Несколько месяцев назад я публиковал три скриншота из разрабатываемой мною игры S.T.A.L.K.E.R.: The Begining. Эти несколько месяцев проект находился в подвешенном состоянии – совершенно не было времени И вот в середине апреля я потихоньку возобновил разработку …
Старые скрины (осталось только два):
-=LeKtoR=-
07.05.2004, 09:20
А в какой теме эти скрины?И где можно почитать о твоей The Begining?
Rider_J
07.05.2004, 09:20
S.T.A.L.K.E.R.: The Begining (рабочее название)
Идея игры: Игрок (сталкер) путешествует по Зоне, находя артефакты и сражаясь с мутировавшими животными, другими сталкерами и военнослужащими. Все необходимые вещи (оружие, боеприпасы к нему и защитные средства; еду и питье; медикаменты) он закупает в близлежащем городке. Там же он узнает у населения некоторую информацию о Зоне. Сюжетная линия пока четко не определена. Скорее всего она будет позаимствована из какого-нибудь фанатского рассказа на официальном сайте Игры. S:TB – текстово-графическая РПГ. Основное количество информации выдается как текст с картинками, однако никаких комманд с клавиатуры вводить не надо (хотя на ранних стадиях планировалось). Все действия производятся с помощью мышки. Игра пишется на Delphi 6.0
Некоторые особенности игрового процесса: - с течением времени возникает необходимость в принятии пищи и утолении жажды, иначе можно погибнуть от истощения организма; (сделано) - оружие и защита изнашивается в боях и может выйти из строя; (в разработке) - особенности торгово-денежных отношений – оружейник не будет покупать бутерброды, а аптекарь откажется от покупки автомата; (сделано) - стоит проверять закупочные/продажные цены на некоторые вещи в разных торговых точках города для более выгодного навара; (сделано) - на некоторых локациях можно обнаружить брошенные вещи, которые стоит прикарманить (эти вещи генерируются случайным образом при старте новой игры); (сделано) - с течением времени от жителей городка можно узнать новую информацию о Зоне; (сделано) - система пошаговых боев в оригинальном текстово-графическом стиле; (в разработке) - рост характеристик персонажа, которые влияют на урон, точность попаданий, защиту от ударов, грузоподъемность и т.д. (в разработке) - некое подобие симуляции жизни – враги бегают, сражаются друг с другом, умирают от выброса, восполняют свои ряды, их поведение зависит от времени суток; (в задумке)
Для желающих присоединиться к разработке: В скором времени понадобится помощь в создании игры. Движок я допишу сам. От Вас надеюсь получать: - спрайты (для локаций, предметов инвентаря, лиц персонажей, монстров и т.д.); - звуковые файлы (выстрелы, клацанья, приветы/прощанья и т.д. ); - консультации по оружию и радиационной защите; - способы внедрения GIF картинок в проект (отличные от RxLib). Но это пока в будущем … Сейчас же я активно разрабатываю систему боев …
Всем спасибо за внимание
Rider_J
07.05.2004, 09:21
Ну а сейчас парочка новых скриншотов …
Рыжий
07.05.2004, 14:17
крута!!!Молодец.
Rider_J
07.05.2004, 14:19
Рыжий Спасибо. Стараюсь
NeutralD
07.05.2004, 16:19
Для любителя - неплохо. В принципе, в нашей студии есть все требуемые специалисты. Я не знаю, захотят они или нет. А так, чем могу помогу. Консультант по оружию есть. Спрашивай. Передам.
Dakota
07.05.2004, 21:29
С удовольствием помогу с озвучкой, так как не в первой.
Rider_J
08.05.2004, 09:28
Спасибо, NeutralD. Спасибо WebOperator.
Я был уверен, что люди откликнутся ! Сейчас вот только закончу бои, и тогда начнем совместную работу ... Общение по ICQ.
L o o g a n
16.05.2004, 04:49
Так держать Rider_j!!! Хорошая идея, думаю знающие люди в помощи тебе не откажут. Удачи в Продвижении Проекта
Soulseeker
16.05.2004, 08:45
Интересный проэкт Желаю вам удачи
Лифтер
16.05.2004, 10:01
Знаете я типа такие игры уже знаю! Типа, компьютерщик, взломщик.... Делфи 6 это и нетакой уж сложный язык но я все-ранво буду учить PHP И MySql
А игра у тебя ничего, надо только еще фантазии добавлять! И когда ты собираешся бетку выкладывать?
-=LeKtoR=-
16.05.2004, 12:29
Или когда её сопрут (сейчас это модно)
Rider_J
18.05.2004, 13:48
Лифтер
Цитата
И когда ты собираешся бетку выкладывать?
Когда закончу модуль боя и прикручу УСЖ (Упрощенная Симуляция Жизни - разработана в теории. Сейчас на бумаге + в голове), тогда создам небольшой уровень и выложу в сеть.
-=LeKtoR=-
Цитата
Или когда её сопрут (сейчас это модно)
Комп с кодом игры находится в бронированном бункере под охраной взвода солдат-спецназовцев
Rider_J
19.05.2004, 11:23
Такими я планировал бои в начале работы:
Сейчас все по-другому
Лохотрон
19.05.2004, 18:34
Ты пытался в 3D сделать, на доисторическом Делфи??? Не верю... А проект ничего, старайся и всё получится... Желаю тебе поменьше глюков и багов, да прибудет с тобой сила!
Лохотрон
21.05.2004, 15:25
Как там у тебя проект? Закончил ли систему боя? Есть ли сайт твоего проекта? Какие вообще новости???? а то соскучился...
WillSmith
26.05.2004, 14:21
Rider, я тоже хочу\могу помочь.
Вот основные мысли:
1. Твоя игра здорово напоминает рогалик, то бишь rogue-like game. Самый яркий пример на сегодняшний день,- это ADOM. Если не играл, то обязательно посмотри, www.adom.de
Отсюда мысль, что можно попытаться сделать вид сверху, как в играх подобного жанра. Тогда отпадает необходимость рисовать локации.
2. Планируется ли перевод на другие языки? У сталкера очень много фэнов за рубежом, их тоже бы заинтересовала такая игра.
Rider_J
26.05.2004, 15:45
Loxotron Система боя практически закончена. Скоро начну работу над графикой - поиск картинок улиц, оружия, монстров и т.д. За озвучку еще вообще не брался (вставил звук выстрела - это не в счет). В перспективе выпустить демку без звуков, с парой магазинов и несколькими монстрами (тупо стоящими на одних и тех же локациях). Короче, работы еще много ! Затем уже заставить монстров и сталкеров двигаться по зоне и взаимодействовать друг с другом.
WillSmith Гляну обязательно. Использование вида сверху вместо текстового отображения информации приводит к появлении анимации, а значит подключения DXDraw. Времени на разбиратольство с DX уйдет очень много. У меня столько нет Перевод на другие языки ты сможешь сделать сам - все ресурсы игры хранятся в открытом виде (текстовые файлы, *.jpg, *.gif, *.wav (пока, потом будет *.mp3))
WillSmith
27.05.2004, 05:41
RiderJ
Гляну обязательно. Использование вида сверху вместо текстового отображения информации приводит к появлении анимации, а значит подключения DXDraw. Времени на разбиратольство с DX уйдет очень много. У меня столько нет
Там как раз весь прикол в том, что информация выводится в текстовом виде. Т.е. ты как бы передвигаешься по карте, сгенерированной из различных символов. А все сообщения и события выводятся текстом. Вобщем это надо видеть.
Перевод на другие языки ты сможешь сделать сам - все ресурсы игры хранятся в открытом виде (текстовые файлы, *.jpg, *.gif, *.wav (пока, потом будет *.mp3))
Давай, сделаю
WillSmith
27.05.2004, 05:49
Мысли все из того же Adom.
Когда надо передать ЧУЖУЮ интонацию речи в простом тексте, там поступили очень хитро. Чередут строчные и прописные буквы, получается здорово. Например:
- ПрИвЕт СтРаНнИк! ЧтО ПрИвЕлО ТеБя В НаШ КрАй???
Проще говоря, таким способом можно передовать интонацию речи например мутантов.
Rider_J
27.05.2004, 10:40
WillSmith Глянул ADOM. Она полностью текстовая ! Я в нее играл когда был на первом курсе, просто забыл Там используется очень хорошо проработанная ролевая система AD&D. Я же использую свою упрощенную систему SDI (StrengthDexterityIntellect). В STB управление целиком и полностью осуществляется мышкой. Плюс текстовая информация подкрепляется картинками, для полноты передачи. И STB гораздо наглядней - не будет тонн текста. Все проще и удобней. Насчет чужой интонации речи - здорово придумано. Использую
WillSmith
28.05.2004, 05:47
Нет, я не говорю что надо изменять интерфейс. Можно было бы сделать что-то типа мини-карты, скажем в верхней четверти экрана, для удобства ориентирования.
Rider_J
28.05.2004, 11:49
WillSmith Карта будет. Причем не мини. Это не сложно сделать.
Rider_J
04.06.2004, 21:41
Торжественно заявляю, что движок для демки готов ! Сейчас создаю и наполняю демоуровень. Основное время уйдет на поиск спрайтов (местность, враги, лица торговцев и жителей ...)
Список того, чего НЕ будет в демоверсии: - УСЖ (животные и сталкеры не путешествуют по Зоне, не воюют между собой и со сталкерами нельзя торговать) - возможно, не успею прилепить карту - персонажи будут немые (до озвучки руки не дойдут)
Vreditel
05.06.2004, 10:51
Rider-J, ТЫ МАМОНТ!!! ЖДЕМ ДЕМЫ С НЕТЕРПЕНИЕМ!!!! А озвучку для персов хоть какую надо бы. Было бы круто, если еще и ролики были!..
Undertaker
07.06.2004, 09:57
Rider_J
А хоть звуки будут ?))
-=LeKtoR=-
07.06.2004, 10:21
Сколько будет Демка занимать?
Rider_J
07.06.2004, 12:41
Pasha Будет музыка. Причем разная во время боев, во время прогулок по Зоне и в посёлке.
-=LeKtoR=- Постараюсь сделать не более 5 мегабайт. Основной объем - музыкальные треки.
Undertaker
07.06.2004, 12:50
Цитата
- УСЖ (животные и сталкеры не путешествуют по Зоне, не воюют между собой и со сталкерами нельзя торговать)
Если я правильно понял это будет только в полной версии... или этого вообще небудет?
Rider_J
07.06.2004, 13:07
Pasha Начну реализовывать после сессии.
Rider_J
08.06.2004, 22:30
Скриншоты из демоверсии:
Бой: ]]>]]>
Торговля: ]]>]]>
С этой, блин, сессией времени катастрофически не хватает
кот нейтрон
09.06.2004, 00:40
мы в тебя верим! ты сможешь!!!)))
-=LeKtoR=-
09.06.2004, 12:28
Rider_J, Напиши правила игры,а то я могу и не понять во что я играю (На какие кнопки жать,куда тыкать,где коды вводить на бессмертие,noclip )
Rider_J
09.06.2004, 18:27
STB: текстово-графическая RPG. Информация подается в виде текста и картинок. Все управление мышкой, без клавиатуры. Гуляешь по Зоне, избегаешь аномалий, сражаешься с врагами, выполняешь квесты, повышаешь характеристики, покупаешь/продаешь оружие, одежду, еду, питье, медикаменты в населенных пунктах ...
Mr.DiS
09.06.2004, 18:39
А сколько в ней концовок буит ? И сюжет какой ?!? Линейный или же нет
Rider_J
10.06.2004, 18:41
DiS Сюжет пока не буду рассказывать. О количестве концовок еще не думал. В демке их будет две - смерть/выполнение миссии. Скажу только, что задания можно выполнять несколькими путями ...
ZLLL
10.06.2004, 19:28
Rider_J, заитриговал, если честно, то мне всё это снилось сегодня ночью. Продолжаю сходить с ума.
Myk
12.06.2004, 22:59
Вот подвернулась возможность поиграть в то, что существует на данный момент - я называю это BUILD 1099. Честно говоря, то, что я увидел, меня приятно удивило - игра, в общем, еще сырая, но уже проклевываются в ней элементы RPG. Присутствует ролевая часть(я даже повысил уровень и базовые характеристики), но прежде раз 10 умер(от радиации, аномалии, пули).Оружие ломается, патроны кончаются(кстати, сломанное оружие стоит намного меньше, чем целое). Торговец оружием не купит тушенку, а продавец в продуктовом не возьмет патроны на ПМ(разве что даром), или охотничье ружье. Готова графическая часть игры - поселок, люди, оружие, патроны на ПМ, АК, даже минеральной воды и консервов; сталкер дышит, монстр падает. Rider_J сидел рядом, и, чтобы я не переигрывал по несколько раз одно и тоже(сохранения еще нет, а в начала приходится драться) и успевал вылечиться во время боя, кричал : "Пей антирад ! Теперь используй аптечку ! Стреляй ! Еще аптечку !" Я только и успевал кликать мышкой. А вообче игра очень понравилась. Главное - я почувствовал атмосферу игры, пусть еще не готовой, но, согласитесь, что даже в пре-альфе Сталкера тоже есть такое странное приятное чувство - ощущение жизни, АТМОСФЕРЫ игры ! Спасибо Rider_J ! Я в тебя верю ! Продолжай в том же духе !
Dakota
13.06.2004, 09:32
Блин, неслабо конечно. Описание ничем не уступающее нашему настоящему Сталкеру . В GSC тебе Райдер надо, в GSC. Научишь их как атмосферу наводить.
Guns.
13.06.2004, 09:38
Да, Раидер вообще молодец, что такую игру начал делать, Респект ему.
Myk
14.06.2004, 09:51
WebOperator Ну, я, может быть, чуть-чуть преукрасил, но самую малость. А игрушка оЧень неплохая.
MAFON
14.06.2004, 20:10
Жду неменьше самого сталкера...РЕСПЕКТ!!! Сам хотел сделать подобную игру, да терпения не хватило.. Теперь вот создаю с людьми собственное творение не хуже будет... (мод для ХЛ2)
Хотелось бы узнать дату релиза, хотябы демки..
Rider_J
15.06.2004, 09:37
MAFON Демоверсия будет через неделю/две. Полная - примерно в конце лета.
Цитата
создаю с людьми собственное творение
RESPECT
2 All Маленький Мук поигрался в кусочек демки. А я наблюдал за его игрой и делал для себя выводы ... В общем, игра ему понравилась (хотя сырая еще), особенно в напряженные моменты, когда идет бой с более сильным противником на участке с повышенным уровнем радиации Уровень демоверсии уже закончен. Сейчас расставляю врагов, наполняю предметами, отлаживаю и балансирую игровой процесс.
MAFON
16.06.2004, 11:22
Эх блин.. Надеюсь время пройдет быстро... А щас коротаю время в надоевшем painkiller'e надеюсь игра выйдет раньше чем я повешусь от скуки... (прохожу люцифера- последний уровень и никак не могу пройти) А ты на дельфи делаешь? Я тут где-то слышал не помню где..
Rider_J
20.06.2004, 09:47
MAFON Да, на DELPHI 6.
-=LeKtoR=-
30.06.2004, 17:01
Rider_J, Ну что как там продвигается работа?
Rider_J
01.07.2004, 10:13
Навожу лоск. Балансирую. В принципе, мне уже делать практически нечего. Жду рисунков художницы и спрайтов некоторых монстров от Little Muk'а.
WillSmith
01.07.2004, 10:47
Ролики лучше выкладывать в zip, потому как через прокси хрен скачаешь.