Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Amnesia: The Dark Descent
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Indie игры > Каталог Indie игр
Страницы: 1, 2
Sany
где оружие найти? коробками в монстров как-то бесполезно кидаться ... gamer3.gif
Dr.Cox
Поиграл я часика два,как по мне так,я ни разу не испугался,играл с высокой громкостью в наушниках,с плохой видимостью(дефолтные настройки яркости).
Белый Волк
А нет его, оружия. Разработчики посчитали что без средств уничтожения намного страшнее и убрали его. (правильно сделали)
Fe1ix
Кто-нибудь прошёл коллектор?
Такой бред карочи сделан...
Правый мост застрял и ему нужен толчок. Мля, где этот "толчок"? ireful2.gif
-другой мост с цепью не знаю как опустить.
-4ой трубы не хватает...
-вакцины нету
.db.
Эх, сюда бы 3D Vision... Это было бы по меньшей мере охрененно.
Fe1ix
Оказывается надо камни снизу добросить до каменого постамента, а с него кинутся в застрявший мост. нереал догадаться. z_crazy.gif
happy sniper
Только, что убегал от монстра в темнице.
Эта жуткая атмосфера просто что-то. Раньше я в подобные игры не играл, должен сказать многое потерял. Когда тараканы по экрану забегали ohmy.gif ... Плюс эти шорохи, стоны, а амбиет при побеге от монстра просто крышу сносит (от страха)... В общем вышел я с игры, завтра дальше проходить буду. (наверное я все же слабонервный, и "Amnesia" доказала, что это так.)
T-braze
Цитата(Fe1ix @ 11.09.2010, 20:15) *
Оказывается надо камни снизу добросить до каменого постамента, а с него кинутся в застрявший мост. нереал догадаться. z_crazy.gif

Хех, даа, бывает порой твоё внимание на что-то отдельное как устремится, и можно час бродить вокруг да около, хотя разгадка лежит прямо перед носом. Сейчас пока что остановился на том месте, где надо некую сферу собрать..

У меня очень мелкий опыт игры в подобные игры - Сублюструм, Фобос1953... Сублюструм вообще жестко поддался мне в плане прохождения, особенно паззл с паровым цветком.

Но здесь, в Амнезии я держусь бодрячком, никаких солюшенов не читаю. Порой если что-то не получается, просто надо выйти из игры, и зайти снова через несколько часов - проблемное место решается минут за пять))

Атмосфера супер. Не то что бы совсем уж страшно, страшно Дэниэлю, а мне лишь ужасно интересно и любопытно за всем этим наблюдать.
Конечно, ситуации, когда у тебя гаснет дампа, экран начинает плыть, становятся слышны какие то скрипы и шуршания, сильно напрягают психику (кстати я так еще и не поробовал, что будет если слишком долго оставаться в темноте). Но я от этого.. кайф получаю, чтоли. rolleyes.gif
Fe1ix
Собрал сферу, теперь не пойму куда голову Агриппа положить.
Просто раздражает из стороны в сторону бродить, когда непонятно что делать надо.


Прошёл вроде бы...

Не понял что за пункт в главном меню "Другая игра". Там пусто.
blake90
Цитата(Fe1ix @ 11.09.2010, 23:47) *
Не понял что за пункт в главном меню "Другая игра". Там пусто.

К игре обещали редактор выпустить и ролик где-то показывали. Так что "Другая игра"-оставленное для модов место.
happy sniper
У меня вопрос по прохождению
Открыть
На подуровне "цистерна" требуют опустить 2 мост. В управлении в дальней комнате надо вставить 4 трубы. 3 я нашел, где четвертая?
Fe1ix
Цитата(happy sniper @ 12.09.2010, 12:54) *
У меня вопрос по прохождению
Открыть
На подуровне "цистерна" требуют опустить 2 мост. В управлении в дальней комнате надо вставить 4 трубы. 3 я нашел, где четвертая?

Ответ

Цитата(Fe1ix @ 11.09.2010, 20:15) *
Оказывается надо камни снизу добросить до каменого постамента, а с него кинуться в застрявший мост. нереал догадаться. z_crazy.gif

внизу камни лежат. держишь ЛКМ и нажимаешь ПКМ.
а 4ой трубы нету.
я недопёр как опустить мост с цепью на уровне цистерна. пофиг дальше прошёл. видимо, необязательно его опускать.



3 концовки :
Перед порталом:
Цитата
1. Ничего не делаем.
2. Опрокидываем три столбика, из которых питается портал, пока тот не открылся.
3. Закидываем в открывшийся портал голову Агриппы, пока туда не запрыгнул Александр.

попробовал все
1 - плохая. помогаем Александру.
2 - хорошая.
3 - непонятная. помогаем Агриппе.


пароль к архиву super_secret.rar (в папке с игрой)
lke271tyr299odn314
выдаётся частями за каждую концовку. после титров (их можно пропустить).
там арты всякие.
Ялтинец
Молодцы, догадались спойлеры и скрытый текст использовать.
Starting Over
Я игрой очень доволен. Мне даже днём было страшно играть smile.gif Заспойльте, пожалуйста, где ключ в Guest Room найти? Или хоть подсказку
happy sniper
Прошел игрушку. Хорошая весчь эти ваши хорроры. Забавно и одновременно страшно. , что к концу у меня в инвентаре осталась "дверная ручка". Что с ней делать я так и не понял. Но все же есть некоторые недоработки. Например Как я мог догадаться, что эликсир для Агриппы надо готовить после того как попадаешь в темницу. Я как придурок шатался минут 10 от Агриппы к забитой лаборатории. Или тот же случай с уровнем Цистрна. Труб надо 3, а зачем тогда 2 дополнительные дырки ставить, или та же записка с описанием Машины, в которой вместо инструкции к ней, вписали как она совершенна..., может сказывается то, что я до этого не играл в игры подобного жанра. Не знаю. А так игра на 5 баллов.
З.ы. Я тут читал про игру под названием Penumbra. Амнезия мне понравилась, стоит ли браться за эту Пенумбру?
Zet
Цитата(happy sniper @ 14.09.2010, 14:56) *
Амнезия мне понравилась, стоит ли браться за эту Пенумбру?

Однозначно. Я Амнезии пока только демку пробывал (прохожу все Пенумбры перед Амнезией), но гаранитрую знакомые ощущения. 1ая Пенумбра самая захватывающая и интересная. 2ая Пенумбра самая страшная. 3я Пенумбра самая непонятная)
deleted2
Как же страшно в нее играть, дошел до тюремных блоков, теперь вот даже не знаю, боюсь unsure.gif
Белый Волк
Да, тюрьма это было что-то... До сих пор вспоминаю с содроганием. Определённо лучший хоррор за последние два года.
Zet
Help
Подскажите как лифт запустить в машинном отделении. А то немного не правильно видимо прошёл, заметки с инструкцией обнулились. 3 стержня вставил правильно, шестерни собрал, печку растопил. А что ещё нужно?
Белый Волк
Поднимайся на самый верхний этаж этого уровня и перераспредели рычаги на панели что находится в первой комнате справа от лестницы. Над рычагами цифры, сделай так чтобы сверху и снизу при сложении получилось число восемь.
Zet
Help 2.0
Новый ступор. Уровень после "коллектроров" не знаю что делать дальше. Агриппу перевёл в спец. сосуд. 2 рычага на верхних этажах не работают. Был на алтаре, вылил смолу в ячейку для сферы. И собсна всё. Я не знаю что дальше делать. Лаборатория забита досками, метал. решётка к каким то механизмам в алтаре - закрыта намертво (не пойму чем открывать).
Белый Волк
Подойди к "мученику" и посмотри налево. Увидишь стол, залезай на него и подними люк. Потяни шестеренку наверх и механизм заработает правильно. После сможешь активировать те два рычага. Откроются ворота по бокам комнаты с прикованным человеком. Дальше разберешься.
Dorian
Прошел игру, лучший хоррор в который я когда либо играл, угнетающая атмосфера давит на психику, великолепный звук. С одной стороны страшно, а с другой интерес не дает забросить игру.
Повествование хорошее, чувствуешь эмоции героя на себе.
-=LeKtoR=-
Игра напрягает мышцы ягодиц ))
Убегал от зомби,вроде медленные,поворачиваюсь что бы глянуть как он там,а он прям перед носом,хвать меня,я вскрикнул....игра не кончилась,продолжил дальше,второй раз меня зомбак цапнул,упал,очнулся,едет крыша,побежал в комнату где свечки,там картины графа и слуг,забегаю,а на картинах зомби,мясо...Гг вообще начал падать,в итоге зажёг свечку,половил тараканов на экране и отпустило.

Щас на том месте,где надо стержни найти и в лифте спуститься. Очень любопытно что там дальше и увижу ли я какого-нить НПС (Ответ писать не обязательно),но визги какой то девушки,подталкивают на ее поиски.
Dorian
Цитата(-=LeKtoR=- @ 02.10.2010, 19:50) *
Щас на том месте,где надо стержни найти и в лифте спуститься. Очень любопытно что там дальше и увижу ли я какого-нить НПС (Ответ писать не обязательно),но визги какой то девушки,подталкивают на ее поиски.

НПС увидишь к концу игры, Agrippa его зовут. Визг девушки - это всего лишь призрак.
-=LeKtoR=-
Это надо видеть:
https://www.youtube.com/watch?v=4bZOvt72S5g...player_embedded

Получил две концовки,для третьей не успел взять голову =\
--Kalan--
«Амнезия. Призрак прошлого» — обновление 1.0.1
Обновление устраняет ошибки текстур, добавляет совместимость с видеокартами серии ATI X 1000, увеличивает скорость загрузки игры, а также вносит ряд других важных исправлений и улучшений.
Полный список изменений
Уровень 00
• Исправлена ошибка, при которой герой оказывался в пустоте, войдя в пещеру.
• Исправлена ошибка, при которой герой мог видеть сквозь пол в одном из коридоров.

Уровень 01
• Исправлена ошибка, при которой факел проходил сквозь стену.

Уровень 02
• Исправлена ошибка, при которой паутина восстанавливалась при повторном посещении локации.
• Исправлены ошибки текстур.

Уровень 03
• Исправлена ошибка, при которой герой «выпадал» из уровня в углу.
• Удалена странная грязь с ковра.

Уровень 07
• «Водное существо», возможно, будет менее агрессивным, когда герой будет находиться на ящиках. Возможно.
• Исправлены ошибки текстур.

Уровень 09
• Исправлены ошибки текстур.
• Исправлена ошибка, при которой внизу лестницы в главной зале не было коллайдеров.

Уровень 12
• Исправлена ошибка, при которой дверь находилась в стене.
• Исправлена ошибка, при которой огонь наносил повреждения.

Уровень 13
• Исправлена ошибка, при которой герой застревал за механизмом.

Уровень 15
• Исправлена ошибка, при которой герой мог прыгнуть через пролом в полу, не расширив его.
• Исправлена ошибка «выпадения» из уровня.
• Исправлена ошибка, при которой существо могло «вытолкнуть» героя из уровня.
• Исправлена ошибка, при которой ящики «магнитились» к герою.

Уровень 18
• Исправлена ошибка с вентилем, который можно было использовать несколько раз.
• Исправлены ошибки текстур.

Уровень 22/27
• Исправлены ошибки текстур.
• Улучшена сцена с монстрами.
• Исправлена ошибка, при которой герой мог пройти сквозь перила.
• Уменьшен шанс бега по кругу.

Уровень 24
• Исправлены ошибки текстур.
• Найдены некоторые «лишние объекты».

Уровень 25
• Изменено положение некоторых паутин из красной слизи.

Меню
• Исправлена ошибка, при которой игра вела себя неправильно после попытки привязки клавиши Esc в настройках управления.
• Улучшена привязка кнопок мыши в настройках управления.

Дополнительно
• Исправлена ошибка, при которой третья часть дневника Герберта искажалась.

Языковые исправления
• Добавлена метка новой страницы в итальянском переводе.
• Разнообразные исправления английского перевода.
• Разнообразные исправления английского руководства.
• Мелкие исправления немецкого перевода.

Технические исправления
• Настроена совместимость с видеокартами серии ATI X 1000.
• Введена форсированная загрузка кэша (увеличивает скорость загрузки).
• Буфер прорисовки включен в шейдерах gbuffer (исправляет проблемы на некоторых видеокартах).
• Исправлена ошибка, при которой игра вылетала во время лазания по лестнице.
• Исправлена ошибка при комбинировании предметов.
• Убран флаг проверки на вылеты.
• Улучшено вращение предметов при отключенной плавности мыши.
• Исправлена ошибка с соединением колеса и веревки.
• Наклон теперь не влияет на скрипты.
• Программа запуска теперь сохраняет файлы в нужную папку.
• Некоторые настройки теперь сохраняются в файлы cfg.

Скачать обновление (57 МБ)
--Kalan--
Патч 1.2 (Multi Lang), в котором исправлены ошибки и добавлено бесплатное дополнение «Justine».

Change log
v1.2
Justine
- Added the expansion "Justine". Launch it from the Launcher, using the Justine button.
Lang
- Added complete Russian translation.
- Fixed typo in english.lang.
Mouse
- Mouse movement should scale better if you have really wide setups (as in multiple monitors).
UI
- Show icons when no cross active.
Inventory script
- Fixed typo on variable name.
Level00
- Add details to part of map where people explore.
Level02
- Fixed static that clipped through wall.
Level03
- Moved PlayerStart after teleporting to vision, hopefully fixing problem some with low end computers have.
- Fixed hole into library, should fix player "bouncing" out from hole and not into.
Level06
-Implemented a simple fix for incorrect chemical jar.
Level07
- Move boxed and debris a bit to minimize chance of lurky hitting player while on the box.
- Added extra collider boxes to keep player from falling out of level (very unlikely).
Level17
- Added colliders below stairs so that pipe entities can't get stuck.
Level18
- Fixed the three steam pipes getting stuck in steam burst mode.
Level22
- Fixed z-conflict between two static meshes.
Level27
- Moved the slime that could potentially block the door by mistake.
tom-m15
Поиграл. Понравилось. Очень хорошая атмосфера и главное бродишь без оружия и поэтому первая мысль "куда бы сныкаться" в случае опасности smile.gif
tom-m15
Инди-хоррор Amnesia стал платиновым



Хоррор Amnesia: The Dark Descent разошелся тиражом более чем в миллион копий. Как сообщил в официальном блоге один из ее разработчиков, продажи самой игры составили примерно 710 тысяч копий, а еще 650 тысяч раз геймеры купили ее в сборниках Humble Indie Bundle и Potato Bundle.

Он, однако, отметил, что по его оценкам, примерно 2/3 приобретших сборники игроков уже владели отдельной копией Amnesia, так что аудитория игры составила примерно девятьсот тысяч-миллион человек. Разработчик сообщил, что ежемесячные продажи игры к настоящему моменту стабильно составляют около десяти тысяч копий, и добавил, что затраты на ее разработку уже окупились в десятикратном размере.

Разработчик также добавил, что сейчас Frictional работает над новым хоррором, релиз которого запланирован на 2014 год. Подробной информации о проекте он не предоставил, однако сообщил, что игра будет от первого лица и что она будет "более глубокой", чем предыдущие проекты студии.

Сейчас создатели игры работают над ее продолжением вместе со студией thechineseroom. Amnesia: A Machine For Pigs должна выйти в начале 2013 года. Ее герой, по имени Освальд Магнус, возвращается из трагически завершившейся поездки из Мексики, где он заболел неизвестной науке лихорадкой. Во время болезни Магнуса преследует образ некой жуткой машины, которая затем появляется в реальном мире. Действие игры не будет прямым сиквелом первой Amnesia, однако будет происходить в том же мире.

Инди-хоррор Amnesia поступил в продажу в 2010 году. Местом его действия был замок в Пруссии, в котором главному герою по имени Даниэль приходилось выяснять, при каких обстоятельствах он лишился памяти и как он оказался в этом месте и почему замок заполонен чудовищами.

До Amnesia студия Frictional выпустила серию хорроров Penumbra.

Источник
Alex Ros
Играл в огромное количество Custom Stories. Разумеется, придется играть на английском языке. Поэтому... кто знает бусурманский тому повезло, а кто нет - значит не больно он и нужен этот английский. В общем действительно по настоящему стоящих очень мало Custom Stories, порекомендую только эту троицу:

1. The Great Work
http://www.moddb.com/mods/the-great-work
Фактически игра, а не модификация. Проходится даже может подольше чем оригинал. Поначалу вроде ничего особенного, похоже на оригинальную игру, но чем дальше тем интересней. Кастомные монстры и много чего кастомного по мелочам. Очень долго в производстве была модификация и время потрачено не зря. Кирпичей накидаваешь похлеще чем в родной Амнезии.

2. Followed By Death
http://www.moddb.com/mods/followed-by-death
Custom Storie в самом прямом понимании слова. Своя история на основе моделей и эдитора самой Амнезии. Строго свой сюжет. И это одна из лучших объективно Custom Storie из простых. Увлекательная, хитрая, интригующая. С удовольствием проходится от начала до конца.

3. Deterioration
http://www.moddb.com/mods/deterioration
Тотал конверсия со своей менюшкой и прочими прибамбасами. Все происходит боле менее в наше время. Игра достаточно хардкорная по паззлам. Честно признаюсь что лазил искал где придется спойлеры. Даже то что подбирабельные предметы не подсвечиваются уже добавляло тонны геммороя. Но сюжет отличный. Вот ради одного него и стоит играть. Финал удовлетворяет реально, прямо вот сюжет удался от начала до конца, что редкость для самопалов. Обычно, финал фиговый.

Могу еще добавить что считается очень хорошей и типа крутой White Night. Кому как, а по мне занюханный передёр стилистики, сюжета и атмосферы Silent Hill. Причем голимовато всё сделано, аляповато. Но. Если что это самая массово-признанная Custom Storie.
Ruw
Бесплатно в Эпике
https://www.epicgames.com/store/ru/product/...rk-descent/home
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.