Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
15 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> S.T.A.L.K.E.R.: The Begining, Мой проект ...
Rider_J
сообщение 07.05.2004, 09:18
Сообщение #1


Грандмастер
**************

Репутация:   661  
Группа: Участник
Сообщений: 1918
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Несколько месяцев назад я публиковал три скриншота из разрабатываемой мною игры S.T.A.L.K.E.R.: The Begining. Эти несколько месяцев проект находился в подвешенном состоянии – совершенно не было времени sad.gif И вот в середине апреля я потихоньку возобновил разработку …

Старые скрины (осталось только два):





Сообщение отредактировал Rider_J - 20.06.2005, 14:47


--------------------
-=same as I ever was=-

Перейти в начало страницы
 
-=LeKtoR=-
сообщение 07.05.2004, 09:20
Сообщение #2


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А в какой теме эти скрины?И где можно почитать о твоей The Begining?


--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 
Rider_J
сообщение 07.05.2004, 09:20
Сообщение #3


Грандмастер
**************

Репутация:   661  
Группа: Участник
Сообщений: 1918
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: The Begining (рабочее название)

Идея игры:
Игрок (сталкер) путешествует по Зоне, находя артефакты и сражаясь с мутировавшими животными, другими сталкерами и военнослужащими. Все необходимые вещи (оружие, боеприпасы к нему и защитные средства; еду и питье; медикаменты) он закупает в близлежащем городке. Там же он узнает у населения некоторую информацию о Зоне.
Сюжетная линия пока четко не определена. Скорее всего она будет позаимствована из какого-нибудь фанатского рассказа на официальном сайте Игры. S:TB – текстово-графическая РПГ. Основное количество информации выдается как текст с картинками, однако никаких комманд с клавиатуры вводить не надо (хотя на ранних стадиях планировалось). Все действия производятся с помощью мышки. Игра пишется на Delphi 6.0

Некоторые особенности игрового процесса:
- с течением времени возникает необходимость в принятии пищи и утолении жажды, иначе можно погибнуть от истощения организма; (сделано)
- оружие и защита изнашивается в боях и может выйти из строя; (в разработке)
- особенности торгово-денежных отношений – оружейник не будет покупать бутерброды, а аптекарь откажется от покупки автомата; (сделано)
- стоит проверять закупочные/продажные цены на некоторые вещи в разных торговых точках города для более выгодного навара; (сделано)
- на некоторых локациях можно обнаружить брошенные вещи, которые стоит прикарманить (эти вещи генерируются случайным образом при старте новой игры); (сделано)
- с течением времени от жителей городка можно узнать новую информацию о Зоне; (сделано)
- система пошаговых боев в оригинальном текстово-графическом стиле; (в разработке)
- рост характеристик персонажа, которые влияют на урон, точность попаданий, защиту от ударов, грузоподъемность и т.д. (в разработке)
- некое подобие симуляции жизни – враги бегают, сражаются друг с другом, умирают от выброса, восполняют свои ряды, их поведение зависит от времени суток; (в задумке)

Для желающих присоединиться к разработке:
В скором времени понадобится помощь в создании игры. Движок я допишу сам. От Вас надеюсь получать:
- спрайты (для локаций, предметов инвентаря, лиц персонажей, монстров и т.д.);
- звуковые файлы (выстрелы, клацанья, приветы/прощанья и т.д. );
- консультации по оружию и радиационной защите;
- способы внедрения GIF картинок в проект (отличные от RxLib).
Но это пока в будущем … Сейчас же я активно разрабатываю систему боев …

Всем спасибо за внимание smile.gif


--------------------
-=same as I ever was=-

Перейти в начало страницы
 
Rider_J
сообщение 07.05.2004, 09:21
Сообщение #4


Грандмастер
**************

Репутация:   661  
Группа: Участник
Сообщений: 1918
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну а сейчас парочка новых скриншотов …





Сообщение отредактировал Rider_J - 20.06.2005, 14:49


--------------------
-=same as I ever was=-

Перейти в начало страницы
 
Рыжий
сообщение 07.05.2004, 14:17
Сообщение #5


Новичок
*

Репутация:   7  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 4
Регистрация: 28.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


крута!!!Молодец.


--------------------
ЧАЭС.
Перейти в начало страницы
 
Rider_J
сообщение 07.05.2004, 14:19
Сообщение #6


Грандмастер
**************

Репутация:   661  
Группа: Участник
Сообщений: 1918
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Рыжий
Спасибо. Стараюсь rolleyes.gif


--------------------
-=same as I ever was=-

Перейти в начало страницы
 
NeutralD
сообщение 07.05.2004, 16:19
Сообщение #7


Почти Игрок
**

Репутация:   10  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 26
Регистрация: 31.03.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для любителя - неплохо. В принципе, в нашей студии есть все требуемые специалисты. Я не знаю, захотят они или нет. А так, чем могу помогу. Консультант по оружию есть. Спрашивай. Передам.


--------------------
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!"
Перейти в начало страницы
 
Dakota
сообщение 07.05.2004, 21:29
Сообщение #8


Rallyfun
***********

Репутация:   343  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1227
Награды: 3
Регистрация: 11.01.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С удовольствием помогу с озвучкой, так как не в первой.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Rider_J
сообщение 08.05.2004, 09:28
Сообщение #9


Грандмастер
**************

Репутация:   661  
Группа: Участник
Сообщений: 1918
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо, NeutralD. Спасибо WebOperator.

Я был уверен, что люди откликнутся !
Сейчас вот только закончу бои, и тогда начнем совместную работу ...
Общение по ICQ.

Сообщение отредактировал Rider_J - 20.06.2005, 14:50


--------------------
-=same as I ever was=-

Перейти в начало страницы
 
L o o g a n
сообщение 16.05.2004, 04:49
Сообщение #10


Игрок
***

Репутация:   15  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 38
Регистрация: 15.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так держать Rider_j!!! Хорошая идея,z_punk.gif z_punk.gif z_punk.gif думаю знающие люди в помощи тебе не откажут. Удачи в Продвижении Проекта biggrin.gif


--------------------
От улыбки,станет всем теплей...
Перейти в начало страницы
 
Soulseeker
сообщение 16.05.2004, 08:45
Сообщение #11


Things are better when they start
***********************

Репутация:   2163  
Группа: Участник
Сообщений: 8405
Награды: 5
Регистрация: 13.04.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересный проэкт smile.gif Желаю вам удачи smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Лифтер
сообщение 16.05.2004, 10:01
Сообщение #12


Почти Игрок
**

Репутация:   13  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 22
Регистрация: 09.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Знаете я типа такие игры уже знаю!
Типа, компьютерщик, взломщик....
Делфи 6 это и нетакой уж сложный язык но я все-ранво буду учить PHP И MySql

А игра у тебя ничего, надо только еще фантазии добавлять!
И когда ты собираешся бетку выкладывать? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
-=LeKtoR=-
сообщение 16.05.2004, 12:29
Сообщение #13


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Или когда её сопрут (сейчас это модно) smile.gif

Сообщение отредактировал Rider_J - 18.05.2004, 13:47


--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 
Rider_J
сообщение 18.05.2004, 13:48
Сообщение #14


Грандмастер
**************

Репутация:   661  
Группа: Участник
Сообщений: 1918
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лифтер
Цитата
И когда ты собираешся бетку выкладывать?

Когда закончу модуль боя и прикручу УСЖ (Упрощенная Симуляция Жизни - разработана в теории. Сейчас на бумаге + в голове), тогда создам небольшой уровень и выложу в сеть.

-=LeKtoR=-
Цитата
Или когда её сопрут (сейчас это модно)
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Комп с кодом игры находится в бронированном бункере под охраной взвода солдат-спецназовцев biggrin.gif


--------------------
-=same as I ever was=-

Перейти в начало страницы
 
Rider_J
сообщение 19.05.2004, 11:23
Сообщение #15


Грандмастер
**************

Репутация:   661  
Группа: Участник
Сообщений: 1918
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такими я планировал бои в начале работы:





Сейчас все по-другому smile.gif

Сообщение отредактировал Rider_J - 20.06.2005, 14:51


--------------------
-=same as I ever was=-

Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 19.05.2004, 18:34
Сообщение #16


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ты пытался в 3D сделать, на доисторическом Делфи??? laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Не верю... smile.gif
А проект ничего, старайся и всё получится...
Желаю тебе поменьше глюков и багов, да прибудет с тобой сила! wink.gif


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 21.05.2004, 15:25
Сообщение #17


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как там у тебя проект? huh.gif
Закончил ли систему боя?
Есть ли сайт твоего проекта?
Какие вообще новости???? cool.gif
а то соскучился... smile.gif


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
WillSmith
сообщение 26.05.2004, 14:21
Сообщение #18


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 437
Регистрация: 19.01.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rider, я тоже хочу\могу помочь.

Вот основные мысли:

1. Твоя игра здорово напоминает рогалик, то бишь rogue-like game.
Самый яркий пример на сегодняшний день,- это ADOM. Если не играл, то обязательно посмотри, www.adom.de

Отсюда мысль, что можно попытаться сделать вид сверху, как в играх
подобного жанра. Тогда отпадает необходимость рисовать локации.

2. Планируется ли перевод на другие языки? У сталкера очень много фэнов
за рубежом, их тоже бы заинтересовала такая игра.


--------------------
My life got cold
It happened many years ago
When summer slipped away
So chill now oh
We've got many years to go
So take it day by day
Перейти в начало страницы
 
Rider_J
сообщение 26.05.2004, 15:45
Сообщение #19


Грандмастер
**************

Репутация:   661  
Группа: Участник
Сообщений: 1918
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Loxotron
Система боя практически закончена. Скоро начну работу над графикой - поиск картинок улиц, оружия, монстров и т.д. За озвучку еще вообще не брался (вставил звук выстрела - это не в счет). В перспективе выпустить демку без звуков, с парой магазинов и несколькими монстрами (тупо стоящими на одних и тех же локациях). Короче, работы еще много ! Затем уже заставить монстров и сталкеров двигаться по зоне и взаимодействовать друг с другом.

WillSmith
Гляну обязательно.
Использование вида сверху вместо текстового отображения информации приводит к появлении анимации, а значит подключения DXDraw. Времени на разбиратольство с DX уйдет очень много. У меня столько нет sad.gif
Перевод на другие языки ты сможешь сделать сам - все ресурсы игры хранятся в открытом виде (текстовые файлы, *.jpg, *.gif, *.wav (пока, потом будет *.mp3)) smile.gif


--------------------
-=same as I ever was=-

Перейти в начало страницы
 
WillSmith
сообщение 27.05.2004, 05:41
Сообщение #20


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 437
Регистрация: 19.01.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RiderJ

Гляну обязательно.
Использование вида сверху вместо текстового отображения информации приводит к появлении анимации, а значит подключения DXDraw. Времени на разбиратольство с DX уйдет очень много. У меня столько нет sad.gif


Там как раз весь прикол в том, что информация выводится в текстовом виде. Т.е. ты как бы передвигаешься по карте, сгенерированной из различных символов. А все сообщения и события выводятся текстом. Вобщем это надо видеть.


Перевод на другие языки ты сможешь сделать сам - все ресурсы игры хранятся в открытом виде (текстовые файлы, *.jpg, *.gif, *.wav (пока, потом будет *.mp3)) smile.gif


Давай, сделаю smile.gif


--------------------
My life got cold
It happened many years ago
When summer slipped away
So chill now oh
We've got many years to go
So take it day by day
Перейти в начало страницы
 

15 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 15:43