Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky build 3120 extended
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Билдоман
Цитата(Antnigm @ 30.12.2010, 14:21) *
У меня тоже такие мысли проскакивали


Это он. Прочти тему OGSE.
Odell Burncastle
Цитата(PUNK-398 @ 30.12.2010, 18:22) *
Вот здесь куча артов ТЧ и ЧН ... к сожелению порезанных под обои для FullHD, но сделаны явно из оригинала и без фотошопа.

И тебе спасибо. Еще бы оригинал найти - вот было бы счастье.

Да уж, была 6илдомания - стала артомания.
PUNK-398
Цитата(ParaBellum @ 30.12.2010, 16:50) *
И тебе спасибо. Еще бы оригинал найти - вот было бы счастье.


Мне тут -=SN@KE_Dog=- нашептал, что всё это ацке байан, и тут на форуме в соответствующей теме уже выкладывались эти арты, рендеры и прочее Г.

Цитата(-=SN@KE_Dog=-)
Насколько я помню, перед релизом чн выкладывался пресс-диск, на нём было 3 арта в хайрезе.


Всех остальных артов в Hi-Res либо не уплывало в сеть вообще(их автор Иван Хивренко, и его работы как-бэ стоят денек - а потому оригинал так просто, на право и на лево не сливают.)

Возможно эти работы можно найти в Hi-Res на бонусных дисках из спец-изданий сталкира... вроде было какое-то там серебряное издание, с разным мусором контентом по игре.
Odell Burncastle
Цитата
Возможно эти работы можно найти в Hi-Res на бонусных дисках из спец-изданий сталкира... вроде было какое-то там серебряное издание, с разным мусором контентом по игре.

Дык там не такой уж и Hi-Res, тащемта. Тут и получше найти можно. Например, в той же теме, на которую ты дал ссылку.

http://i019.radikal.ru/0804/23/1b4425824e31.jpg
Сколько раз на энтот арт смотрел, только сейчас заметил там Меченого. z_6.gif
PUNK-398
Цитата(ParaBellum @ 30.12.2010, 20:58) *
Сколько раз на энтот арт смотрел, только сейчас заметил там Меченого.


В таком разрешении, сложно не заметить biggrin1.gif Логично предположить что остальные три чувака - это Призрак, Клык и Шрам в засаде scooby_02.gif
Veresk
Цитата(Дилдоман @ 30.12.2010, 14:59) *
Цитата(Antnigm @ 30.12.2010, 14:21) *
У меня тоже такие мысли проскакивали


Это он. Прочти тему OGSE.


Это я biggrin.gif
Antnigm
Народ, пардон за некропостинг, кто-нить может выложить ЧистоНебовцев из сего билда?
FOX
Antnigm, http://narod.ru/disk/11403243001/Nebo.rar.html
Antnigm
FOX, спасибо! Плюсануть пока, увы, не могу...
chriotmao
Вот кому надо Подземелья Припяти из 3120 Extended для ЧН
http://rghost.ru/12369781
RayTwitty
Цитата(Fe1ix @ 23.09.2010, 23:13) *
Говорю же, освещение не ТО!


В чём прикол? huh.gif sad.gif


Скорее всего, скрин вообще сделан на р1. Сей факт палит отсутствие бампов и поинт-свет от галогенок вдали (что нетипично для настроек таких р2-ламп).

Компиляция на скрине, конечно, другая - освещение другое, да и качество выше.

А на р2 максимум можно такое выжать в текущем билде:
Stalker_Monolit
Отличная переходная сборка с ТЧ на ЧН если бы работал ПДА то цены этой сборки не было бы cool.gif
RayTwitty

biggrin1.gif



Конфиг
Код
_preset High
ai_ignore_actor off
ai_obstacles_avoiding on
ai_obstacles_avoiding_static on
ai_use_torch_dynamic_lights on
unbindall
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kX
bind sprint_toggle kLSHIFT
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
bind_console demo_play cam_fly  kF9
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
g_always_run on
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_novice
g_god on
g_unlimitedammo off
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_draw off
hud_info on
hud_weapon on
load_last_save katacomb2
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_filter_empty on
mm_net_filter_full on
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass on
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name Stalker
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.12
mt_ai_vision on
mt_alife on
mt_bullets on
mt_detail_path on
mt_level_path off
mt_level_sounds on
mt_object_handler on
mt_script_gc on
mt_sound_player on
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 5
net_sv_gpmode 0
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 100.00000
ph_iterations 18
psp_cam_offset 0.000000,0.000000,0.000000
r1_dlights on
r1_dlights_clip 75.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.000000,1.000000,1.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights on
r2_dof 0.000000,0.500000,5.000000
r2_dof_kernel 7.
r2_dof_sky 30.
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 1.
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 5.
r2_ls_bloom_kernel_scale 1.
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.2
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.02
r2_slight_fade 2.
r2_soft_particles on
r2_soft_water on
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details on
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 3.
r2_sun_lumscale_amb 3.
r2_sun_lumscale_hemi 3.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_shafts on
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 1.
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.1
r2_volumetric_lights on
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.2
r__detail_density 0.2
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 4
r__tf_aniso 16
renderer renderer_r2
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 0.5
rs_c_gamma 1.4
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz on
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.5
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_efx on
snd_targets 32
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 1.
start_time_single 1.1.1 4:50:0.0
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7
sv_max_ping_limit 2000
sv_pda_hunt 1
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_statistic_save_auto 0
sv_teamkill_limit 3
sv_teamkill_punish 1
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 255
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 0
time_factor 1.000000
time_factor_single 10.
vid_mode 1920x1080
Cartoteka
Как было в "Индиане Джонсе и последнем крестовом походе": "Ступивший в бездну с львиной головы познает свою ценность."

Цитата(RayTwitty @ 29.01.2017, 20:35) *

biggrin.gif

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.