Amnesia: The Dark Descent, Иногда лучше не помнить... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Amnesia: The Dark Descent, Иногда лучше не помнить... |
28.06.2010, 23:18
Сообщение
#61
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
ЭкшнУжастикПриключениеОт первого лицаИндиАтмосферная
Видео: -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
|
|
12.09.2010, 11:54
Сообщение
#62
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
У меня вопрос по прохождению
Открыть На подуровне "цистерна" требуют опустить 2 мост. В управлении в дальней комнате надо вставить 4 трубы. 3 я нашел, где четвертая? -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
12.09.2010, 13:32
Сообщение
#63
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
У меня вопрос по прохождению Открыть На подуровне "цистерна" требуют опустить 2 мост. В управлении в дальней комнате надо вставить 4 трубы. 3 я нашел, где четвертая? Ответ Оказывается надо камни снизу добросить до каменого постамента, а с него кинуться в застрявший мост. нереал догадаться. внизу камни лежат. держишь ЛКМ и нажимаешь ПКМ. а 4ой трубы нету. я недопёр как опустить мост с цепью на уровне цистерна. пофиг дальше прошёл. видимо, необязательно его опускать. 3 концовки : Перед порталом: Цитата 1. Ничего не делаем. 2. Опрокидываем три столбика, из которых питается портал, пока тот не открылся. 3. Закидываем в открывшийся портал голову Агриппы, пока туда не запрыгнул Александр. попробовал все 1 - плохая. помогаем Александру. 2 - хорошая. 3 - непонятная. помогаем Агриппе. пароль к архиву super_secret.rar (в папке с игрой) lke271tyr299odn314 выдаётся частями за каждую концовку. после титров (их можно пропустить). там арты всякие. Сообщение отредактировал Fe1ix - 12.09.2010, 13:56 |
 
|
|
12.09.2010, 14:06
Сообщение
#64
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Молодцы, догадались спойлеры и скрытый текст использовать.
|
 
|
|
14.09.2010, 12:56
Сообщение
#65
|
|
W8 Репутация: 247 Группа: Участник Сообщений: 1725 Награды: 3 Регистрация: 29.12.2006 |
Я игрой очень доволен. Мне даже днём было страшно играть Заспойльте, пожалуйста, где ключ в Guest Room найти? Или хоть подсказку
-------------------- |
 
|
|
14.09.2010, 13:56
Сообщение
#66
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Прошел игрушку. Хорошая весчь эти ваши хорроры. Забавно и одновременно страшно. , что к концу у меня в инвентаре осталась "дверная ручка". Что с ней делать я так и не понял. Но все же есть некоторые недоработки. Например Как я мог догадаться, что эликсир для Агриппы надо готовить после того как попадаешь в темницу. Я как придурок шатался минут 10 от Агриппы к забитой лаборатории. Или тот же случай с уровнем Цистрна. Труб надо 3, а зачем тогда 2 дополнительные дырки ставить, или та же записка с описанием Машины, в которой вместо инструкции к ней, вписали как она совершенна..., может сказывается то, что я до этого не играл в игры подобного жанра. Не знаю. А так игра на 5 баллов.
З.ы. Я тут читал про игру под названием Penumbra. Амнезия мне понравилась, стоит ли браться за эту Пенумбру? Сообщение отредактировал happy sniper - 14.09.2010, 13:57 -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
14.09.2010, 14:22
Сообщение
#67
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Амнезия мне понравилась, стоит ли браться за эту Пенумбру? Однозначно. Я Амнезии пока только демку пробывал (прохожу все Пенумбры перед Амнезией), но гаранитрую знакомые ощущения. 1ая Пенумбра самая захватывающая и интересная. 2ая Пенумбра самая страшная. 3я Пенумбра самая непонятная) -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
16.09.2010, 20:52
Сообщение
#68
|
|
Почти Игроман Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 617 Награды: 3 Регистрация: 19.08.2008 |
Как же страшно в нее играть, дошел до тюремных блоков, теперь вот даже не знаю, боюсь
|
 
|
|
16.09.2010, 20:55
Сообщение
#69
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
Да, тюрьма это было что-то... До сих пор вспоминаю с содроганием. Определённо лучший хоррор за последние два года.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
17.09.2010, 17:55
Сообщение
#70
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Help Подскажите как лифт запустить в машинном отделении. А то немного не правильно видимо прошёл, заметки с инструкцией обнулились. 3 стержня вставил правильно, шестерни собрал, печку растопил. А что ещё нужно? -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
17.09.2010, 18:02
Сообщение
#71
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
Поднимайся на самый верхний этаж этого уровня и перераспредели рычаги на панели что находится в первой комнате справа от лестницы. Над рычагами цифры, сделай так чтобы сверху и снизу при сложении получилось число восемь.
Сообщение отредактировал Белый Волк - 17.09.2010, 18:02 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
18.09.2010, 23:17
Сообщение
#72
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Help 2.0 Новый ступор. Уровень после "коллектроров" не знаю что делать дальше. Агриппу перевёл в спец. сосуд. 2 рычага на верхних этажах не работают. Был на алтаре, вылил смолу в ячейку для сферы. И собсна всё. Я не знаю что дальше делать. Лаборатория забита досками, метал. решётка к каким то механизмам в алтаре - закрыта намертво (не пойму чем открывать). -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
18.09.2010, 23:24
Сообщение
#73
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
Подойди к "мученику" и посмотри налево. Увидишь стол, залезай на него и подними люк. Потяни шестеренку наверх и механизм заработает правильно. После сможешь активировать те два рычага. Откроются ворота по бокам комнаты с прикованным человеком. Дальше разберешься.
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
29.09.2010, 23:08
Сообщение
#74
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Прошел игру, лучший хоррор в который я когда либо играл, угнетающая атмосфера давит на психику, великолепный звук. С одной стороны страшно, а с другой интерес не дает забросить игру.
Повествование хорошее, чувствуешь эмоции героя на себе. |
 
|
|
02.10.2010, 18:50
Сообщение
#75
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Игра напрягает мышцы ягодиц ))
Убегал от зомби,вроде медленные,поворачиваюсь что бы глянуть как он там,а он прям перед носом,хвать меня,я вскрикнул....игра не кончилась,продолжил дальше,второй раз меня зомбак цапнул,упал,очнулся,едет крыша,побежал в комнату где свечки,там картины графа и слуг,забегаю,а на картинах зомби,мясо...Гг вообще начал падать,в итоге зажёг свечку,половил тараканов на экране и отпустило. Щас на том месте,где надо стержни найти и в лифте спуститься. Очень любопытно что там дальше и увижу ли я какого-нить НПС (Ответ писать не обязательно),но визги какой то девушки,подталкивают на ее поиски. Сообщение отредактировал Avel - 03.10.2010, 10:06 -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
02.10.2010, 19:13
Сообщение
#76
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Щас на том месте,где надо стержни найти и в лифте спуститься. Очень любопытно что там дальше и увижу ли я какого-нить НПС (Ответ писать не обязательно),но визги какой то девушки,подталкивают на ее поиски. НПС увидишь к концу игры, Agrippa его зовут. Визг девушки - это всего лишь призрак. Сообщение отредактировал Avel - 03.10.2010, 10:06 |
 
|
|
04.10.2010, 15:22
Сообщение
#77
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Это надо видеть:
https://www.youtube.com/watch?v=4bZOvt72S5g...player_embedded Получил две концовки,для третьей не успел взять голову =\ -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
04.10.2010, 22:28
Сообщение
#78
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
«Амнезия. Призрак прошлого» — обновление 1.0.1
Обновление устраняет ошибки текстур, добавляет совместимость с видеокартами серии ATI X 1000, увеличивает скорость загрузки игры, а также вносит ряд других важных исправлений и улучшений. Полный список изменений Уровень 00 • Исправлена ошибка, при которой герой оказывался в пустоте, войдя в пещеру. • Исправлена ошибка, при которой герой мог видеть сквозь пол в одном из коридоров. Уровень 01 • Исправлена ошибка, при которой факел проходил сквозь стену. Уровень 02 • Исправлена ошибка, при которой паутина восстанавливалась при повторном посещении локации. • Исправлены ошибки текстур. Уровень 03 • Исправлена ошибка, при которой герой «выпадал» из уровня в углу. • Удалена странная грязь с ковра. Уровень 07 • «Водное существо», возможно, будет менее агрессивным, когда герой будет находиться на ящиках. Возможно. • Исправлены ошибки текстур. Уровень 09 • Исправлены ошибки текстур. • Исправлена ошибка, при которой внизу лестницы в главной зале не было коллайдеров. Уровень 12 • Исправлена ошибка, при которой дверь находилась в стене. • Исправлена ошибка, при которой огонь наносил повреждения. Уровень 13 • Исправлена ошибка, при которой герой застревал за механизмом. Уровень 15 • Исправлена ошибка, при которой герой мог прыгнуть через пролом в полу, не расширив его. • Исправлена ошибка «выпадения» из уровня. • Исправлена ошибка, при которой существо могло «вытолкнуть» героя из уровня. • Исправлена ошибка, при которой ящики «магнитились» к герою. Уровень 18 • Исправлена ошибка с вентилем, который можно было использовать несколько раз. • Исправлены ошибки текстур. Уровень 22/27 • Исправлены ошибки текстур. • Улучшена сцена с монстрами. • Исправлена ошибка, при которой герой мог пройти сквозь перила. • Уменьшен шанс бега по кругу. Уровень 24 • Исправлены ошибки текстур. • Найдены некоторые «лишние объекты». Уровень 25 • Изменено положение некоторых паутин из красной слизи. Меню • Исправлена ошибка, при которой игра вела себя неправильно после попытки привязки клавиши Esc в настройках управления. • Улучшена привязка кнопок мыши в настройках управления. Дополнительно • Исправлена ошибка, при которой третья часть дневника Герберта искажалась. Языковые исправления • Добавлена метка новой страницы в итальянском переводе. • Разнообразные исправления английского перевода. • Разнообразные исправления английского руководства. • Мелкие исправления немецкого перевода. Технические исправления • Настроена совместимость с видеокартами серии ATI X 1000. • Введена форсированная загрузка кэша (увеличивает скорость загрузки). • Буфер прорисовки включен в шейдерах gbuffer (исправляет проблемы на некоторых видеокартах). • Исправлена ошибка, при которой игра вылетала во время лазания по лестнице. • Исправлена ошибка при комбинировании предметов. • Убран флаг проверки на вылеты. • Улучшено вращение предметов при отключенной плавности мыши. • Исправлена ошибка с соединением колеса и веревки. • Наклон теперь не влияет на скрипты. • Программа запуска теперь сохраняет файлы в нужную папку. • Некоторые настройки теперь сохраняются в файлы cfg. Скачать обновление (57 МБ) -------------------- |
 
|
|
19.05.2011, 00:40
Сообщение
#79
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Патч 1.2 (Multi Lang), в котором исправлены ошибки и добавлено бесплатное дополнение «Justine».
Change log v1.2 Justine - Added the expansion "Justine". Launch it from the Launcher, using the Justine button. Lang - Added complete Russian translation. - Fixed typo in english.lang. Mouse - Mouse movement should scale better if you have really wide setups (as in multiple monitors). UI - Show icons when no cross active. Inventory script - Fixed typo on variable name. Level00 - Add details to part of map where people explore. Level02 - Fixed static that clipped through wall. Level03 - Moved PlayerStart after teleporting to vision, hopefully fixing problem some with low end computers have. - Fixed hole into library, should fix player "bouncing" out from hole and not into. Level06 -Implemented a simple fix for incorrect chemical jar. Level07 - Move boxed and debris a bit to minimize chance of lurky hitting player while on the box. - Added extra collider boxes to keep player from falling out of level (very unlikely). Level17 - Added colliders below stairs so that pipe entities can't get stuck. Level18 - Fixed the three steam pipes getting stuck in steam burst mode. Level22 - Fixed z-conflict between two static meshes. Level27 - Moved the slime that could potentially block the door by mistake. -------------------- |
 
|
|
23.05.2011, 07:31
Сообщение
#80
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Поиграл. Понравилось. Очень хорошая атмосфера и главное бродишь без оружия и поэтому первая мысль "куда бы сныкаться" в случае опасности
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
11.09.2012, 14:51
Сообщение
#81
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Хоррор Amnesia: The Dark Descent разошелся тиражом более чем в миллион копий. Как сообщил в официальном блоге один из ее разработчиков, продажи самой игры составили примерно 710 тысяч копий, а еще 650 тысяч раз геймеры купили ее в сборниках Humble Indie Bundle и Potato Bundle. Он, однако, отметил, что по его оценкам, примерно 2/3 приобретших сборники игроков уже владели отдельной копией Amnesia, так что аудитория игры составила примерно девятьсот тысяч-миллион человек. Разработчик сообщил, что ежемесячные продажи игры к настоящему моменту стабильно составляют около десяти тысяч копий, и добавил, что затраты на ее разработку уже окупились в десятикратном размере. Разработчик также добавил, что сейчас Frictional работает над новым хоррором, релиз которого запланирован на 2014 год. Подробной информации о проекте он не предоставил, однако сообщил, что игра будет от первого лица и что она будет "более глубокой", чем предыдущие проекты студии. Сейчас создатели игры работают над ее продолжением вместе со студией thechineseroom. Amnesia: A Machine For Pigs должна выйти в начале 2013 года. Ее герой, по имени Освальд Магнус, возвращается из трагически завершившейся поездки из Мексики, где он заболел неизвестной науке лихорадкой. Во время болезни Магнуса преследует образ некой жуткой машины, которая затем появляется в реальном мире. Действие игры не будет прямым сиквелом первой Amnesia, однако будет происходить в том же мире. Инди-хоррор Amnesia поступил в продажу в 2010 году. Местом его действия был замок в Пруссии, в котором главному герою по имени Даниэль приходилось выяснять, при каких обстоятельствах он лишился памяти и как он оказался в этом месте и почему замок заполонен чудовищами. До Amnesia студия Frictional выпустила серию хорроров Penumbra. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 09:28 |