Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky build 3120 extended
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Wolfstalker
Alex Ros, пошла на пользу данная сборка?есть что как бы так сказать стащить с нее для мода? smile.gif
Alex Ros
Цитата(Wolfstalker @ 25.09.2010, 03:12) *
Alex Ros, пошла на пользу данная сборка?есть что как бы так сказать стащить с нее для мода? smile.gif

Прочитай конец предыдущей страницы. Последние там 4 сообщения снизу wink.gif
Wolfstalker
ну чтож удачи с переносом шейдеров=)
Alex Ros
Или с локациостроением с нуля biggrin.gif впрочем лучше не болтать об этом, а пробовать делать...
ДмитрийТ
Цитата(Alex Ros @ 25.09.2010, 03:07) *
...если же Генераторы такими маленькими и задумывались в ЧН, то и вовсе неинтересно,

Ну как то сам ролик вполне впечатлил, и достаточно интересен, да и сама лока может служить проводником для оживления Шрама хочешь, на ЧАЭС хочешь на Кордоне.

Цитата(Alex Ros @ 25.09.2010, 03:07) *
P.S. Это кстати не телепорт, а генератор нехорошей энергии.

Но это же не значит что до этого генератора обязательно нужно добежать, а так можно вполне логично и обоснованно можно возродить Шрама, без КПК, который к Стрелку перекочевал, и на любой локации smile.gif
Wolfstalker
Цитата(ДмитрийТ @ 25.09.2010, 03:41) *
Ну как то сам ролик вполне впечатлил, и достаточно интересен

мне лично нет..ну да голос диденко)но по сути ведь пустые слова в которых ничего не понятно почти)имхо
Alex Ros
Ролик тебя (да и меня) впечатлил потому что это нечто новое, нечто связанное с любимой игрой и никогда не виденное ранее. Объективно же в ролике вобще ничо интересного. Идет кавалькада из чуваков по оврагу, потом останавливаются и типа "ступай товарищ, только будь осторожен", вот и весь ролик. Что же в нем объективно впечатляющего? Просто анимация стандартной ходьбы по оврагу. Сам монтаж да нормальный, ракурсы меняются симпатишно и камера двигается приятненько, но СУТИ ролика это не меняет, по сюжету он никакой...

Насчет оживления, то я вобще против фриплея в ЧН. Мне лично кажется что Шрам однозначно должен погибать безо всяких фриплеев, в этом была бы неожиданность что вдруг в классическом фантастическом блокбастере (а Сталкер по жанру именно им и является) главный герой погибает! Вот это неожиданно. А фриплей? Что с него толку без симуляции. Даже вон в ЗП с него шиш да маленько при том что койкакая там симуляция всетаки есть. Квесты пройти непройденные? Да проще и интересней заново игру пройти...
ДмитрийТ
Цитата(Alex Ros @ 25.09.2010, 03:52) *
Что же в нем объективно впечатляющего?

Как бы это выразится, просто именно вот таких роликов очень не хватает в модах, согласись ведь всегда интереснее если тебе не просто текст скидывается на ПДА, а дается видео повествование.

Цитата(Alex Ros @ 25.09.2010, 03:52) *
но СУТИ ролика это не меняет, по сюжету он никакой...

Тут да правильно все зависит от сюжета, жаль что его урезали sad.gif .
Kane4
Ну и подарок нам Тырса дал! А можно в Госпитале разрушать бетон, стены, итд, как в демо ролике? smile.gif
GoodBadMan
А что на Генераторах вообще делать надо? Посмотреть ролик и тупо шляться по локации?
Zet
Цитата(Alex Ros @ 24.09.2010, 23:47) *
Цитата
Генераторы это финал ЧН, а не начало. Начало игры в релизе ЧН в принципе осталось как и написал сценарист изначально, Болота, выброс и прочая фигня, а вот начиная с появления Клыка в истории (то бишь когда Сидор говорит что запчасти покупал некто Клык), вот там уже сплошные порезки и подвижки. Нет двух ключевых персонажей, от которых тока портреты на обложке остались Шухер и Санек какойто там не помню уже, нет истории Клыка разумеется. Но помимо этого нет и очень важного персонажа Журналиста. Поначалу он типа случайно всплывает (должен был всплывать, в игре то его чикнули) в Темной Долине среди свободовцев и типа невзначай говорит что разыскивает некую иностранную группу ученых, которые точно есть в Зоне, но никто не знает где конкретно. Мы (игроки) об этом забываем до поры до времени, долго ли коротко ловим и случайно убиваем Клыка (разумеется это должно было быть), но потом выясняется что Стрелок направляется не совсем к ЧАЭС, а непонятно куда и помогают ему какието непонятные иностранные ученые. Вот тут мы и вспоминаем про Журналиста. Дальше я не знаю что происходит, я не читал полного сценария к сожалению, но какимто макаром потом все возвращается к тому, что мы бежим с чистонебовцами до ЧАЭС, там происходит выброс. Группировка ЧНовцев погибает, а Шрам преследует Стрелка до Генераторов, где и происходит развязка. Самое интересное, чего бы хотелось выяснить и я пока этого не знаю, это каким образом по сюжету (оригинальному и урезанному в игре) иностранные ученые из друзей Стрелка, становятся друзьями Шрама... но а в целом сюжет такой... был...

Это ты всё в ресурсах выкопал? o_O.gif
Zorndaik
Alex Ros, Zet, сценарий этих двух игр (ТЧ\ЧН) уже давно танцует на костях Журналиста, который был еще в ранней сюжетной концепции, подогнанной под локации времен чуть раньше 1935.
Zet
Цитата(Zorndaik @ 25.09.2010, 10:39) *
Alex Ros, Zet, сценарий этих двух игр (ТЧ\ЧН) уже давно танцует на костях Журналиста

Диздок читали, знаем. Были ещё какие то мёртвые чтоли дети. Брр.
Но вот Где Алекс эту инфу нарыл мне интересно.
доктор_Томпсон
Цитата(Alex Ros @ 25.09.2010, 02:47) *
Генераторы это финал ЧН, а не начало. Начало игры в релизе ЧН в принципе осталось как и написал сценарист изначально, Болота, выброс и прочая фигня, а вот начиная с появления Клыка в истории (то бишь когда Сидор говорит что запчасти покупал некто Клык), вот там уже сплошные порезки и подвижки. Нет двух ключевых персонажей, от которых тока портреты на обложке остались Шухер и Санек какойто там не помню уже, нет истории Клыка разумеется. Но помимо этого нет и очень важного персонажа Журналиста. Поначалу он типа случайно всплывает (должен был всплывать, в игре то его чикнули) в Темной Долине среди свободовцев и типа невзначай говорит что разыскивает некую иностранную группу ученых, которые точно есть в Зоне, но никто не знает где конкретно. Мы (игроки) об этом забываем до поры до времени, долго ли коротко ловим и случайно убиваем Клыка (разумеется это должно было быть), но потом выясняется что Стрелок направляется не совсем к ЧАЭС, а непонятно куда и помогают ему какието непонятные иностранные ученые. Вот тут мы и вспоминаем про Журналиста. Дальше я не знаю что происходит, я не читал полного сценария к сожалению, но какимто макаром потом все возвращается к тому, что мы бежим с чистонебовцами до ЧАЭС, там происходит выброс. Группировка ЧНовцев погибает, а Шрам преследует Стрелка до Генераторов, где и происходит развязка. Самое интересное, чего бы хотелось выяснить и я пока этого не знаю, это каким образом по сюжету (оригинальному и урезанному в игре) иностранные ученые из друзей Стрелка, становятся друзьями Шрама... но а в целом сюжет такой... был...

Выглядит очень интересным... Не собираетесь хоть что-нибудь из этого восстановить?
Hey-Pi-Ron
Я извиняюсь, но если в госпитале проходить, помогая ЧНовцам у всех вылетает? Как снайпера убиваешь, они идут, просят их прикрыть и вылет потом.
Лог такой написал:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 83
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: gamedata\scripts\sound_theme.script:125: bad argument #2 to 'random' (interval is empty)

Это правится?
Zorndaik
Hey-Pi-Ron, угу, какая-то байда с амбиентом, надо смотреть соот. скрипт.
Цитата(Zet @ 25.09.2010, 11:57) *
Были ещё какие то мёртвые чтоли дети

Читали, но невнимательно) Дети были похищены еще в 2006 для изготовления из них новых агентов Осознания (тех, что в колбах). Идею откинули еще на ранней стадии написания сценария.
Что касается Темной Долины - там еще была идея с погоней за наемниками по туннелям-коллекторам.
Alex Ros
Цитата(Zet @ 25.09.2010, 11:57) *
Цитата(Zorndaik @ 25.09.2010, 10:39) *
Alex Ros, Zet, сценарий этих двух игр (ТЧ\ЧН) уже давно танцует на костях Журналиста
Диздок читали, знаем. Были ещё какие то мёртвые чтоли дети. Брр.Но вот Где Алекс эту инфу нарыл мне интересно.

[SOC] на досуге тоже стукнулся с таким же вопросом. Не совсем по этому вопросу, но и этот всплыл. Короче, никакого секрета в этом нет. Ни малейшего желания нет устраивать из этого детективную историю как с билдами. Поэтому вот история получения сюжета, скопипастю сюда то что я написал [SOC]'у...

---------

В общем это даже не секрет. По крайней мере я его за секрет не считал...

В общем сценарист у нас Андрей Левицкий, думаю знакомое имя. Собсно я открыл какимто макаром его мыло (пару лет назад) и просто так стукнулся наивно да и все. Объяснил что мол делаю любительскую модификацию на Чистое Небо и любопытно было бы узнать, каков был изначальный сценарий, что из него вырезали. Он в общемто прямо так и ответил вкратце на этот вопрос. Сейчас я понимаю что мне просто круто повезло, видать в настроение Левицкого попал, но тогда я даже и не удивился получив ответ, не придал этому значения...

1. Шрам ведет ученых через Болота. Грянул выброс, Шрам попадает в руки ЧНовцев. Сразу выясняется что он умрет, никакого спасения. Вот уже первая неожиданность, которой нет в игре, главный герой умрет в конце сюжета и никакого шанса на спасение! Все что им движет это с одной стороны банальная месть (вот уж нет ничего на свете древнее этой эмоции), а с другой стороны он хочет остановить подонков которые убили его, и не хочет чтобы угрохали еще когото. Вот такая вот завязка и мотивация.

2. ЧНовцы говорят что помогут разобраться что спровоцировало выбросы, мол они и сами не знают в чем дело. Для начала стоит сходить к ученым и узнать получили ли они какието необычные данные после выброса, они же все выбросы в базу данных заносят.

3. Бежим к ученым и выясняем, что данные странные, мол выброс отличался от всех предшествующих поскольку имел направление, то есть его сила была направлена в конкретную точку, а не вобще сброс энергии в разные стороны как обычно. И что делать, спрашиваем мы ученых? Откуда же нам знать, отвечают ученые. Попробуйте узнать у военных вдруг они чтото зафиксировали по своим каналам.

4. Бежим к Сидоровичу. Он говорит что может выкупить у военных информацию, но только если Шрам поможет ему освободить Халецкого из рук ошалевших одиночек. Никакого хабара нет в помине, наоборот надо вызволять бедного вояку из плена. Как? Оказывается Халецкий вел дела с нейтралами и кинул их (вовсе не Сидоровича), вот они и допытываются куда гад добро сныкал. Собсно мы освобождаем Халецкого, тайно передав ему пистолет (часть этой сцены осталась в ЧН и она поддается полному восстановлению, уже пробовал). В общем Халецкий освобожден, Сидорович получает данные от военных, то бишь снимки со спутника с полной картиной энергетических всплесков за несколько дней до Большого Выброса.

5. Бежим на Болота к Лебедеву. Он с Каланчей смотрит на это безобразие и... и ничего не говорит smile.gif просто спрашивает, а не мог бы Шрам смотаться еще раз к Сидоровичу и спросить, не заходили ли к нему в последнее время сталкеры с необычными запросами. Мы спрашиваем, а зачем? Что во всем виноват человек? Лебедев говорит, что не похоже чтобы человек, больше похоже на целую экспедицию. О как!

6. Сидор нам отвечает что был тут сталкер недавно, заказывал всякую навороченную электронику с Большой Земли, кличка у того сталкера была Хандра (никакого Клыка, мы сбиты с толку, мы то думаем что щас вот на группу Стрелка выйдем). Куда отправился этот Хандра? Как куда, нам отвечают, обратно к своим свободовцам в Темную Долину.

7. Отправляемся в Темную Долину. Там какаято непонятная заваруха, ктото целенаправленно валит свободовцев исподтишка на их же территории. Где Хандра, спрашиваем мы? Нам отвечают, что если поможешь выяснить кто и как проникает на охраняемую территорию и валит наших, то расскажем. Мы довольно быстро выясняем что нападают на свободовцев наемники и перемещаются они по канализационным тоннелям под долиной. Нам говорят, обана! я мы знаем где единственный вход в канализацию, вот тамто и пропал Хандра, грохнули наверное его. Мы с горя отправляемся в канализацию поискать труп Хандры, чтобы хоть какуюто информацию выудить.

8. В канализации оказывается что Хандра под прицелом заделался механиком наемников, заделался насильно, типа либо чини, либо пуля в лоб. В общем освобождаем Хандру, валим наемников и Хандра наш товарищ по жизни. Хандра нам объясняет что был заказ на одно странное устройство и заказывал его некий долговец Санек.

9. Приходим на Агропром, где сидят долговцы, они не просят ни о чем и тупо докладывают, что сгинул чувак в подземельях Агропрома. Что делать, ломимся в подземелья труп обыскать.

10. В подземельях обнаруживаем чувака, который заперся в какойто конуре, а вылезти не может (там осталась эта дверь в ЧН, она открывается только с выстрела, я на ее основе другой квест даже сляпал) и уже три недели питается чем с собой в рюкзаке взял, типа на издохе чувак. В общем это наш Санек, еще один товарищ по жизни будет. Вот эти Хандра и Санек и есть вторые два чувака позади Шрама на обложке диска. Санек рассказывает, что в подземелья тупо по долговским делам лез, так начальство велело, а вот оборудование ему заказывал чувак один и место встречи у них на Военных Складах. Всегда. Мол часто выполнял для них заказы. (Только тут мы четко понимаем, что вот она группа Стрелка и вот он щас будет Клык на Военных Складах, но не все так просто как кажется).

11. Лебедев нам сообщает, что знает о группе чуваков, которые периодически собираются на Военных Складах. Так кто же ты Лебедев, спрашиваем мы невольно? Не твое дело, нам отвечают, главное что такие встречи на Военных Складах у группы происходят раз в три дня. До следущей встречи как раз один день (место поболтаться игроку в свободном полете).

12. Что происходит на Военных Складах? Не убийство, как можно ожидать. Мы дествительно встречаем Клыка и наставляем на него дуло, мол кто такие и зачем оборудование? Он нам рассказывает о Стрелке, о прорыве к ЧАЭС и об экспедиции НАТОвских ученых, которые помогали прорваться. И что дальше? Дальше Клыка ктото мочит с винтовки издалека и пытается завалить и нас. Кто таков? Призрак! Смысл в том, что он увидел своего товарища неизвестно с кем под прицелом и решил шмальнуть. Но промазал! Клыка убил Призрак и соврал Стрелку про то что его замочили пара бандюков с чуваком со шрамом на лице. Вот такой вот неожиданный поворот в характере любимого нами уже героя Призрака. Он оказывается замочил случайно своего лучшего друга Клыка... о как...

13. Вспоминаем что в Темной Долине нам мимоходом попадался придурок Журналист, который грезил какойто непонятной иностранной экспедицией. В Темной Долине нам объясняет Журналист, что все дороги известны только Леснику, но его непонятно как найти. Тут нам телепортирует Лебедев, мол знаем такого, в Рыжем Лесу тусит.

14. Отправляемся в Рыжий Лес (никакого Янтаря и Сахарова в сценарии не было). Там нам говорят что ушли твои поганцы через Радар. Вот тут мы возвращаемся к сюжету игры. Как пройти Выжигатель? Через Лиманск... ну и в общем точно как в ЧН и есть сейчас помогаем вызволить наемников из... из этой как ее... ну пространственной аномалии короче. Единственное по сценарию компас добывался не запросто а в шахтах под Рыжим Лесом. Но это мелочи, это чисто для игры, на сюжет не влияет.

15. Наемники нужны просто чтобы опустить мост в Лиманск. Ниаких бандитов и перестрелок. Но здесь небольшой поворот. Мы спасаем не просто наемников, а наемников с НАТОвскими выжившими, которых то ли кинул, то ли что Стрелок, это я не знаю. В общем попадаем в Лиманск. Пустой город. Вобще никого нету, везде сплошные аномалии, шаг влево, шаг вправо и пипец. Плюс разные страшные монстры типа химеры и контролера. В общем абсолютно пустой город куда никто не ходит, поскольку артефактов здесь нету, а за Лиманском находится Госпиталь, который держат монолитовцы и их никак не обойти.

16. Входим в Госпиталь с ЧНовцами и НАТОвцами в полном составе. Далее прорываемся через Подземелья Припяти, там тоже сплошняком монолитовцы, никаких мутантов вобще. Выходим на ЧАЭС.

17. На ЧАЭС от нас убегает Стрелок. Происходит выброс, который мочит практически всех (включая ЧНовцев), кроме буквально нескольких НАТОвцев у которых особо навороченные комбезы. Бежим за Стрелком на Генераторы... и все. Там у нас маленькая стычка. Мы раним Стрелка, а сами умираем. Умираем не от ран или чегото такого, а именно изза выбросов, типа сдал организм. То есть реально трагический финал. Последнее что мы видим это что раненого Стрелка захватывают какието истинные О-Сознановцы, которых в ТЧ никто не видел. Это вовсе не ученые, а какието бывшие заключенные (тут если честно я не врубился в чем соль, впервые слышу про заключенных, но Левицкий так рассказал). Вот и все...

Подробностей у меня нет совсем. Например, я понятия не имею как на Генераторах вместе со Шрамом оказываются Санек и Хандра. Я понятия не имею почему НАТОвцы оказались без Стрелка, что между ними произошло. И понятия не имею что происходит на Генераторах, откуда эти непонятные заключенные вылезают. Вот. И это не секрет, я тупо стукнулся два года назад к чуваку и просто спросил как было...

---------

Вобще лично мое мнение такое, что сценарий хоть и получше гдето смотрится, более интригующий. Но в целом все равно он слабоватый и отчасти надуманный даже для жанра фантастики, тем более детской в какомто смысле. Например я не понимаю зачем вобще нужны НАТОвцы. Какую бы роль они не играли по геймплею и антуражу, но по драматургии они не нужны. Тоже самое с этими дурацкими Хандрой и Саньком. Да понятно, что в хуливуде положено главному герою товарищей делать, но это же попсня! В общем по деталькам получше, но в целом все равно хреновый сценарий, по большому счету...

Было это 2 года назад или около того, в общем буквально как попал на ПЫСовский, не этот, форум. Связывался я с Левицким один единственный раз, он мне ответил, я остался удовлетворен и больше никогда не дергал его. Зачем? Я не билдоман и дергать людей ради голимых желаний узнать "как было в Том Самом" мне не в кайф. Так что вот...

----------

Чтобы лишних вопросов не возникало, могу еще кусок общения из аськи скопипастить...

[SOC] (04:57:27 25/09/2010)
Да и ты, я уверен, имеешь контакты внутри конторы

Sasha (04:58:30 25/09/2010)
неа не имею. я не понимаю зачем. о чем мне тереть с яворским? о своем моде? в общем я бы и познакомился если бы понимал зачем. зачем? ну реально. что мне с них проку? или там большаков. что мне ему мод что ли свой показывать? что с них толку с таких знакомств

[SOC] (05:03:43 25/09/2010)
С людьми не обязательно знакомиться зачем-то, хотя все так и делают. Яворский не очень плохой человек, с ним можно и про футбол, и про музыку поговорить.

както так...
Привет, Андрей
Alex Ros, спс за сюжет.
Зеки были в диздоках 2003г
S.a.n.4.e.s.
Зеки вроде согласились на эксперимент вместо смертной казни
shurabich
Цитата(SтаlkеR @ 25.09.2010, 14:09) *
Зеки вроде согласились на эксперимент вместо смертной казни


От себя добавлю,что где то читал,мол контролеры есть ни кто иные,как заключенные над которыми проводились определенные эксперименты.......но это наверное и так многие знают. smile.gif
Привет, Андрей
shurabich, SтаlkеR,
Хз, у них огрызков сценария было до фига
Hey-Pi-Ron
Кстати, а никто не пытался к этому билду пришпандорить те болота что в предыдущем билде CS были? А то в этом как-то лучше DX8 работает. И модельки есть.
BAC9-FLCL
Цитата(Hey-Pi-Ron @ 25.09.2010, 15:28) *
Кстати, а никто не пытался к этому билду пришпандорить те болота что в предыдущем билде CS были? А то в этом как-то лучше DX8 работает.

R1 одинаковый, ничем не лучше.
И, #$&@*, нет никаких "dx8", сколько можно-то.
PATRON
У кого получилось декомпилировать подземку в формат le?
Alex Ros
Смысл пришпиливать сюда болота? Просто чтобы в одном архиве хранилось? Или зачем? Все равно же все локи замкнутые, в смысле между ними нельзя переходить. Разве что с Госпиталя в Подземки можно переход состряпать, убрать оттуда вылет при подходе к пулеметной точки. Но реально это же ничего не решит, 4 разрозненные локи и все. Что тут объединять?

Модельки ЧНовцев давным давно наш японский друг gosuke давно вытащил, а больше отсюда выуживать нечего. Погода и картинка? Погода здесь настраивается как в ТЧ, то есть в ЧН и ЗП отсюда не вытащишь так запросто значения. Шейдеры здесь почти идентичны ТЧ, я поначалу было спохватился, ишь какие интересные шейдеры, а потом посравнивал файлы Тотал Коммандером и выяснилось что почти все ТЧшное. Что впрочем и следовало ожидать. Так что ловить тут нечего, сами делайте хоть чонить, куда больше удовольствия получите...

Цитата
У кого получилось декомпилировать подземку в формат le?

В СДК с ней нечего делать. В лучшем случае ее надо сразу в майку загонять, а параллельно туда же загонять подземки из ЗП и менять главный зал. В этом хоть какойто смысл и интерес есть, а толку то глазеть на этот обрубок в СДК?

Параллельный вопрос, а что бардаковской тулзой не конвертится в object'ы?
PATRON
Alex Ros, ну просто надо, хочу добавить кое куда в виде подземки...
Пробовал конвертировать, но получаю вылет:

exporting visuals
materials\fake -> prop\prop_fake_kollision, def_shaders\def_vertex, def_shaders\def_kolizion
[bug] assertion failed at ..\level_mesh_commit.cxx:240

Alex Ros
Цитата(PATRON @ 25.09.2010, 15:49) *
Alex Ros, ну просто надо, хочу добавить кое куда в виде подземки...

Нашел где интригу наводить smile.gif "кое куда" biggrin.gif какойто мод ковыряешь, вот и весь секрет...


Цитата(PATRON @ 25.09.2010, 15:49) *
Пробовал конвертировать, но получаю вылет:

exporting visuals
materials\fake -> prop\prop_fake_kollision, def_shaders\def_vertex, def_shaders\def_kolizion
[bug] assertion failed at ..\level_mesh_commit.cxx:240


А ключ какой используешь? -3120?
PATRON
Alex Ros, ну допустим не ковыряю, а делаю))
Вообщем пробовал и 2947, и 3120, и 3456(По моему так...) - ошибка.
Меняю значения в converter.ini
Приписку в батнике (-3120) не ставлю, а надо?

Вот как у меня в converter.ini:
[profiles]
...
default = 3120_config
...

...
[3120_config]:2947_config
$game_data$ = E:\StalkerUnpacks\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\
$game_levels$ = E:\StalkerUnpacks\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\levels\
...
Alex Ros
Цитата(PATRON @ 25.09.2010, 15:59) *
Приписку в батнике (-3120) не ставлю, а надо?


Ой, я не дома, под рукой нет батников. Я чота на вскидку и не помню, настока на автомате все делаю. Но вроде бы надо именно в батнике. Хотя я могу и попутать...
happy sniper
А все таки старый сюжет ИМХО, лучше чем тот который мы получили. Жаль востоновить его не можно,я бы с удовольствием прошел его...
Alex Ros
Цитата(happy sniper @ 25.09.2010, 17:04) *
А все таки старый сюжет ИМХО, лучше чем тот который мы получили. Жаль востоновить его не можно,я бы с удовольствием прошел его...

Почему "не можно"? Кто сказал? Версия ОГСМа ориентировочно ОГСМ ЧН 2.0 будет примерно так и выглядеть, там ничего сложного вобще нет с восстановлением такого сюжета. Разве что не существует локаций некоторых, но на существующих повторить такой сценарий не сложно и даже не очень долго. Куда дольше вошкаться со всякими конфигами, типа погодных, а квесты и сюжет это все быстро делается, если не делать анимированных кат-сценок, а чисто квесты...

...но это бессмысленно обсуждать и радоваться (если когото это радует) тут нечему, вот когда сделаю, как говорю, тада и порадуемся, а пока сделано мало по доводке ЧН до реиграбельного состояния. Слишком мало на мой взгляд. Просто не хочу переоценивать свою работу и корчить бог знает кого, я осознаю что пока что по мелочам то тут, то там подкрутил в ЧН и все, этого мало мне самому.
happy sniper
Это очень радует. Если подумать, то ЧН не меньше обрезали чем ТЧ
доктор_Томпсон
Очень рад, что вы собираетесь восстановить старый сюжет ЧН, по вашим описаниям - очень интересно. А про то, что нет некоторых локаций... Ну Подземелья есть, а ходы под ТД... Может, вместо этого вставить Х18? Генераторы вроде кто-то под ЧН переносил. Вроде бы скоро должен выйти All Changes, может спросите у них?
Toster83
доктор_Томпсон, лаборатория мало похожа на катакомбы, так что тут сложнее...
доктор_Томпсон
Да я понимаю, что мало похожа, но не делать же новую карту. Просто предложил как возможную альтернативу. Хоть что, может к тому времени кто-нибудь сделает такую локацию. Alex, может кинешь клич по форумам? Могу в этом помочь.
Alex Ros
Подземелья Припяти меня устраивают в том виде в каком они есть в ЗП. Разве что чисто логически этот огромный кран и горы песка смотрятся естественней в стыке с Госпиталем. Госпиталь тоже весь полузасыпанный, какойто полураскопанный, плюс еще и экскаватор стоит в начале, так что стык с Подземельями Припяти лучше будет смотреться если в ЗПшный финальный вариант засунуть кран и горы песка, а начало локи сделать в главном зале...

Шахты под Рыжим Лесом и канализацию под Темной Долиной вобще при любом раскладе нужно делать абсолютно с нуля и чегото там тырить из существующих подземок элементарно неинтересно. Если уж вобще делать, то действительно делать, а не халтурить...

Тоже самое с Генераторами. Можно просто ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ на Генераторы в 1935 и 3120, но делать их все равно полностью с нуля. Опять же так элементарно интересней. Вон какой интресный Мертвый Город у дезодора получается, судя по скриншотам, не сравнить с этой угробищностью из билдов. Так что ориентировка на билды это хорошо, но делать все надо самому... да и вобще я пошел. На сегодня устал языком чесать, вроде начесался вволю biggrin.gif
Fe1ix
Цитата
Исправление 01 для сборки
thx to barin

что это?
Alex Ros
Цитата(Fe1ix @ 25.09.2010, 18:01) *
Цитата
Исправление 01 для сборки thx to barin

что это?

Скачай и посмотри smile.gif по мойму там исправление перехода с Госпиталя в подземки...
S.P.Q.R.
Цитата(доктор_Томпсон @ 25.09.2010, 17:25) *
Генераторы вроде кто-то под ЧН переносил. Вроде бы скоро должен выйти All Changes, может спросите у них?

All Changes уже давно перешли на ЗП, но они выкладывали (посмотри на их сайте) альфа версию для ЧН.
p5ych0
Вот залил свои скрины. Некоторые делал в тга, потом конвертил в джепег, так-что качеством некоторые отличаются
http://rghost.ru/2728789
Bip-Bip
Цитата
All Changes уже давно перешли на ЗП, но они выкладывали (посмотри на их сайте) альфа версию для ЧН.

Да, Генераторы делали под ЧН, но это ерунда была. Тоже самое что и в 1935 собственно, тупо портанули оттуда. А то что выкладывали в "альфа версии" - вообще бред, честно скажу...не было тогда желания доводить уровни до нужной кондиции, просто выложили пак карт из 1935 под ЧН, да еще и на драфте собрано все было. Мне стыдно laugh.gif
macron
Цитата(Alex Ros @ 25.09.2010, 15:39) *
У кого получилось декомпилировать подземку в формат le?

Ага, катакомбы не декомпилируются ни в какую. sad.gif
Zorndaik
Спасибо за описание старого сюжета ЧН, было интересно прочитать.
По поводу заключенных - они (как и Журналист) корнями уходят еще к старому сценарию. По нему НИИ, занимающиеся разработками в области ноосферы, через коррумпированных генералов МВД получает в свое распоряжение несколько десятков заключенных, имеющих пожизненные сроки. Их использовали для "перештамповки" в контроллеров и бюреров, а так же для опытов "в колбах". Пресса подняла локальный шухер по поводу пропаж узников из камер, но его быстро замяли. По ходу исследований выяснилось, что нервная система зеков (любителей градуса и химии) сильно подточена и в качестве агентов (чуваков в колбах) они смогут проработать от силы лет 5-10. Тогда было решено послать телепатический импульс в соседние поселки. Подчиняясь ему, в центр Зоны ушли дети. Их поисками и занялся Журналист, которого главный герой Сталкера 2003 года (Мессер) должен найти.
Alex Ros, ты занимаешься модостроительством на основе ЧН?
P.S. 555 пост.
rolleyes.gif
Alex Ros
Цитата(Zorndaik @ 25.09.2010, 22:22) *
По поводу заключенных - они (как и Журналист) корнями уходят еще к старому сценарию. По нему НИИ, занимающиеся разработками в области ноосферы, через коррумпированных генералов МВД получает в свое распоряжение несколько десятков заключенных, имеющих пожизненные сроки. Их использовали для "перештамповки" в контроллеров и бюреров, а так же для опытов "в колбах". Пресса подняла локальный шухер по поводу пропаж узников из камер, но его быстро замяли. По ходу исследований выяснилось, что нервная система зеков (любителей градуса и химии) сильно подточена и в качестве агентов (чуваков в колбах) они смогут проработать от силы лет 5-10. Тогда было решено послать телепатический импульс в соседние поселки. Подчиняясь ему, в центр Зоны ушли дети. Их поисками и занялся Журналист, которого главный герой Сталкера 2003 года (Мессер) должен найти.

Прикольно. Не знал... ммм... хотя может и слава богу что не знал, идея-то дерьмовенькая...

Цитата(Zorndaik @ 25.09.2010, 22:22) *
Alex Ros, ты занимаешься модостроительством на основе ЧН?

Захудалый мод OGSM CS, пока что ничего выдающегося, если что...
Zorndaik
Цитата(Alex Ros @ 25.09.2010, 23:30) *
хотя может и слава богу что не знал, идея-то дерьмовенькая...

Поэтому ее отбросили на самых ранних этапах (дети). Зеков позже упоминали только вскользь, в описании "инцидента в Варлабе". В результате чего как первая, так и вторая обросли слухами, материализовавшимися в виде продукта, производимого конвейерами Эксмо.
John13
Вообще не запускается ни один батник. Нажимаю на батник, появляется сплэш, исчезает и ничего не происходит. sad.gif
минидампы на всякий случай:
http://www.sendspace.com/file/7z6cnk
Tron
ты лучше логи давай... не у всех сейчас стоит студия
Скорее всего видюшка слабая,у меня такое было когда пытался запустить билд на ноуте в 2008 году
ДмитрийТ
Цитата(Alex Ros @ 25.09.2010, 23:30) *
Захудалый мод OGSM CS

Ну не такой он и захудалый, по крайней мере хоть раз прошел ЧН на Dx10 без тормозов smile.gif
anto.zhilin172009
В старом сюжете на ЧН еще был Картограф. Его потом А. Левицкий в книги серии включил...
Fe1ix
Цитата(BAC9-FLCL @ 24.09.2010, 00:34) *

Вот это, как мне кажется, лучший скрин сталкера ever, очень удачно по свету и цветам.


Цитата(p5ych0 @ 25.09.2010, 00:14) *

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.