Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky build 3120 extended
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
OlegatoR
Описание: Билд содержит 3 уровня: "Госпиталь", "Генераторы" (планировался для "Чистого Неба"), "Подземелья Припяти (почти те, которые были в "Зове Припяти")

Скачать с нашего торрента
Скачать с сервера


Исправление 01 для сборки
thx to barin











Пишите в ПМ для дополнения и редактирования описания.
Fe1ix
Кстати, заметили освещение (r2) не такое, как в ролике/на скриншотах было. Может быть надо попробовать другие шейдеры?
Есть папка shaders\bak\r2.
У кого GeForce 8800, выложите скрины. Вроде бы на этой видюхе норм освещение было в 3120 №1.


Статическое освещение работает. Всё настраивается в главном меню.

GeForce 7600 проблема с моделями ЧНовцев
такая же как и у 3120 №1
на r1 бага с моделями нету.
Сенько
Что на счёт стабильности?
Николас Раш
Цитата(Сенько @ 23.09.2010, 22:42) *
Что на счёт стабильности?

У меня был только один вылет в конце госпиталя.
ZomBearUA
Цитата(Сенько @ 23.09.2010, 21:42) *
Что на счёт стабильности?

Меня один раз выбросило на Госпитале а так билд довольно хорошо а самое интересное красивый.
Fe1ix
Что делает файл SkyGRAPHICS_options.cfg в папке gamedata\shaders\r2? Это же файл настроек графического мода от Sky4CE. blink.gif

Из папки \bak\попробовал r2. дак всё чёрное и ДОФ очень близкий.
junkie
На карте увидел какое-то andy_selo и stohe selo . Что это?

А билд красивый. Ничего не скажешь.
Lekzd
junkie, andy и stohe - псевдонимы ПЫСовских разрабов - судя по всему это их тестовые маленькие локи
Alex Ros
В подземках ничо интересного, один только главный зал с этим экскаватором и горами наспех сляпанного красного песка. Всех остальных тоннелей, какие есть в ЗП здесь еще нету...



Генераторы это вобще огрызочек локи, просто борозда генератора, сам генератор и крохотулечный пустой террейн с деревьями подвешенными в воздухе...



Итого ловить тут нечего, чего и требовалось доказать. Плюс еще шейдеры странноватые, жутко блестючие и контрастные...
NotecX
Фейковые лучи в подземелье, ммм.
[SОC]
Цитата(Fe1ix @ 23.09.2010, 21:39) *
GeForce 7600 проблема с моделями ЧНовцев

Модели пропустите через SDK 0.4, будет счастье.
Alex Ros
Цитата([SОC] @ 23.09.2010, 23:08) *

Цитата(Fe1ix @ 23.09.2010, 21:39) *
GeForce 7600 проблема с моделями ЧНовцев

Модели пропустите через SDK 0.4, будет счастье.


Оба на! Ты еще живой! Чота тя давно не видать было...
Fe1ix
Говорю же, освещение не ТО!



остальные скрины смотрите тут >>> http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_e_r_clear_sky/p5

В чём прикол? huh.gif sad.gif
[SОC]
Цитата(Alex Ros @ 23.09.2010, 22:11) *
Оба на! Ты еще живой! Чота тя давно не видать было...

Я живее всех живых, ты ведь знаешь.

Цитата(Fe1ix @ 23.09.2010, 22:13) *
Говорю же, освещение не ТО!
В чём прикол? huh.gif sad.gif

Посмотрите на номер сборки и на все остальное...

update
Истина где-то рядом...
Fe1ix
Цитата(Fe1ix @ 23.09.2010, 22:13) *
Посмотрите на номер сборки и на все остальное...

Ну, билд 3120, с Е3 2007, скрины оттуда же. WTF?
efremov2909
Цитата([SОC] @ 23.09.2010, 23:18) *

Посмотрите на номер сборки и на все остальное...

Собственно сборка за 19 августа, а E3 проходило в середине июля, отсюда понимаем что билд был собран после E3 и не мог на нем демонстрироваться. Так?
[SОC]
Нет, не так. Вместо подвоха искали бы причину и следствие...
BAC9-FLCL
Цитата(Fe1ix @ 23.09.2010, 23:13) *
Говорю же, освещение не ТО!
В чём прикол? huh.gif sad.gif

Лол, просто подставьте оригинальную папку r2 из gamedata\shaders\bak вместо той, что стоит в gamedata\shaders сейчас, и будет вам то освещение.
Fe1ix
Цитата(BAC9-FLCL @ 23.09.2010, 23:38) *
Лол, просто подставьте оригинальную папку r2 из gamedata\shaders\bak вместо той, что стоит в gamedata\shaders сейчас, и будет вам то освещение.

Подставлял. Чернота и близкий DoF. Надо какую-нибудь GeForce 8800, значит. sad.gif

Требую скриншотов с нормальным освещением. smile.gif
сталкероид
Fe1ix, это как-то можно подправить?
BAC9-FLCL
Цитата(Fe1ix @ 23.09.2010, 23:54) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 23.09.2010, 23:38) *
Лол, просто подставьте оригинальную папку r2 из gamedata\shaders\bak вместо той, что стоит в gamedata\shaders сейчас, и будет вам то освещение.

Подставлял. Чернота и близкий DoF.

Не припоминаю черноты, хотя в целом картинка контрастнее и "мрачнее" ТЧ.

Цитата(Fe1ix @ 23.09.2010, 23:54) *
близкий DoF

Консоль, r2_dof 0.0,0.5,150.0, можете поиграться со значениями для плавной границы.
Fe1ix
Всё таки я был прав, в этом билде графика зависит из-за железа. Такая фигня была ещё когда билд с болотами появился, на определенном железе нормальная графика была.

r2_dof 0.0,0.5,150.0
---

BAC9-FLCL, сделайте пожалуйста скриншоты.
buLLet
Цитата(Fe1ix @ 23.09.2010, 21:13) *
Говорю же, освещение не ТО!

Погоду сделай как на скринах, и будет тебе ТО.

Графика в билде хороша. Радует детализация текстур, особенно на локации present_katacomb2.




BAC9-FLCL



Скрины, на которые вы ссылаетесь, сняты, видимо, с еще более ранней версии, чем 3120 - другая погода, мягче контраст.


Этот, например, напоминает один из часов погоды ТЧ. Хотя, можете поиграться с настройками яркости/контраста в опциях, если интересно. Первые скрины чн были очень хорошими.


Вот это, как мне кажется, лучший скрин сталкера ever, очень удачно по свету и цветам.

Гм, ну и еще разницу в освещении можно объяснить простой вещью - посмотрите на даты компиляции.

Цитата(buLLet @ 24.09.2010, 00:28) *
Радует детализация текстур, особенно на локации present_katacomb2.

Такая же, как в релизах.
Alex Ros
Вот и результаты подоспели. Всего лишь одной строчки хватило подсмотреть в этом расширенном 3120, чтобы получить в ЧН куда более приятную глазу картинку...

Было в оригинальном ЧН...


Стало с моей правкой, подсмотренной тока что в 3120...


...вот енто мне уже нравится, вот это я понимаю конкретная польза от билда smile.gif куда более пристойная картинка, без этой солнечной оранжевизны и без правки конфигов, поскольку они далеко не всесильны wink.gif

Пока правда получил обратную сторону медали в виде вот этого, но думаю справлюсь и с этим. С правленными шейдерами в аутдоре нарисовалась вот такая хреновина...



...не откажусь от помощи специалистов, если что, я не гордый, мне главное результат wink.gif
Alex Ros
Полночи провозюкался и так и не нашел решения как убрать такие черные лайтмапсовые тени, прямо повылазили сволочи и все тут. Прямо хоть сами dds-ки править, а то в целом картинка лучше стала явно без этого оранжевого оттенка, но это безобразие... это именно что безобразие, блин горелый...

Короче соль в том что в файлах...

deffer_base_aref_flat.ps
deffer_base_bump.ps
deffer_base_aref_flat.ps
deffer_base_aref_bump.ps


...в ЧН в параметре #ifdef USE_LM_HEMI в секции half h = get_hemi(lm), а вот с более правильной картинкой без оранжевизны выставляется half h = dot (lm.rgb,1.h/3.h). Собственно в ЧНовских файлах такой вариант там и болтается закомментированный. Да тока вот хрень выходит с лайтмапами, поэтому видать и закомментированое болтается. Вобще же это не в 3120 так было, а тупо в ТЧ на самом деле. В общем чего еще? Этот вот get_hemi висит в common.h в ЧН и выставлен таким макаром...

half get_hemi (half4 lmh)
{
return lmh.a;
}


...чота тупить под утро начал, не соображаю. У меня такое чувство что тут буквально полбуковки изменить и все заработает как в сказке... о ё... effects_lightplanes что ли ковырнуть?
x3m
как то много весит для 3х локаций, есть что нибудь еще интересное в архиве?
Wolfstalker
вообщем ничего интересного лично я не нашел в билде
alg0r1tm
Это сборка 3120 любительская да ?
Chopku
Цитата(KV38 @ 24.09.2010, 12:14) *
Это сборка 3120 любительская да ?

ну госпиталь на выставке показывали...
StreJloK
так а почему 3120?
и кстати. он 1.0004. такое ощущение что это мод dry.gif
BAC9-FLCL
Цитата(StreJloK @ 24.09.2010, 14:08) *
так а почему 3120?
и кстати. он 1.0004.

Предущий 3120 не видели, что ли.
StreJloK
BAC9-FLCL, потому что 3120 это билд с Болотами и Кордоном. Довольно странно что два разных билда называются одинаково
shurabich
Цитата([Chopku] @ 24.09.2010, 12:45) *

Цитата(KV38 @ 24.09.2010, 12:14) *
Это сборка 3120 любительская да ?

ну госпиталь на выставке показывали...


Помню видео у меня было на диске(кажется Игромании) smile.gif ...Там Яворский кажется рассказывал про этот уровень...запомнилась его фраза "Вот тут у нас госпиталь номенклатурный..."...Не а все же здорово прикоснутся к выставочному материалу. smile.gif

Цитата(StreJloK @ 24.09.2010, 14:08) *
так а почему 3120?
и кстати. он 1.0004. такое ощущение что это мод dry.gif


Мод?...Ну-у-у-у!.......Ну о-о-очень не похоже! smile.gif .......Иначе как объясните уровень с подземелиями Припяти,которые ранее мы только буквально на 1-м скриншоте видеть могли?...Мододелы отреставрировали? laugh.gif
.db.
Цитата
Довольно странно что два разных билда называются одинаково

Нормально.
alg0r1tm
StreJloK, в том старом 3120 были тока болота!
в том старом 3120 кстати тоже в гл.меню тоже писалось 1.0004
-=LeKtoR=-
Dx 10 есть? MULITRI_02.gif
shurabich
Цитата(-=LeKtoR=- @ 24.09.2010, 15:18) *
Dx 10 есть? MULITRI_02.gif


Куда там! smile.gif ....Только DX9 и DX8.1........Все как в 3120 с болотами.
AK47
в билде с выставки на госпитале воевал долг вместо чн,хотя 1 я там видел rolleyes.gif
SimfSTALKER
ПРикольный билд и даже более стабилен чем финалка rolleyes.gif
StreJloK
Цитата(REBORN @ 24.09.2010, 19:28) *
в билде с выставки на госпитале воевал долг вместо чн,хотя 1 я там видел

Тырса, дай нам тот самый былд! wink.gif
efremov2909
Цитата(REBORN @ 24.09.2010, 15:28) *
в билде с выставки на госпитале воевал долг вместо чн

Пересмотрел видео с E3 2007 и не увидел там Долг. ЧН против Монолита.
RayTwitty
Цитата
так а почему 3120?

Вроде как это билд который вчера выложили называется 3145...
Vik Winchester
Вот скрин с долгом


Также еще видел ролик с облётом локации,там доже долговцы были smile.gif
efremov2909
Цитата(Vik_Winchester @ 24.09.2010, 16:31) *
там доже долговцы были

Мля, действительно, а я то судить начал по главному который в центре стоит. Если он ЧН, то и все тоже biggrin.gif
2R1Zt
[SOC]
Цитата
Цитата(Fe1ix @ 23.09.2010, 21:39)
GeForce 7600 проблема с моделями ЧНовцев
Модели пропустите через SDK 0.4, будет счастье.

А ты можешь пофиксить модели?Сколько я не пробовалу меня не получается:После экспорта stalker_nebo_1 в игру,билд вылетает;Stalker_nebo_3 вообще в Милку не экспортируется
BAC9-FLCL
Цитата(StreJloK @ 24.09.2010, 14:36) *
BAC9-FLCL, потому что 3120 это билд с Болотами и Кордоном. Довольно странно что два разных билда называются одинаково

Кордона в нем как раз никогда не было.

Что до номера билда - это номер сборки движка, а ресурсы в него можно накидать (или отрезать) любые, жестко ассоциировать номер с тем, какие приложены карты, - довольно странно. Считайте, что первый слив 3120 был без части ресурсов, если вам так будет удобнее (тем более что в нем файлы от генераторов, оон и катакомб так и оставались лежать) :Р
RayTwitty
Может давайте чтобы не путаться, будем называть его 3145 билдом?
shurabich
Цитата(Shadows @ 24.09.2010, 16:46) *
Может давайте чтобы не путаться, будем называть его 3145 билдом?


Тогда уж 3120E,а то люди подумают,мол 3-й билд ЧН уже вышел в сеть. smile.gif
RayTwitty
shurabich,
Да можно просто внизу указать, что билд 3120 2=билд 3145. Так же удобней его называть...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.