Цитата(Ruw @ 12.10.2018, 16:09)
Как по мне, единственный крутой графоний в блопсе был на подводной базе, когда вода стекала по лестницам, там и блеск был к месту и вода красивая. Это вроде последняя миссия. У игр TreyArch есть тенденция плохо начинаться и красиво заканчиваться. Black Ops 2 в начале просто отвратительный, особенно в плане гейм-дизайна. Они сразу пытаются взять вау-эффектом, выкидывая кучу болванчиков-мишеней, чтобы игрок почувствовал себя терминатором или богом. Причём вторая миссия в BO2 сразу-же наполовину стелсовая, там враги буквально в десятки раз опаснее - это очень глупо выглядит.
MW1 и MW2 начинаются с более тактических миссий, буквально с тренировочных, и постепенно раскручивают безумие, периодически подкидывая более спокойные эпизоды, поэтому они проходятся на одном дыхании.
Кстати, в блопсе в миссии во Вьетнаме есть два вида NPC: упрощёные картонные болванчики (УКБ) и обычные болванчики. УКБ бегут большой толпой и волшебно перескакивают через уничтожённые танки, потому-что у этих NPC есть только path в горизонтальном поле координат, а по вертикали они располагаются чисто в завимости от восоты рельфефа, что позволяет им обычным шагом залезать на метровый танк за доли секунды.
Вообще с CoD'ом у меня странные отношения:
1. Купили наконец комп под столкира ТЧ, я в него наигрался. Физика, баллистика и фотореализм. Рэгдолы трупов работают не хуже, чем в HL2 и всё такое.
2. Купили крузис, по сути это физическая песочница, а-ля Half-Life 2 с частичным разрушением. Опять-же есть настоящие рэгдолы.
3. Купили CoD 4. Ну как купили. Я пришёл домой, а папан уже прошёл 1/4 игры. Мне сразу не понравились картонные враги (непривычно легко убиваются), и оключение рэгдолов. На моей памяти это вообще первая игра, где пули никак не взаимодействуют с трупами (в Half-Life 1 трупы брызгают кровью, в GTA VC дёргаются). Кое-как прошёл CoD 4, скучновато.
4. Вышла MW2, прошёл, очень понравилось - постановка намного лучше, враги в рукопашку не валят с одного удара, легко можно закрыть глаза на недостатки типа тухлой физики т.к. звук и анимации намного сочнее.
5. Снова прошёл CoD 4, на этот раз понравилось больше, потому-что я уже не стал придираться к физике.
6. Прошёл Black Ops, там абсолютно тухлая музыка и гейм дизайн, невыразительный графоуни, звук хуже, сюжет мутный, но скрашивается НЕОЖИДАННЫМ ПОВОРОТОМ.
С тех пор CoD только шли под откос и от начала до конца я смог осилить только MW3. Всё-таки нужно добратся до WaW.
CoD 2 на удивление сильно похож на CoD 4.