А тогда зачем делать выводы, что
Цитата
осколков, движения частиц, симуляции ткани и т.д. не будет.
?
Centurion
09.07.2010, 16:37
есть видео, как все это выглядит без физикса?
Что дает ФизХ, кроме красивого разлета "кусков" ( твердых тел , (ткани и жидкость не обсуждать) ) Вспоминаю Метро 2033 на АТИ, вспоминаю двери в библиотеке, которые разлетались на все те же 5 кусков от выстрела или удара ножа. А с ФизХ они просто будут разлетаться "красиво-реалистично" ?
ЗЫ: Мне те двери напомнили видео демонстрации ФизХ и Хавок сто летней давности ( кто то здесь вылаживал )
kutuzvden
09.07.2010, 16:52
Несмотря на то, что я не поиграю с физиксом(8600гтс), я горжусь собой *приподнял нос*, что почти за 10лет я ни разу не предал нвидию.
no name
09.07.2010, 16:58
QwQ, при чем здесь ЭТО?
При чем здесь Метро?
При чем здесь двери библиотеки?
Ссылки выше в постах, там все визуально объяснено что и как.
Вы попутали уровень разработки, жанры, стили и многое другое.
Цитата(Sarto @ 09.07.2010, 16:58)
QwQ, при чем здесь ЭТО?
При чем здесь Метро?
При чем здесь двери библиотеки?
Ссылки выше в постах, там все визуально объяснено что и как.
Вы попутали уровень разработки, жанры, стили и многое другое.
Ладно, повторю вопрос
Quagnoth : осколков, движения частиц, симуляции ткани и т.д. не будет без ФизХ ???
Centurion
09.07.2010, 18:02
no name
09.07.2010, 18:08
Centurion, вот твои ссылки на геймплеи где нет PhysX.
Геймплей с PhysX показан только здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=GMHeIGjLZ9Iи
https://www.youtube.com/watch?v=0v1NgyzQ9tMДумаю, разница заметна и объяснять больше не нужно.
Вот вам несколько статей о технологиях используемых в Mafia 2.
2K Games поведала о ряде технологических преимуществ, которыми будет обладать PC-версия экшена Mafia 2 на фоне ее консольных аналогов. Как выяснилось, все три версии будут поддерживать технологию Nvidia PhysX, но на компьютерах под управлением Windows ее возможности станут более продвинутыми.
Чего не будет поддерживать консольная «Мафия 2», так это технологию APEX. Также разработанная инженерами корпорации Nvidia, она придаст одежде и взрывам дополнительную реалистичность.
О Apex другими словами:
Чешский разработчик Mafia II 2K Czech и небезызвестная корпорация NVIDIA дали повод вновь вспомнить о физическом движке PhysX в связи с грядущим релизом потенциальной «игры года». По данным источника, все версии Mafia II (для PC, Xbox360 и PS3) будут использовать технологию PhysX, чтобы добавить реалистичности миру Empire Bay.
Кроме основного движка 2K Czech Illusion Engine и упомянутого PhysX, разработчики задействовали т.н. NVIDIA Apex Clothing Module. Надо полагать, что одежда персонажей будет выглядеть превосходно.
В свою очередь, модуль NVIDIA Apex Particles обеспечит «большие и яркие» взрывы, реалистичный разлет осколков, весьма правдоподобные повреждения стен зданий и деревянных конструкций от очереди из ручного пулемета; обычный стеклянный стакан будет от выстрела разлетаться на сотни осколков.
Превью Mafia 2: PhysX эффекты
Take 2 и Nvidia пригласили GameStar для игры в Мафию 2 на персональном компьютере. Естественно, мы не упустили эту возможность и тотчас отправились с несколькими заинтригованными коллегами из GameStar в резиденцию Take 2 в Мюнхене. Тестовый стенд представлял из себя довольно внушающую компьютерную систему: 30 дюймовый монитор (2560x1600), наряду с процессором Core i7 920 (200 евро), 6.0 Гб. оперативной памяти, видеокартой Geforce GTX 480 – которая обеспечивала достаточную 3D-производительность. Однако данная видеокарта используется не только для отображения 3D-эффектов, помимо этого, она принимает на себя также расчет многочисленных PhysX эффектов.
PHYSX ТЕХНОЛОГИЯ
Движок PhysX является неотъемлемой частью Мафии 2 и заботится о физически правильной симуляции одежды, эффектах частиц, взрывах и других свойств объектов. Однако, по сравнению с версией для консолей, PhysX на персональном компьютере способен на большее - если все же минимум одна видеокарта Geforce 8xxx серии находится в Вашем компьютере. Вообще, данная технология идет как дополнение для гангстерского эпоса и не является обязательным. Но тем не менее, PhysX эффекты преподносят большую атмосферу игре. Дегустируемая нами предварительная версия Mafia 2 включала в себя три ступени качества PhysX эффектов. Самый низкий уровень установки PhisX соответствует консольным версиям, два более высоких уровня настроек обеспечивают дополнительные эффекты, такие как значительно большее количество частиц или тщательно смоделированная взрывная волна после взрыва.
ЭФФЕКТЫ ЧАСТИЦ
Если Вы стреляете в окна, заборы или стены, то на максимальной установке PhysX оконные стекла внушительно разбиваются на множество осколков, деревянные рейки раскалываются и стены рушатся под огнем крупнокалиберного оружия. При этом все частицы остаются лежать на земле, и не исчезают сразу по прошествии некоторого времени. Без GPU-PhysX, следовательно, также на видеокартах Radeon, объекты разрушаются напротив всегда на заранее просчитанных, известных траекториях, что выглядит менее захватывающим. Многочисленные фрагменты стекла остаются на земле только с высокими настройками PhysX. Без использования GPU-PhysX, на земле останется лежать гораздо меньшее количество элементов.
СИМУЛЯЦИЯ ОДЕЖДЫ
Что бы представлял собой Al Capone без длинного пальто из грубошерстного сукна? Еще одной областью применения движка PhysX является воздействие на одежду. Таким образом, при каждом шаге пальто четко касается ноги и не проходит сквозь персонажа. На консолях симуляция одежды будет применяться только к единицам главных героев, когда как в PC версии более 30 персонажей в пределе видимости будут использовать эту функцию. Плащ, проходящего мимо, полицейского развивается от ветра, так же как длинная юбка женщины на другой стороне улицы.
Цитата
так же как длинная юбка женщины на другой стороне улицы.
А если сильный ветер?!
no name
11.07.2010, 15:42
Quagnoth, соответственно. Это ж симуляция ткани в реальном времени.
Цитата(Quagnoth @ 11.07.2010, 16:41)
А если сильный ветер?!
Или ветер из канализационного люка?
Честно - не представляю, увидим все в игре. Или в роликах на Ютюбе, если система не потянет все это физическое пиршество
Цитата(Sarto @ 11.07.2010, 16:42)
Quagnoth, соответственно. Это ж симуляция ткани в реальном времени.
Ты не понял намека. Вот
Скиф понял
--Kalan--
13.07.2010, 13:50
Для тех, кто не понял, про ветер и юбку: