Mafia II. Официальные требования к системе |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Mafia II. Официальные требования к системе |
09.07.2010, 14:03
Сообщение
#41
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Второе.
Цитата PsyhX Сообщение отредактировал Quagnoth - 09.07.2010, 14:04 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
|
|
09.07.2010, 14:06
Сообщение
#42
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
|
 
|
|
09.07.2010, 15:02
Сообщение
#43
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Кто-нибудь внятно может объяснить разницу между PhysX и Apex? Что вообще это такое? Знаю, что Apex поддерживают консоли.
А на PS3 и Xbox 360 физика каким образом будет работать? Присоединяюсь к вопросу. надеюсь гтс250 потянет этот разнесчастный физикс. Есть мнение, что не стоит даже пробовать. |
 
|
|
09.07.2010, 15:26
Сообщение
#44
|
|
Мастер Игры Репутация: 431 Группа: Участник Сообщений: 1321 Награды: 4 Регистрация: 20.06.2009 |
Salasar
Цитата APEX – набор каких то готовых модулей, библиотек, который вы можете использовать для реализации того или иного эффекта. Это готовые решения, которые вы можете легко интегрировать в свои движки или какие то инструменты. Так же планируем реализовать набор инструментов, расширить инструментарий в частности в разработке находятся подключаемые модули для 3ds max, Maya. Которые позволяют интегрировать возможности APEX и PhysX напрямую в DCC приложения. Основной фокус — конечно real time применение. Но в целом это будет полезно и для различного off-line применения. нашел вроде добавил Цитата Для физических симуляций мы предлагаем PhysX, и что мы называем APEX — надстройка над PhysX, которая предлагает готовые решения для динамики волос, динамики жидкостей, газов и т.д. Сама по себе реализация, каких то физических решателей на GPU и CUDA — достаточно нетривиальная задача. CUDA – слишком низкоуровневый интерфейс, который предлагает возможность параллельного программирования, но физика как задача, значительно более обширная область и для решения задач связанных с физическими симуляциями мы предлагаем интерфейс более сфокусированный. Который называется PhysX. Изначально он предлагался для использования real time — игры. Но мы так же надеемся, что он найдет применение в off-line. Он очень активно сейчас развивается, как я уже упоминал, мы так же создаем надстройку APEX.
Сообщение отредактировал Razor - 09.07.2010, 15:30 |
 
|
|
09.07.2010, 15:26
Сообщение
#45
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
APEX - набор всякой хрени, облегчающий разработчикам работу с PhysX. Разработчикам - удобство, юзерам - ничего, ну разве что фанбои будут орать, что АРЕХ - это мегакруто. Внятно: APEX=PhysX.
Сообщение отредактировал Quagnoth - 09.07.2010, 15:28 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
09.07.2010, 15:47
Сообщение
#46
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Ничего не понимаю, ладно, не буду даже стремиться к этому. Меня интересует что все таки будет на консолях, я бесконечно далек от разных сомнительных терминов.
|
 
|
|
09.07.2010, 15:52
Сообщение
#47
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Salasar, APEX это технология PhysX. Стремиться или нет - выбор каждого в отдельности.
Dorian, нет, ни на приставках (хоть и есть библиотеки) ни на видеоадаптерах ATI: осколков, движения частиц, симуляции ткани и т.д. не будет. -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
09.07.2010, 16:10
Сообщение
#48
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Sarto, ты хочешь сказать, что партиклов не будет без врубленного PhysX?)
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
09.07.2010, 16:13
Сообщение
#49
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Стремиться или нет - выбор каждого в отдельности. Это ты к чему приплел? Если мне не хочется засорять свою голову сомнительными вещами, принцип работы которых я не понимаю - это не разу не значит что я кому-то навязываю свою точку зрения. APEX это технология PhysX. Супер, это очень доступно. |
 
|
|
09.07.2010, 16:13
Сообщение
#50
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Quagnoth, ты мне такие вопросы задаешь, как буд то я разработчик и я делал эту игру. Валяющихся на полу соколков не будет. Не веришь, глянь геймплеи приставок, на этом все твои вопросы отпадут.
Salasar, объясняю на пальцах: Есть система (PhysX), а есть технология для реализации данной системы (АРЕХ). На счет сомнительности... ну уж не знаю., что ты там сомнительного нашел. Я ссылки скидывал по демонстрации АРЕХ... там есть что-то сомнительное? -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
09.07.2010, 16:16
Сообщение
#51
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
А тогда зачем делать выводы, что
Цитата осколков, движения частиц, симуляции ткани и т.д. не будет. ? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
09.07.2010, 16:37
Сообщение
#52
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 359 Регистрация: 27.01.2010 |
есть видео, как все это выглядит без физикса?
|
 
|
|
09.07.2010, 16:49
Сообщение
#53
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Centurion, ищи здесь http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=33052 (Quagnoth, тебе сюда же)
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
09.07.2010, 16:50
Сообщение
#54
|
|
Ветеран Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 78 Награды: 1 Регистрация: 13.05.2010 |
Что дает ФизХ, кроме красивого разлета "кусков" ( твердых тел , (ткани и жидкость не обсуждать) ) Вспоминаю Метро 2033 на АТИ, вспоминаю двери в библиотеке, которые разлетались на все те же 5 кусков от выстрела или удара ножа. А с ФизХ они просто будут разлетаться "красиво-реалистично" ?
ЗЫ: Мне те двери напомнили видео демонстрации ФизХ и Хавок сто летней давности ( кто то здесь вылаживал ) -------------------- |
 
|
|
09.07.2010, 16:52
Сообщение
#55
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Несмотря на то, что я не поиграю с физиксом(8600гтс), я горжусь собой *приподнял нос*, что почти за 10лет я ни разу не предал нвидию.
-------------------- |
 
|
|
09.07.2010, 16:58
Сообщение
#56
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
QwQ, при чем здесь ЭТО? При чем здесь Метро? При чем здесь двери библиотеки? Ссылки выше в постах, там все визуально объяснено что и как.
Вы попутали уровень разработки, жанры, стили и многое другое. -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
09.07.2010, 17:17
Сообщение
#57
|
|
Ветеран Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 78 Награды: 1 Регистрация: 13.05.2010 |
QwQ, при чем здесь ЭТО? При чем здесь Метро? При чем здесь двери библиотеки? Ссылки выше в постах, там все визуально объяснено что и как. Вы попутали уровень разработки, жанры, стили и многое другое. Ладно, повторю вопрос Quagnoth : осколков, движения частиц, симуляции ткани и т.д. не будет без ФизХ ??? -------------------- |
 
|
|
09.07.2010, 17:38
Сообщение
#58
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
повторяю еще раз:
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1009573 http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1009634 -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
09.07.2010, 18:02
Сообщение
#59
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 359 Регистрация: 27.01.2010 |
Sarto, там половина ссылок на геймплей умерли... вот эти https://www.youtube.com/watch?v=AiAU1ab84Ac...feature=related https://www.youtube.com/watch?v=tYEqaGVA_zw...feature=related https://www.youtube.com/watch?v=iwR1fyVWTdA...feature=related геймплеи с физиксом?
мне важно понять что это будет представлять из себя без физикса... Сообщение отредактировал Centurion - 09.07.2010, 18:06 |
 
|
|
09.07.2010, 18:08
Сообщение
#60
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
Centurion, вот твои ссылки на геймплеи где нет PhysX.
Геймплей с PhysX показан только здесь: https://www.youtube.com/watch?v=GMHeIGjLZ9I и https://www.youtube.com/watch?v=0v1NgyzQ9tM Думаю, разница заметна и объяснять больше не нужно. -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:12 |