![]() S.T.A.L.K.E.R.: The Begining, Мой проект ... |
![]() S.T.A.L.K.E.R.: The Begining, Мой проект ... |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1918 Регистрация: 25.02.2004 Из: Russia Пользователь №: 518 ![]() |
Несколько месяцев назад я публиковал три скриншота из разрабатываемой мною игры S.T.A.L.K.E.R.: The Begining. Эти несколько месяцев проект находился в подвешенном состоянии – совершенно не было времени (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif) И вот в середине апреля я потихоньку возобновил разработку …
Старые скрины (осталось только два): (IMG:http://dspl.ru/john/stb/old1.jpg) (IMG:http://dspl.ru/john/stb/old2.jpg) Сообщение отредактировал Rider_J - 20.06.2005, 14:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Glorious *********************** Группа: Участник Сообщений: 9493 Регистрация: 03.02.2004 Из: Владивосток Пользователь №: 468 ![]() |
А в какой теме эти скрины?И где можно почитать о твоей The Begining?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1918 Регистрация: 25.02.2004 Из: Russia Пользователь №: 518 ![]() |
S.T.A.L.K.E.R.: The Begining (рабочее название)
Идея игры: Игрок (сталкер) путешествует по Зоне, находя артефакты и сражаясь с мутировавшими животными, другими сталкерами и военнослужащими. Все необходимые вещи (оружие, боеприпасы к нему и защитные средства; еду и питье; медикаменты) он закупает в близлежащем городке. Там же он узнает у населения некоторую информацию о Зоне. Сюжетная линия пока четко не определена. Скорее всего она будет позаимствована из какого-нибудь фанатского рассказа на официальном сайте Игры. S:TB – текстово-графическая РПГ. Основное количество информации выдается как текст с картинками, однако никаких комманд с клавиатуры вводить не надо (хотя на ранних стадиях планировалось). Все действия производятся с помощью мышки. Игра пишется на Delphi 6.0 Некоторые особенности игрового процесса: - с течением времени возникает необходимость в принятии пищи и утолении жажды, иначе можно погибнуть от истощения организма; (сделано) - оружие и защита изнашивается в боях и может выйти из строя; (в разработке) - особенности торгово-денежных отношений – оружейник не будет покупать бутерброды, а аптекарь откажется от покупки автомата; (сделано) - стоит проверять закупочные/продажные цены на некоторые вещи в разных торговых точках города для более выгодного навара; (сделано) - на некоторых локациях можно обнаружить брошенные вещи, которые стоит прикарманить (эти вещи генерируются случайным образом при старте новой игры); (сделано) - с течением времени от жителей городка можно узнать новую информацию о Зоне; (сделано) - система пошаговых боев в оригинальном текстово-графическом стиле; (в разработке) - рост характеристик персонажа, которые влияют на урон, точность попаданий, защиту от ударов, грузоподъемность и т.д. (в разработке) - некое подобие симуляции жизни – враги бегают, сражаются друг с другом, умирают от выброса, восполняют свои ряды, их поведение зависит от времени суток; (в задумке) Для желающих присоединиться к разработке: В скором времени понадобится помощь в создании игры. Движок я допишу сам. От Вас надеюсь получать: - спрайты (для локаций, предметов инвентаря, лиц персонажей, монстров и т.д.); - звуковые файлы (выстрелы, клацанья, приветы/прощанья и т.д. ); - консультации по оружию и радиационной защите; - способы внедрения GIF картинок в проект (отличные от RxLib). Но это пока в будущем … Сейчас же я активно разрабатываю систему боев … Всем спасибо за внимание (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1918 Регистрация: 25.02.2004 Из: Russia Пользователь №: 518 ![]() |
Ну а сейчас парочка новых скриншотов …
(IMG:http://dspl.ru/john/stb/6_05_2004_1.jpg) (IMG:http://dspl.ru/john/stb/6_05_2004_2.jpg) Сообщение отредактировал Rider_J - 20.06.2005, 14:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок * Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 4 Регистрация: 28.04.2004 Пользователь №: 684 ![]() |
крута!!!Молодец.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1918 Регистрация: 25.02.2004 Из: Russia Пользователь №: 518 ![]() |
Рыжий
Спасибо. Стараюсь (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Почти Игрок ** Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 26 Регистрация: 31.03.2004 Пользователь №: 614 ![]() |
Для любителя - неплохо. В принципе, в нашей студии есть все требуемые специалисты. Я не знаю, захотят они или нет. А так, чем могу помогу. Консультант по оружию есть. Спрашивай. Передам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Rallyfun *********** Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1227 Регистрация: 11.01.2004 Из: ПитерCity Пользователь №: 402 ![]() |
С удовольствием помогу с озвучкой, так как не в первой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1918 Регистрация: 25.02.2004 Из: Russia Пользователь №: 518 ![]() |
Спасибо, NeutralD. Спасибо WebOperator.
Я был уверен, что люди откликнутся ! Сейчас вот только закончу бои, и тогда начнем совместную работу ... Общение по ICQ. Сообщение отредактировал Rider_J - 20.06.2005, 14:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Игрок *** Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 38 Регистрация: 15.05.2004 Из: Тюмень Пользователь №: 715 ![]() |
Так держать Rider_j!!! Хорошая идея,(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/z_punk.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/z_punk.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/z_punk.gif) думаю знающие люди в помощи тебе не откажут. Удачи в Продвижении Проекта (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Things are better when they start *********************** Группа: Участник Сообщений: 8405 Регистрация: 13.04.2003 Из: Australia Пользователь №: 146 ![]() |
Интересный проэкт (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Желаю вам удачи (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Почти Игрок ** Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 22 Регистрация: 09.04.2004 Из: Машинное Отделение Пользователь №: 637 ![]() |
Знаете я типа такие игры уже знаю!
Типа, компьютерщик, взломщик.... Делфи 6 это и нетакой уж сложный язык но я все-ранво буду учить PHP И MySql А игра у тебя ничего, надо только еще фантазии добавлять! И когда ты собираешся бетку выкладывать? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Glorious *********************** Группа: Участник Сообщений: 9493 Регистрация: 03.02.2004 Из: Владивосток Пользователь №: 468 ![]() |
Или когда её сопрут (сейчас это модно) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Rider_J - 18.05.2004, 13:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1918 Регистрация: 25.02.2004 Из: Russia Пользователь №: 518 ![]() |
Лифтер
Цитата И когда ты собираешся бетку выкладывать? Когда закончу модуль боя и прикручу УСЖ (Упрощенная Симуляция Жизни - разработана в теории. Сейчас на бумаге + в голове), тогда создам небольшой уровень и выложу в сеть. -=LeKtoR=- Цитата Или когда её сопрут (сейчас это модно) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Комп с кодом игры находится в бронированном бункере под охраной взвода солдат-спецназовцев (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1918 Регистрация: 25.02.2004 Из: Russia Пользователь №: 518 ![]() |
Такими я планировал бои в начале работы:
(IMG:http://dspl.ru/john/stb/Old_Fight1.jpg) (IMG:http://dspl.ru/john/stb/Old_Fight2.jpg) Сейчас все по-другому (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Rider_J - 20.06.2005, 14:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
разраб одиночка ****************** Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 Из: коморка Пользователь №: 697 ![]() |
Ты пытался в 3D сделать, на доисторическом Делфи??? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Не верю... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А проект ничего, старайся и всё получится... Желаю тебе поменьше глюков и багов, да прибудет с тобой сила! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
разраб одиночка ****************** Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 Из: коморка Пользователь №: 697 ![]() |
Как там у тебя проект? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
Закончил ли систему боя? Есть ли сайт твоего проекта? Какие вообще новости???? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/cool.gif) а то соскучился... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 437 Регистрация: 19.01.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 435 ![]() |
Rider, я тоже хочу\могу помочь.
Вот основные мысли: 1. Твоя игра здорово напоминает рогалик, то бишь rogue-like game. Самый яркий пример на сегодняшний день,- это ADOM. Если не играл, то обязательно посмотри, www.adom.de Отсюда мысль, что можно попытаться сделать вид сверху, как в играх подобного жанра. Тогда отпадает необходимость рисовать локации. 2. Планируется ли перевод на другие языки? У сталкера очень много фэнов за рубежом, их тоже бы заинтересовала такая игра. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1918 Регистрация: 25.02.2004 Из: Russia Пользователь №: 518 ![]() |
Loxotron
Система боя практически закончена. Скоро начну работу над графикой - поиск картинок улиц, оружия, монстров и т.д. За озвучку еще вообще не брался (вставил звук выстрела - это не в счет). В перспективе выпустить демку без звуков, с парой магазинов и несколькими монстрами (тупо стоящими на одних и тех же локациях). Короче, работы еще много ! Затем уже заставить монстров и сталкеров двигаться по зоне и взаимодействовать друг с другом. WillSmith Гляну обязательно. Использование вида сверху вместо текстового отображения информации приводит к появлении анимации, а значит подключения DXDraw. Времени на разбиратольство с DX уйдет очень много. У меня столько нет (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Перевод на другие языки ты сможешь сделать сам - все ресурсы игры хранятся в открытом виде (текстовые файлы, *.jpg, *.gif, *.wav (пока, потом будет *.mp3)) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 437 Регистрация: 19.01.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 435 ![]() |
RiderJ
Гляну обязательно. Использование вида сверху вместо текстового отображения информации приводит к появлении анимации, а значит подключения DXDraw. Времени на разбиратольство с DX уйдет очень много. У меня столько нет (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Там как раз весь прикол в том, что информация выводится в текстовом виде. Т.е. ты как бы передвигаешься по карте, сгенерированной из различных символов. А все сообщения и события выводятся текстом. Вобщем это надо видеть. Перевод на другие языки ты сможешь сделать сам - все ресурсы игры хранятся в открытом виде (текстовые файлы, *.jpg, *.gif, *.wav (пока, потом будет *.mp3)) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Давай, сделаю (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.01.2023, 04:08 |