Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: The Begining
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Rider_J
С радостью сообщаю приятную новость ! Удалось прикрутить gif из пакета RxLib к Delphi ! Поэтому сразу же начались работы по созданию нового, приятного интерфейса cool.gif

Итак, с помощью и по настоянию Guns'a STB feat. FanSiteToolkit !



Ссылка на четкую картинку в png (400Kb):
]]>http://publib.rsu.ru/john2/stb/12_09_2004.png]]>

Жду отзывов ...
Vreditel
ВО! Прям глаз радуется! Продолжай в том же духе!
Лохотрон
а стиль боя не хошь поменять, а то неинтересный, прикрепи курсор к прицелу хотя бы... wink.gif
Rider_J
Цитата
прикрепи курсор к прицелу

?? поясни
Wargen
Rider_J,
Wow! Ни в какое сравнение не идёт со старым интерфейсом. Молодец!
Лохотрон
Rider_J, забросил что ли игруху свою? =)
А я надеялся smile.gif
Насчёт прицела: имею ввиду чтобы его движение по ВСЕМУ экану боя(а не как
в демке) совпадало с движением рук и корпуса(короче анимируй) +
добавь звук выстрелов и атаки существ + добавь отдачу(к примеру стреляешь, и у тя резко смещается прицел)...
Также очень рекомендую изменить анимацию аткаи монстров, очень хилая =],
всего лишь в два кадра...
Vreditel
Три кадра! Ожидание, атака и ранение!
Спрайты действительно хилые, но Rider-J говорил что он кодер, а уж спрайты другие люди делают. Этим людям надо почесаться, а то даже такая, вроде незначительная деталь, как анимация монстров, может испортить впечатление от игры! Но StB я жду не меньше самого папочки СТАЛКЕРа! И спрайтами меня не испугать, но лучше чтоб проект был сделан на все 100!
Rider_J
Loxotron
Цитата
забросил что ли игруху свою?

Сейчас - да. Последнее, что делал - задний фон для боя.

Цитата
изменить анимацию аткаи монстров, очень хилая

Спрайты мне, спрайты ! smile.gif

Vreditel
Цитата
StB я жду не меньше самого папочки СТАЛКЕРа

Польщен, конечно, но моя подруга отнимает все свободное время и силы wink.gif
[quark]
Так дай ей по попке, и выложи последнюю рабочую версию...
Лохотрон
проснись дружок,
тебя Сталкер завёт,
баба дура, без тебя переживёт smile.gif
Выкладывай версию последнюю свою,
иначе плЕвать буду, я и таку уже плюю..

Beginning вновь загнулся, я прав или не прав,
К проекту не вернулся, и вот свой зад надрав... smile.gif ,
не оправдав желаний народа и людей,
ты с бабой повязался, ты с ней занялся... smile.gif ЕЙ!
Проснить друг мой от сумрака, проснись от снов своих,
Не позволяй ты ЭТО ей, не позволяй вернись,
Графу улучшь, как надо бы, доделай код игры,
И звук контры добавь сюда... что хочешь, но ВЕРНИСЬ! cool.gif
Лохотрон
АУ.... где же твоя рабочая версия, которую всем обещал? smile.gif
ObvilionLost
Loxotron

наверное игра будет после бета теста laugh.gif
Лохотрон
у ridera щас такой бета-тестинг на нижний отросток идёт, аж завидуешь biggrin.gif
Rider_J
Мдааа... скорее всего STB так и останется незаконченным, т.к. работаю, делаю диплом и уделяю внимание подруге (обижается, если 'забываю про нее') sad.gif
Лохотрон
ну так выложи последнюю рабочую версию, народ за тебя доделает... smile.gif и все будет ок, трудно чтоль? smile.gif
Лохотрон
видима из здесь долгострой, почти брошенный... smile.gif
релиз откладывается, потому, что эээ... хочет меня smile.gif smile.gif
RIDER_J, ТЫ РАЗРАБ или ПРОРАБ! tongue.gif
Выкладывай последнюю версию на свой сайт! blink.gif ...
Ben Laden
давно хотел испробовать демку, но ни как запустить не могу. скачиваю по ссылке RIDER_J"а а запустить не могу. кто-нибудь подскажите !!!
Rider_J
Ben Laden
Скачиваешь, распаковываешь, запускаешь stb.exe (там один exe файл) и играешь ...

2 All
Все что было напрограмированно отдал Guns C.U. У него вроде есть знакомый программер, который мог бы продолжить работы над проектом. Но оказалось, что тот тип не такой уж умелый и помочь ничем е может sad.gif У меня диплом через месяц. Пока не сдам, работы вести не буду.
Ben Laden
Цитата(Rider_J @ Nov 22 2004, 12:56 PM)
Ben Laden
Скачиваешь, распаковываешь, запускаешь stb.exe (там один exe файл) и играешь ...

2 All
Все что было напрограмированно отдал Guns C.U. У него вроде есть знакомый программер, который мог бы продолжить работы над проектом. Но оказалось, что тот тип не такой уж умелый и помочь ничем е может sad.gif У меня диплом через месяц. Пока не сдам, работы вести не буду.

попробую. а тебе удачной защиты диплома. smile.gif
Лохотрон
ага smile.gif , а потом за работу! smile.gif
Sting
Ребят, напишите пожалуйста чит-коды к вашей игре.
Rider_J
Их нет, но можешь поиграть с настройками в cfg фалах wink.gif
[quark]
Дайте ж ссылку наконец... только не на нм.ру, на Украине, стараниями укртелекома, он заблочен нафиг.
Wargen
[quark],
Цитата
Дайте ж ссылку наконец...

А, собственно, на что ссылку?
Лохотрон
Народ полную просит, Rider_J, ау! smile.gif
Rider_J
Люди, пожелайте мне удачи - завтра с 9 до 12 защищаюсь !!!!

P.S. Offtop, но не удержался smile.gif
[quark]
Удачи ph34r.gif .... А ссылку на гаму. Ну, на бетку игры....
Vreditel
Удачи! Что б прям отзащищался на все пять с плюсом! Что б потом довольный и счастливый продолжил работу по StB!
Rider_J
Защитился. На 4. 5 не хотел - тогда бы придирались намного больше, т.к. не совсем сам работу делал smile.gif В общем, с учебой закончено (даже грустно как-то немного wink.gif) Возвращаясь к теме, собственно, STB - сейчас перелопачиваю код, изменяю, дополняю по-мелочи, а заодно вспоминаю чего я там на ваял и что собирался делать дальше tongue.gif
Myk
Граждане ! Давайте морально поддержим Rider_J ! У него сейчас трудный выбор : делать STB или не делать ? Надо помочь ему определиться в нужную сторону smile.gif
BlaBlaDjaBings
Делать!Если чего я с программигом помогу у меня ещё 2 чела на делфи сидять!
Rider_J
Viking[StDEX]
Можешь. Нужно перевести STB в полноэкранный режим.
death
Rider_J
На сайте publib.rsu.ru - /john2/ я ношел stb.exe
весявший почти 70 метров
я ето загрузил, пошло но со временами требовал какие-то файлы.
Прошу обьяснить что же ето токое и с чем его есть? smile.gif
Guns.
Ну райдер, ну раздолбай))) Даже удалить было некогда
death
от Rider_J

Уважаемый death, к вам в руки случайно попал древний августовский (если не ошибаюсь) билд, предназначавшийся для полной передачи Гансу для дальнейшей разработки (т.к. в то время я не планировал продолжать работы над проектом). Эта версия практически нерабочая и глючная, что вы можете видеть по выскакивающим ошибкам. Нет многих спрайтов, нововведения не работают и т.д. В настоящее время вносятся изменения и исправляются многочисленные баги. Упоминать здесь про эту ущербную версию мне бы не хотелось, т.к. она только портит репутацию STB !
death
Rider_J
Понял.
Игра мне очень понравилась, и я бы хотел знать - даты выхода полной версии.
Rider_J
Работы ведутся. Точная дата выхода пока неизвестна.
Лохотрон
Я вернулся!!! smile.gif (отдыхал в подмосковье)
Делай, делай, правильно люди те говорят, раз руки не кривые и есть мозги, то можно горы свернуть... smile.gif
Rider_J
2 All

Всем привет ! Наконец-то наступили более-менее спокойные деньки и получается заниматься проектом с 22 до 23 вечера (больше никак sad.gif ) Прикрутил DRAG&DROP - теперь вещи можно перетаскивать мышОй; добавил кнопку Пауза во время боя. Мне кажется, что от этого стало вести сражение легче (скорее это минус), но если народ просит, значит надо smile.gif Да и еще, теперь во время боя есть задний фон, это красит smile.gif Постоянно исправляю глюки, их много... размер кода перевалил за 6000 строк ... Занимаюсь торговлей (под новый интерфейс, чтоб меньше текста, больше графики). Ну и свежий скрин:


]]>]]>
Лохотрон
крута! smile.gif
слышь, а добавь стрейф ещё стрелками, тогда будет полный руллёз!!! cool.gif
Rider_J
Хехе. Какой стрейф ? В этой системе боя он невозможен smile.gif
Лохотрон
сталкер кароче двигается влево и вправо, а крыса или другой монстр нападает на сталкера в трёх зонах, то есть берём прямую x, по ней двигается Сталкер, делим её на 3 отрезка, и монстр пытается царапнуть smile.gif нас либо по центру(2ой отрезок), левее(1отрезок), правее(3),
мы же можем двигаться только влево и вправо в реалтайме,
выстрел у нас типа как в Матрице, замедленная пуля,
если враг сталкер, то он стреляет также как и мы...
P.S. Все враги, как и монстры, так и сталкеры стрейфятся! smile.gif
Rider_J
Аркадно как-то wink.gif
Лохотрон
но зато адреналин! smile.gif
Vreditel
Rider_J, кнопочка паузы есть вещь необходимая! А она только в бою доступна? В "мирное время" тоже необходима! А то, извините за выражение, отлить захотелось, а голод и усталость у альтер-эго растут. Время тратить бесценноное не хочется, вот пауза и нужна.
Можно, мне кажется, сделать, чтобы пауза и т.п. функции игры вызывались с клавиатуры.
А будет сохранение/загрузка пройденной игры?
Rider_J
Vreditel
Цитата
В "мирное время" пауза тоже необходима!

Когда вызваешь панель параметров игрока, время замирает.

Цитата
Можно, мне кажется, сделать, чтобы пауза и т.п. функции игры вызывались с клавиатуры.

Вообще-то все управление производится мышой...

Цитата
А будет сохранение/загрузка пройденной игры?

Конечно будут ! Сделать несложно. Главное сделать smile.gif
Turist
1- Спасибо
2- Огромнейшее СПАСИБО за проект
3- Где можно стянуть поддоработанную версию (без музыки что в демки)
BlaBlaDjaBings
Напиши мне на мыло: viking-stdex@mail.ru, чем нужно помочь, постараюсь.
Rider_J
Turist
Цитата
1- Спасибо
2- Огромнейшее СПАСИБО за проект


Пожалуйста. Мне и самому (с помощью Ганса и Мука smile.gif) интересно создавать СВОЙ мирок во вселенной Сталкера biggrin.gif

Цитата
3- Где можно стянуть поддоработанную версию (без музыки что в демки)


Уже нигде. Жди 'официального' релиза wink.gif


Viking[StDEX]

Как я уже говорил, нужно перевести STB в полноэкранный режим.


2 All

Сделал торговлю в графике с Drag&Drop. Получилось классно ! Кстати, делаю возможность торговли с любым персонажем (как в старом-добром Fallout) ! Думаю, это добавит жизни в создаваемый мир ...
BlaBlaDjaBings
если ты делаешь это в delphi то нет ничего проше- устонавливаешь свойства формы borderstyle-bsNone, а свойство windowstate wsNormal. И всё.Также лучше у всех фоновых рисунков стринг поставить.
P.S. так и не понял: где можно скачать игру? Может мне кинешь ссылку, хотябы на исходники ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.