очередной приступ неизлечимой болезни, xrcore october, jule, jan |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
очередной приступ неизлечимой болезни, xrcore october, jule, jan |
23.11.2010, 20:40
Сообщение
#201
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Надо было GSC выпустить отдельную книгу типа Half-Life 2: Raising the Bar, со всеми вариантами диздоков ОЛ, ТЧ, ЧН, ЗП, и со всеми артами. Вот это было бы чтиво.
-------------------- |
 
|
|
|
|
23.11.2010, 20:42
Сообщение
#202
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Старый сюжет вёл по локациям немного по другому
-------------------- |
 
|
|
23.11.2010, 20:55
Сообщение
#203
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Кому не сложно, перекиньте диздоки из doc в docx. Стоит семерка, а читать хочется)
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
23.11.2010, 21:04
Сообщение
#204
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Странно, в диздоках ни слова о генераторах....
-------------------- |
 
|
|
23.11.2010, 21:13
Сообщение
#205
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Это версия 2007 года, слишком ранний вариант видимо.
Тут даже Мессер вместо Шрама -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
23.11.2010, 21:18
Сообщение
#206
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
23.11.2010, 21:24
Сообщение
#207
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Надо было GSC выпустить отдельную книгу типа Half-Life 2: Raising the Bar, со всеми вариантами диздоков ОЛ, ТЧ, ЧН, ЗП, и со всеми артами. Вот это было бы чтиво. Но в варианте GSC можно все собирать по билдам, вот и будет книга для каждого Valve же не "раздавали" билды HL |
 
|
|
23.11.2010, 21:45
Сообщение
#208
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
однако один был у них украден. В котором тоже было многое такое, чего не попало потом в релиз
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
23.11.2010, 21:49
Сообщение
#209
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Интересно,если это Design Document v 0.8,значит еще и другие версии есть?
-------------------- |
 
|
|
23.11.2010, 21:50
Сообщение
#210
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
23.11.2010, 21:52
Сообщение
#211
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
Интересно,если это Design Document v 0.8,значит еще и другие версии есть? Лол, вся документация в любом случае изменяется в процессе разработки ) Конечно есть, и во всех документах ВСЕХ игр есть что-то, чего не было в релизе. -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
23.11.2010, 22:08
Сообщение
#212
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Надо было GSC выпустить отдельную книгу типа Half-Life 2: Raising the Bar, со всеми вариантами диздоков ОЛ, ТЧ, ЧН, ЗП, и со всеми артами. Вот это было бы чтиво. Хех, а теперь давайте представим ее размер. -------------------- |
 
|
|
23.11.2010, 22:10
Сообщение
#213
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
23.11.2010, 22:30
Сообщение
#214
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Была Большая советская энциклопедия, а у нас будет Большая энциклопедия camblu с блэджеком и ... ну в курсе.
Сообщение отредактировал @ndroid_101 - 23.11.2010, 22:30 -------------------- |
 
|
|
24.11.2010, 00:11
Сообщение
#215
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
Была Большая советская энциклопедия, а у нас будет Большая энциклопедия camblu с блэджеком и ... ну в курсе. книга мечта!!!! -------------------- |
 
|
|
24.11.2010, 00:35
Сообщение
#216
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Johny Klebitz, будет что
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
24.11.2010, 00:58
Сообщение
#217
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Цитата а у нас будет Большая энциклопедия camblu с блэджеком Будем искать ту камблю энциклопедию? -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
24.11.2010, 02:07
Сообщение
#218
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Из диздока видно, что дизайнеры были вдохновлены HL2. Часто встречаются сравнения.
Также по общему настроению уровней видно, что некоторые идеи были взяты оттуда. Например, Лиманск похож на Рэйвенхольм, Мост через Припять - на уровень с мостом из HL2. Подземные катакомбы прямо как из Сити-17 и т.д. Также, в пример ставится метод повествования, использование мелких колоритных сценок... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
24.11.2010, 04:16
Сообщение
#219
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Из диздока видно, что дизайнеры были вдохновлены HL2. Часто встречаются сравнения. Также по общему настроению уровней видно, что некоторые идеи были взяты оттуда. Например, Лиманск похож на Рэйвенхольм, Мост через Припять - на уровень с мостом из HL2. Подземные катакомбы прямо как из Сити-17 и т.д. Также, в пример ставится метод повествования, использование мелких колоритных сценок... Мне кажется это только ради западных спонсоров так сделано, чтобы они как-то воображали что-то, с чем-то сравнивали что они знают. Плюс вобще нехилое такое себе сравненьице со считай что намбер ван игрой в мире. Отбить такое сравнение сложно, а ПЫСы как бы отбили выпуском Теней Чернобыля и легко представить себе спонсора, который читает сравнения с халвой и думает "ух ни буя себе замахнулись. Но учитывая результаты дебюта, то может и потянут. Дадимка мы им денюжков..." Ну типа такого. Я утрирую и упрощаю до безумия, но по сути, именно по сути думаю что примерно такой расчет и был... |
 
|
|
24.11.2010, 05:15
Сообщение
#220
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Да ужж, хороший диздок, Спасибо!
мля пробило... ностальгия -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.05.2024, 09:17 |