Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: The Begining
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Rider_J
Несколько месяцев назад я публиковал три скриншота из разрабатываемой мною игры S.T.A.L.K.E.R.: The Begining. Эти несколько месяцев проект находился в подвешенном состоянии – совершенно не было времени sad.gif И вот в середине апреля я потихоньку возобновил разработку …

Старые скрины (осталось только два):



-=LeKtoR=-
А в какой теме эти скрины?И где можно почитать о твоей The Begining?
Rider_J
S.T.A.L.K.E.R.: The Begining (рабочее название)

Идея игры:
Игрок (сталкер) путешествует по Зоне, находя артефакты и сражаясь с мутировавшими животными, другими сталкерами и военнослужащими. Все необходимые вещи (оружие, боеприпасы к нему и защитные средства; еду и питье; медикаменты) он закупает в близлежащем городке. Там же он узнает у населения некоторую информацию о Зоне.
Сюжетная линия пока четко не определена. Скорее всего она будет позаимствована из какого-нибудь фанатского рассказа на официальном сайте Игры. S:TB – текстово-графическая РПГ. Основное количество информации выдается как текст с картинками, однако никаких комманд с клавиатуры вводить не надо (хотя на ранних стадиях планировалось). Все действия производятся с помощью мышки. Игра пишется на Delphi 6.0

Некоторые особенности игрового процесса:
- с течением времени возникает необходимость в принятии пищи и утолении жажды, иначе можно погибнуть от истощения организма; (сделано)
- оружие и защита изнашивается в боях и может выйти из строя; (в разработке)
- особенности торгово-денежных отношений – оружейник не будет покупать бутерброды, а аптекарь откажется от покупки автомата; (сделано)
- стоит проверять закупочные/продажные цены на некоторые вещи в разных торговых точках города для более выгодного навара; (сделано)
- на некоторых локациях можно обнаружить брошенные вещи, которые стоит прикарманить (эти вещи генерируются случайным образом при старте новой игры); (сделано)
- с течением времени от жителей городка можно узнать новую информацию о Зоне; (сделано)
- система пошаговых боев в оригинальном текстово-графическом стиле; (в разработке)
- рост характеристик персонажа, которые влияют на урон, точность попаданий, защиту от ударов, грузоподъемность и т.д. (в разработке)
- некое подобие симуляции жизни – враги бегают, сражаются друг с другом, умирают от выброса, восполняют свои ряды, их поведение зависит от времени суток; (в задумке)

Для желающих присоединиться к разработке:
В скором времени понадобится помощь в создании игры. Движок я допишу сам. От Вас надеюсь получать:
- спрайты (для локаций, предметов инвентаря, лиц персонажей, монстров и т.д.);
- звуковые файлы (выстрелы, клацанья, приветы/прощанья и т.д. );
- консультации по оружию и радиационной защите;
- способы внедрения GIF картинок в проект (отличные от RxLib).
Но это пока в будущем … Сейчас же я активно разрабатываю систему боев …

Всем спасибо за внимание smile.gif
Rider_J
Ну а сейчас парочка новых скриншотов …



Рыжий
крута!!!Молодец.
Rider_J
Рыжий
Спасибо. Стараюсь rolleyes.gif
NeutralD
Для любителя - неплохо. В принципе, в нашей студии есть все требуемые специалисты. Я не знаю, захотят они или нет. А так, чем могу помогу. Консультант по оружию есть. Спрашивай. Передам.
Dakota
С удовольствием помогу с озвучкой, так как не в первой.
Rider_J
Спасибо, NeutralD. Спасибо WebOperator.

Я был уверен, что люди откликнутся !
Сейчас вот только закончу бои, и тогда начнем совместную работу ...
Общение по ICQ.
L o o g a n
Так держать Rider_j!!! Хорошая идея,z_punk.gif z_punk.gif z_punk.gif думаю знающие люди в помощи тебе не откажут. Удачи в Продвижении Проекта biggrin.gif
Soulseeker
Интересный проэкт smile.gif Желаю вам удачи smile.gif
Лифтер
Знаете я типа такие игры уже знаю!
Типа, компьютерщик, взломщик....
Делфи 6 это и нетакой уж сложный язык но я все-ранво буду учить PHP И MySql

А игра у тебя ничего, надо только еще фантазии добавлять!
И когда ты собираешся бетку выкладывать? blink.gif
-=LeKtoR=-
Или когда её сопрут (сейчас это модно) smile.gif
Rider_J
Лифтер
Цитата
И когда ты собираешся бетку выкладывать?

Когда закончу модуль боя и прикручу УСЖ (Упрощенная Симуляция Жизни - разработана в теории. Сейчас на бумаге + в голове), тогда создам небольшой уровень и выложу в сеть.

-=LeKtoR=-
Цитата
Или когда её сопрут (сейчас это модно)
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Комп с кодом игры находится в бронированном бункере под охраной взвода солдат-спецназовцев biggrin.gif
Rider_J
Такими я планировал бои в начале работы:





Сейчас все по-другому smile.gif
Лохотрон
Ты пытался в 3D сделать, на доисторическом Делфи??? laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Не верю... smile.gif
А проект ничего, старайся и всё получится...
Желаю тебе поменьше глюков и багов, да прибудет с тобой сила! wink.gif
Лохотрон
Как там у тебя проект? huh.gif
Закончил ли систему боя?
Есть ли сайт твоего проекта?
Какие вообще новости???? cool.gif
а то соскучился... smile.gif
WillSmith
Rider, я тоже хочу\могу помочь.

Вот основные мысли:

1. Твоя игра здорово напоминает рогалик, то бишь rogue-like game.
Самый яркий пример на сегодняшний день,- это ADOM. Если не играл, то обязательно посмотри, www.adom.de

Отсюда мысль, что можно попытаться сделать вид сверху, как в играх
подобного жанра. Тогда отпадает необходимость рисовать локации.

2. Планируется ли перевод на другие языки? У сталкера очень много фэнов
за рубежом, их тоже бы заинтересовала такая игра.
Rider_J
Loxotron
Система боя практически закончена. Скоро начну работу над графикой - поиск картинок улиц, оружия, монстров и т.д. За озвучку еще вообще не брался (вставил звук выстрела - это не в счет). В перспективе выпустить демку без звуков, с парой магазинов и несколькими монстрами (тупо стоящими на одних и тех же локациях). Короче, работы еще много ! Затем уже заставить монстров и сталкеров двигаться по зоне и взаимодействовать друг с другом.

WillSmith
Гляну обязательно.
Использование вида сверху вместо текстового отображения информации приводит к появлении анимации, а значит подключения DXDraw. Времени на разбиратольство с DX уйдет очень много. У меня столько нет sad.gif
Перевод на другие языки ты сможешь сделать сам - все ресурсы игры хранятся в открытом виде (текстовые файлы, *.jpg, *.gif, *.wav (пока, потом будет *.mp3)) smile.gif
WillSmith
RiderJ

Гляну обязательно.
Использование вида сверху вместо текстового отображения информации приводит к появлении анимации, а значит подключения DXDraw. Времени на разбиратольство с DX уйдет очень много. У меня столько нет sad.gif


Там как раз весь прикол в том, что информация выводится в текстовом виде. Т.е. ты как бы передвигаешься по карте, сгенерированной из различных символов. А все сообщения и события выводятся текстом. Вобщем это надо видеть.


Перевод на другие языки ты сможешь сделать сам - все ресурсы игры хранятся в открытом виде (текстовые файлы, *.jpg, *.gif, *.wav (пока, потом будет *.mp3)) smile.gif


Давай, сделаю smile.gif
WillSmith
Мысли все из того же Adom.

Когда надо передать ЧУЖУЮ интонацию речи в простом тексте, там
поступили очень хитро. Чередут строчные и прописные буквы, получается здорово. Например:

- ПрИвЕт СтРаНнИк! ЧтО ПрИвЕлО ТеБя В НаШ КрАй???

Проще говоря, таким способом можно передовать интонацию речи например
мутантов.
Rider_J
WillSmith
Глянул ADOM. Она полностью текстовая ! Я в нее играл когда был на первом курсе, просто забыл smile.gif Там используется очень хорошо проработанная ролевая система AD&D. Я же использую свою упрощенную систему SDI (StrengthDexterityIntellect). В STB управление целиком и полностью осуществляется мышкой. Плюс текстовая информация подкрепляется картинками, для полноты передачи. И STB гораздо наглядней - не будет тонн текста. Все проще и удобней.
Насчет чужой интонации речи - здорово придумано. Использую smile.gif
WillSmith
Нет, я не говорю что надо изменять интерфейс. Можно было бы сделать что-то типа мини-карты, скажем в верхней четверти экрана, для удобства ориентирования.
Rider_J
WillSmith
Карта будет. Причем не мини. Это не сложно сделать.
Rider_J
Торжественно заявляю, что движок для демки готов ! Сейчас создаю и наполняю демоуровень. Основное время уйдет на поиск спрайтов (местность, враги, лица торговцев и жителей ...)

Список того, чего НЕ будет в демоверсии:
- УСЖ (животные и сталкеры не путешествуют по Зоне, не воюют между собой и со сталкерами нельзя торговать)
- возможно, не успею прилепить карту
- персонажи будут немые (до озвучки руки не дойдут)
Vreditel
Rider-J, ТЫ МАМОНТ!!!
ЖДЕМ ДЕМЫ С НЕТЕРПЕНИЕМ!!!!
А озвучку для персов хоть какую надо бы.
Было бы круто, если еще и ролики были!..
Undertaker
Rider_J

А хоть звуки будут ?))
-=LeKtoR=-
Сколько будет Демка занимать?
Rider_J
Pasha
Будет музыка. Причем разная во время боев, во время прогулок по Зоне и в посёлке.

-=LeKtoR=-
Постараюсь сделать не более 5 мегабайт. Основной объем - музыкальные треки.
Undertaker
Цитата
- УСЖ (животные и сталкеры не путешествуют по Зоне, не воюют между собой и со сталкерами нельзя торговать)


Если я правильно понял это будет только в полной версии... или этого вообще небудет?
Rider_J
Pasha
Начну реализовывать после сессии.
Rider_J
Скриншоты из демоверсии:

Бой:
]]>]]>

Торговля:
]]>]]>

С этой, блин, сессией времени катастрофически не хватает sad.gif
кот нейтрон
мы в тебя верим! ты сможешь!!!)))
-=LeKtoR=-
Rider_J, Напиши правила игры,а то я могу и не понять во что я играю (На какие кнопки жать,куда тыкать,где коды вводить на бессмертие,noclip laugh.gif )
Rider_J
STB: текстово-графическая RPG. Информация подается в виде текста и картинок. Все управление мышкой, без клавиатуры. Гуляешь по Зоне, избегаешь аномалий, сражаешься с врагами, выполняешь квесты, повышаешь характеристики, покупаешь/продаешь оружие, одежду, еду, питье, медикаменты в населенных пунктах ...
Mr.DiS
А сколько в ней концовок буит ? И сюжет какой ?!? Линейный или же нет rolleyes.gif cool.gif
Rider_J
DiS
Сюжет пока не буду рассказывать. О количестве концовок еще не думал. В демке их будет две - смерть/выполнение миссии.
Скажу только, что задания можно выполнять несколькими путями ...
ZLLL
Rider_J,
заитриговал, если честно, то мне всё это снилось сегодня ночью. Продолжаю сходить с ума.
Myk
Вот подвернулась возможность поиграть в то, что существует на данный момент - я называю это BUILD 1099. Честно говоря, то, что я увидел, меня приятно удивило - игра, в общем, еще сырая, но уже проклевываются в ней элементы RPG. Присутствует ролевая часть(я даже повысил уровень и базовые характеристики), но прежде раз 10 умер(от радиации, аномалии, пули).Оружие ломается, патроны кончаются(кстати, сломанное оружие стоит намного меньше, чем целое). Торговец оружием не купит тушенку, а продавец в продуктовом не возьмет патроны на ПМ(разве что даром), или охотничье ружье.
Готова графическая часть игры - поселок, люди, оружие, патроны на ПМ, АК, даже минеральной воды и консервов; сталкер дышит, монстр падает. Rider_J сидел рядом, и, чтобы я не переигрывал по несколько раз одно и тоже(сохранения еще нет, а в начала приходится драться) и успевал вылечиться во время боя, кричал : "Пей антирад ! Теперь используй аптечку ! Стреляй ! Еще аптечку !" Я только и успевал кликать мышкой.
А вообче игра очень понравилась. Главное - я почувствовал атмосферу игры, пусть еще не готовой, но, согласитесь, что даже в пре-альфе Сталкера тоже есть такое странное приятное чувство - ощущение жизни, АТМОСФЕРЫ игры !
Спасибо Rider_J ! Я в тебя верю ! Продолжай в том же духе !
Dakota
Блин, неслабо конечно. Описание ничем не уступающее нашему настоящему Сталкеру biggrin.gif . В GSC тебе Райдер надо, в GSC. Научишь их как атмосферу наводить. rolleyes.gif
Guns.
Да, Раидер вообще молодец, что такую игру начал делать, Респект ему. biggrin.gif biggrin.gif
Myk
WebOperator
Ну, я, может быть, чуть-чуть преукрасил, но самую малость. А игрушка оЧень неплохая.
MAFON
Жду неменьше самого сталкера...РЕСПЕКТ!!! rolleyes.gif
Сам хотел сделать подобную игру, да терпения не хватило..
Теперь вот создаю с людьми собственное творение не хуже будет... cool.gif
(мод для ХЛ2)

Хотелось бы узнать дату релиза, huh.gif хотябы демки..
Rider_J
MAFON
Демоверсия будет через неделю/две. Полная - примерно в конце лета.
Цитата
создаю с людьми собственное творение

RESPECT smile.gif

2 All
Маленький Мук поигрался в кусочек демки. А я наблюдал за его игрой и делал для себя выводы ... В общем, игра ему понравилась (хотя сырая еще), особенно в напряженные моменты, когда идет бой с более сильным противником на участке с повышенным уровнем радиации smile.gif
Уровень демоверсии уже закончен. Сейчас расставляю врагов, наполняю предметами, отлаживаю и балансирую игровой процесс.
MAFON
Эх блин.. Надеюсь время пройдет быстро... А щас коротаю время в надоевшем painkiller'e надеюсь игра выйдет раньше чем я повешусь от скуки...
(прохожу люцифера- последний уровень и никак не могу пройти)
А ты на дельфи делаешь? Я тут где-то слышал не помню где..
Rider_J
MAFON
Да, на DELPHI 6.
-=LeKtoR=-
Rider_J,
Ну что как там продвигается работа?
Rider_J
Навожу лоск. Балансирую. В принципе, мне уже делать практически нечего. Жду рисунков художницы и спрайтов некоторых монстров от Little Muk'а.
WillSmith
Ролики лучше выкладывать в zip, потому как через прокси хрен скачаешь.
Rider_J
Done. Rar archive. 11.8 Mb:

]]>http://publib.rsu.ru/john2/stb/STB_Trailer.rar]]>
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.