Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новый ролик v.2
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Страницы: 1, 2
Лохотрон
Цитата
почему глаза у ГГ закрыты когда он передает по радио?

не закрыты, такие вот глазки у нпс в р2
Цитата
А мне слышилось "finish the dog"

да, вы играли в 1844? это кличка убегающего наемника которого вы видите прежде чем заходим в здание, гг послали за украденным артефактом и далее по сюжету
Цитата
Там должен быть Винторез, не?

в инвентаре есть и ак
=)
компилятор
Цитата(Wolfstalker @ 12.01.2011, 22:03) *
Цитата(zonder @ 12.01.2011, 22:00) *
почему в этот момент у него в руке автомат?

А где он должен быть?

Там должен быть Винторез, не?

Цитата(Тырса @ 12.01.2011, 22:06) *
в инвентаре есть и ак
=)

Но в руках то был Винторез.
zonder
Цитата
А где он должен быть?

просто весь ролик бегал с винторезом, а в скриптовых сценах сразу калашников достает из-за пазухи
..а, понял, на то они и скриптовые сцены wink.gif
..а красная иконка на мини карте это видно и есть убегающий наемник
Wolfstalker
Цитата(zonder @ 12.01.2011, 22:00) *
3.50 и далее по ролику, что за красненький квадратик носится на мини карте?

Это вроде цель квеста
Astalker375
Тырса
так а связь какая между отстрелом НПС у костра и всем остальным?
Wolfstalker
Цитата(Astalker375 @ 12.01.2011, 22:14) *
так а связь какая между отстрелом НПС у костра и всем остальным?

ну вроде как ГГ идет в деревню за артефактом , но один из наемников убегает на базу вместе с артефактом.Мое предположение
kutuzvden
Вау. Офигительно. Смотрел с такими же ощущениями, как и первый раз ФО4. Просто невероятно.
Vik Winchester
Отличный ролик.
dezodor
QUOTE (Astalker375 @ 12.01.2011, 20:14) *
Тырса
так а связь какая между отстрелом НПС у костра и всем остальным?


of course, but only read further, if you want to understand the meaning of the video (spoilers inside) smile.gif

you get a task from Ghost to recover a cristall artefact, which is needed for your broken device (no spoiler). Some mercenaries stole it from a trader somewhere (no spoiler). then you sneak to the old barns, where the mercs hide, and you hear, that they have the artefact, but its already at the base. You kill them, and ask for assistance, because you need to assault the merc base. The help arrives, but you need to make it before the blowout. Before the blowout, the mutants go mad, they fear, and mostly run around in crazy, or attack populated areas (bases, camps). Then you rush in, and blowout happens, your contact dies, but he tells you that the merc, who has the artefact is called "dog" (wolfhound), and then you kill him, and take the af back to Ghost, who will tell you to .... This is the video.
Chopku
-http://narod.ru/disk/3320565001/LA_screens.rar.html
madeirabranca
Темновато, еслибы в дневном спектре на все это дело посмотреть, и еще не очень понятно что там изменением и доводкой движка дела обстоят? кровавые отметины на телах внедрили интересно?
[SОC]
madeirabranca,
Да, можно увидеть в Alpha Format 2.
[Chopku],
no trolling, please
компилятор
dezodor,
Цитата(dezodor @ 12.01.2011, 22:37) *
your contact dies

Is it a quest person or just "the helper"?
Astalker375
Цитата(dezodor @ 12.01.2011, 22:37) *
Цитата(Astalker375 @ 12.01.2011, 20:14) *
Тырса
так а связь какая между отстрелом НПС у костра и всем остальным?


of course, but only read further, if you want to understand the meaning of the video (spoilers inside) smile.gif

Теперь всё понятно. thanks!
БогДан
Жаль Федю Якоря. Хороший был мужик.
Я так понял - будет много заскриптованых роликов?
J()Ker
Отлично! Намного лучше предыдущего варианта.
Удачи всей команде и спасибо totstalkir.gif
Wolfstalker
Цитата(БогДан @ 12.01.2011, 23:30) *
Я так понял - будет много заскриптованых роликов?

Скорее всего да smile.gif
К примеру , миссия на Даркскейпе. В ней то точно заскриптованные сцены стоит ожидать smile.gif
T-braze
Да, этот ролик лучше того, что вышел несколько дней ранее. Если честно, тот какой-то странный был.
По этому ролику есть пара замечаний, извиняюсь, если их уже написали в этой теме ранее: камера в кат-сценах нелепо летает, ну и Нива приезжает без водителя. Можно ли как-то посадить за руль нпц? Если нет, то, как вариант, можно сделать отдельный меш с уже сидячим в ней сталкером smile.gif), только для этой сцены.
sergy172
А кстати зачем?
В кат сцене можно не показывать кабину.
Например, сначала камера сверху, после подъезда машины, камера "из глаз водителя", следит за ГГ, взгляд поворачивается от лобового стекла в боковое, машина окончательно останавливается, снова камера из "наших" глаз ГГ на стоящего перед машиной персонажа.

И ни каких проблем.

Помнится, где то в сборках была анимация посадки в машину.

Впрочем её можно вытащить из какой нибудь подходящей по формату анимации игры.
dezodor
the driving anims are still in stalker_animation.omf and they are used for actor. it can be used for npc too, but not sure about the collision between car and npc... it would look strange to see a shaking body in a slowly going car smile.gif maybe...
sergy172
https://www.youtube.com/watch?v=p3R4ZZ5DVe8
Забавно, что здесь кат сцена решена почти так же как я описал выше, хотя не видел ролика сто лет.
При таком решении никакой меш сталкера за рулём не нужен.
Заметил, что в ЛА сарай слишком чистый, а в старом видео там есть хоть какой то мусор. Листья и прочее.
И если уж делать земляной пол, то во первых он должен быть светло-коричнево-серым а не радикально коричневым как сейчас, и на стыке со его стенами надо добавить маленькие возвышения.
Скиф
Хотел бы спросить - кат-сцены камерой сняты при помощи скриптов? Помнится, Лекзд на АМК-форуме открывал тему касательно сьемки кат-сцен камерой, управляемой скриптом, прямо в игре (если я ничего не путаю) - это что то похожее? И еще вопрос - есть ли это в свободном доступе, или только дэзовэйф-наработка?
Shoкer
Скиф
Помнится Лекзд просто скриптом запускал demo_play со всеми вытекающими из этого последствиями, вроде отмены через ESC
Так что нарабатывать тут нечего. Лучший вариант - в СДК добавить объекта camera и с ним работать. Он конечно не очень удобный но при желании разобратся можно. Идеалом конечно бы был бы конвертор demo-полётов в anm-фаилы для кат сцен...
Gamer_R
Цитата(dezodor @ 13.01.2011, 02:51) *
the driving anims are still in stalker_animation.omf and they are used for actor. it can be used for npc too, but not sure about the collision between car and npc... it would look strange to see a shaking body in a slowly going car smile.gif maybe...


What about making Npc dummy for such moments, with no collisions?
dezodor
QUOTE (Скиф @ 13.01.2011, 05:52) *
Хотел бы спросить - кат-сцены камерой сняты при помощи скриптов? Помнится, Лекзд на АМК-форуме открывал тему касательно сьемки кат-сцен камерой, управляемой скриптом, прямо в игре (если я ничего не путаю) - это что то похожее? И еще вопрос - есть ли это в свободном доступе, или только дэзовэйф-наработка?


for the "handradio scene", "car scene" and "hill camera fly" we used anm files, which we make in sdk level editor. we are still practicing to make better camera movements.
alg0r1tm
помойму видео не ахти 6 из 10 ... sad.gif
Quake_red
Ахти или нет, но все равно, мы здесь увидели что мы можем ожидать от ЛА в будущем и можем внести свои коррективы в проект. music.gif gamer4.gif
CrematorWii
Понравилось то, что множество "легендарных" квестов ТОГО Сталкера объединили в один большой. Ещё сильнее понравились скриптовые ролики. Они великолепны, даже круче, чем у ПЫС в Зове Припяти.
Однако, заметил и минусы. Диалоги для ПДА явно черновые, множество ляпов в инвентаре (к примеру, я смог заметить ляп с иконкой двухстволки), паршивый HUD - все эти "полосочки" с показателями здоровья\брони\выносливости и т.п. уж слишком "самопально" выглядят и напоминают об убогих солянках, где напихано всё что только можно. Думаю, надо использовать какой-то один из старых дизайном HUD, но без изменений - оставить так, как есть. Но это лично моё мнение.
Ну а самое обидное тут уже указали - мутанты не видят NPC, машина без водителей а на карте имеются какие-то подозрительные красные маркеры. Надеюсь, это исправят.
PS. И лого у мода тоже хуже стало - что в этом видео, что в том, что выложили первым smile.gif
Билдоман
Цитата(CrematorWii @ 15.01.2011, 20:36) *
все эти "полосочки"

Цитата(CrematorWii @ 15.01.2011, 20:36) *
"самопально"


В билдах такие же.
CrematorWii
Цитата(mike7 @ 15.01.2011, 20:43) *
В билдах такие же.

Но в билдах их не 3-4 штуки, а всего две. Ну насколько я помню.
В любом случае, я высказал своё мнение - такой дизайн HUD'а не по мне.
DarK_tORt
Цитата
Но в билдах их не 3-4 штуки, а всего две. Ну насколько я помню.


Значить, мало Вы билдов видели, уважаемый wink.gif
CrematorWii
Цитата(DarK_tORt @ 15.01.2011, 23:06) *
Значить, мало Вы билдов видели, уважаемый wink.gif



Ни в одном нету больше двух.
Zorndaik
CrematorWii, третья полоска - индикатор заряда аккумуляторов фонарика. Четвертая (в машине) - уровень топлива.
Так сказать, издержки новых фишек.
CrematorWii
Цитата(Zorndaik @ 15.01.2011, 23:51) *
индикатор заряда аккумуляторов фонарика.

z_crazy.gif Бред, если честно. Уделять столько места на экране ради такой фигни...
Wolfstalker
Цитата(CrematorWii @ 16.01.2011, 00:26) *
Бред, если честно. Уделять столько места на экране ради такой фигни...

Ну не так уж и много места. К тому же индикатор появляется только когда фонарь горит
Toster83
CrematorWii, фигни? У тебя кличка случайно не Джо Орлиный Глаз? Или у тебя глаза в ИК спектре работают? Без фонарика ой как печально будет в условиях плохой видимости Зоны бродить, а ещё печальнее, когда он гаснет неожиданно, так что твои приоритеты мне не ясны...
Chopku
Цитата(CrematorWii @ 16.01.2011, 00:26) *
Бред, если честно. Уделять столько места на экране ради такой фигни...

ну если так,то после выхода моды ты обязательно удалишь эту полоску.
Samaritan
Если в моде реалистичный фонарик, то должны быть и таковые болты.
http://narod.ru/disk/2030360001/%D0%B1%D0%...20v1.01.7z.html
Toster83
lambdist, без обид, но реализация ограниченого запаса болтов реализована у тебя стрёмненько, что бы включать его в мод, где большинство фич куда более технологичны в исполнении.
Samaritan
Это не мои болты, а новая версия камрада Charsi.
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=531597

В новой версии исправлена пара багов, добавлен уборщик бесхозных болтов.Добавлено взятие болта в слот при подборе с земли,когда в инвентаре не было других болтов.
CrematorWii
Цитата(Drunken Master @ 16.01.2011, 14:07) *
CrematorWii, фигни? У тебя кличка случайно не Джо Орлиный Глаз? Или у тебя глаза в ИК спектре работают? Без фонарика ой как печально будет в условиях плохой видимости Зоны бродить, а ещё печальнее, когда он гаснет неожиданно, так что твои приоритеты мне не ясны...

А зачем вообще делать батарейки для фонарика?
makushka
Цитата(CrematorWii @ 20.01.2011, 10:16) *
Цитата(Drunken Master @ 16.01.2011, 14:07) *
CrematorWii, фигни? У тебя кличка случайно не Джо Орлиный Глаз? Или у тебя глаза в ИК спектре работают? Без фонарика ой как печально будет в условиях плохой видимости Зоны бродить, а ещё печальнее, когда он гаснет неожиданно, так что твои приоритеты мне не ясны...

А зачем вообще делать батарейки для фонарика?

там не батарейки наверное, а как в халфлайфе 2, на время включается. согласен, что еще один статусбар для такого пустяка необязателен
Wolfstalker
Цитата(CrematorWii @ 20.01.2011, 08:16) *
А зачем вообще делать батарейки для фонарика?

наверно что бы игрок большую часть игрового времени проводил во мраке и более погружался в атмосферу ночи и страха smile.gif
Скиф
Wolfstalker, и не видел нифига во время игры. Удовольствие подчас крайне сомнительное. smile.gif
Привет, Андрей
Цитата(CrematorWii @ 20.01.2011, 07:16) *
А зачем вообще делать батарейки для фонарика?

Р.е.а.л.и.з.м.
win32nod32
Дался вам этот фонарик. Мне лично по барабану, это же игра)) Что до реалистичности, то играть придеться, наверно, меньше месяца игровых дней. У мя дома фонарь лежит, батарейки не менял уже год, а в погреб часто лазию. До сих пор работает))))
Jacj
А для детектора аномалий батарейки нужны будут?) Ведь это было в ранней концепции, раз в фонарике сделали, будет ли это осуществлено в детекторах?
Chainsaw
Тут обсуждение видеоролика, все вопросы в эту тему
И не оффтопьте на тему "нужны ли фонарику батарейки", для этого есть тема Lost Alpha.
alg0r1tm
Скажите плиз я слышал в видео звуки кашля при перестрелке в самом начале. Не подскажите из какого это билда?
Спасибо!
Kein
Интересно, а никого не смутил идиотизм полета камеры? Это надо быть гением, дабы не просто убить кинематографический эффект, но еще и добиться обратного эффекта. Я надеюсь это был быстрый demo-mode, а не финальная версия кат-сцен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.