Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Witcher
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Вечерний Штопор
Озвучена комплектация простого, подарочного и коллекционного издания. Не обошлось без накладок, но в целом... smile.gif
]]>http://witcher.net.ru/modules.php?name=New...le=view&sid=417]]>
Вечерний Штопор
Братья-славяне (я имею в виду поляков)зажгли по полной.
Дело в том, что 21 октября в Польше грядут выборы. Так вот, на сайте ]]>http://www.geralt.pl]]> мы можем познакомиться с одним из потенциальных народных избранников, кандидатом ГЕРАЛЬТОМ(он же Белый Волк, он же Гвинблейд) и его предвыборной программой!!!
Главный пункт - устранение нечисти, как то: спайдерменов, бэтменов и прочих уродцев smile.gif
За наводку на новость спасибо сайту ]]>http://witcher.net.ru]]>
Вечерний Штопор
Появились первые отзывы об игре. Как и следовало ожидать, не всё радужно и безупречно, но в целом - обнадеживает.
Выдержки из отзывов польских сайтов:
"...Много хвалят многочисленные "фишки" Ведьмака вроде алькогольных состязаний, кулачных боёв и прочих миниигр. Они отлично разнообразят игровой процесс, скрашивая суровые ведьмачи будни wink.gif
Итоговый бюджет проекта оказался не 5, а 7 миллионов долларов США.
Особых похвал досталось сюжету. Финал игры (а точнее три финала) писал сам Анджей Сапковский (!!!). По словам журналистов, сюжета игры хватило бы на несколько десятков фильмов.
Интро в игре завораживает отличной режиссурой и великолепной анимацией.
Подтверждается информация о том, что в игре нету чёткой грани между добром и злом. Авторам игры удалось таки передать "принцип меньшего зла"..."

Взято здесь (там же несколько подробнее): ]]>http://witcher.net.ru/modules.php?name=New...le=view&sid=428]]>

От немецкого PC Games, о замеченных недостатках:
"...Инвентарь невероятно мал, а благодаря отсутствию авто-сортировки еще и неудобен. Но при этом, лишние предметы всегда можно оставить на хранение в тавернах. Несколько странно и то, что каждый раз при попытке взять какой-нибудь предмет с земли, например лечебное растение, открывается окно инвентаря, где необходимо подтвердить, что мы хотим положить этот предмет к себе. Это имеет смысл для ящиков, сундуков или трупов, если мы хотим их опустошить, но зачем эта функция для каждой отдельной травки или предмета? Так что, любителям алхимии стоит запастись терпением.
Очень странно, что Геральт может копаться абсолютно в каждом сундуке, шкафу или ящике и безразлично, есть ли рядом хозяин дома или нет. Кража по-видимому чужда жителям Темерии.
Неприятно, что в игре слишком много клонов: на каждом шагу встречаются NPCs как две капли похожие друг на друга. Трактирщик в первой таверне является однояйцевым близнецом Фиттфреда, который в той же таверне руководит кулачными боями. Около близлежащей деревни можно натолкнуться на близнеца Фиттфреда в форме бандита. Это стоит Ведьмаку части игровой атмосферы.
Имеются проблемы с управлением камерой из-за плеча: Геральт периодически застревает в ящиках и других объектах, особенно когда пьян. Также в бою камера часто принимает неудобные положения. Однако это не столь драматично, так как мы просто нажимаем на клавишу паузы и изменяем положение камеры. Впрочем разработчики обещали, что поправят эти огрехи.
Ведьмак содержит необычно много квестов "Убей и приходи за наградой", вместо небольших мини-историй, которые так хотелось увидеть – и хотя ведьмаки являются именно убийцами монстров, такой подход несколько ограничивает удовольствие от игры. Все-таки по креативности квестов Ведьмак уступает таким играм, как Oblivion или Baldur's Gate 2. Творчество разработчиков чувствуется только в исключительных случаях и по большей части в событиях, которые касаются основного сюжета..."

Более полный текст и ответ одного из дизайнеров CD Projekt можно прочесть здесь (откуда и взята выдержка): ]]>http://witcher.net.ru/modules.php?name=New...le=view&sid=425]]>
fen1x
Вечерний_Штопор, Спасибо за интересную инфу. smile.gif К сожалению, в части боевки не очень радует...
Зато нас порадовали предрелизным роликом, тяжеловат, правда...
]]>The Witcher Vizima Trailer (HD) (439.06MB) ]]>
Вечерний Штопор
Ну ОЧЕНЬ оптимистичное интервью о первых впечатлениях по русской версии. Да-да. Первые диски уже отпечатаны и даже попали кое-кому в руки... smile.gif
]]>http://witcher.net.ru/modules.php?name=New...le=view&sid=432]]>
Davidhye
4 новых видео
]]>http://media.pc.ign.com/media/682/682220/vids_1.html]]>

там также есть 3ех страничное preview, если кто хочет почитать
alpaca
есть у кого нить файл с torrents.ru ? а то удалили((( там от нового диска начали раздавать, но удалили "по просьбе правообладателя".
Sogina
]]>http://rapidshare.com/files/64610908/TheWi..._1_.ru_.torrent]]> - Вот токо что залил - пользуйтесь dry.gif
MSC
Sogina, сочувствую твоему рейтингу smile.gif
alpaca
не забудьте скачать torrents2MAS с torrents.ru и поставить свой пасскей в файл))
Ялтинец
headlessburatino, а то что?
Sogina
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЛЮДИ ПОПРОСИЛИ - Я ВЫЛОЖИЛ! smile.gif
alpaca
Ялтинец,
да ничего))) просто дабы человеку ратио не портить =)
Ялтинец
headlessburatino, ясно smile.gif
Sogina
ЛЮДИ ДАЛЬШЕ 20 % - У МЕНЯ ЖУТКО УПАЛА СКОРОСТЬ ДА И У ПИРОВ СТОКО ЖЕ СКАЧЕНО БЛИН sad.gif
Rezak
Sogina, Так прикрыли торент , а на торентс.ру закрыли тему ]]>http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?p=4...4648305#4648305]]>
Sogina
И ЧТО ? ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ДОКАЧАТЬНЕЛЬЗЯ
Ptah
можно разумеется, DmitryChu отписался что уже 59 % скачал
Ялтинец
Sogina, Caps Lock отожми, либо прекрати зажимать Shift при наборе текста. Чревато предупреждением.
Salasar
Третяя тема клосед, я буду с ведьмой-мужиком который идет по грибы через 2.5 часа примерно.
Ялтинец
2All, обсуждение сторонних форумов в данном контексте не приветствуется. Пишем по делу - по игре. Мониторить каждый процент закачки, и выкладывать результат в форме поста также не рекомендуется. Допустимы только экстренные сообщения (степень "экстренности" определяется лично мной). Всем удачи, и полной скачки!
alekzmasai
А можно торрент фаил ещё куданить залить,а то я рапидой не дружуsad.gif
Fullmetal
Завтра начало продаж...никто не знает сколько джевел в магазинах будет стоить?
Sogina
Говори куда заливать - я с радостью залью! На счет caps locka простите dry.gif
Sogina
Поздравляю на торренте вышел Английский релиз - но я вам советую качать русскую торрент которой выложил я! Я вот ща уже докачаю практически
Rezak
Ялтинец, Так сказать для информации

Цитата
Engine/Движок

В этом разделе вы можете найти информацию о движке игры и его возможностях. The Witcher (Ведьмак) использует новую версию движка Bioware Aurora Engine ™, модифицированного для системы развития одного персонажа (а не группы, как было в NeverWinter Nights). Некоторое количество внесённых изменений в оригинальном Bioware Aurora Engine ™ и их описание ниже.

Графическое представление мира.
Одно из наиболее важных, это изменение системы графического представления мира. В Bioware Aurora Engine ™ картинка мира выглядит очень реалистично, благодаря использованию tile-based системы (основанной на наложении объектов друг на друга). Все элементы обстановки созданы в 3D Studio Max 6.0 и экспортированы в движок игры.


Карты света.
Версия движка поддерживает карты света, созданные в 3DS Max. Тени, генерируемые ими в направлении взгляда, более реалистичны и лучше по производительности.

Отображение текстур.
Это специальный инструмент, который мы включили для отрисовки окружения. Он использует случайные текстуры, тем самым, экономя кучу времени, и создаёт наиболее правдоподобную картинку.

Виды неба и водные эффекты.
Мы добавили в движок новые реалистичные виды неба и водные эффекты.


Прорисовка.
Всё в игре и инструментарии прорисовывается с использованием DirectX9. Сейчас движок в изобилии поддерживает различные шейдеры (водные эффекты, отображение неровностей, отображение окружения и другие).
Дополнительно, вся система прорисовки объединена, и добавлен новый менеджер света.

Физический движок.
За физику в Ведьмаке отвечает лицензированный двиок Karma Engine. Благодаря нему все предметы ведут себя естественно, так, как они бы себя вели в реальном мире. Например, в игре возможно будет снести противнику голову. При этом она полетит в направлении удара, а после того как упадёт, подскачит и прокатится какое-то расстояние.

Другие изменения.
Другие важные изменения включают в себя следующее: motion-captured animation © (захват движений с реальных моделей и людей), физические эффекты, новую механику и систему боя. Также есть много других изменений: введены порталы, дополнительные графические эффекты (блеск, улучшенные динамические тени, размытия) -, которые будут описаны в деталях позднее.

с witcher.net.ru

ЗЫ. И я так понял что никто русскую еще недокачал или закачка приостановилась ?

Еще нашел торент на русскую врсию , но говорят на 70% виснет ]]>http://thepiratebay.org/tor/3855757/TheWitcher]]>
Ялтинец
Цитата
Engine/Движок

В этом разделе вы можете найти информацию о движке игры и его возможностях. The Witcher (Ведьмак) использует новую версию движка Bioware Aurora Engine ™, модифицированного для системы развития одного персонажа (а не группы, как было в NeverWinter Nights). Некоторое количество внесённых изменений в оригинальном Bioware Aurora Engine ™ и их описание ниже.

Графическое представление мира.
Одно из наиболее важных, это изменение системы графического представления мира. В Bioware Aurora Engine ™ картинка мира выглядит очень реалистично, благодаря использованию tile-based системы (основанной на наложении объектов друг на друга). Все элементы обстановки созданы в 3D Studio Max 6.0 и экспортированы в движок игры.


Карты света.
Версия движка поддерживает карты света, созданные в 3DS Max. Тени, генерируемые ими в направлении взгляда, более реалистичны и лучше по производительности.

Отображение текстур.
Это специальный инструмент, который мы включили для отрисовки окружения. Он использует случайные текстуры, тем самым, экономя кучу времени, и создаёт наиболее правдоподобную картинку.

Виды неба и водные эффекты.
Мы добавили в движок новые реалистичные виды неба и водные эффекты.


Прорисовка.
Всё в игре и инструментарии прорисовывается с использованием DirectX9. Сейчас движок в изобилии поддерживает различные шейдеры (водные эффекты, отображение неровностей, отображение окружения и другие).
Дополнительно, вся система прорисовки объединена, и добавлен новый менеджер света.

Физический движок.
За физику в Ведьмаке отвечает лицензированный двиок Karma Engine. Благодаря нему все предметы ведут себя естественно, так, как они бы себя вели в реальном мире. Например, в игре возможно будет снести противнику голову. При этом она полетит в направлении удара, а после того как упадёт, подскачит и прокатится какое-то расстояние.

Другие изменения.
Другие важные изменения включают в себя следующее: motion-captured animation © (захват движений с реальных моделей и людей), физические эффекты, новую механику и систему боя. Также есть много других изменений: введены порталы, дополнительные графические эффекты (блеск, улучшенные динамические тени, размытия) -, которые будут описаны в деталях позднее.

Rezak, что ты этим хотел сказать?
Rezak
Ялтинец,
Цитата
Не могу поверить, что у KOTOR и Witcher один и тот же движок... Достоверная картинка.

То что это уже практически полностью переделанный движок.
Ялтинец
Rezak, согласен, но все же wink.gif
xoce
]]>Здесь]]> тоже он есть, но буржуйский релиз. и на треккере надо регистрироватся.
The.Witcher.CLONEDVD.PLATiN
Note: Game is Multilanguage Multi5
ENGLISH / GERMAN / FRENCH / ITALIAN / SPANISH
Game-Protection: Solidshield (впервые вижу такую защиту)
Rezak
Кстати нет никакого смысла качать англо-немецкую версию ! Во первых язык , а во вторых из за проблем с цензурой оттуда вырезана расчлененка и обнаженка , которая есть в версии НД.
Вот коммент
"Ksandr Warfire писал:
Правда, нам повезло в этом больше всех. В немецкой версии фатальные удары убраны полностью из-за цензуры. А в американской убрана вся обнажёнка О_о."
Undertaker
Для Украины.

Компания «Одиссей», являющаяся постоянным участником «Территории игр», приготовила для посетителей выставки ряд сюрпризов. В частности, впервые в Украине будет представлен самый ожидаемый RPG проект года - «Ведьмак». Почитатели творчества Анджея Сапковского и просто поклонники качественного геймплея, смогут приобрести игру до официального релиза на стенде компании.
Релиз «Ведьмак» в Украине 29 октября. Рекомендованная цена - 80 грн.

Rezak,
Цитата
Кстати нет никакого смысла качать англо-немецкую версию ! Во первых язык , а во вторых из за проблем с цензурой оттуда вырезана расчлененка и обнаженка , которая есть в версии НД.

А также она не запускается на ХР, видел не один отзыв.
Wild
Цитата
Processor: Intel Core 2 Duo 2.13ГГц or AMD X2 5600+

blink.gif ***почемуей нужен такой проц?

***Ты очень забывчивый субъект, как я погляжу. Ставлю на вид.
Rezak
Wild, Для понту smile.gif . Судя по графике ненамногим лучше Дарк Мессии например .
Sogina
Там ниче не виснет люди до 100 дораздают biggrin.gif
Sogina
Я на позитиве- я скачал его - ща буду ставить!
Ялтинец
Своими впечатлениями я поделюсь уже завтра. Пока скажу только то, что я не разочарован. С камерой и управлением быстро освоился. С боевой системой тоже.
Ялтинец
Проведу легкий анализ установки, настроки, и, собственно, игрового процесса.
Устанавливал с образа диска от "НД" с помощью DAEMON Tools Pro v 4.10.218.0.
1. Создал виртуальный IDE-привод.
2. Через агент замаунтил образ для установки игры.
3. Установил.
4. Загрузил в виртуальный IDE-привод образ диска, при этом оставив образ в виртуальном приводе, с которого устанавливал игру.
5. Запустил "Ведьмака".
Настройки игры порадовали гибкостью их регулировки. Игра автоматически выставила все на максимум при разрешении 1680*1050. Регулируется все. Не ищите настройки чувствительности грызуна. За это отвечает чувствительность камеры. Мои рекомендации - камера с видом из-за плеча - наибольшее удобство управления через комбинацию мышь+WASD. Также в настроках чувствительности камеры не рекомендую поднимать показатель выше 5 (максимум 10). Помимо этого, камера с видом из-за плеча позволяет "прочувствовать" перемещение аватара, слегка раскачиваясь в стороны при беге последнего.
Боевая система и управление осваиваются в течение 5-ти минут с момента "вступления в роль". Важно запомнить некоторые вещи:
1. Перемещение - WASD (либо клик по месту назначения). WASD лучше использовать на открытых пространствах, а также при ведении боя.
2. Повотор камеры - мышь.
3. Не закликивайте врага. Достаточно одни раз "кликнуть" на нем, и аватар начнет атаку. В ходе проведения атаки, а точнее ближе к ее завершению, курсор станет пылающим. В этот момент нужно "кликнуть" еще раз, и ГГ сделает комбо-удар.
Эти три правила понадобятся на этапе привыкания к управления и боевой системе. Дальше все как по маслу.
Итак, в игре отсутствует "закликивание" в классическом его проявлении. Это радует безоговорочно. Только правильные комбинации ударов и уклонение от ударов противника. Есть порстое уклонение, и моментальное. Одно нажатие на W,A,S,D, либо же двойное, соответственно. При двойном последовательном нажатии ГГ отпрыгивает на безопасное, от удара холодным оружием, расстояние. Этим боевка не заканчивается. В игре есть управляемая пауза. Бой различен для каждого типа соперника. и для каждого имеется свой стиль. Переключение стиля боя осуществляется вспомогательными клавишами (пример, "Х" или "С"). То есть стиль можно менять буквально на ходу, не отвлекаясь ни на секунду. Насколько я понял, блок выставляется автоматически. Кстати, анимация радует глаз. Мало того, что модели достоверны, так еще и анимированы чудесно. Топорности нет. ГГ использует знаки, которые выучиваются по ходу игры. Не стану лукавить, данный пост я базирую на впечатлениях от самого начала игры. Поэтому на данный момент я знаю только знак Аард. Используется как в отношении одушевленных, так и неодушевленных предметов. Пока не ясно с бестиарием... Читая произведения Сапковского я представлял химеру совершенно иначе нежели как она "материализована" в игре. Вопрос времени, как говорится. Детализация замка очень порадовала. Картинка именно такая, как я себе ее представлял - никакой "кислоты", умеренность и сдержанность в палитре. Пока все.

Update.
Совсем забыл. Врага можно оглушить. Тогда ГГ запрыгнет к нему на плечи, и сделает очень больно. wink.gif
Rezak
Вобщем поиграл чуток и так и непонял как бится biggrin.gif . То герой сам нападает то кликаешь и он стоит ...
К остальному претензий нет , отличная производительность и графика , а ролики и анимация выше всяких похвал !
Ялтинец
Rezak, да, чередующиеся на движке/рендер ролики просто роскошные. А вступительный ролик чего стоит wink.gif
S0Lidus
Дошёл до первой главы, пока понравилось всё, кроме боевой системы. Всё таки клик с перерывом и снова клик, это не революция о которой говорили разработчики, пока действие motion capture в боевых сценах незаметно совершенно, где все эти затяжные прыжки и кульбиты, которые показывали в роликах, может это появится после прокачки персонажа, но пока не впечатляет совершенно, при групповых атаках, противники не атакуют скопом, а как средненьком боевике нападают по одиночке, что опять же портит картину. Ещё пара минусов это невозможность прыгать и падать, выходя за границу лестниц, склонов и пр., но это уже спасибо движку Bioware.

Крови не смотря на то что в версии от НД отсутствует цензура, на мой взгляд мало, а та что появляется, очень быстро исчезает + отрубить голову получилось всего один раз, но это уже дело практики... smile.gif

Всё остальное, как я говорил понравилось, а имеено хорошо проработанные персонажи, квесты, атмосфера, сюжет(не зря Сапковский принимал участие), алхимия в лице приготовления зелий и мутагенов, в общем РПГ составляющая врядли кого-то разочарует. Так же у игры большой потенциал для реиграбельности.

Оценка 9 из 10, авансом, что в дальнейшем экшен составляющая приобретёт более зрелищный вид.
Ялтинец
Цитата
при групповых атаках, противники не атакуют скопом, а как средненьком боевике нападают по одиночке

S0Lidus, не встречал. Играю на Normal. Если групповая атака, то получал подзатыльники минимум от двоих одновременно. Было такое, что и от троих. Другое дело, что срабатывает автоблок. Может это просто не бросается в глаза.
Цитата
щё пара минусов это невозможность прыгать и падать, выходя за границу лестниц, склонов и пр., но это уже спасибо движку Bioware.

Да, есть такое дело. Не сказал бы, что напрягает, но ...
Цитата
Всё остальное, как я говорил понравилось, а имеено хорошо проработанные персонажи, квесты, атмосфера, сюжет(не зря Сапковский принимал участие), алхимия в лице приготовления зелий и мутагенов, в общем РПГ составляющая врядли кого-то разочарует. Так же у игры большой потенциал для реиграбельности.

И, добавил бы, последстви выбора.
Rezak
Да нормальная игра , сейчас приловчился к управлению и рублю всех как по маслу ) правда играю на легком .
В начале игры есть выбор сражатся с Химерой или идти с Трисс в лабораторию , там вот это влияет на дальнейшее развитие событий ? Я остался убивать Химеру и в дальнейшем
Скрытый текст (Выделите для чтения):
Лео был убит
.

Да и еще на разрешении 1024*768 очень прохо видно текст в меню Геральда . dry.gif
Ялтинец
Rezak, да, влияет. Я пошел в лабу. Доложу после прохождения. Лео славный малый, только начал обучение ведьмачьему делу.
S0Lidus
Ялтинец,
Цитата
Лео славный малый, только начал обучение ведьмачьему делу.

И закончил, wink.gif не смотря куда ты пойдёшь в лабу или на химеру.
fen1x
]]>Мануал (рус, 1.06Мб)]]>
ObvilionLost
Игра просто класс всем надо обезательно поиграть в этот прекрасный РПГ.
Pink Floyd
Только начал играть... Ролик первый просто потрясающий. Но вот не понравилось то, что диалоги какие-то наивные в самом начале. Может дальше и лучше будет, посмотрим.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.