Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Новый ролик v.2, lost alpha
Лохотрон
сообщение 12.01.2011, 19:03
Сообщение #61


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят, извиняемся всей командой за предыдущий ролик.. так как там было куча багов, не посоветовались, и ушла в паблик ранняя версия

Вот та, что должна была быть smile.gif

Hi-res Xvid
Low-res Xvid



Сообщение отредактировал Salasar - 12.01.2011, 19:22


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Начать новую тему
Ответов
madeirabranca
сообщение 12.01.2011, 22:43
Сообщение #62


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Темновато, еслибы в дневном спектре на все это дело посмотреть, и еще не очень понятно что там изменением и доводкой движка дела обстоят? кровавые отметины на телах внедрили интересно?
Перейти в начало страницы
 
[SОC]
сообщение 12.01.2011, 22:47
Сообщение #63


Почти Игроман
*********

Репутация:   395  
Группа: Участник
Сообщений: 684
Награды: 2
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


madeirabranca,
Да, можно увидеть в Alpha Format 2.
[Chopku],
no trolling, please


--------------------

...Имен не осталось. Приказано забыть
14/88
Перейти в начало страницы
 
компилятор
сообщение 12.01.2011, 22:48
Сообщение #64


Ветеран
*****

Репутация:   32  
Группа: Забанен
Сообщений: 82
Регистрация: 19.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dezodor,
Цитата(dezodor @ 12.01.2011, 22:37) *
your contact dies

Is it a quest person or just "the helper"?


--------------------
Забанен, бот.
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 12.01.2011, 23:06
Сообщение #65


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dezodor @ 12.01.2011, 22:37) *
Цитата(Astalker375 @ 12.01.2011, 20:14) *
Тырса
так а связь какая между отстрелом НПС у костра и всем остальным?


of course, but only read further, if you want to understand the meaning of the video (spoilers inside) smile.gif

Теперь всё понятно. thanks!
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 12.01.2011, 23:30
Сообщение #66


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Жаль Федю Якоря. Хороший был мужик.
Я так понял - будет много заскриптованых роликов?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
J()Ker
сообщение 12.01.2011, 23:48
Сообщение #67


Опытный Геймер
*******

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 177
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отлично! Намного лучше предыдущего варианта.
Удачи всей команде и спасибо totstalkir.gif


--------------------
Все дрожащими руками хватают мышки и со скоростью 10 кб/сек льют свою мечту. © Aspid
Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 13.01.2011, 01:35
Сообщение #68


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 12.01.2011, 23:30) *
Я так понял - будет много заскриптованых роликов?

Скорее всего да smile.gif
К примеру , миссия на Даркскейпе. В ней то точно заскриптованные сцены стоит ожидать smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
T-braze
сообщение 13.01.2011, 02:04
Сообщение #69


Почти Мастер
***********

Репутация:   242  
Группа: Участник
Сообщений: 1016
Награды: 4
Регистрация: 06.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, этот ролик лучше того, что вышел несколько дней ранее. Если честно, тот какой-то странный был.
По этому ролику есть пара замечаний, извиняюсь, если их уже написали в этой теме ранее: камера в кат-сценах нелепо летает, ну и Нива приезжает без водителя. Можно ли как-то посадить за руль нпц? Если нет, то, как вариант, можно сделать отдельный меш с уже сидячим в ней сталкером smile.gif), только для этой сцены.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 13.01.2011, 02:34
Сообщение #70


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А кстати зачем?
В кат сцене можно не показывать кабину.
Например, сначала камера сверху, после подъезда машины, камера "из глаз водителя", следит за ГГ, взгляд поворачивается от лобового стекла в боковое, машина окончательно останавливается, снова камера из "наших" глаз ГГ на стоящего перед машиной персонажа.

И ни каких проблем.

Помнится, где то в сборках была анимация посадки в машину.

Впрочем её можно вытащить из какой нибудь подходящей по формату анимации игры.

Сообщение отредактировал sergy172 - 13.01.2011, 02:32


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
dezodor
сообщение 13.01.2011, 02:51
Сообщение #71


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 8
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


the driving anims are still in stalker_animation.omf and they are used for actor. it can be used for npc too, but not sure about the collision between car and npc... it would look strange to see a shaking body in a slowly going car smile.gif maybe...


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 13.01.2011, 05:57
Сообщение #72


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://www.youtube.com/watch?v=p3R4ZZ5DVe8
Забавно, что здесь кат сцена решена почти так же как я описал выше, хотя не видел ролика сто лет.
При таком решении никакой меш сталкера за рулём не нужен.
Заметил, что в ЛА сарай слишком чистый, а в старом видео там есть хоть какой то мусор. Листья и прочее.
И если уж делать земляной пол, то во первых он должен быть светло-коричнево-серым а не радикально коричневым как сейчас, и на стыке со его стенами надо добавить маленькие возвышения.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 13.01.2011, 07:52
Сообщение #73


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотел бы спросить - кат-сцены камерой сняты при помощи скриптов? Помнится, Лекзд на АМК-форуме открывал тему касательно сьемки кат-сцен камерой, управляемой скриптом, прямо в игре (если я ничего не путаю) - это что то похожее? И еще вопрос - есть ли это в свободном доступе, или только дэзовэйф-наработка?
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 13.01.2011, 13:02
Сообщение #74


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скиф
Помнится Лекзд просто скриптом запускал demo_play со всеми вытекающими из этого последствиями, вроде отмены через ESC
Так что нарабатывать тут нечего. Лучший вариант - в СДК добавить объекта camera и с ним работать. Он конечно не очень удобный но при желании разобратся можно. Идеалом конечно бы был бы конвертор demo-полётов в anm-фаилы для кат сцен...

Сообщение отредактировал Shoкer - 13.01.2011, 13:03


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Gamer_R
сообщение 13.01.2011, 14:08
Сообщение #75


Геймер
******

Репутация:   37  
Группа: Участник
Сообщений: 134
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dezodor @ 13.01.2011, 02:51) *
the driving anims are still in stalker_animation.omf and they are used for actor. it can be used for npc too, but not sure about the collision between car and npc... it would look strange to see a shaking body in a slowly going car smile.gif maybe...


What about making Npc dummy for such moments, with no collisions?
Перейти в начало страницы
 
dezodor
сообщение 13.01.2011, 23:00
Сообщение #76


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 8
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Скиф @ 13.01.2011, 05:52) *
Хотел бы спросить - кат-сцены камерой сняты при помощи скриптов? Помнится, Лекзд на АМК-форуме открывал тему касательно сьемки кат-сцен камерой, управляемой скриптом, прямо в игре (если я ничего не путаю) - это что то похожее? И еще вопрос - есть ли это в свободном доступе, или только дэзовэйф-наработка?


for the "handradio scene", "car scene" and "hill camera fly" we used anm files, which we make in sdk level editor. we are still practicing to make better camera movements.

Сообщение отредактировал dezodor - 13.01.2011, 23:15


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 14.01.2011, 16:21
Сообщение #77


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


помойму видео не ахти 6 из 10 ... sad.gif
Перейти в начало страницы
 
Quake_red
сообщение 15.01.2011, 20:19
Сообщение #78


Продвинутый геймер
********

Репутация:   35  
Группа: Участник
Сообщений: 303
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ахти или нет, но все равно, мы здесь увидели что мы можем ожидать от ЛА в будущем и можем внести свои коррективы в проект. music.gif gamer4.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
CrematorWii
сообщение 15.01.2011, 20:36
Сообщение #79


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 681
Награды: 3
Регистрация: 19.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Понравилось то, что множество "легендарных" квестов ТОГО Сталкера объединили в один большой. Ещё сильнее понравились скриптовые ролики. Они великолепны, даже круче, чем у ПЫС в Зове Припяти.
Однако, заметил и минусы. Диалоги для ПДА явно черновые, множество ляпов в инвентаре (к примеру, я смог заметить ляп с иконкой двухстволки), паршивый HUD - все эти "полосочки" с показателями здоровья\брони\выносливости и т.п. уж слишком "самопально" выглядят и напоминают об убогих солянках, где напихано всё что только можно. Думаю, надо использовать какой-то один из старых дизайном HUD, но без изменений - оставить так, как есть. Но это лично моё мнение.
Ну а самое обидное тут уже указали - мутанты не видят NPC, машина без водителей а на карте имеются какие-то подозрительные красные маркеры. Надеюсь, это исправят.
PS. И лого у мода тоже хуже стало - что в этом видео, что в том, что выложили первым smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 15.01.2011, 20:43
Сообщение #80


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CrematorWii @ 15.01.2011, 20:36) *
все эти "полосочки"

Цитата(CrematorWii @ 15.01.2011, 20:36) *
"самопально"


В билдах такие же.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
CrematorWii
сообщение 15.01.2011, 20:45
Сообщение #81


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 681
Награды: 3
Регистрация: 19.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mike7 @ 15.01.2011, 20:43) *
В билдах такие же.

Но в билдах их не 3-4 штуки, а всего две. Ну насколько я помню.
В любом случае, я высказал своё мнение - такой дизайн HUD'а не по мне.

Сообщение отредактировал CrematorWii - 15.01.2011, 20:47
Перейти в начало страницы
 

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.05.2024, 05:58