Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Локации пользователя Pihan13
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3
Pihan13
Цитата(De-ZmorD @ 14.01.2011, 10:28) *
Pihan13
А вот мне интересно, от куда тут взяться ... лампе?
http://img.gameru.net/?v=f0c79.jpg
Надо было сделать только такие источники света
http://img.gameru.net/?v=9e12b.jpg
Смотрелось бы на много лучше и мрачно конечно же totstalkir.gif

По описанию локации там как раз лампа. Я тоже в недоумении, но решил делать как было изначально задумано.
sergy172
del
ZeeK
Лаз диггеров мне очень понравился, ну прям "тот самый лаз" laugh.gif
Shoкer
Получилось очень неплохо, но локация слишком мелкая чтобы на ней что нибудь устроить, её бы объединить в какую нибудь одну большую, ну и из пожеланий - всё же больше мусора, там же машины, метал фонящий, а внутри на шахту похожа. smile.gif
Скиф
Shoкer, запилить в кучу мусора к Свалке 1935. Хм.. Правда, сама по себе Свалка 1935 требует нехилых правок и допилок.. smile.gif
Pihan13
Щас вот занялся моделированием большей локации:

Можете считать это анонсом. smile.gif
Я надеюсь мне хватит опыта и терпения на создание этой локации.
Правда насчёт этих домиков незнаю как их делать. Выглядят как средневековые.
Wolfstalker
Pihan13, Хорошая работа smile.gif
Сколько времени заняло создание этой локации?
Lekzd
Pihan13, А река будет большой лужей? ГГ вообще может утонуть?
Pihan13
Цитата(Wolfstalker @ 14.01.2011, 16:16) *
Pihan13, Хорошая работа smile.gif
Сколько времени заняло создание этой локации?

Создание Жилища Картографа шло с 11:12:2010 до 29:12:2010
Создание Тайника Диггера с 1 по 11 января (короче говоря 10 дней)
На мост через Припять уйдёт где-то пара месяцев (может только на геометрию, не считая остального). А может и быстрее. Зависит от меня, насколько я буду ленивый smile.gif

Цитата(Lekzd @ 14.01.2011, 16:17) *
Pihan13, А река будет большой лужей? ГГ вообще может утонуть?

Не знаю, может по колено. Но не выше уровня глаз. На икс-рее когда игрок под водой на него не действую ни воздействия ни постэффекты под водой (как скажем на сурсе).
macron
Цитата(Pihan13 @ 14.01.2011, 13:31) *
Не знаю, может по колено. Но не выше уровня глаз. На икс-рее когда игрок под водой на него не действую ни воздействия ни постэффекты под водой

Это да. Через акторедитор для текстуры воды рекомендую всегда ставить "двусторонний". Тогда хоть немного реалистичнее получается.
Wolfstalker
Цитата(Pihan13 @ 14.01.2011, 13:31) *
Создание Тайника Диггера с 1 по 11 января (короче говоря 10 дней)

Быстро smile.gif
Кстати я когда увидел арт этой локации, сперва подумал что она находится прямо на свалке-т.е подземный уровень без подзагрузки, как к примеру подземелья из 1935. Возможно ли так сделать?
Николас Раш
Wolfstalker, берешь, соединяешь в максе и заново перекомпиливаешь и все smile.gif
Pihan13
Ну да, врезка и полная перекомпиляция.
Wolfstalker
Цитата(Джокер @ 14.01.2011, 13:44) *
берешь, соединяешь в максе и заново перекомпиливаешь и все

Я думаю если сама подземка небольшая, то будет лучше если не будет загрузок smile.gif
Николас Раш
Цитата(Wolfstalker @ 14.01.2011, 13:47) *
Цитата(Джокер @ 14.01.2011, 13:44) *
берешь, соединяешь в максе и заново перекомпиливаешь и все

Я думаю если сама подземка небольшая, то будет лучше если не будет загрузок smile.gif

это придется перекомпиливать всю свалку+эту подземку... в принцыпе с новым сдк и компиляторами, это должно уместиться в суток двое или трое...
Wolfstalker
Цитата(Джокер @ 14.01.2011, 13:50) *
это должно уместиться в суток двое или трое...

мда долго. Компиляция же зависит от производительности компьютера?
Николас Раш
Цитата(Wolfstalker @ 14.01.2011, 13:51) *
Цитата(Джокер @ 14.01.2011, 13:50) *
это должно уместиться в суток двое или трое...

мда долго. Компиляция же зависит от производительности компьютера?

да от компа зависит. В принципе можно и по сети скомпилить smile.gif
Wolfstalker
Цитата(Джокер @ 14.01.2011, 13:54) *
да от компа зависит.

т.е это надо двое трое суток не вырубать комп что бы подобное скопмилировать? smile.gif
Shoкer
Цитата(Pihan13 @ 14.01.2011, 13:00) *
Правда насчёт этих домиков незнаю как их делать. Выглядят как средневековые.


М.б в стиле лиманска? По моему подходит, разве что по географии не очь, а так.

Николас Раш
Цитата(Wolfstalker @ 14.01.2011, 13:54) *
Цитата(Джокер @ 14.01.2011, 13:54) *
да от компа зависит.

т.е это надо двое трое суток не вырубать комп что бы подобное скопмилировать? smile.gif

ну да, хотя можно на ночь "усыплять" smile.gif
Shoкer
Цитата(Wolfstalker @ 14.01.2011, 13:54) *
Цитата(Джокер @ 14.01.2011, 13:54) *
да от компа зависит.

т.е это надо двое трое суток не вырубать комп что бы подобное скопмилировать? smile.gif


Ещё от графики зависет. На драфте займёт где нить несколько часов.
Вообще компиляция вроде влияет лишь на статику, а так на динамике особо без разницы какие настройки.
Alex Ros
Цитата(Pihan13 @ 14.01.2011, 07:21) *

Как уже описал в шапке, локацию выполнил где-то на 3
Рендеры из макса:

Сетка:

На самом деле нормальная симпатичная лока для врезки внутрь Свалки. Если будешь править, то пожеланий на самом деле только два. Первое, это вобще убрать все источники света, вобще все. Второе, это гораздо больше мусора засунуть в землю, а то не хватает ощущения, что ты все еще на Свалке находишься...

...в принципе если выложить локу в формате СДК, где каждый сам сможет и мусора добавить и свет убрать, то и отпадает вопрос.

Есть правда еще один нюанс. Вобще этот тоннель сверялся с какимнить холмом мусора на существующей Свалке? То есть по размерам-то тоннель хоть куда-то на Свалке вписывается?
БогДан
Alex Ros, если человек возьмется за то что бы прилепить эту часть к общей свалке, то такое как подгонка геометрии уровня к этому кусочку займет не много времени и труда.
Marauder
Это классно, бесспорно, но я думаю надо идею развить, ИМХо пока получился только проходной корридор, не имеющий смысла. Вот если комнатку там сделать smile.gif
Alex Ros
Цитата(БогДан @ 14.01.2011, 15:11) *
Alex Ros, если человек возьмется за то что бы прилепить эту часть к общей свалке, то такое как подгонка геометрии уровня к этому кусочку займет не много времени и труда.

Причем тут время и трудозатраты? Я задал совсем другой вопрос и интересует меня совсем другой ответ.
zubr14
БогДан, а в ОГСЕ в свалку эту часть сделаете?

Локи хороши, интересно их будет увидеть в составе какого-нить мода! так же, как и локацию FL!NTа smile.gif
БогДан
Alex Ros, твой вопрос - вписывается ли? Я ответил - что для того кто ее будет припиливать это не важно вписывается или нет. Для человека с прямыми руками это не важно.
zubr14, я не имею никакого отношения к этой части. Это робота Pihan'a13,
PUNK-398
Цитата(Pihan13 @ 14.01.2011, 07:21) *
Ну да smile.gif

Как уже описал в шапке, локацию выполнил где-то на 3
Рендеры из макса:


1. На зарисовке из диздока, грузовик ЗиЛ, а у тебя судя по рендеру кабина газона smile.gif И грузовик там по борт внутри.
Так-же вместо москвича там должны быть ржавые жигули(модель с такой текстурой есть в ТЧ на кордоне, по дороге на свалку)

2. Опять-же, на арте за ЗиЛом, переход из берлоги диггера в другую пещерку с краном, сделан через трубу(ну как можно было этого не увидеть ? Это-же классическая
фишка сталкера !) z_w00t.gif И конечно-же никаких деревянных балок в проходе, лестниц с автобуса тоже нет. Выходя из автобуса, ГГ прыгает на крышу жиги, как на батут.

3. Берлога диггера как можно разглядеть на арте, имеет шкафчик с выпивкой, возле которого стоит канистра(этим видимо заправляет генератор или керосинки), стульчик
и столик в виде бочки с доской на нём, и вообще так уютненько обустроена, должна быть smile.gif Так-же видны свисающие провода от лампы, в обоих направлениях.

4. Рельсы под краном, в пещере явно ни к чему wink.gif

5. Выход из пещеры сверху - палевный. На арте кабина крана на земле, и надо полагать в ней есть дверца, открыв которую можно спуститься в берлогу.
А у тебя тут сразу издалека видно, что там есть лаз, заходите, отдыхайте - прям кафе для диггеров и братанов biggrin1.gif

6. Вход в пещерку, по средствам круглой хреновины от какой-то строительной фигни, можно было-бы и в геометрию карты зафигачить.

7. Металлических предметов, выпирающих из земли тоже как-то не хватает. Свалка всё таки... На арте над берлогой свисает какая-то здоровенная
металлическая хреновина - к ней кстати и прикреплена лампа. На этапе с краном, где ГГ взбирается о лестнице, видно выпирающий из земли мост УАЗа.

8. Ну и совсем мелочь и спорная к тому-же - все фары у автобуса горят. При входе героя нехило освещают передние фары(там кстати паутина вроде видна),
а в берлоге зачем-то светят задние(для красоты наверное). У этого диггера точно где-то там генератор стоит... blink.gif


Если будет версия два, было-бы здорово если-бы ты учёл эти детали в своей работе wink.gif
Pihan13
PUNK-398
1. Старался распознать. У меня действительно кабина газика в сцене.
2. Трубу видел, просто подумал, что в обычную бетонную трубу (каких на свалке много) гг не пролезет. Поэтому сделал как в жилище Болотного доктора на Болотах ЧН - через деревянные балки. (самому было интересно смоделировать такое, т.е. проба пера).
Невидимая лестница сделана, чтобы была возможность подняться обратно в автобус.
3. Столик как и задумывалось: бочка в Доской наверху. Стоит немного не там где должен. Провода хотел смоделить, но видимо забыл.
Генератор кстати ставил. Из стандартных мешей сталкера. Довольно таки большой, поэтому убрал. Я бы его поставил в отсек в краном, т.к. туда выхлоп и должен выходить.
4. Не знаю почему, но я явно решил, что это деталь крана biggrin.gif
5. Я планировал делать её как отдельную локу (так и сделал). Левер ченжер на поверхность по задумке должен стоять у поверхности, а ченжер на локацию - на мусорной куче свалке. Впрочем если буду врезать в свалку то обязательно замаскирую smile.gif
7. Поначалу делал торчащие куски бетона и арматуры. Не понравилось. Может не в ту библиотеку объектов глянул.
8. Насчёт фар я тоже знал, что они должны гореть. Не подумал что от генератора могут гореть. Поэтому не включил smile.gif
PUNK-398
Цитата(Pihan13 @ 14.01.2011, 16:24) *
Генератор кстати ставил. Из стандартных мешей сталкера. Довольно таки большой, поэтому убрал. Я бы его поставил в отсек в краном, т.к. туда выхлоп и должен выходить.


Насчёт генератора, кажись понял задумку диздока... Генератор - под капотом этого несчастного зила. От него и тянуться провода к лампе, а затем и к автобусу в моторный отсек.
Antnigm
А канистра на арте возле шкафа с посудой как раз заправлять зилок и автобус... Кстати, лаз в вертикальную шахты с краном скорее всего спрятан за зилом...

Вообще не совсем понятен на арте вертикально стоящий кран, это какой глубины должна была быть яма, либо какой высоты должна быть мусорная куча + как его умудрились поставить там вертикально??? О_о Собственно - это уже вопрос к ПЫСовским дизайнерам... biggrin.gif
PUNK-398
Цитата(Antnigm @ 14.01.2011, 17:47) *
А канистра на арте возле шкафа с посудой как раз заправлять зилок и автобус...

Именно smile.gif Только автобус заправлять не надо. К нему идут провода, что-бы задействовать его осветительные приборы.

Цитата
Кстати, лаз в вертикальную шахты с краном скорее всего спрятан за зилом...

Нет. Там явно показано, что для перехода между шахтой и берлогой - используется труба. Примерно как в подземельях агропрома в тайник стрелка попадаем.

Кстати про двигатель в зиле и в диздоке написано ! А мы тут гадаем... вот описание этой дыры из диздока:

Цитата(Anarchy Cell. Design document v.0.8)
On one of the garbage heaps covered with anomalies and radiation there is a trap-door leading deep inside the garbage heap. This place was discovered
by legendary Black Digger and rebuild into a hiding place. At the end of tunnel there is a small room, where you can stand. Parts of the old mashines are
jutting out of the walls. The engine of one truck is working and generating electricity to operate all the lamps in the room. There is a mattress in the room,
table (a barrel with a metal plate on it), and stool. It's a cozy place because Digger lived here sometimes, hiding from blowouts and storms.
Trollz0r
Цитата(Antnigm @ 14.01.2011, 17:47) *
Вообще не совсем понятен на арте вертикально стоящий кран, это какой глубины должна была быть яма, либо какой высоты должна быть мусорная куча + как его умудрились поставить там вертикально??? О_о Собственно - это уже вопрос к ПЫСовским дизайнерам...

Сначала отрыли котлован, потом столкнули туда кран, и только затем засыпали грунтом.

ЗЫ: какие нафиг фары могут быть у автобуса? o_O.gif Там хорошо еще, чтобы намек на остов остался.
РСФСР
отличная работа! totstalkir.gif
заодно хотел бы спросить: будет ли жилище картографа под зп?
Zorndaik
Цитата(RedPython @ 14.01.2011, 18:14) *
Сначала отрыли котлован, потом столкнули туда кран, и только затем засыпали грунтом.
ЗЫ: какие нафиг фары могут быть у автобуса? o_O.gif.gif Там хорошо еще, чтобы намек на остов остался.

Нелогично - башенные краны перевозили в разобранном состоянии.
Фары - или прикол разраба, или диггер кинул к ним провода от генератора.
Pihan13
Цитата(BELISSIMO @ 14.01.2011, 21:14) *
отличная работа! totstalkir.gif
заодно хотел бы спросить: будет ли жилище картографа под зп?

неееее... Я устал smile.gif Делаю мост через реку Припять. Там работы побольше двух предыдущих локаций вместе взятых.
Wolfstalker
Цитата(Pihan13 @ 14.01.2011, 18:43) *
Делаю мост через реку Припять.

Ну удачи в разработке ok.gif Будет интересно посмотреть на эту карту в живую
Shoker кстати хорошее предложение озвучил, использовать модели зданий из Лиманска.
zubr14
Цитата
я не имею никакого отношения к этой части. Это робота Pihan'a13,

Я имею в виду, что может сделаную работу, с какими -то своими исправлениями вы включите в ОГСЕ?
Я знаю, кто это делал wink.gif
БогДан
Зачем брать чужое если можно сделать свое?
РСФСР
Цитата
Сначала отрыли котлован, потом столкнули туда кран, и только затем засыпали грунтом.
ЗЫ: какие нафиг фары могут быть у автобуса? o_O.gif.gif.gif Там хорошо еще, чтобы намек на остов остался.

Цитата
Нелогично - башенные краны перевозили в разобранном состоянии.
Фары - или прикол разраба, или диггер кинул к ним провода от генератора.

а вы подумали, что чтобы насыпать такие огромные в высоту кучи, нужен либо кран, либо вертолёт? Вертолёты тогда засыпали такие кучи в саркофаге, и по этому кучи на свалке делались с помощью таких вот кранов и бульдозеров. Поставили кран, засыпали им всё вокруг - а кран лень убирать, да и облучился он наверняка за это время. Затем сверху ещё что-нибудь с помощью другой техники засыпали - и получился таким образом вертикально стоящий кран smile.gif
доктор_Томпсон
Цитата(БогДан @ 14.01.2011, 23:15) *
Зачем брать чужое если можно сделать свое?

Зачем делать своё, если это кто-то уже сделал до вас? Т.е., зачем изобретать велосипед?
Trollz0r
BELISSIMO, правильно, кран сам себя закопал smile.gif
Цитата(доктор_Томпсон @ 14.01.2011, 21:31) *
Зачем делать своё, если это кто-то уже сделал до вас? Т.е., зачем изобретать велосипед?

Потому, что свое - это круто.
БогДан
Потому что у меня, свое виденье определенного объекта, а у Пихана свое.
РСФСР
Цитата
правильно, кран сам себя закопал smile.gif

нее, его засыпали другими близстоящими кранами wink_old.gif
Zorndaik
Вообще-то в реальном Чернобыле сначала рыли котлованы, после чего туда скидывали технику. После этого ее укатывал танк, чтобы никто не повадился откапывать. После этого котлован засыпали землей при помощи бульдозеров. А башенные краны при ликвидации практически не применяли.
Veresk
Цитата(доктор_Томпсон @ 14.01.2011, 20:31) *
Цитата(БогДан @ 14.01.2011, 23:15) *
Зачем брать чужое если можно сделать свое?

Зачем делать своё, если это кто-то уже сделал до вас? Т.е., зачем изобретать велосипед?

затем, что не все велосипеды нам нравятся smile.gif
karavan
Pihan13,
Я вот хотел спросить: А еще меньшего размера сделать локацию "Жилище Картографа" нельзя было? blink.gif
Pihan13
karavan, если бы GSC нарисовали её ещё меньше, то несомненно да.
Alex Ros
Можно выложить тоннель на Свалке в формате СДК? В формате СДК ЗП если имеется возможность.
karavan
Pihan13, Так вы только возсоздаете локации по эскизам GSC? Может стоит взяться за создание своей локации, так сказать с нуля?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.