Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. build 2232, Aug 11 2005
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Modera
Штирлиц, А видескер фикс пробовал?
Степан
Нет. А где его взять?
Modera
Штирлиц,
Цитата(Fe1ix @ 16.08.2010, 13:27) *
widescreen fix
скопировать в папку с билдом. разрешение прописывается в resolution.ini.


ЗЫЫ




Для тех кто не скачал
Степан
Спасибо.
SIMPSON-NEKEK
z_crazy.gif На народе такая скорость, что скачаю только когда я сдохну...
Залейте на mediafire плизз
Modera
Так моде не будет пока я не пройду сюжет,пока что я буду заниматься моддингом 2215.

И кстати есть мультиплеерная версия этого билда http://narod.ru/disk/6028221001/build_net_2232.rar.html автор не знаю кто
madeirabranca
двумя руками за 2215
Степан
Цитата(Modera @ 15.05.2011, 11:53) *
Так моде не будет пока я не пройду сюжет,пока что я буду заниматься моддингом 2215.

И кстати есть мультиплеерная версия этого билда http://narod.ru/disk/6028221001/build_net_2232.rar.html автор не знаю кто

Всё круто, только звук на центральную колонку не идёт.
SlavaR
Мужики, проблема такая. Скачал сей билд, поставил фикс, второй рендер. Но на втором рендере билд безбожно тормозил. Сначала хотел просто убрать папку с шейдерами и заменить user_prof.ltx на изначальный, из архива с билдом, но непонятно с чего снова происходила распаковка всего архива. Плюнул и решил переустановить билд заново. Идёт распаковка, а потом окошко винрара выскакивает "Диагностические сообщения", и список 2593 ошибок, где причина указана как "повреждённый файл".
Что за трабла такая? sad.gif
kutuzvden
Омм... Попробуй поставить проверку целостности файла посредством торрента(благо все билды и фиксы есть на рутрекере)
NatteFrost
в шапку по 2232 бы это smile.gif

Консольная команда g_spawn в билде 2232 (сингл)

g_spawn - спавнит объект в точку 0,0,0 на карте, работает только в сингле
( с некоторыми исключениями работает и в других билдах - 2215, 2571* например )

* в 2571 - спавнит объект в точку положения игрока

ammo_11.43x23_fmj
ammo_11.43x23_hydro
ammo_12x70_buck
ammo_12x76_dart
ammo_12x76_zhekan
ammo_12x76_zhekan_heli
ammo_5.45x39_ap
ammo_5.45x39_fmj
ammo_5.56x45_ap
ammo_5.56x45_ss190
ammo_5.7x28_ap
ammo_5.7x28_fmj
ammo_7.62x54_7h1
ammo_7.62x54_7h14
ammo_7.62x54_ap
ammo_9x18_fmj
ammo_9x18_pbp
ammo_9x18_pmm
ammo_9x19_fmj
ammo_9x19_pbp
ammo_9x39_ap
ammo_9x39_pab9
ammo_9x39_sp5
ammo_gauss
ammo_m209
ammo_og-7b
ammo_vog-25
ammo_vog-25p
bolt
explosive_barrel
explosive_dinamit
explosive_fuelcan
explosive_mobiltank
explosive_tank
grenade_f1
grenade_rgd5
m_bloodsucker_e // кровосос
m_boar_e
m_burer_e
m_cat_e
m_chimera_e
m_controller_e
m_crow
m_dog_e
m_flesh_e
m_fracture_e // излом
m_gigant_e
m_phantom
m_poltergeist_e
m_pseudodog_e
m_rat_e
m_snork_e
m_tushkano_e
m_zombie_e // гражданский зомби
mounted_weapon
stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия
w_wincheaster1300
wpn_abakan
wpn_addon_grenade_launcher
wpn_addon_grenade_launcher_m203
wpn_addon_scope
wpn_addon_scope_susat
wpn_addon_silencer
wpn_ak74
wpn_ak74u
wpn_beretta
wpn_binoc
wpn_bm16
wpn_desert_eagle
wpn_fn2000
wpn_fort
wpn_gauss
wpn_groza
wpn_hpsa
wpn_knife
wpn_l85
wpn_lr300
wpn_mp5
wpn_pb
wpn_pm
wpn_rg-6
wpn_rpg7
wpn_sig220
wpn_sig550
wpn_spas12
wpn_svd
wpn_svu
wpn_toz34
wpn_usp
wpn_val
wpn_vintorez
wpn_walther
Билдоман
Цитата(VEX @ 24.06.2010, 17:56) *
и голова лысого дядьки


Как-то раз искал в интернете контакты Иванцова, и наткнулся на рассказ о том, как пыс новый год однажды справляли, как голову админ покрасил... собсно этот мужик - сис. администратор GSC. Вот как выглядит великий хранитель билдов! laugh.gif
Modera
Сегодня играл в него, Дезертир в вагончике умный. Когда туда хотел упасть вертолёт, он свалил и спрятался smile1.gif .

Причём ещё заранее.

Воскресить бы тут Арни и других сталкеров, которые дохлые, возможно, будет другая арена. А с Лёликом тоже какая-то, наверное, сценка или функция.



Некоторые фичи, вырезанности, "няшки" называйте как хотите из ТД

Убедительная просьба воздержаться от триплпостинга.
NatteFrost
у кого в 2232 не работает r2 даже с фиксом от Diablo (у меня видно небо, костры, аномалии, дым - остальное все чёрное) в шейдере gamedata\shaders\r2\combine_1.ps исправить
CODE
tonemap (o.low, o.high, color, tm_scale );

на
CODE
tonemap (o.low, o.high, color, 1 );

видимо tm_scale = 0, в этом и проблема.

может в шапку?
Привет, Андрей
NatteFrost, Добавил
p5ych0
Что нужно сделать, чтобы получить получить сцену в баре?
~<Red>~
p5ych0, доки из х16, как нибудь заспаунить.
вася
Цитата
Некоторые фичи, вырезанности, "няшки" называйте как хотите из ТД

А на других локах есть?
Modera
Кордон из 2205 в 2232 biggrin.gif
 
 
 
Съехала UV-развёртка, все текстуры больше раз так в 20, но я этого не говорил
Билдоман
Цитата(Modera @ 13.09.2012, 17:42) *
Съехала UV-развёртка, все текстуры больше раз так в 20, но я этого не говорил


Возьми шейдеры 2215 из папки r1/shared, работать будет, инфа 100% smile.gif
hi_flyer
Modera,
Ты заменил геометрию или добавил сам уровень?
Vector
Цитата(Modera @ 13.09.2012, 17:42) *
Кордон из 2205 в 2232 biggrin.gif

ТСС мазня biggrin.gif
Билдоман
Цитата(hi_flyer @ 13.09.2012, 17:58) *
Ты заменил геометрию или добавил сам уровень?


Судя по абсолютно пустой карте - добавил. smile.gif
Modera
Ну, мне нечего добавить. smile.gif Всё верно. Пойду за 2215.
Билдоман
Цитата(Modera @ 13.09.2012, 18:37) *
Ну, мне нечего добавить.


Есть. smile.gif Подробную инструкцию по добавлению, например.
hi_flyer
Цитата(Билдоман @ 14.09.2012, 03:11) *
Цитата(Modera @ 13.09.2012, 18:37) *
Ну, мне нечего добавить.


Есть. smile.gif Подробную инструкцию по добавлению, например.


Было бы неплохо smile.gif
Modera
Я вообще переносил без АИ сетки. Оно вам надо? biggrin.gif

Я всего лишь поменял 8-ой байт в level на версию 2232 и убрал из спауна всё кроме игрока.
AI сетку тоже не сложно перенести. Только надо с графом разобраться. Я нуб в этом плане(не умею нормально пользоваться ggrc) .

А так и спаун перенести не проблема smile.gif
Билдоман
Цитата(Modera @ 14.09.2012, 09:29) *
Я вообще переносил без АИ сетки. Оно вам надо?


Таки да. biggrin1.gif
Modera
Как раз оказывается со спауном и весь гемор. АИ сетку без труда перенёс(нашел ридмик от ggrc biggrin.gif), загружался из под чистого левел.спаун(может и из 2205 прокатит, хз).
Билдоман
Цитата(Modera @ 14.09.2012, 09:29) *
и убрал из спауна всё кроме игрока.


Можно так же мануал по этому?)
Modera
Подключаем кордон из 2205(без спауна)

Что нам понадобится:
1.Распакованный 2232
2.2205
3.Hex Редактор
4.Шейдеры 2215
5.X-Ray Tool set, скачать можно тут.

Ну что, приступим? Для начала скопируйте l01_escape в папку чистой геймдаты не распакованного 2232 и отдельную распакованную геймдату. Далее необходимо обновить версию уровня, делается это достаточно легко: в файле level скопированного кордона нужно заменить первые 8 байт на байты с любой локации/левела(например l02_garbage) из 2232.
Если не любите воксельную графику - скопируйте папку шейдеров r1\shared из билда 2215.
Теперь нужно сделать пустой спаун для уровня, мы оставим лишь игрока. Для этого копируем level.spawn в папку с universal_acdc, находится она в thunk\perl_scripts\unpackers икс-рей тул сета. Не забудьте скопировать туда же stkutils, она встретится вам по пути. Теперь создайте в папке universal_acdc батник:
Код
universal_acdc.pl -d level.spawn -l

Запускайте. В папке должен появится level_spawn.ltx.
В нём забиваем поиск section_name = actor

Нашли? Если нашли то хорошо. Над тем что мы нашли через пару строк мы видим:

Код
[несколько циферок]

иначе говоря - число в квадратных скобках.
Удаляем всё выше этой строки!

Чуть ниже видим длинный ряд из ;. Выглядит как:
Код
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;


Так вот удаляем всё ниже этой строки! Вернёмся к числу в скобках, заменяем его на 0.
Теперь в папке с universal_acdc создайте ещё один батник, с таким содержанием:
Код
universal_acdc.pl -c -l -o level.spawn

Сохраните файл level_spawn.ltx, и запускайте батник. Теперь скопируйте level.spawn в папку l01_escape в геймдату.

Теперь идём в распакованную геймдату, скопируйте туда ggrc.pl, stkutils, game.graph(из 2205, назовите его game2.graph).
ggrc если что находится в perl_scripts\unpackers\game_graph. Теперь создайте батник:
Код
ggrc.pl -g1 game.graph,2215 -l1 l02_garbage,l03_agroprom,l03u_agrundeground,l04_darkvalley,l04u_darklab,l05_bar,
l06_rostok,l07_military -g2 game2.graph,2215 -l2 l01_escape
вроде так. Полученный граф скопировать в геймдату, так же надо скопировать levels\l01_escape\level.gct .

Всё, можете загружаться. В меню в консоль введите:
Код
start server(l01_escape/single) client(localhost)

Так же можно спаунить объекты, для этого см. описание g_spawn.


Проверьте кому интересно плз!
K.D.
Modera, если удалить level.ai, level.gct и level.graph, будет загружаться и без ggrc. Также для корректного спавна актора неплохо бы заменить version и script_version на version = 103, script_version = 2.
Modera
Загрузится то загрузится. Только без АИ сетки. Вообще удалять можно только один level.ai и возможно level.graph. Кросс таблицы движок не видит если нет левел.аи. А с актёром незнаю. У меня всё и так нормально спаунится.
Wo1fRam
У кого-нибудь сохранилась мультиплеерная версия?
Даже не спрашивайте зачем, просто пропёрло на билдо-МП biggrin.gif
Praget
Привет народ! Подскажите мне недалекому как выйти с бункера на цементном заводе. Застрял напрочь.
RazorMen
Народ помогите! Как перейти на агропром без вылета?
Vudra
Всем привет. Наткнулся на этот ролик https://www.youtube.com/watch?v=up27aPJFQGU , снятый якобы с билда 2232, локация escape.
В открытом доступе ничего подобного нет?
RedMagic
Цитата(Chingiz_Khan @ 21.02.2017, 17:36) *
В открытом доступе ничего подобного нет?

Все есть: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2903028
Vudra
STALKER2011x, там билд без кордона.
RedMagic
Chingiz_Khan, в видео я ничего примечательного не заметил, поэтому попробуй поискать в соседних билдах. Скажу, что в билдах есть все версии кордона, начиная с первых (с заводом, речкой и широкой дорогой для транспорта) и заканчивая предрелизными версиями.
Degtyar
Цитата(Chingiz_Khan @ 21.02.2017, 17:36) *
Всем привет. Наткнулся на этот ролик https://www.youtube.com/watch?v=up27aPJFQGU , снятый якобы с билда 2232, локация escape.
В открытом доступе ничего подобного нет?

Это же ролик от Loxotron biggrin.gif
Из не сохранившейся сборки за осень 2005 года.
Vudra
Цитата(Degtyar @ 23.02.2017, 23:30) *
Это же ролик от Loxotron Из не сохранившейся сборки за осень 2005 года.


А, тогда понял. Спасибо. laugh.gif
aka_sektor
Lindsyhib
судя по прилагающемуся ролику к этому билду, в нем не вырезаны и работают старые квесты - это интересно

кто тестил - есть там что чего такого?
Билдомассон
Цитата(Degtyar @ 23.02.2017, 22:28) *
Цитата(Chingiz_Khan @ 21.02.2017, 17:36) *
Всем привет. Наткнулся на этот ролик https://www.youtube.com/watch?v=up27aPJFQGU , снятый якобы с билда 2232, локация escape.
В открытом доступе ничего подобного нет?

Это же ролик от Loxotron :biggrin:
Из не сохранившейся сборки за осень 2005 года.

билд есть у лохотрона, только он его не сливает sad.gif

Цитата(Билдомассон @ 13.04.2020, 15:48) *
Цитата(Degtyar @ 23.02.2017, 22:28) *
Цитата(Chingiz_Khan @ 21.02.2017, 17:36) *
Всем привет. Наткнулся на этот ролик https://www.youtube.com/watch?v=up27aPJFQGU , снятый якобы с билда 2232, локация escape.
В открытом доступе ничего подобного нет?

Это же ролик от Loxotron :biggrin:
Из не сохранившейся сборки за осень 2005 года.

билд есть у лохотрона, только он его не сливает sad.gif

можно скинуться и купить билд, а потом и слить народу. Билд крутой
Лохотрон
Цитата(Билдомассон @ 13.04.2020, 15:48) *
можно скинуться и купить билд, а потом и слить народу. Билд крутой
У меня нет никаких билдов больше, отстаньте уже пожалуйста, господа, опять вешать дисклаймер под профилем об этом?
Билдоман
Лохотрон,

Тихо, тихо. Всякое бывает. Даже меня вылечили. 10 лет ушло правда, да и хроническая форма билдянки осталась, ну да ладно.
Билдомассон
Цитата(Лохотрон @ 13.04.2020, 17:32) *
Цитата(Билдомассон @ 13.04.2020, 15:48) *
можно скинуться и купить билд, а потом и слить народу. Билд крутой
У меня нет никаких билдов больше, отстаньте уже пожалуйста, господа, опять вешать дисклаймер под профилем об этом?

а у меня есть информация что билд у тебя есть и у тебя его купили когда-то
iOrange
Цитата(Билдомассон @ 13.04.2020, 19:48) *
а у меня есть информация что билд у тебя есть и у тебя его купили когда-то

Информация неверная. Отстань от человека.
DarkST
Цитата(iOrange @ 13.04.2020, 21:13) *
Информация неверная. Отстань от человека.

Верная, верная. В подарок к Zmeika The Nature Adventure в ЛС приходит приватная ссылка на билд.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.