1)
2)
Фактически готовые части уже к запуску. Остается пара недель до ввода в эксплуатацию!
3)
4)
5)
Вомды, они ответственны за вентиляцию.
6)
Тоннель меняет форму, такое не редкость:
7)
Промежуточная рабочая часть, которая либо будет засыпана, либо сверху установлена вентиляционная шахта.
8)
9)
Обожаю фотографировать повороты! Слева не много видна сбойка!
10)
11)
12)
Для тех кто понимает в значениях, да если и просто интересно: здесь снято с рук на ISO: 6400!!!
Стандартная метрошная Гермодверь!
13)
Издалека видна камера съездов:
"Камера съездов предназначена для соединения двух перегонных тоннелей. В ней укладывают стрелочные переводы для перехода подвижного состава с одного пути на другой."
14)
15)
фото из метростроя Новокосино, просто прикладываю для понимания, что там дальше бывает, заканчивается она оборотным тупиком:
А)
Б)
Так ,возвращаемся к Алма-Атинской.
16)
Тут будет нехилый уклон:
17)
18)
Упираемся в ворота,отделяющие действующее метро от Метростроя
19)
Взгляд назад. Контактный рельс местами еще отсутствует.
20)
А теперь мы активируем телепортатор и оказываемся в метро:
21)
22)
23)
Виден поезд ,стоящий перед станцией "Красногвардейская"
24)