Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. build 2232, Aug 11 2005
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Zorndaik
Тырса, какой ты молодец...
z_crazy.gif
Pantheist
Этот билд подтверждение того что не было никакого того полного S.T.A.L.K.E.R.'а. А за билд спасибо!
HitmanNew
Что-то у меня билд не пашет.. dry.gif
При попытке запустить какой-либо батник выбрасывает в главное меню, если попробовать загрузиться то тоже кидает в главное меню.
DANGER
В билде р2 ужасно глючный...Да кое-где свет мягче но он ужасно не стабильный(такая проблема вплоть до 2604 билда ато и дальше была распространена).Отсутствуют облака, вода чёрная на р2 и возможно чо ещё чего я не заметил...
kiperenok
Залил на наш торрент.
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1004667
Fe1ix
Короче, как я понял второй рендер не настроен в конфигах.
кто знает что такое:
r2_zfill
r2_aa
r2_gi
они выключены (off), может их включить?

Кто хочет графику получше, вот анизотропная фильтрация, для 1 и 2 рендера соответственно.
r1_tf_aniso 16
r2_tf_aniso 16
сглаживание
r__supersample 4
DANGER
Цитата(fe1ix @ 24.06.2010, 12:42) *
Короче, как я понял второй рендер не настроен в конфигах.
кто знает что такое:
r2_zfill
r2_aa
r2_gi
они выключены (off), может их включить?

Кто хочет графику получше, вот анизотропная фильтрация, для 1 и 2 рендера соответственно.
r1_tf_aniso 16
r2_tf_aniso 16
сглаживание
r__supersample 4

r2_zfill это добавить визуальных глюков у гг...
r2_aa размылиная картинка аля антиалисинг
r2_gi глобальное освещение тут уг
эти параметры красоты в графике не дадут...
Скиф
Цитата(Zorndaik @ 24.06.2010, 13:33) *
Тырса, какой ты молодец...
z_crazy.gif

А что такое?)
Fe1ix
DANGER, спасибо, ты вроде шаришь, можешь максимально круто r2 настроить? и выложи потом скриншоты

Пустой террейн дарскейпа smile.gif
\gamedata\textures\terrain\terrain_darkcape.dds


ахахаха пасхалка rofl.gif
gamedata\textures\terrain\terrain_lost-village.dds
DANGER
levels\l02_garbage
levels\l03_agroprom
levels\l03u_agr_underground
levels\l04_darkvalley
levels\l04u_labx18
levels\l05_bar
levels\l06_rostok
levels\l07_military
HitmanNew
Вот ещё какой-то странный террейн:


Называется terrain_land
Avel
Билд за август 2005 г. собранный специально для THQ для отчета о состоянии разработки.

Уровни
l02_garbage
l03_agroprom
l03u_agr_underground
l04_darkvalley
l04u_labx18
l05_bar
l06_rostok
l07_military

Скриншоты
Скриншоты (R2) от VIGUR'a

Ссылки и фиксы
Билд
Дизайн-документы за 2005 год

Фикс на сцену в баре
Видео сцены в баре Смотреть на YouTube
Фикс на r2 от diablo
Фикс r2 от NattleFrost
У кого в 2232 не работает r2 даже с фиксом от Diablo (у меня видно небо, костры, аномалии, дым - остальное все чёрное) в шейдере gamedata\shaders\r2\combine_1.ps исправить
Код
tonemap (o.low, o.high, color, tm_scale );

на
Код
tonemap (o.low, o.high, color, 1 );

видимо tm_scale = 0, в этом и проблема.

прочая информация

Консольная команда g_spawn в билде 2232 (сингл) от NatteFrost

g_spawn - спавнит объект в точку 0,0,0 на карте, работает только в сингле
( с некоторыми исключениями работает и в других билдах - 2215, 2571* например )

* в 2571 - спавнит объект в точку положения игрока

ammo_11.43x23_fmj
ammo_11.43x23_hydro
ammo_12x70_buck
ammo_12x76_dart
ammo_12x76_zhekan
ammo_12x76_zhekan_heli
ammo_5.45x39_ap
ammo_5.45x39_fmj
ammo_5.56x45_ap
ammo_5.56x45_ss190
ammo_5.7x28_ap
ammo_5.7x28_fmj
ammo_7.62x54_7h1
ammo_7.62x54_7h14
ammo_7.62x54_ap
ammo_9x18_fmj
ammo_9x18_pbp
ammo_9x18_pmm
ammo_9x19_fmj
ammo_9x19_pbp
ammo_9x39_ap
ammo_9x39_pab9
ammo_9x39_sp5
ammo_gauss
ammo_m209
ammo_og-7b
ammo_vog-25
ammo_vog-25p
bolt
explosive_barrel
explosive_dinamit
explosive_fuelcan
explosive_mobiltank
explosive_tank
grenade_f1
grenade_rgd5
m_bloodsucker_e // кровосос
m_boar_e
m_burer_e
m_cat_e
m_chimera_e
m_controller_e
m_crow
m_dog_e
m_flesh_e
m_fracture_e // излом
m_gigant_e
m_phantom
m_poltergeist_e
m_pseudodog_e
m_rat_e
m_snork_e
m_tushkano_e
m_zombie_e // гражданский зомби
mounted_weapon
stalker_monolith // обычный сталкер, без оружия
w_wincheaster1300
wpn_abakan
wpn_addon_grenade_launcher
wpn_addon_grenade_launcher_m203
wpn_addon_scope
wpn_addon_scope_susat
wpn_addon_silencer
wpn_ak74
wpn_ak74u
wpn_beretta
wpn_binoc
wpn_bm16
wpn_desert_eagle
wpn_fn2000
wpn_fort
wpn_gauss
wpn_groza
wpn_hpsa
wpn_knife
wpn_l85
wpn_lr300
wpn_mp5
wpn_pb
wpn_pm
wpn_rg-6
wpn_rpg7
wpn_sig220
wpn_sig550
wpn_spas12
wpn_svd
wpn_svu
wpn_toz34
wpn_usp
wpn_val
wpn_vintorez
wpn_walther

Торренты на GM и RuTracker
DANGER
Ммм да билд явно кем-то переделан...Таких пасхалок от разрабов быть не могло...
З.Ы.Diablo зайди в асю...
GeForsik
Цитата(DANGER @ 24.06.2010, 13:02) *
Ммм да билд явно кем-то переделан...Таких пасхалок от разрабов быть не могло...

Никем он не переделан. Пасхалки для самих же разрабов, которые естественно не попадут в финальную версию игры. Для отдела дизайна от текстурщиков, например smile.gif Такое частенько может встречаться за время разработки игры.
Zet
Да никто его не переделывал, помнится в каком то билде на текстуре "Рафика" было тоже что - то мелом матерное нацарапано. Прикалываются)
Desire
Хм, интересно, сколько всего Сидоровичей в билде?))
Никто подобное чудо в баре не наблюдал?
Zorndaik
Цитата(Desire @ 24.06.2010, 14:15) *
Хм, интересно, сколько всего Сидоровичей в билде?))
Никто подобное чудо не наблюдал?

bayan.gif
Все локации в свое время были прикреплены к разным билдам.
Наличие на них трейдера для запуска без вылета необходимо (то же самое и в 2205).
Сидорович
хм...я что-то ни на одну локацию перейти не могу...не хорошо.
Fe1ix
Бар. Погода. r2.



Только разрешение у текстур неба маленькое 512х512 sad.gif

Похожий билд, но явно не тот, что был в ролике, демонстрирующем dx9!
PUNK-398
Нашёл то что искал smile.gif В билде присутствуют модельки абакана и грозы, не кастрированные на полигоны и уже с прицелами как в финалке smile.gif Жаль только вал всё ещё без прицела и LR300 вообще голая.

Текстурок дофига в оригинальном разрешении, ещё не урезанных и самое главное бампы к ним, и тоже в оригинальном разрешении - просто блеск cool.gif
Otmoro3
судя по диздокам в архиве 1
в этой стадии разработки ЧАЭС уже была поделена на 2е части dry.gif
спасибо за билд
скачаю ночью smile.gif
Fe1ix
В конфиге повключал всё. Дак кое-что блестеть стало, освещение вроде получше. Но у меня комп слабый - лагает сильно.

Николас Раш
судя по скринам, свалка уже как в финалке?
makushka
а как r2 та запустить?
kiperenok
Я так понял если попал в аномалию то уже не выберешься так ? Туда сюда штормит и всё.
Alex Ros
Цитата(PUNK-398 @ 24.06.2010, 14:35) *
Нашёл то что искал smile.gif В билде присутствуют модельки абакана и грозы, не кастрированные на полигоны и уже с прицелами как в финалке smile.gif Жаль только вал всё ещё без прицела и LR300 вообще голая.
Что за тема с абаканом и грозой? С ними в финалке по моделькам чтото урезали? С текстурами все давно понятно, а по моделям не в курсе...
Zorndaik
Цитата(kiperenok @ 24.06.2010, 15:00) *
Я так понял если попал в аномалию то уже не выберешься так ? Туда сюда штормит и всё.

Хех, на godmode аномалии не рассчитаны)
Сенько
Залейте кто-нибудь диздоки отдельно.
И кто чем распаковывал gamedata.xp0?
Zorndaik
Цитата(Сенько @ 24.06.2010, 15:02) *
Залейте кто-нибудь диздоки отдельно.

Они и так залиты отдельно.
Сенько
o_O.gif
Слаб и стар слишком стал я. На покой Йоде надо.
Fe1ix
Сенько, диздоки в шапке - "Ссылочка 2"/распаковщик стандартный http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=239
makushka, в шапке r2 фикс, его устанавливаешь и запускаешь через r2_alife.bat, либо в любом батнике дописать -r2

Надо вот такую графику из билда "выжать" biggrin.gif








Zorndaik
Цитата(Сенько @ 24.06.2010, 15:06) *
Слаб и стар слишком стал я. На покой Йоде надо.

Это еще откуда?
kiperenok
Залейте сэйв в Баре плз
Fe1ix
kiperenok, в консоле jump_to_level l05_bar, потом demo_record 1, долетаешь куда надо, enter wink.gif
Zet
Итак, что из интересного удалось обнаружить:
1) Раненные враги могут выложить ценную информацию (можно дать аптечку потом или пристрелить).

2) Квест на свалке по уничтожению бандитов возле ж\д тоннеля. (визуал квестодателя - Фримен smile.gif )

3) Вертолёты можно сбивать, НО они не разорвутся в воздухе как в финалке, а упадёт целенький вертолёт и сломает винты от удара о земь. (падают они "с физикой" когда сбил вертолёт впервые, меня им пришибло smile.gif )

kiperenok
Цитата(fe1ix @ 24.06.2010, 14:25) *
kiperenok, в консоле jump_to_level l05_bar, потом demo_record 1, долетаешь куда надо, enter wink.gif

Без фикса от Диабло эта команда не пашет.
А почему в баре так темно ?
GeForsik
Включите качество звука 44кГц в опциях smile.gif
Впервые когда активировал и не перезапустил игру, все звуки в игре были замедленными и тягуууучиииими smile.gif
Сидорович
народ, мне бы хелп. Я что-то не могу ни на одну локацию перейти unsure.gif
Сенько
Эх, был бы распаковщик по-проще. Я уже заколебался писать батники для них. Хотя посмотреть на "кишки" интересно.
DarkST
Цитата(Сидорович @ 24.06.2010, 14:34) *
народ, мне бы хелп. Я что-то не могу ни на одну локацию перейти unsure.gif


Имя пользователя смени (должны быть только англисйкие буквы).
Привет, Андрей
Сидорович,
Читай пост №87
K.A.A.
Сидорович, через консоль пробовал?

jump_to_level l02_garbage
l03_agroprom
l03u_agr_underground
l04_darkvalley
l04u_labx18
l05_bar
l06_rostok
l07_military
Сидорович
jump to level не работает, имя англиское, странно что-то
ton2011
а что в батнике для распаковки писать?
дайте плиз код примерный
Сенько
Код
converter.exe -unpack gamedata.xp0
pause
Fe1ix
ton2011,
Цитата
converter.exe -unpack -2215 D:\unpack\gamedata.xp0
pause

лучше перенести в другую папку, чтобы не заменились существующие файлы в папке gamedata

widescreen fix
чтобы разрешение любое юзать. например, 1680х1050. проверил, работает. кто не знает - в файле resolution.ini меняется разрешение.
http://narod.ru/disk/6474050000/widescreen_fix.7z.html
Tron
юзайте гуи от нео
ton2011
большое спасибо)))
Сенько
Цитата(fe1ix @ 24.06.2010, 15:02) *
лучше перенести в другую папку, чтобы не заменились существующие файлы в папке gamedata


Хз, у меня хард резиновый, я отдельно копирну ещё gamedata.xp0 в папку с батником и распакую.
З.Ы. Да, зажрался xD
Predador78
Братцы а что там с физикой уже порезанная как в финалке или остались зачатки 2015 ? Декали в телах от пуль и порезов есть? Ящики крошатся?
Спасибо заранее за ответы.
С уважением, физик ядерщик -)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.