S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn (Возрожденный),
Часть первая - Артефакты смерти
ОПИСАНИЕ
Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
***
«Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди фигуру Стрелка. Вот удобная позиция…
Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антенн пси-шлема. Выстрел… Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой путь.
От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло. «Никак, выброс» - хладнокровно отметил Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел.. Шрам выругался, споткнувшись о, некстати попавшийся, труп монолитовца. Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал, и продолжил движение. ЧАЭС затрясло, небо налилось кроваво- красным.. Выброс! Плевать. Главный закон наемника: взялся – сделай, сдохнешь – твои проблемы. Помни о главном – убить Стрелка!
А тот, пробежав до конца эстакады, полез вверх по лестнице. Вот удобный момент! Рука не дрогнет! Выстрел… Стрелок упал. Упал и Шрам: оглушающий гул, багровый свет, выброс начался. «Все-таки успел!...» - подумал наемник и провалился в небытие».
***
Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
***
«Возрожденный! Ты мне нужен!» Мелодичный женский голос произнес это негромко, но в той абсолютной пустоте, в которой пребывал Шрам, это прозвучало громоподобно. И Шрам вдруг увидел, как он, будто лишенный телесной оболочки, летит над Зоной. Знакомые места – это же Болота! Но как же все изменилось! Вот Лодочная станция, вот заброшенная Церковь, а вот и база Чистого неба. Но, батюшки! Что это такое стало с Лебедевым? От увиденного Шрам засмеялся, а засмеявшись, понял, что у него есть тело, усилием воли разомкнул глаза и обнаружил себя лежащим на кровати, на базе Чистого Неба».
Так начинается необычное путешествие Шрама по самой загадочной З`ОНЕ из всех, какие вам доводилось увидеть. С кровопролитными боями продвигаясь по локациям, по крупицам собирая бесценную информацию, он должен исправить роковую ошибку, к которой его зачем-то подталкивали мутноватые деятели из Чистого Неба. А также, главному герою предстоит найти ответы на повисшие в воздухе, но интересующие всех сталкеров вопросы:
- Почему, несмотря на выстрелы Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"?
- Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство самого себя?
- Почему "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного человека?
Все это и многое другое предстоит выяснить тебе, сталкер.
Помимо сюжета, в Зоне происходят события, связанные с активной войной группировок.
ОТЛИЧИЯ ОТ ОРИГИНАЛА ИГРЫ S.T.A.L.K.E.R . CLEAR SKY
+++
НОВЫЙ СЮЖЕТ
Реборн – это не просто аддон на ЧН, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. «Артефакты смерти» - первая часть дилогии.
События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете. Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Кстати, диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!
НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Такого неба, как в Реборне, вы больше нигде не увидите! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода. По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!
БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
*Расширены границы старых локаций.
*Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН! *Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать.
*Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
*Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий.
*Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества. *Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом!
*Введен новый тип квестовой миссии – «Сопровождение» (сопровождение героев игры до нужного им места).
*Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
*Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских!
*Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров.
*Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна!
*Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна.
В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам!
В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы.
Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам.
"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и преодолевать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый".
Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)
ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ
Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!
НОВАТОРСКИЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ
Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре.
Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки.
Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! В результате своих поисков в Зоне игрок вычисляет телефон реальной девушки - прообраза сознания Зоны, которой можно позвонить!
НОВАЯ ОЗВУЧКА
Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами.
Для Реборна специально подобрана музыка, как общеизвестная, так и довольно оригинальная, причем озвучка динамически изменяется в зависимости от игровой ситуации.
ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА
При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
Кстати, при правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры!
И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВЫЙ В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Чтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт!
Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! В чем тоже - несомненная заслуга Автора.
Уже ведется работа над второй частью мода – «Двойники».
Reborn Team
(general - compilation)
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 2.50 (НЕ ПОЛНЫЙ)
+++
* Думать головой придётся ещё активнее!
* Самое главное - сюжет игры автором в очередной раз дополнен и углублён!
Теперь сюжет первой части, "Артефактов смерти", полностью завершен логически
(напоминаем, будет вторая часть - "Двойники"), и закладывает начало совершенно новой ветки развития сюжета всего STALKER'а.
* Добавлены и переписаны диалоги расширяющие атмосферу реальности "SPG Zone" .
Теперь это не просто аддон на Чистое небо - в итоге, переписаны ВСЕ диалоги и добавлено вдвое больше текста, чем было в оригинале.
* Кроме того, диалоги стали более разнообразны и поставлены в зависимость от того, с человеком из какой группировки общаешься.
* Зона иногда напрямую общается с ГГ (игроком) человеческим голосом(!) (Уникальная озвучка)
* Полностью переработанная предыстория группировки "Монолит" (такая версия - впервые!)
* Новые участники событий - организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
* В результате своих поисков в Зоне игрок, наконец, сможет получить ВСЕ цифры телефона реальной девушки - прообраза сознания Зоны, которой можно позвонить!
* Уникальная эпическая финальная кат-сцена, завершающая игру. Одна из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя.
* Во время загрузки уровней введены динамически сменяющиеся хинты.
* Специально для Реборна созданы видеоролики. Игру открывает видео показывающее события на Станции в конце событий Чистого неба.
* Собственно от оригинала осталась только платформа. Окончательно приведен в соответствие с сюжетом внешний вид Зоны,
причем, многие текстуры созданы с нуля.
* Миражи усилены, иногда полностью меняют видимый пейзаж (специально для Реборна).
* Уникальные (новые! - специально для Реборна) визуальные эффекты грави-аномалий.
* Новая, более реалистично движущаяся вода (специально для Реборна).
- автор сообщил, что ему удалось переделать "беспричинно колтыхающуюся воду" на стоячую, какой и является вся вода в "Сталкере",
теперь она похожа на воду на болотах или в медленно текущей реке.
* Проведена работа над изменениями анимации всех ключевых персонажей, чтобы она соответствовала моменту игры
(зачастую разработчики GSM ограничивались стандартом). Например, профессор Башня, наконец, повернётся к вам,
чтобы поговорить – и т.д.
* Изменён и дополнен визуальный ряд группировки наёмников (раньше были почти одни американцы)
* Погода в Reborn 2.50 стала более аномальной, мрачной и разнообразной.
Только в Реборне можно встретить Аномальные сумерки озаряющие всё неземным светом.
* Две новые локации. Путепровод (Подземелья Юпитера из ЗП) и Затон
* Новые миссии - "Сопровождение" (сопровождение героев игры до нужного им места)
* Новая аномалия - Зона смерти (с новым визуалом).
* Добавлено несколько видов оружия.
* Заменено большинство прицелов
* Визуалы оружейки переделаны с оружия, выглядящего абсолютно новым, на поюзанное в зоне.
* Революционные изменения в сталкер-модострое:
некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре.
* Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры, в результате,
в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы!
* Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки.
* Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём,деньги пригодятся)
* Мод оптимизирован по объему – количество файлов ужато в полтора раза.
* Квестовые и важные персонажи теперь легко узнаваемы - их имена написаны заглавными буквами, например КОШЁЛКА, КРАДОВЩИК, МЯСОРУБ, ЛУКА и пр.
* Количество ключевых персонажей увеличено.
* Изменены свойства телекинетики у Бюреров и полтергейстов.
* Уменьшены пост-эффекты при попадании в главного героя пуль.
* Некоторые НПС обладают уникальным оружием не встречающимся более нигде.
* Почти полная замена звукового эмбиента Зоны. Переозвучено всё - от реплик, до шагов монстров. Введён "Голос Зоны".
* И многие мелкие изменения, которые, не счесть.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
+++
Размер оперативной памяти (ОЗУ):
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб
УСТАНОВКА
+++
Внимание!
Мод Reborn "Артефакты смерти" предназначен для установки на чистую игру "Clear Sky", пропатченную до версии 1.5.10.
Необходимо учесть, что при установке Reborn "Артефакты смерти" поверх других модов, возможны ошибки и вылеты, из-за изменений, внесенных в игру другими модификациями, в том числе и в папку bin.
Если у вас уже были установлены другие моды, рекомендуется сделать бэкап, а еще лучше, установить Clear Sky заново.
Собственно установка:
Открываем корневую папку и запускаем файл reborn.exe от имени администратора (для Windows Vista и Windows 7 обязательно, даже если вы и так администратор в системе).
Как только появится меню запуска, выбираем функцию: "Установка Reborn 2.50".
Откроется установщик мода, следуем подсказкам инсталлятора, проверяем путь установки, он должен быть правильно указан в соответствующем окне. Далее ждём завершения распаковки файлов.
Если у вас нет 10-го патча для Clear Sky, его можно установить из меню запуска.
Есть, также, инструменты для быстрой настройки файла подкачки, мониторинга ОС и железа, проверки работоспособности DirectX и прочее.
Мод Reborn "Артефакты смерти" предназначен для установки на чистую игру "Clear Sky", пропатченную до версии 1.5.10.
Необходимо учесть, что при установке Reborn "Артефакты смерти" поверх других модов, возможны ошибки и вылеты, из-за изменений, внесенных в игру другими модификациями, в том числе и в папку bin.
Если у вас уже были установлены другие моды, рекомендуется сделать бэкап, а еще лучше, установить Clear Sky заново.
Собственно установка:
Открываем корневую папку и запускаем файл reborn.exe от имени администратора (для Windows Vista и Windows 7 обязательно, даже если вы и так администратор в системе).
Как только появится меню запуска, выбираем функцию: "Установка Reborn 2.50".
Откроется установщик мода, следуем подсказкам инсталлятора, проверяем путь установки, он должен быть правильно указан в соответствующем окне. Далее ждём завершения распаковки файлов.
Если у вас нет 10-го патча для Clear Sky, его можно установить из меню запуска.
Есть, также, инструменты для быстрой настройки файла подкачки, мониторинга ОС и железа, проверки работоспособности DirectX и прочее.
ЗАПУСК ИГРЫ
+++
Предварительная информация.
Если у кого-то машины не из сильных, то не торопитесь, среднее время между кликами секунд 15. Вариант "жду, пока камера не облетит всю местность, ничего не щёлкаю" – это уже другая крайность, этого тоже делать не надо. Если "не щёлкать", то ничего и не загрузится.
1.Перед кликом, после которого игра подгружает основную массу данных аддона, автор даже сделал специальное текстовое предупреждение. Из опыта загрузки Reborn 2.50 могу описать по имеющимся машинам - т.к. вступительные ролики немного изменены, я делаю паузы после "Запустить реальность "Сексипатогенная Зона...." - тут как раз предупреждение от автора, и после клика "Оставить или убрать выбросы" (это перед выбором группировки).
2. Если выбрана группировка "Чистое небо", сэйв можно и не делать. Если все тексты прощелканы, тогда, "отлетав" по Болотам, герой окажется на Базе Чистого неба и без загрузки специально сделанного вами сэйва.
3. Если выбрано "Чистое небо" и всё «прощёлкано" до 1-го АВТОсэйва (в течение примерно 4 минут), то можно загрузиться с него.
4. При выборе любой другой группировки, вас автоматически телепортирует в предназначенное место.
5. Не забудьте перед началом игры в меню "Управление" назначить клавиши на вид от 1-го, 2-го и третьего лица. Например, на Insert, Home, End. Возможность переходить в вид не от первого лица в некоторые моменты игры бывает жизненно необходима!
ВНИМАНИЕ!!! При использовании "Повелителя зоны" и других подобных или читерских программ сюжет в Реборне останавливается!
Если у кого-то машины не из сильных, то не торопитесь, среднее время между кликами секунд 15. Вариант "жду, пока камера не облетит всю местность, ничего не щёлкаю" – это уже другая крайность, этого тоже делать не надо. Если "не щёлкать", то ничего и не загрузится.
1.Перед кликом, после которого игра подгружает основную массу данных аддона, автор даже сделал специальное текстовое предупреждение. Из опыта загрузки Reborn 2.50 могу описать по имеющимся машинам - т.к. вступительные ролики немного изменены, я делаю паузы после "Запустить реальность "Сексипатогенная Зона...." - тут как раз предупреждение от автора, и после клика "Оставить или убрать выбросы" (это перед выбором группировки).
2. Если выбрана группировка "Чистое небо", сэйв можно и не делать. Если все тексты прощелканы, тогда, "отлетав" по Болотам, герой окажется на Базе Чистого неба и без загрузки специально сделанного вами сэйва.
3. Если выбрано "Чистое небо" и всё «прощёлкано" до 1-го АВТОсэйва (в течение примерно 4 минут), то можно загрузиться с него.
4. При выборе любой другой группировки, вас автоматически телепортирует в предназначенное место.
5. Не забудьте перед началом игры в меню "Управление" назначить клавиши на вид от 1-го, 2-го и третьего лица. Например, на Insert, Home, End. Возможность переходить в вид не от первого лица в некоторые моменты игры бывает жизненно необходима!
ВНИМАНИЕ!!! При использовании "Повелителя зоны" и других подобных или читерских программ сюжет в Реборне останавливается!
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
+++
Для разрешения проблем с недостатком памяти в Windows XP в файл boot.ini нужно внести изменения. Например:
[boot loader]
timeout=10
default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="windows sp2" /3GB /USERVA=2900 /fastdetect
/NoExecute=OptIn
=
У владельцев профессиональных звуковых стереокарт возможны проблемы с воспроизведением многоканального звука.
[boot loader]
timeout=10
default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="windows sp2" /3GB /USERVA=2900 /fastdetect
/NoExecute=OptIn
=
У владельцев профессиональных звуковых стереокарт возможны проблемы с воспроизведением многоканального звука.
КОМАНДА МОДА
+++
• Er - Idea & mod-creator__ erozoner@gmail.com
• VEX - Sound edition & modelling__ vex90@mail.ru
• Proft - Sait support__ proftan@mail.ru
• LukaXXI - Testing & Techsupport__ lukaxxi.mail@gmail.com
• Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack__ jack-zzz-09@rambler.ru
• reolog - Video compilation__ reolog1973@mail.ru
• Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk- Online support
Скриншоты
Ссылки на скачивание