Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Цитатник GM
GAMEINATOR forums > Мир вне игр > Клуб свободных тем
Страницы: 1, 2
Soulseeker
Смысл темы думаю объяснять не надо, самые интересные,мудрые, смешные высказывания наших пользователей выкладываем сюда,не забывая указать автора.
Цитатник только для выражений пользователей.
Убедительная просьба не флеймить не оффтопить и не флудить.
Кугуар
Вот застал любопытнейшую переписку:
Цитата(Quagnoth @ 23.11.2009, 21:56) *
Неправда. Нас тут много и мы голодные...

Цитата(Frost-man @ 23.11.2009, 22:03) *
Quagnoth, мозгииии?

Цитата(Quagnoth @ 23.11.2009, 22:08) *
Нет, девственницы ;D

AKMC47U
мда, теме уже больше 4 лет z_crazy.gif
Моя любимая цитата:
"Я всегда говорю правду, даже когда лгу" (с) Тони Монтана

Dante
Ремеди

Цитата
Я лишь пытаюсь выжать с возроста все и больше чем остальные, думаю ты понимаешь. На счет остального согласен, но я стану жестоким и серьезным чему я соболезную, обросту боородой и возможно стану самым полным подонком, но за справедливость и амораль. Думаю в дальнейшем я стану полной отраженной альтернативой того какой я сейчас.


Цитата
Недавно побывал на неком аниме форуме по комуто мульту евангелион, посмотрел че за мульт, заявил им что их мульт бред, создал 5 байан тем из которых одну забанили а другую периминовали.
Думал сайт вроде ничиго, начал грузить админа в лычку что у него новостей мало, что даже я по аниме новостей знаю больше, он мол сказал что есле у него будет и аниме сайт и сам он будет аниме смотреть то станет психом.
В флудильне я был удивлен порой что кидают там хентай порно с детьми в картинках, позже заметил что на главной форума wелый раздел ХЕНТАЙ.
Я мол захожу в тот раздел и создаю тему "Хентай и педофилы, хентай и авторы педофилы".
В итого модераторы и юзеры начали говорить что дети в хентае это правильно и открыто позаявляли что они на них дрочат, один юзер сказал что он педофил и юзеры начали долго трепать языком по поводу рисованой педофилии и настоящей, они пришли к выводу что рисованые дети это хорошо а я заявил что у меня на такое даже не встанет.
В итоге пришел админ и поменял название темы на "Хентай и Лоликон".
После поста 150 когда половина заявила что я троль а вторая была мне рада, мне дали бан мол за то что я даю плохой пример для подрожания, регить новых 2 ника через другие браузеры я не захотел мол полдумал что "Это не лечиЦо", но мне запомнилось что меня вновь назвали "капитан очевидность" и по форуму долго ходила фраза "а это тот автар создавший тему ПРОТИВ УПЯЧКИ ?". В общем я стал популярнее и оставил свой новый след в инете.


Цитата
Че за "растление" ?. Нет, издевался только я, тебе что ссылку дать, или в гугле найти не судьба ? Был случай что изза меня началась борьба фанатов и ненгавистников покемонов, отжиг был неимоверный, произошло после моей фразы "Смотреть покемонов для меня замедленное самоубийство об стенку", "После было кемто комуто сказано что покемоны это больше по часте зоофилие а не по девушкам".


Ялтинец


Цитата(Ялтинец @ 03.07.2009, 18:25) *
ANOTHER, что ты сделал с Sotis, лишенец? Все, вешайся. Все видели? ANOTHER, ты попал, ты даже не представляешь что ты сейчас сделал. Я тебя поделю на ноль. Лучше беги, Форест, беги.

Ялтинец
Dante, это не мое.
[Yokuda]
Цитата
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а

Цитата
И я уже был готов разрисовать ей лобок

Цитата
REALITY - Суперлогика!

© REMEDI
Кирька
Цитата(REMEDI)
а у автора только ПРЭДПОЛОЖЕНИЯ БЕСДОКАЗЗОНННОСТЫ
Кугуар
Вот еще:
Цитата(Фод @ 27.11.2009, 03:14) *
Вообще я тоже дарю ей иногда плюшевых медведей, просто так. И готов убить любого кто с ней флиртует (причем все немногочисленные парни с нашего потока флиртуют с ней), конечно же кроме меня..
Блин я просто помешанный маньяк

Кугуар
Вот еще:

Цитата(Homer Simpson @ 26.11.2009, 22:45) *
Мин молодец.Я его люблю!

IMAGINE
Цитата(fen1x @ 02.03.2010, 19:57) *
Сейчас, я все брошу и начну искать тебе примеры


)
snofpro
Самая классная цитата:

Паника-паника-паника! (с)

Не помню, какой мудрец сказал, но помню что в теме, в которой ожидали 1935 happy.gif
no name
Цитата
Ща Sarto придёт - забанит

z_lol1.gif z_lol1.gif z_lol1.gif
Ништяк
http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...si&img=5721 , Автор :G-offspring.
Lance
Цитата(Quagnoth @ 23.02.2010, 17:19)
GTX480 будет уделом оверклокеров и "буржуев", которые составляют менее 5% рынка.

В свое время посмеялись, но я все-же жду подтверждения или опровержения данной позиции)

Цитата(Quagnoth @ 23.02.2010, 21:43)
AMD и ATi сделали невозможное! Они перевернули мир!

из того-же холивара smile.gif
fen1x
Из форумной мафии:
"Ушел читать ваш флуд"
fod
было уже кажется две такие темы. помнится 70% цитат было от ремеди. ну вот к примеру
"Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI"
другие его более смешные перлы в лень искать по форуму smile.gif
RusStarik
Цитата(snofpro @ 24.04.2010, 21:41) *
Не помню, какой мудрец сказал, но помню что в теме, в которой ожидали 1935

Узри же сего мудреца и возрадуйся cool.gif

Моюж любимую уже выложил Ништяк. dry.gif
Marauder
"Вместо того, чтобы изолировать психически больных людей от видеоигр - они изолируют видеоигры от психически больных людей"© Marauder
tom-m15
"Всех Лублю всех Цалую в рот"
За авторством Ванька в новый год на главной странице форума.

К моему огромному сожалению скриншот данного действа был мною посеян при переустановке винды sad.gif
Шарик-лошарик
"Убейте меня, выбросите в окно, переедьте трактором, закиньте в костер, подорвите на мине, удушите удавкой, тогда я больше никому не смогу сливать билды" © Loxotron
Васько
"А потом весь мир захватит Скайнет и будет Меченатор."
Не помню кто и в какой теме.
Dante
Цитата
Я всегда мечтал быть девушкой
©Remedi
NotecX
Цитата(Крендель @ 26.04.2010, 17:38) *
MrBlack, молодец что ответил за меня. Будеш теперь моим личным секретарем, адьютантом и почетным живым щитом

FIL
Заносим в историю.XD
Цитата(hee @ 04.09.2010, 12:31) *

Цитата(Nim-Bitum @ 04.09.2010, 12:33) *
hee, а что такое камблю?


http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1033905
Odell Burncastle
Мои любимые (список будет пополняться в моем профиле):

Ну теперь понятно, S.T.A.L.K.E.R. создан по мотивам "Пикника на обочине", ну а фильм "В субботу" по мотивам игры "ЕЦ" ©Barmaleo

PRider, если это кинотеатр, то синхрофазотрон тогда - "Утомленные Камблю - EЦ" - Бидломание. ©Zorndaik

Я считаю, что игра будет на Ыщгксу ©ParaBellum

Дезодор, Танки!!! ©РСФСР

я люблю телепузика из за большого количества дилдов ©SaneX

Переименовал значит .level в .lv2. Результат плохой, я не так делал ©SIMPSON-NEKEK

Пилдец уже какую та группу подозревают, это расследование войдет в анал историй. ©Mass

Угу. Пьющий водки, Товарищ!, Москва Проживание, Пуля, Охотник Утки, ПИВО, Межгалактический, GULAG. У меня на все эти журналы подписка даже есть. ©Deimos

Под крышей кордона твоегоооо.... ©[Yokuda]

СО нет, интриг нет, билдов нет ~desu... ©Zorndaik

Бииилллддд... Биииилллд... Бииллллдд...
P.S. STALKER--2011 - ваши темы не оптимистичны, как и цифра в вашем нике. Судя по теме,
вы постоянно хотите, чтобы STALKER--2012 не было. ©nuan

Посмотрите на свою консоль и на РС. Теперь снова на свою консоль и снова на РС. Да, РС на коне. ©Nova

Меня посадят за петрушку, мои сокамерники будут стебацца весь срок отсидки... ©nuan

Болт Вассермана - это страшно. ©Dr.Lazy

Блин, что же делать Вертолёт ведь упал! Все хоть живи? ©odimmoo
Не, апач упал при обновлении ЭТОЙ страницы. К сожалению,не успел заскринить... "Ми-28 разбился в Ставропольском крае" - теперь все ясно. ©Васько

Григорович сказал что после релиза отдаст исходный код движка! Так а какого сталкера? Первого или второго??? ©alg0r1tm
от третьего ©John13
RedMagic
Даже меня отметили laugh.gif
Вот ещё добавлю:

Во всём виноват OlegatoR! © xXx[34rus]

..::GAMEINATOR::.. - Жесть, и правда в голом виде © STALKER--2011 (не уверен на счет авторства, возможно кто то говорил и раньше, но не могу точно вспомнить)

---
PS: А можно в теме создать шапку и добавить туда цитаты? Так удобнее и красивее.
fen1x
Цитата(STALKER--2011 @ 20.10.2011, 16:43) *
А можно в теме создать шапку и добавить туда цитаты?

слишком много цитат для одной шапки, лучше их читать по мере обновления.
RedMagic
Цитата(fen1x @ 20.10.2011, 15:06) *
Цитата(STALKER--2011 @ 20.10.2011, 16:43) *
А можно в теме создать шапку и добавить туда цитаты?

слишком много цитат для одной шапки, лучше их читать по мере обновления.

Так под hide можно их поставить.
fen1x
Цитата(STALKER--2011 @ 20.10.2011, 17:30) *
Так под hide можно их поставить.

и модер будет переносить под этот хайд цитаты практически с каждого поста?
не вижу смысла.
вопрос исчерпан.
Odell Burncastle
Вот так всегда Только обноил винт потому что не хватает места для порно в HD, как появляется новый стандарт и места на винте снова становится мало! ©P-Johann

Капитан Рука-Лицо в сырном лаваше? ©nuan
Ну мне два nuan-а, пожалуйста. ©Билдоман
Мне двух Билдоманов с горчицей и кетчупом,одного Тырсу за 100$ и того камблю сталкера с кусочками овощей. ©Васько
доктор_Томпсон
Цитата
кто это живет около Мавзолея, кто машет красным флагом, кто там до сих пор оплакивает и целует мавзолей? это Доктор Томсон!

(с) MqM

По-моему это гениально. Что уж греха таить, пустил слезу от восхищения.
Vector
Понравились вот эти фразочки:
Билдоман:
Цитата
И на 90% не фейк, так как фейки на народе не выкладывают.

Modera:
Цитата
Ну проверяет человек билд на нас
Это элементарно

Цитата
алайф на локе с глючной ИИ сеткой? Ну он хардкорный задрот!

Дед Бом-бом
Цитата
Ниче посоны, после 21 декабря мы свой, реальный, сталкир запилим

RedPython:
Цитата
Только сейчас заметил, какой жанр у ЗП: чистый экшон. Чистый экшон, пацаны.

STALKER--2011:
Цитата
Цитата
Что это? Башни близнецы?

Это летающие гаражи...
RedMagic
WoT так же похож на танковый бой, как Quake3 на штыковую атаку. ©Barmaleo
Ким
"Наш нынешний Ким - это тот самый Camblu, оригинальный. Но и оригинальный Ким тоже сюда заходил и, вроде, даже поглядывал сериальчик." © VVT
kasper
Дайте сорцы blush.gif
Bonus
Вроде Ким писал (не тот что нынешний, но прошлый и надеюсь будущий в последствии):
"Все вокруг пони, один я Д'Артаньян"
tom-m15
Цитата(Васько @ 29.12.2013, 13:24) *
Они уже разработали тетрис и сапер. Возможно, нас ожидает военно-патриотическая "косынка"? laugh.gif

Odell Burncastle
Лучше мне кидайте, у меня коллекция побольше. laugh.gif
Odell Burncastle
На 22.01.14 обновил цитатник, еще прибавил с этой темы. Кидайте в ЛС, я один уже не могу.
Joanna X Doe
"Лох" - это не мат. Это либо единица боевого построения, либо судьба. @ Ялтинец
tom-m15
Цитата(shurabich @ 24.01.2014, 23:11) *
Кому нужны эти унылые игры, если есть реальный мир? laugh.gif laugh.gif laugh.gif ... А если серьезно, то на вкус и цвет и наркотики разные.

tama
Под крышей Кордона твоееегоо ©Yokuda
tom-m15
Цитата(kolikinszsss @ 01.02.2014, 22:38) *
Хардкор это не куча монстров прущих со всех сторон, это когда один противник может доставить много хлопот

tom-m15
Цитата(Salasar @ 03.02.2014, 14:08) *
Цитата(Korneev @ 03.02.2014, 14:06) *
Все так плохо там делал?)

Плевал в чизбургеры, ссал во фритюрницу, надевал на голову швабру и бегал голый по залу

Думаю - обратно не возьмут

Joanna X Doe
"Посмотрим, какие здесь будут писуары... Писуары всегда были мерилом крутизны графики!" © IRONavt, 17.05.2005, 15:50
Modera
Вот на мой взгляд крутая цитата
Цитата(undef @ 01.08.2013, 20:51) *
...к вечеру в ход пошли тяжелые наркотики....

Ну и мой шедевр, конечно же biggrin.gif
Цитата
Они ж немцы, им верить нельзя. Сталин вон уже однажды Гитлеру поверил...
Ким
Modera, школошедевр

Странно, нашёл у технотроника сие:
Ким (12:21:19 13/01/2014)
не пить!
Ким (13:07:44 13/01/2014)
не воровать!
Ким (13:07:46 13/01/2014)
без меня

за собой такого не помню
Odell Burncastle
Цитата(Ким @ 14.12.2014, 05:41) *
у технотроника

Если это про меня, то я сам не не особо помню, откуда. Вроде был скрин со Скайпа, или сам лог. Или мне это вообще когда-то кидали.

UPD: Обновил свой цитатник новыми цитатами с этой темы.
dPlayer
Цитата(sem189 @ 01.11.2015, 14:37) *
к сожалению я ее скачаю , но буду качать с уважением
tom-m15
Про Win10, смачно сказано! laugh.gif
Цитата(--Kalan-- @ 21.03.2016, 21:07) *
У меня на работе эта паскуда один раз выдала табличку "ваш компьютер будет перезагружен через 30 минут" и перезагрузила его, меня не спрашивая!!! При том, что ПК только включился (то есть непонятно, на кой черт ей после включения понадобилось перезагружаться) Я с такими глазами О_О побежал за соседний ПК, прогнал оттуда человека и начал делать работу, которую нужно было очень срочно сделать. Вот вам и удобство, забота о пользователи и прочная муть которую любят хомячки
В остальном у меня претензий нет, но вот такие ландыши - это бред. Какой больной ублюдок это придумал?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.