Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: очередной приступ неизлечимой болезни
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
l3kar
Надо было GSC выпустить отдельную книгу типа Half-Life 2: Raising the Bar, со всеми вариантами диздоков ОЛ, ТЧ, ЧН, ЗП, и со всеми артами. Вот это было бы чтиво.
Vik Winchester
Старый сюжет вёл по локациям немного по другому smile.gif
Капитан Flecktarn
Кому не сложно, перекиньте диздоки из doc в docx. Стоит семерка, а читать хочется)
l3kar
Странно, в диздоках ни слова о генераторах....
Shoкer
Это версия 2007 года, слишком ранний вариант видимо.
Тут даже Мессер вместо Шрама biggrin.gif
Deimos
Цитата(Shoкer @ 23.11.2010, 20:13) *
Тут даже Мессер вместо Шрама biggrin.gif

Нож по немецки. Весело. smile.gif
Dorian
Цитата(@ndroid_101 @ 23.11.2010, 20:40) *
Надо было GSC выпустить отдельную книгу типа Half-Life 2: Raising the Bar, со всеми вариантами диздоков ОЛ, ТЧ, ЧН, ЗП, и со всеми артами. Вот это было бы чтиво.

Но в варианте GSC можно все собирать по билдам, вот и будет книга для каждого smile.gif
Valve же не "раздавали" билды HL smile.gif
Veresk
однако один был у них украден. В котором тоже было многое такое, чего не попало потом в релиз z_crazy.gif
Vik Winchester
Интересно,если это Design Document v 0.8,значит еще и другие версии есть?
Chopku
Цитата(Vik Winchester @ 23.11.2010, 21:49) *
Интересно,если это Design Document v 0.8,значит еще и другие версии есть?

ну не поэтому же ДД делался чн
[SОC]
Цитата(Vik Winchester @ 23.11.2010, 21:49) *
Интересно,если это Design Document v 0.8,значит еще и другие версии есть?

Лол, вся документация в любом случае изменяется в процессе разработки )
Конечно есть, и во всех документах ВСЕХ игр есть что-то, чего не было в релизе.
Zorndaik
Цитата(@ndroid_101 @ 23.11.2010, 20:40) *
Надо было GSC выпустить отдельную книгу типа Half-Life 2: Raising the Bar, со всеми вариантами диздоков ОЛ, ТЧ, ЧН, ЗП, и со всеми артами. Вот это было бы чтиво.

Хех, а теперь давайте представим ее размер.
Chopku
Цитата(Zorndaik @ 23.11.2010, 22:08) *
Хех, а теперь давайте представим ее размер.

6 томов по 700 страниц.это предисловие.Потом сам текст.Ну на последок история билдомании.самая крупная книга в истории.
l3kar
Была Большая советская энциклопедия, а у нас будет Большая энциклопедия camblu с блэджеком и ... ну в курсе.
Johny Klebitz
Цитата(@ndroid_101 @ 23.11.2010, 22:30) *
Была Большая советская энциклопедия, а у нас будет Большая энциклопедия camblu с блэджеком и ... ну в курсе.

книга мечта!!!! totstalkir.gif
Привет, Андрей
Johny Klebitz, будет что спионерить почкрпнуть smile.gif
zubr14
Цитата
а у нас будет Большая энциклопедия camblu с блэджеком

Будем искать ту камблю энциклопедию? laugh.gif
VIGUR
Из диздока видно, что дизайнеры были вдохновлены HL2. Часто встречаются сравнения.
Также по общему настроению уровней видно, что некоторые идеи были взяты оттуда. Например, Лиманск похож на Рэйвенхольм, Мост через Припять - на уровень с мостом из HL2. Подземные катакомбы прямо как из Сити-17 и т.д.
Также, в пример ставится метод повествования, использование мелких колоритных сценок...
Alex Ros
Цитата(VIGUR @ 24.11.2010, 02:07) *
Из диздока видно, что дизайнеры были вдохновлены HL2. Часто встречаются сравнения. Также по общему настроению уровней видно, что некоторые идеи были взяты оттуда. Например, Лиманск похож на Рэйвенхольм, Мост через Припять - на уровень с мостом из HL2. Подземные катакомбы прямо как из Сити-17 и т.д. Также, в пример ставится метод повествования, использование мелких колоритных сценок...

Мне кажется это только ради западных спонсоров так сделано, чтобы они как-то воображали что-то, с чем-то сравнивали что они знают. Плюс вобще нехилое такое себе сравненьице со считай что намбер ван игрой в мире. Отбить такое сравнение сложно, а ПЫСы как бы отбили выпуском Теней Чернобыля и легко представить себе спонсора, который читает сравнения с халвой и думает "ух ни буя себе замахнулись. Но учитывая результаты дебюта, то может и потянут. Дадимка мы им денюжков..." Ну типа такого. Я утрирую и упрощаю до безумия, но по сути, именно по сути думаю что примерно такой расчет и был...
ZomBearUA
Да ужж, хороший диздок, Спасибо! thank_you2.gif
мля пробило... ностальгия z_cry.gif
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
народ а пароль какой у cs_disdock?
UsambI4
Че за пароль? Архивы не запаролены, а защитный (от копирования PDF) знают токо те кто его создавал.
Antnigm
На мой взгляд, дисдоки так себе - скриншоты из ТЧ, копнцеп. локации тоже не очень впечатлили - единственное, что заинтересовало, так это проскочившая вскользь фраза по-поводу приобретения Зоной интеллекта и копирования ею Мессера при выбросе - при чем оригинал и клон разделились, оригинал попал на Болота, а копия исчезла в неизвестном направлении (и скорее всего игрок еще должен был столкнуться и возможно сразиться с ней). Но как всегда все пошло под безжалостный "нож" издателя...
Zorndaik
Antnigm, по сути дела Мессер в ЧН - еще одна безуспешная попытка поднять из пепла затертую на форуме концепцию Мессер-Журналист, которая планировалась как сюжет для этого вашего того самого (подробнее - в теме про 3120 extended, спойлер от Alex Ros).
Shoкer
История болотника один в один. Из книги Сердце зоны. Его тоже копировали, и не только его.
Ну и таже интелектуальная ноосфера от туда же, так что все, кому это интересно, могут рискнуть прочесть эти книги, они, к счастью, далеко не худшее из того что выходило в этой серии. laugh.gif
Proboynik
Ухуху....печально.Сливается г...о а стоящих вещей так и нет!Конечно,всем спасибо,в очередной раз,но пора бы уже и ПОЖИРНЕЕ билды выкладывать.Либо добить до полных старенькие билдики.
l3kar
Батенька, да вы зажрались.
Zorndaik
Цитата(Proboynik @ 24.11.2010, 16:58) *
пора бы уже и ПОЖИРНЕЕ билды выкладывать

Да ладно. И так основной шик-блеск уже выложен, куда уж пожирнее.
А полных старых билдиков практически нет.
Roden Croft
А тоже сомневаюсь, что остались полные старые билды, хотя маленькая надежда ещё теплится rolleyes.gif
VIGUR
Цитата(Alex Ros @ 24.11.2010, 03:16) *
"ух ни буя себе замахнулись. Но учитывая результаты дебюта, то может и потянут. Дадимка мы им денюжков..."

Согласен, но можно заметить не только сравнения в диздоке, а и по концепции локаций (тот же Лиманск, подземные катакомбы) разработчики явно были вдохновлены HL2. Жаль, что идея "войны группировок" как основы геймплея в итоге привела игру к тому, что получили в релизе...
[Ork]
Подземелья Припяти планировались как очень большие? Больше чем АЭС o_O.gif
Zorndaik
Цитата([Ork] @ 25.11.2010, 14:48) *

Подземелья Припяти планировались как очень большие? Больше чем АЭС o_O.gif

Правильнее сказать-очень запутанные. По старой концепции, конец Госпиталя и начало полусферного зала соединяла промежуточная локация, представляющая собой переплетения служебных и дренажных тоннелей. О том, была ли она реализована в виде модели, мне не известно. В альбоме участника Mass можно найти часть ее эскизов.
Alex Ros
Из моих источников инфа такая, что моделей такого огромного Подземелья не делалось. Но планировалось действительно просто гигантское пространство. Примерно как если соединить бункер под Радором с нынешними ЗПшными подземками, то есть практически подземный город с кучей комнат и какихто служебных коридоров...
fen1x
Несколько оффтопных постов удалены, прошу всех придерживаться правил. Спасибо за понимание.
Proboynik
По теме...
На данный момент,пытаюсь запустить.Даже с фиксами не дает это сделать.Но,тем кто хочет билд опробывать,нужно опять же,отключить ДВД приводы и установить мини-образ от билда 2559.Некоторых огг файлов не хватает,сейчас разбираюсь что к чему.И как уже говорили нужен файл gamedata.xp0 размером 1.7 Гб из билда 2232.Пока все.

ЗЫ.Феникс,прошу прощения за свой предидущий пост.Спасибо за то,что разрулил!
Proboynik
После долгих ковыряний в геймдатах ТРЕХ билдов,я так и не смог запустить СИЕ ЧУДО! И все файлы подставлял и фикс поставил и образ запустил,и интернет отключал (с включенным не запускается)и все равно этому билду всемало.Теперь он перешел на какие то ошибки файлов .cpp ,какая там анимация крысы для анимации монстра...короче удалил я все нахрен!

Ну кто там мог запустить то?! Не поленитесь уж,выложите ВСЕ ЦЕЛИКОМ ЧТОБЫ РАБОТАЛО!
Toster83
У меня тут непонятка. Все наверно читали книги из серии Сталкера? Так вот там и тут и там присутствуют подробности из таких вот диздоков, причём книги появились до того, как массы увидели диздоки/получили билды, где эти где частично или полностью воплощены. Из этого следует, что каким то образом авторы эту информацию где то получают (Может ПЫС поощряют з а старания, подкидывают информации для размашления, что бы дополнить картину) и у них есть всё это на руках, а точнее было. И может быть есть что то ещё!
Zorndaik
Proboynik, запускали только один билд, в котором была геймдата.
Для сборок из архива с 4 папками попробуй подкинуть файлы с билдов 2215 или 2205.

Drunken Master, не исключено, что некоторые авторы, зарекомендовавшие себя в конкурсах, получали от "старой" команды их ДД наработки.
Proboynik
Цитата(Zorndaik @ 25.11.2010, 19:22) *
Proboynik, запускали только один билд, в котором была геймдата.
Для сборок из архива с 4 папками попробуй подкинуть файлы с билдов 2215 или 2205.

Drunken Master, не исключено, что некоторые авторы, зарекомендовавшие себя в конкурсах, получали от "старой" команды их ДД наработки.


Я и запускал только ОДИН БИЛД 2307 сначала,но он орал что нужны еще огг файлы,текстуры,другие файлы,поэтому пришлось ставить геймдаты от других билдов.Вот я залил - БИЛД 2307+ФИКС на него+ОБРАЗ для запуска
Все весит 70 мегабайт.Скачайте и кто может запустите.Я не могу.
http://ifolder.ru/20464698
Zorndaik
Proboynik, ага, ясно. Ты кидал к нему пакет файлов от Veresk?
Вот он:
Цитата(Veresk @ 21.11.2010, 19:45) *
да, билд 2307 можно запустить на основе 2232. верней нужен gamedata.xp0 из 2232
фикс с недостающими ресурсами для запуска 2307 http://ifolder.ru/20386270
так как оригинальные текстуры все не нашел, часть из них просто от балды rolleyes.gif
зауск со вторым рендером более стабилен

Proboynik
Цитата(Zorndaik @ 25.11.2010, 21:10) *
Proboynik, ага, ясно. Ты кидал к нему пакет файлов от Veresk?
Вот он:
Цитата(Veresk @ 21.11.2010, 19:45) *
да, билд 2307 можно запустить на основе 2232. верней нужен gamedata.xp0 из 2232
фикс с недостающими ресурсами для запуска 2307 http://ifolder.ru/20386270
так как оригинальные текстуры все не нашел, часть из них просто от балды rolleyes.gif
зауск со вторым рендером более стабилен



Я прочел ВСЮ ТЕМУ и естественно,что ФИКСЫ эти я скачал и устанавливал тоже.И в моем архиве они тоже есть.Не помогает,или он забыл что то вставить.Я и gamedata.xp0 от билда 2232 вставлял и от других билдов недостающее втыкал,но повторяю,все уперлось в ошибку анимации монстра в файлах *.cpp
Filimon
У меня тоже проблема с 2307: поставил билд, сверху на него патч Veresk-а, поправил пути в fs.ltx, но Level Editor всё равно крэшится.
Лог:
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 1496.00 mhz, 102-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
'xrCore' build 2306, Oct 24 2005

RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'.
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 24 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:428]: NVIDIA GeForce 8400M G
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 367 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Failed to save dump file to 'logs\level_max_11-26-10_23-37-11.mdmp' (error -2147024809)
PS: xr_3da.exe на висте зависает, при этом грузит процессор на максиум, но на Линуксе спокойно запустился blink.gif (но просит диск)
Filimon
Инструментарий от 2307 вообще работает?
Chopku
фух)после 6 часов дикой оргии ужалось запустить сдк
'xrCore' build 2362, Dec 19 2005
Shoкer
Мне интересно, почему это в старом СДК верхние кнопки красивее чем в новом. biggrin.gif
Pihan13
Shoкer,
Вот такие вот ПЫС жадины biggrin.gif
Я ресурсхакером пробовал открывать ЛЕ на предмет картинок для замены - безуспешно.
Chopku
log_xr_LC
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3066.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 11436 files cached, 1265Kb memory used.
'xrCore' build 2365, Dec 22 2005

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Dec 22 2005

Startup time: 02:14:20

* New phase started: Reading project [level]...
| | version: 17

* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 58262
| Faces...
| | * faces: 115427
| Models and References
| Other transfer...
| | * materials: 21
| | * shaders: 2
| | * shaders_xrlc: 1
| | * glows: 1
| | * portals: 0
| | * LODs: 0
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI: 1 lights
| | *lighting*: SUN: 1 lights
| | *lighting*: STATIC: 1 lights
| | * d-lights: 1
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
***STOP*** file 'P:\xrCore\LocatorAPI.cpp', line 837.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: P!=pathes.end()
$textures$
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xrLC_Елена_12-27-10_02-14-23.mdmp'


поведайте в чём дело)
Shoкer
Цитата(Pihan13 @ 27.12.2010, 12:51) *
Shoкer,
Вот такие вот ПЫС жадины biggrin.gif
Я ресурсхакером пробовал открывать ЛЕ на предмет картинок для замены - безуспешно.


Видимо трава тогда ещё была зелёной )

[Chopku]
По логу фиг поймёшь, глянь у тебя текстуры в папке с СДК есть, особенно те что сам СДК использует.
Chopku
Цитата(Shoкer @ 27.12.2010, 12:59) *
По логу фиг поймёшь, глянь у тебя текстуры в папке с СДК есть, особенно те что сам СДК использует.

да всё вроде есть)я заколебался уже)хз как с этой дрянью бороться
Filimon
Цитата
exp​ression: P!=pathes.end()
$textures$
Неправильно или вобще не указаны пути к текстурам в fs.ltx.

[Chopku], можешь написать туторчик по запуску?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.