no name
09.07.2010, 00:59
Долго мы ждали этой информации. Много слухов, много домыслов, и вот свершилось,
2k Games опубликовало официальные требования к игре
Mafia II.
Минимальные требования:
Operating System: Microsoft Windows XP (SP2 or later) / Windows Vista / Windows 7
Processor: Pentium D 3Ghz or AMD Athlon 64 X2 3600+ (Dual core) or higher
RAM: 1.5 GB
Video Card: nVidia GeForce 8600 / ATI HD2600 Pro or better
Hard Disc Space: 8 GB
Sound Card: 100% DirectX 9.0c compatible sound card
Peripherals: Keyboard and mouse or Windows compatible gamepad
Рекомендуемые требования:
Operating System: Microsoft Windows XP (SP2 or later) / Windows Vista / Windows 7
Processor: 2.4 GHz Quad Core processor
RAM: 2 GB
Video Card: nVidia GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 3870
Hard Disc: 10 GB
Sound Card: 100% DirectX 9.0c compliant card
Peripherals: Keyboard and mouse or Windows compatible gamepad
Рекомендуемая система для эффектов PhysX и APEX:
Operating System: Microsoft Windows XP (SP2 or later) / Windows Vista / Windows 7
Minimum Processor: 2.4 GHz Quad Core processor
Recommended Processor: 2.66 GHz Core i7-920
RAM: 2 GB
Видеоадаптер для APEX (средние настройки):
Minimum: NVIDIA GeForce GTX 260/9800GTX
Recommended: NVIDIA GeForce GTX 470
Видеоадаптер для APEX (высокие настройки):
Minimum: NVIDIA GeForce GTX 470/9800GTX
Recommended: NVIDIA GeForce GTX 480/GTX 285
NVIDIA PhysX driver: 10.04.02_9.10.0522. (будет присутствовать в инсталяционном контенте)
GeForsik
09.07.2010, 01:12
Ууу, мне уже страшно, квад кор хотят для высоких настроек
Цитата
Видеоадаптер для APEX (высокие настройки):
APEX? Что это?
no name
09.07.2010, 01:13
GeForsik, ну... сохранение частиц на полу... их движение... полы пальто развиваются... галстук болтается. Все это АРЕХ (он же PhysX, это его технология).
GeForsik
09.07.2010, 01:18
Sarto, хм, понятно, спасибо за разъяснение, не знал
Чувствую видео таки придется сменить, 460-й на подходе как раз, по характеристикам он мне нравится.
Davidhye
09.07.2010, 01:26
Блин, мож на PS3 тогда поиграть?
Рекомендуемая система для эффектов PhysX и APEX:
Minimum Processor: 2.4 GHz Quad Core processor
Recommended Processor: 2.66 GHz Core i7-920 Обьясните зачем для ФизХ-а более мощный ЦПУ ?
M i k e
09.07.2010, 02:08
Требования к видео не велики.
no name
09.07.2010, 02:09
QwQ, не для PhysX-а, а для APEX-а, а на компьютере ни когда не будет хорошей производительности с эффектами PhysX, если слабый процессор. Не забывай, что хоть и просчитывает это все чип нвидии, но ресурсы берутся из общей системы.
Проще говоря, у тя может быть пипец мощная карта, но если все остальное еле тянет, то ни когда не будет хорошей производительности, особенно, если карта держит PhysX.
Сарто про APEX правильно,пусть и грубовато, сказал.(APEX - тот же PhysX, точнее его либы). Требования по современным меркам очень даже демократичные, если иметь в виду обычные, не PhysX'овские. Я не пойму строчек:
Цитата
Видеоадаптер для APEX (средние настройки):
Minimum: NVIDIA GeForce GTX 260/9800GTX
Recommended: NVIDIA GeForce GTX 470
Видеоадаптер для APEX (высокие настройки):
Minimum: NVIDIA GeForce GTX 470/9800GTX
Recommended: NVIDIA GeForce GTX 480/GTX 285
Нужны будут спарки 470+9800 или "или то, или то"? Последнее выглядит глупо, так как производительность разнится сильно.
Нуууу что ж опробуемс. Надеюсь физикс моя 9800гт отдельно потянет, ну а если нет, то... 460 под физикс кинем
Ждём демо, думаю все эти фишки там будут присутствовать.
Белый Волк
09.07.2010, 08:35
Вот черт, придется отдать две тысячи деревянных за версию для PS3. "Такое" мой компьютер потянет очень тяжело...
Salasar
09.07.2010, 08:36
Цитата(Davidhye @ 09.07.2010, 02:26)
мож на PS3 тогда поиграть?
*Согласно кивает* PS3 как раз рулит. В топку апгрейды, половину эффектов и так видно.
Белый Волк
09.07.2010, 08:42
Если денежные средства позволяют, надо делать апгрейд компьютера. На ПК она все же будет красивее. (Да Salasar, именно так) А половина эффектов это серьезно...
Salasar
09.07.2010, 08:47
Цитата(Белый Волк @ 09.07.2010, 09:42)
Если денежные средства позволяют, надо делать апгрейд компьютера. На ПК она все же будет красивее. (Да Salasar, именно так)
Мне, не поверишь, позволяют. Совершенно другое дело - рациональность вложений. Комп для игр мне совершенно не нужен, я получу все на консолях, мне нужна медийная станция с 2-3тб, она у меня есть.
Цитата(Белый Волк @ 09.07.2010, 09:42)
А половина эффектов это серьезно...
Смотря для кого, 90% форумчан большего не увидят на своих PC.
--Kalan--
09.07.2010, 08:49
Классно, у меня без апгрейда пойдет на максимальных (без PhysX)
Конечно, жалко, что не получится увидеть PhysX, но хотя бы на максах смогу поиграться.
Centurion
09.07.2010, 09:35
Цитата
Видеоадаптер для APEX (средние настройки):
Minimum: NVIDIA GeForce GTX 260/9800GTX
Recommended: NVIDIA GeForce GTX 470
да вы шо?! у меня ж только гтс-250...
Бандерівець
09.07.2010, 10:24
Требование невысокие для такой графы , сдесь еще зависит какое у вас разрешение если 1280x1024 то GF250 GTS на 1 гб вполне хватит для DX10
Centurion
09.07.2010, 10:26
разрешение у меня 1680 х 1050
StreloK
09.07.2010, 10:36
Ява, Там нет DX10
это все пиар..
я более чем уверен, что игра будет менее требовательна
там ничего такого нету..
плащи развеваются в каждой другой игре, в том же невервинтере .. частицы тоже всегда и везде были.. пусть не в таком количестве как в мафии, но то что для нормальной игры надо
2.66 GHz Core i7-920 и топовый жефорс я не верю.. в бателфилде вообще фул дестракшен и ниче..
игра слишком долго в разработке и очень серьезный издатель.. так что думаю что ее оптимизировали хорошо
рек. требования не большие
но все равно думаю на др купят новый комп :х и смогу сыграть в эту игрульку
Белый Волк
09.07.2010, 11:03
Ну я думаю игра будет еще больше требовать системок. Вы что ребята, это же рынок! Надо же Intel, (AMD) Nvidia (Ati) продать свой товар. Так что подождем хотя-бы демку, а у меня плохие предчувствия. (EA Games тоже серьезный издатель и что? Их Crysis был ночным кошмаром всех пользователей ПК.)
Centurion
09.07.2010, 11:06
Цитата
Ну я думаю игра будет еще больше требовать системок.
у кого тут пентагоновский комп? а ну колитесь!))
вообще, конечно, очень обидно, что без графоманства не обошлось... не та это игра в которой нужно мылить графику... эта игра сюжетная и атмосферная, замыливать графику нужно во всяких гирс оф вор и этих ваших кризисах)
ну так на гиговой гтс-250 будет физикс тянуть?
Цитата(Белый Волк @ 09.07.2010, 11:03)
Ну я думаю игра будет еще больше требовать системок. Вы что ребята, это же рынок! Надо же Intel, (AMD) Nvidia (Ati) продать свой товар.
а еще издателю надо продавать свою игру..
а ПК шники это где-то 1-2 ляма для такой игры..
так что нифига она так требовать не будет.. разве что понадобиться сильная карта для 3д
и потом игра скажем так, не самая передовая в плане графики .. уже вышло много игр которые натягивают мафию
Centurion
09.07.2010, 11:18
графоманство - самая плохая и неразумная штука...
Цитата([HUNTER] @ 09.07.2010, 11:18)
графоманство - самая плохая и неразумная штука...
нет если графика достигается художниками и дизайнерами, а не дойкой народа на новые железяки
Белый Волк
09.07.2010, 11:32
Художники и дизайнеры могут идти работать с консолями. Тут совсем другое дело. Самое главное заставить нас купить вон ту карточку или вот пожалуйста, вот этот новенький процессор. Деньги правят миром, ушли те времена когда разработчики вкладывали душу в свои проекты... Как издатель скажет, так и будет.
Цитата(Белый Волк @ 09.07.2010, 11:32)
Художники и дизайнеры могут идти работать с консолями. Тут совсем другое дело. Самое главное заставить нас купить вон ту карточку или вот пожалуйста, вот этот новенький процессор. Деньги правят миром, ушли те времена когда разработчики вкладывали душу в свои проекты... Как издатель скажет, так и будет.
если бы издатель плясал под дудку нвидий, то игра бы поддерживала 11дх, а не 9 ; )
а вот как раз такие требования до выхода игры издатель и вешает по просьбе нвидии.. что бы все купили карточку ..
в метро тоже писали караулы, а на деле на 275 летает на максе 10дх..
Ялтинец
09.07.2010, 11:48
[HUNTER], употребляй термины (графоманство) в их первородном значении.
Народ, сколько стоит указанная рекомендуемая конфигурация для макс. настроек с учетом всех эффектов и пр. (без учета RAM). Грубо говоря, сколько стоит CPU+GPU+средне навороченная MB под CPU? Система исчисления в у.е., из расчета у.е. - доллар США.
Цитата(Ялтинец @ 09.07.2010, 11:48)
[HUNTER], употребляй термины (графоманство) в их первородном значении.
Народ, сколько стоит указанная рекомендуемая конфигурация для макс. настроек с учетом всех эффектов и пр. (без учета RAM). Грубо говоря, сколько стоит CPU+GPU+средне навороченная MB под CPU? Система исчисления в у.е., из расчета у.е. - доллар США.
Core i7 920 + Motherboard ASUS LGA1366 + DDR3 4gb + GTX480 = 40 000
Core i7 860 + MB ASUS LGA1156 + DDR3 4Gb + GTX480 = 35 000
переводи в бакс сам
Ялтинец, или это типа прикол как пример графоманства .. а то я сонный чето не успеваю
Ялтинец
09.07.2010, 12:17
Herzen,
Цитата(Herzen @ 09.07.2010, 12:05)
Core i7 920 + Motherboard ASUS LGA1366 + DDR3 4gb + GTX480 = 40 000
Core i7 860 + MB ASUS LGA1156 + DDR3 4Gb + GTX480 = 35 000
Без учета RAM.
Цитата(Herzen @ 09.07.2010, 12:05)
или это типа прикол как пример графоманства .. а то я сонный чето не успеваю
Графоманство к обсуждаемому здесь 3D-изображению (общий уровень графики игры) не имеет никакого отношения.
Centurion
09.07.2010, 13:09
ладно, допустим... а как все это будет выглядеть без физикса?
какой там DX ?
и насколько критично к процессору?
no name
09.07.2010, 13:12
Centurion
09.07.2010, 13:30
т.е. без физикса не будут разлетаться мелкие осколки?
3). насчет проца, почему спрашиваю, у меня амд феном 9550 с частотой 2.2 гигагерц, в системках указано, что не меньше 2.4...
no name
09.07.2010, 13:43
[HUNTER], без PhysX много чего не будет. Осколки, движение этих осколков, модели разрушения, движение ткани и т.д.
По процу - расслабься. 0.2 погоды те не сделают
Centurion
09.07.2010, 13:55
мда.... это не есть гуд... надеюсь гтс250 потянет этот разнесчастный физикс.
Чеширский Fелис
09.07.2010, 13:56
А на PS3 и Xbox 360 физика каким образом будет работать?
То есть, без PhysX осколки не будут разлетаться вообще? То есть, эти осколочки исчезнут? Или они будут разлетаться, но с более дешевым физ. движком?
Второе.
Цитата
PsyhX
Цитата(Quagnoth @ 09.07.2010, 15:03)
Цитата
PsyhX
Пофиксил ^.^
Salasar
09.07.2010, 15:02
Кто-нибудь
внятно может объяснить разницу между PhysX и Apex? Что вообще это такое? Знаю, что Apex поддерживают консоли.
Цитата(Iv-Felis @ 09.07.2010, 14:56)
А на PS3 и Xbox 360 физика каким образом будет работать?
Присоединяюсь к вопросу.
Цитата([HUNTER] @ 09.07.2010, 14:55)
надеюсь гтс250 потянет этот разнесчастный физикс.
Есть мнение, что не стоит даже пробовать.
trucach
09.07.2010, 15:26
SalasarЦитата
APEX – набор каких то готовых модулей, библиотек, который вы можете использовать для реализации того или иного эффекта. Это готовые решения, которые вы можете легко интегрировать в свои движки или какие то инструменты. Так же планируем реализовать набор инструментов, расширить инструментарий в частности в разработке находятся подключаемые модули для 3ds max, Maya. Которые позволяют интегрировать возможности APEX и PhysX напрямую в DCC приложения. Основной фокус — конечно real time применение. Но в целом это будет полезно и для различного off-line применения.
нашел вроде
добавил
Цитата
Для физических симуляций мы предлагаем PhysX, и что мы называем APEX — надстройка над PhysX, которая предлагает готовые решения для динамики волос, динамики жидкостей, газов и т.д. Сама по себе реализация, каких то физических решателей на GPU и CUDA — достаточно нетривиальная задача. CUDA – слишком низкоуровневый интерфейс, который предлагает возможность параллельного программирования, но физика как задача, значительно более обширная область и для решения задач связанных с физическими симуляциями мы предлагаем интерфейс более сфокусированный. Который называется PhysX. Изначально он предлагался для использования real time — игры. Но мы так же надеемся, что он найдет применение в off-line. Он очень активно сейчас развивается, как я уже упоминал, мы так же создаем надстройку APEX.
APEX - набор всякой хрени, облегчающий разработчикам работу с PhysX. Разработчикам - удобство, юзерам - ничего, ну разве что фанбои будут орать, что АРЕХ - это мегакруто. Внятно: APEX=PhysX.
Salasar
09.07.2010, 15:47
Ничего не понимаю, ладно, не буду даже стремиться к этому. Меня интересует что все таки будет на консолях, я бесконечно далек от разных сомнительных терминов.
no name
09.07.2010, 15:52
Salasar, APEX это технология PhysX. Стремиться или нет - выбор каждого в отдельности.
Dorian, нет, ни на приставках (хоть и есть библиотеки) ни на видеоадаптерах ATI: осколков, движения частиц, симуляции ткани и т.д. не будет.
Sarto, ты хочешь сказать, что партиклов не будет без врубленного PhysX?)
Salasar
09.07.2010, 16:13
Цитата(Sarto @ 09.07.2010, 16:52)
Стремиться или нет - выбор каждого в отдельности.
Это ты к чему приплел?
Если мне не хочется засорять свою голову сомнительными вещами, принцип работы которых я не понимаю - это не разу не значит что я кому-то навязываю свою точку зрения.
Цитата(Sarto @ 09.07.2010, 16:52)
APEX это технология PhysX.
Супер, это очень доступно.
no name
09.07.2010, 16:13
Quagnoth, ты мне такие вопросы задаешь, как буд то я разработчик и я делал эту игру. Валяющихся на полу соколков не будет. Не веришь, глянь геймплеи приставок, на этом все твои вопросы отпадут.
Salasar, объясняю на пальцах:
Есть система (PhysX), а есть технология для реализации данной системы (АРЕХ).
На счет сомнительности... ну уж не знаю., что ты там сомнительного нашел. Я ссылки скидывал по демонстрации АРЕХ... там есть что-то сомнительное?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.