Всё круто, только звук на центральную колонку не идёт.
SlavaR
16.07.2011, 12:56
Мужики, проблема такая. Скачал сей билд, поставил фикс, второй рендер. Но на втором рендере билд безбожно тормозил. Сначала хотел просто убрать папку с шейдерами и заменить user_prof.ltx на изначальный, из архива с билдом, но непонятно с чего снова происходила распаковка всего архива. Плюнул и решил переустановить билд заново. Идёт распаковка, а потом окошко винрара выскакивает "Диагностические сообщения", и список 2593 ошибок, где причина указана как "повреждённый файл". Что за трабла такая?
kutuzvden
16.07.2011, 13:14
Омм... Попробуй поставить проверку целостности файла посредством торрента(благо все билды и фиксы есть на рутрекере)
NatteFrost
31.07.2011, 19:42
в шапку по 2232 бы это
Консольная команда g_spawn в билде 2232 (сингл)
g_spawn - спавнит объект в точку 0,0,0 на карте, работает только в сингле ( с некоторыми исключениями работает и в других билдах - 2215, 2571* например )
* в 2571 - спавнит объект в точку положения игрока
Как-то раз искал в интернете контакты Иванцова, и наткнулся на рассказ о том, как пыс новый год однажды справляли, как голову админ покрасил... собсно этот мужик - сис. администратор GSC. Вот как выглядит великий хранитель билдов!
Modera
09.09.2011, 17:44
Сегодня играл в него, Дезертир в вагончике умный. Когда туда хотел упасть вертолёт, он свалил и спрятался .
Причём ещё заранее.
Воскресить бы тут Арни и других сталкеров, которые дохлые, возможно, будет другая арена. А с Лёликом тоже какая-то, наверное, сценка или функция.
Некоторые фичи, вырезанности, "няшки" называйте как хотите из ТД
Убедительная просьба воздержаться от триплпостинга.
NatteFrost
15.12.2011, 11:58
у кого в 2232 не работает r2 даже с фиксом от Diablo (у меня видно небо, костры, аномалии, дым - остальное все чёрное) в шейдере gamedata\shaders\r2\combine_1.ps исправить
CODE
tonemap (o.low, o.high, color, tm_scale );
на
CODE
tonemap (o.low, o.high, color, 1 );
видимо tm_scale = 0, в этом и проблема.
может в шапку?
Привет, Андрей
21.01.2012, 21:26
NatteFrost, Добавил
p5ych0
05.02.2012, 22:24
Что нужно сделать, чтобы получить получить сцену в баре?
~<Red>~
11.05.2012, 15:11
p5ych0, доки из х16, как нибудь заспаунить.
вася
11.05.2012, 17:03
Цитата
Некоторые фичи, вырезанности, "няшки" называйте как хотите из ТД
А на других локах есть?
Modera
13.09.2012, 16:42
Кордон из 2205 в 2232 Съехала UV-развёртка, все текстуры больше раз так в 20, но я этого не говорил
Билдоман
13.09.2012, 16:46
Цитата(Modera @ 13.09.2012, 17:42)
Съехала UV-развёртка, все текстуры больше раз так в 20, но я этого не говорил
Возьми шейдеры 2215 из папки r1/shared, работать будет, инфа 100%
hi_flyer
13.09.2012, 16:58
Modera, Ты заменил геометрию или добавил сам уровень?
Vector
13.09.2012, 17:02
Цитата(Modera @ 13.09.2012, 17:42)
Кордон из 2205 в 2232
ТСС мазня
Билдоман
13.09.2012, 17:04
Цитата(hi_flyer @ 13.09.2012, 17:58)
Ты заменил геометрию или добавил сам уровень?
Судя по абсолютно пустой карте - добавил.
Modera
13.09.2012, 17:37
Ну, мне нечего добавить. Всё верно. Пойду за 2215.
Билдоман
13.09.2012, 20:11
Цитата(Modera @ 13.09.2012, 18:37)
Ну, мне нечего добавить.
Есть. Подробную инструкцию по добавлению, например.
hi_flyer
13.09.2012, 20:18
Цитата(Билдоман @ 14.09.2012, 03:11)
Цитата(Modera @ 13.09.2012, 18:37)
Ну, мне нечего добавить.
Есть. Подробную инструкцию по добавлению, например.
Было бы неплохо
Modera
14.09.2012, 08:29
Я вообще переносил без АИ сетки. Оно вам надо?
Я всего лишь поменял 8-ой байт в level на версию 2232 и убрал из спауна всё кроме игрока. AI сетку тоже не сложно перенести. Только надо с графом разобраться. Я нуб в этом плане(не умею нормально пользоваться ggrc) .
А так и спаун перенести не проблема
Билдоман
14.09.2012, 17:57
Цитата(Modera @ 14.09.2012, 09:29)
Я вообще переносил без АИ сетки. Оно вам надо?
Таки да.
Modera
14.09.2012, 18:29
Как раз оказывается со спауном и весь гемор. АИ сетку без труда перенёс(нашел ридмик от ggrc ), загружался из под чистого левел.спаун(может и из 2205 прокатит, хз).
Билдоман
14.09.2012, 18:48
Цитата(Modera @ 14.09.2012, 09:29)
и убрал из спауна всё кроме игрока.
Можно так же мануал по этому?)
Modera
14.09.2012, 20:38
Подключаем кордон из 2205(без спауна)
Что нам понадобится: 1.Распакованный 2232 2.2205 3.Hex Редактор 4.Шейдеры 2215 5.X-Ray Tool set, скачать можно тут.
Ну что, приступим? Для начала скопируйте l01_escape в папку чистой геймдаты не распакованного 2232 и отдельную распакованную геймдату. Далее необходимо обновить версию уровня, делается это достаточно легко: в файле level скопированного кордона нужно заменить первые 8 байт на байты с любой локации/левела(например l02_garbage) из 2232. Если не любите воксельную графику - скопируйте папку шейдеров r1\shared из билда 2215. Теперь нужно сделать пустой спаун для уровня, мы оставим лишь игрока. Для этого копируем level.spawn в папку с universal_acdc, находится она в thunk\perl_scripts\unpackers икс-рей тул сета. Не забудьте скопировать туда же stkutils, она встретится вам по пути. Теперь создайте в папке universal_acdc батник:
Код
universal_acdc.pl -d level.spawn -l
Запускайте. В папке должен появится level_spawn.ltx. В нём забиваем поиск section_name = actor
Нашли? Если нашли то хорошо. Над тем что мы нашли через пару строк мы видим:
Код
[несколько циферок]
иначе говоря - число в квадратных скобках. Удаляем всё выше этой строки!
Чуть ниже видим длинный ряд из ;. Выглядит как:
Код
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Так вот удаляем всё ниже этой строки! Вернёмся к числу в скобках, заменяем его на 0. Теперь в папке с universal_acdc создайте ещё один батник, с таким содержанием:
Код
universal_acdc.pl -c -l -o level.spawn
Сохраните файл level_spawn.ltx, и запускайте батник. Теперь скопируйте level.spawn в папку l01_escape в геймдату.
Теперь идём в распакованную геймдату, скопируйте туда ggrc.pl, stkutils, game.graph(из 2205, назовите его game2.graph). ggrc если что находится в perl_scripts\unpackers\game_graph. Теперь создайте батник:
вроде так. Полученный граф скопировать в геймдату, так же надо скопировать levels\l01_escape\level.gct .
Всё, можете загружаться. В меню в консоль введите:
Код
start server(l01_escape/single) client(localhost)
Так же можно спаунить объекты, для этого см. описание g_spawn.
Проверьте кому интересно плз!
K.D.
14.09.2012, 21:12
Modera, если удалить level.ai, level.gct и level.graph, будет загружаться и без ggrc. Также для корректного спавна актора неплохо бы заменить version и script_version на version = 103, script_version = 2.
Modera
14.09.2012, 21:19
Загрузится то загрузится. Только без АИ сетки. Вообще удалять можно только один level.ai и возможно level.graph. Кросс таблицы движок не видит если нет левел.аи. А с актёром незнаю. У меня всё и так нормально спаунится.
Wo1fRam
15.11.2013, 22:42
У кого-нибудь сохранилась мультиплеерная версия? Даже не спрашивайте зачем, просто пропёрло на билдо-МП
Praget
19.04.2014, 20:18
Привет народ! Подскажите мне недалекому как выйти с бункера на цементном заводе. Застрял напрочь.
RazorMen
11.06.2015, 08:23
Народ помогите! Как перейти на агропром без вылета?
Chingiz_Khan, в видео я ничего примечательного не заметил, поэтому попробуй поискать в соседних билдах. Скажу, что в билдах есть все версии кордона, начиная с первых (с заводом, речкой и широкой дорогой для транспорта) и заканчивая предрелизными версиями.