305



(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/96edf5efd8.jpg)

Сегодня официальным названием военно-морского MMO-экшена стал World of Warships.

«Компания стремительно набирает обороты, не менее динамично развиваются и ее проекты, — говорит глава Wargaming Виктор Кислый. — Название World of Warships более полно и удачно отражает суть игры, гармонично вписываясь в концепцию единой виртуальной ММО-вселенной Wargaming».

Продолжая лучшие традиции World of Tanks и World of Warplanes, World of Warships предложит игрокам захватывающий геймплей, удобный интерфейс, большой выбор исторически точных моделей боевых кораблей, воссоздавая тем самым атмосферу легендарных морских сражений середины XX века.
Выход проекта World of Warships запланирован на 2013 год.

Вместе с названием игры изменились адрес официального сайта и логотип.

Сообщение отредактировал Sotis - 02.08.2012, 17:32
Перейти в начало страницы
 
 
 Васько
сообщение 02.08.2012, 19:42
Сообщение #16


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3855
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 12760



И только через год Варгейминги поняли, что бренд ворлд оф варшипс никем не занят...
Перейти в начало страницы
 
 
 Sotis
сообщение 22.08.2012, 12:10
Сообщение #17


Dura lex. Sed Yaltinez)
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4190
Регистрация: 21.05.2007
Из: Минск/РнД/Кипр
Пользователь №: 6305



Тем временем, начал свою работу официальный форум игры:
http://forum-ru.worldofwarships.com/
Перейти в начало страницы
 
 
 RusStarik
сообщение 06.10.2012, 18:31
Сообщение #18


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5754
Регистрация: 23.02.2009
Из: Авксом
Пользователь №: 9936



Вот эту игру ждать буду. "Мир самолётов" совсем не впечатляет, а "Мир танков" поднадоел уже. =)
Перейти в начало страницы
 
 
 Inetman
сообщение 26.11.2012, 12:27
Сообщение #19


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 285
Регистрация: 09.11.2010
Из: Porebrik-City
Пользователь №: 14254



Кто ждёт, а кто уже и пробует потихоньку ;-))

Не далее как вчера имел место быть очередной фокус-тест, а уже на нём имел место быть я, о чём и докладываю.

Перво-наперво сообщаю, что многоуважаемого Серба я на сей раз таки-пощупал видел на расстоянии вытянутой руки и даже ел с ним пиццу из одной коробки, так что к моему давнему аргументу "Я Мошкова видел" прибавился ещё "Я Серба видел". А вот Слава Макаров на сей раз мелькнул на фоне и исчез в неизвестном направлении... Впрочем, мы же сейчас об игре, а не о разработчиках?

За четыре месяца с прошлого теста игра прибавила в масштабности и динамичности, да и увеличение фокус-группы определённо приблизило атмосферу боёв на тесте к обычному рандому - и первые же бои показали, что в "Корабликах" один в бухте не Тирпиц. Даже на сверхтяжёлом линкоре с упоротым в плане размера гланым калибром: калибр заткнут, а большому кораблю пришлют в подарок большую торпеду. Или две. Или три. А с тремя дырками ниже ватерлинии мало кто будет способен плавать и ногебать... Или даже просто плавать. Зато схватки один-на-один воистину поражают накалом страстей и заводят толпу.

А толпа была. Из-за того, что на тест заявилось заметно больше народа, чем было запланировано изначально, в игровых комнатах самопроизвольно образовалась атмосфера компьютерного клуба 90-х: один играет, а сзади стоит ещё от двух до пяти человеков и смотрят/подсказывают/комментируют. В моменты же особо (не)удачные комнаты буквально взрывались криками и комментариями. Чего стоит только эпичнейший момент боя, когда у каждой из сторон осталось по одному авианосцу практически без самолётов!

Да-да, обещанные авианосцы в игру таки-добавили. Ну и самолётики вместе с ними. Последние взлетают/садятся, нобегают на вражьи силы и грабят их здоровье. Вражьи силы, впрочем, вполне успешно огрызаются зенитным огнём, так что иногда самолётики ещё и красиво падают. До кучи вместе с самолётиками в игру добавили птичек (уж не знаю, могут ли эти два вида небесных жителей столкнуться) и погодные эффекты. Когда во время боя в пределах прямой видимости по небу гуляют чёрные тучи, а в океан бьют молнии - ограничение этого боя по времени уже не кажется искусственным.

До выхода проекта даже на стадию альфа-тестирования всё ещё далеко. Новые горизонты приносят игре не только восторги фокус-тестеров, но и новые требующие исправления баги. Однако разработчики героически справляются как с возникающими проблемами, так и с неуёмной фантазией гейм-дизайнеров (иногда даже опережая последнюю), и уже сейчас можно с уверенностью сказать: альфа-тест будет вполне играбельным, причём даже на несферических компьютерах в самых отдалённых провинциях нашей страны - таких, как Бутово и Бирюлево. И лично для меня после запуска альфы "танки" определённо уйдут на второй план.

Фотографии (в т.ч. Инетмена, продавшегося Кровавым за пиццу) имеются у Гюнтера.

P.S. Руководство проекта разрешило мне раскрыть одну тонкость баланса, живо интересующую трудящихся. Итак, внимание. Официально уполномочен заявить: в игре "Тирпиц" не ногебает! Потому что, как сказал Серб, немцефилы должны страдать.
Перейти в начало страницы
 
 
 P-Johann
сообщение 26.11.2012, 13:52
Сообщение #20


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1583
Регистрация: 20.12.2009
Пользователь №: 13291



У КГБ фотографии получше. Вообще по отзывам складывается ощущение, что уже на этом фокус тесте игра близка к ОБТшному качеству.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 05.12.2021, 22:59