Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5
tom-m15
сообщение 26.06.2014, 22:54
Сообщение #321


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Название: Oblivion Lost Remake 2.5
В разработке: Версия 3.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod

Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC времён концепции STALKER Oblivion Lost 2002-2003г.
Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему).

Особенностью версии 2.5 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах.
6. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
7. Восстановление вырезанных движковых фич.
8. Управление автомобилями.
9. Раскачка оружия.
10. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях.
11. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых.

Вакансии:
Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! smile.gif

Скриншоты 2014 года
Скриншоты 2016 года








Разработчики
OLR crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система (покинул проект).
Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
VEX - модели, модель "крысиного волка"
MaxOFF92 - модель "корпуса"
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода.

Реквизиты на пиво разработчикам OLR 3.0. smile.gif
Реквизиты.
https://www.donationalerts.com/r/hi_flyer

Яндекс деньги:
41001719840669

Неактуальные (давно устаревшие) версии мода для конченных садо-мазо извращенцев.
Основные ссылки и инструкции
Oblivion Lost Remake 2.0

Установка <font color="#FF0000">!Читать обязательно</font>!:
У С Т А Н О В К А

Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры.
Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места.
Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима.
На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима.
Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006

1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.)
Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.

2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:

gamedata.db0
gamedata.db1
gamedata.db2
gamedata.db3
gamedata.db4
gamedata.db5
gamedata.db6
gamedata.db7
gamedata.db8
gamedata.db9


или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.
При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9

3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).

4. <font color="#FF0000">ОБЯЗАТЕЛЬНО</font> один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню.
То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.

5. Запускайте игру <font color="#FF0000">ТОЛЬКО</font> через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.

6. При первых запусках игры <font color="#FF0000">НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ</font> к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.

7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.

Ссылки:

Целый архив
http://yadi.sk/d/r86aX0ESGF7vp
Разбитый архив для обладателей медленного интернета:
Архивы
http://yadi.sk/d/36c85c2dGCvsf
http://yadi.sk/d/PA2nyLwnGCvsm
http://yadi.sk/d/o1eiBNrjGCy5J
http://yadi.sk/d/5i0PjZlpGCzC8
http://yadi.sk/d/qFPmrp3dGD3uF
http://yadi.sk/d/wqo40iclGD6bU
http://yadi.sk/d/MBz756AWGDAMJ
http://yadi.sk/d/ry9xDM0gGDLTN

<font color="#FF0000">Ссылки на архивы на нашем сервере:</font>
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar
Дополнительные ссылки от пользователей
Цитата(hi_flyer @ 18.01.2014, 23:04) *


Цитата
Обновление до версии 2.5
Ссылка
https://yadi.sk/d/3AwOfY7nUWpQ8

Особенности v2.5:
  • Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год.
  • Раскачка оружия.
  • Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов.
  • Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича).
  • Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр.
  • Заселены различным хламом квартиры на локациях.
  • Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ.
  • Сохранения с счётчиком.
  • Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками.
  • Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур.
  • Правки недочётов прошлой версии.


Установка:
1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца.
3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV.
Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять.
4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы.
5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
FAQ по прохождению

В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.

В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.

В:Где искать тайник Стрелка?
О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.

В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы?
О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.

В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше?
О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.

В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре?
О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.

В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними?
О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее.

В:Где искать базу долга?
О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.

В:Где искать документы в x18?
О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.

В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее?
О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.

В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена?
О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.

В:Где искать ружье Охотника из Бара?
О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.

В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти?
О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами.
О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется.

В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать?
О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.

В:Как открыть дверь в x-10?
О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код.

В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать?
О:Надо перезайти на локацию.

В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть?
О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.

В:Где найти Журналиста?
О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.

В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории?
О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2016 год (может не работать)

В принципе всё это дело можно заставить работать в стиме через такие костыли:
1) Скачиваешь самодостаточный репак и исправления (ссылки в шапке темы).
2) Устанавливаешь стимовский сталкер как обычно.
3) После установки проходишь по пути установки игры, по умолчанию это Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl, удаляешь внутри все файлы, оставляя пустую папку.
4) Устанавливаешь в эту папку репак, не забываешь про последующую установку исправлений. Таким образом, у тебя по пути Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl теперь должен находиться установленный репак с модом.
5) В корневой папке игры создаешь папку bin. В ней пишешь батник по имени xr_3da,
содержимое xr_3da.bat
start _bin_olr_\xr_3da.exe

6) Свежесозданный батник проходишь конвертером Bat to Exe (http://www.f2ko.de/en/b2e.php), таким образом на выходе в папке Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin должен лежать созданный и сконвертированный тобой xr_3da.exe
7) Запускаешь игру как обычно через стим.
По идее всё должно работать, включая стимовский оверлей со всеми вытекающими.
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2017 год (может не работать)
Говноинструкция для извращенцев по запуску через говностим за 2019 год (может не работать)

Насчёт стима и модов, если не идёт прямая замена файлов в папке STALKER Shadow of Chernobyl, остаётся только так:
качаю через стим STALKER Shadow of Chernobyl, потом всё в ней стираю, кидаю туда фаилы ОЛР 2.5 с фиксами, прохожу конфигуратор и т.д.
После мод запускающий exe файл просто добавляю в список стим библиотеки через "Add non-steam game", и ползуюсь всеми удобствами стима. Просто и удобно - стим френдс чат работает, загрузка скриншотов доступна и т.т. Не работает счётчик часов - самый болшой недостаток такого метода.
А танцы с бубном в фолдере ТЧ не всегда даёт положительный резултат - отлично работало с ОГСМ, ОГСЕ, АМК, Возвращение Шрама, а вот Прибой Стори на рускую локализацию ТЧ так и не запустилься никак sad.gif, хотя и менял содержимое бинс, и гамедата дб архивы подставлял.
Финальный совет извращенцам по запуску через говностим

Зачем это геморой? Ради скринов в стиме? Стим хранит скрины в определенной папке.
Накатывай чистый ТЧ стимовский. А репак ставь отдельно от ТЧ. Скрины репака заливай в стим через стимовский ТЧ...
Но учти, место под скрины в стиме ограничено...
Никому не интересно, что ты в ТЧ через стим набегал миллион часов...

Еще совет. Надо в конфигураторе SMAA НЕ включать. Тогда через стим заработает.


ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ (DOWNLOAD):

Самодостаточный репак "OLR 2.5 + FIXX 53"
Автор репака Stern-13
https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA?w=1
https://drive.google.com/drive/folders/1Bxl...MZROdlF7NiWka2X


Нужно скачать все файлы и запустить установщик. Внимательно читайте инструкцию в начале установки. Далее установите свежий FIXX, если есть..

Минимальные системные требования
видеокарта: уровня amd 5470
операционная система: XP или выше
оперативная память: 2gb
место на диске: 6gb
процессор: уровня i3 - 3000 MHz


FIXX 53 для репаков "OLR 2.5 + FIXX 46-52":
https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9

Установка
В каталоге с модом OLR 2.5 + FIXX 46-52 стереть _bin_olr_. Затем разархивировать туда архив, перезаписывая имеющиеся файлы. Один раз полностью пройти configurator (ОБЯЗАТЕЛЬНО в каждом меню выбирая какой-либо пункт) и прочитать readme_olr.txt.


FIXX 53 ENGLISH (только для иностранцев)
https://cloud.mail.ru/public/3ct5/232yN8URZ

Сообщение отредактировал macron - 15.01.2022, 13:34


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
115 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Начать новую тему
Ответов
macron
сообщение 01.02.2014, 14:15
Сообщение #322


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 01.02.2014, 14:57) *
Большие крысы это же вообще распространенная легенда... говорят в метро такие встречаются...

Однажды на улице видел. Что-то жрала у забора. Размером где-то с приличного котяру.
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 01.02.2014, 14:51
Сообщение #323


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 01.02.2014, 14:57) *
Большие крысы это же вообще распространенная легенда... говорят в метро такие встречаются...

в тоннеле под янтарем разместить их бы rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
kolikinszsss
сообщение 01.02.2014, 16:53
Сообщение #324


Новичок
*

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 27.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Предлагаю число кровососов уменьшить, поработать над их логикой , сделать их очень злобными тварями, встреча с которыми являлась для игрока нежелательна. Засунуть их в туннели и ангары днем, а ночью выпускать прогуляться. Что-бы каждая встреча с кровососам была запоминающаяся. И раз npc-врагов зоне немного пусть они будут достойными противниками. Хоть чуть-чуть добавить харда надо.
Перейти в начало страницы
 
yuruichy
сообщение 01.02.2014, 18:49
Сообщение #325


Опытный Геймер
*******

Репутация:   -22  
Группа: Забанен
Сообщений: 156
Регистрация: 19.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну и убожество.
Перейти в начало страницы
 
zibit_93
сообщение 01.02.2014, 19:15
Сообщение #326


Продвинутый геймер
********

Репутация:   34  
Группа: Участник
Сообщений: 277
Награды: 4
Регистрация: 30.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


kolikinszsss, куда уж больше харда? Одни собачки в количестве больше двух уже издевательство над игроком.
А мне еще нлц6 казался хардкорным.


--------------------
Цитата(Dr.Cox @ 26.01.2013, 21:04) *
Да сколько еще можно трахать этот старый труп?
Перейти в начало страницы
 
Green
сообщение 01.02.2014, 20:31
Сообщение #327


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Награды: 3
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Когда идешь на НИИ по просье отряда "Чистое Небо" и берешь их квест, а по возвращению наблюдаешь трупы целого отряда и армию монстров, в числе которых кровососы, зомби и химеры -- так и задумано?

Перейти в начало страницы
 
Green
сообщение 01.02.2014, 21:32
Сообщение #328


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Награды: 3
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И еще. Квест у Ведьмака в Баре. Он сказал, иди на Росток, найди долговца. Не нашел никого там. Где искать?
Перейти в начало страницы
 
kolikinszsss
сообщение 01.02.2014, 21:38
Сообщение #329


Новичок
*

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 27.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zibit_93 @ 01.02.2014, 19:15) *
kolikinszsss, куда уж больше харда? Одни собачки в количестве больше двух уже издевательство над игроком.
А мне еще нлц6 казался хардкорным.


Хардкор это не куча монстров прущих со всех сторон, это когда один противник может доставить много хлопот

Сообщение отредактировал kolikinszsss - 01.02.2014, 21:40
Перейти в начало страницы
 
Пыхтелыч
сообщение 01.02.2014, 22:57
Сообщение #330


Игроман
**********

Репутация:   483  
Группа: Участник
Сообщений: 849
Награды: 4
Регистрация: 13.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дошли сегодня руки до установки второй версии мода и...,как выразился один пациент на одном часто посещаемом мною форуме "то ли лыжи не едут,то ли картошка сгнила"
Вобщем звука в игре нет,совсем нет.Хотя на первой версии всё путём было. Пробовал в конфиге звук разный выбирать-нифига,тишина. Что я делаю не так? sad.gif

Сообщение отредактировал Warlock - 01.02.2014, 22:58
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 01.02.2014, 23:20
Сообщение #331


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Warlock @ 01.02.2014, 23:57) *
Пробовал в конфиге звук разный выбирать-нифига,тишина.

Если все было установлено по инструкции, а в конфигураторе проверены все варианты OpenAL, то скинь на rghost лог чтоли. huh.gif
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 02.02.2014, 11:11
Сообщение #332


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скрины из прохождения








----

Местами не хватает тени от ГГ играя от 1-го лица


Сообщение отредактировал Ruw - 02.02.2014, 11:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Green
сообщение 02.02.2014, 14:39
Сообщение #333


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Награды: 3
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто уже прошел мод, подскажите:
1. В X10 в самом низу есть дверь на замке. Как в нее пройти?
2. Я отключил установку "дятел". А на Радаре таки и осталось пси-излучение?
3. Вернулся к Бармену. Он говорит, что меня ждет сталкер у Жабы. На Тихих Холмах у Жабы никого нет. Значит идти на Кордон?
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 02.02.2014, 15:49
Сообщение #334


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Green @ 02.02.2014, 15:39) *
Кто уже прошел мод, подскажите:
1. В X10 в самом низу есть дверь на замке. Как в нее пройти?
2. Я отключил установку "дятел". А на Радаре таки и осталось пси-излучение?
3. Вернулся к Бармену. Он говорит, что меня ждет сталкер у Жабы. На Тихих Холмах у Жабы никого нет. Значит идти на Кордон?




В Х-10 можно будет попасть дальше по сюжету, но это необязательно.

Так и осталось, но оно тебе не будет вредить.

Да, на Кордон. Там будет.... Впрочем, не буду спойлерить. Дуй на Кордон.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Green
сообщение 02.02.2014, 18:48
Сообщение #335


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Награды: 3
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cartoteka, спасибо.

Не подскажите, какой код от железного замка к двери в одном из домов в баре, в котором еще что-то типа сундука есть? А то мне уже в Саркофаг по заданию пора, а как попасть в эту дверь так и не узнал.
Перейти в начало страницы
 
kolikinszsss
сообщение 02.02.2014, 20:06
Сообщение #336


Новичок
*

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 27.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


как пройти на последний этаж в Х18, меня там убивает излучением, а из лабораторий выйти не могу?
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 02.02.2014, 20:20
Сообщение #337


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kolikinszsss @ 02.02.2014, 21:06) *
как пройти на последний этаж в Х18, меня там убивает излучением, а из лабораторий выйти не могу?


Кто тоже застрял на этом моменте - выделите эту черную линиюsmile.gif

Дык все просто. Смотри, там на лестничном пролете - ПДА ученого, о как. Там код. Потом, на одном из этажей - поищи металлическую дверцу. На панели введи код. дверь откроется. В помещении - рычаг, отключающий Пси-излучение.

Сообщение отредактировал Cartoteka - 02.02.2014, 20:21


--------------------
Перейти в начало страницы
 
kolikinszsss
сообщение 02.02.2014, 21:19
Сообщение #338


Новичок
*

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 27.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 02.02.2014, 20:20) *
Цитата(kolikinszsss @ 02.02.2014, 21:06) *
как пройти на последний этаж в Х18, меня там убивает излучением, а из лабораторий выйти не могу?


Кто тоже застрял на этом моменте - выделите эту черную линиюsmile.gif

Дык все просто. Смотри, там на лестничном пролете - ПДА ученого, о как. Там код. Потом, на одном из этажей - поищи металлическую дверцу. На панели введи код. дверь откроется. В помещении - рычаг, отключающий Пси-излучение.


спасибо drunk.gif
Перейти в начало страницы
 
kolikinszsss
сообщение 03.02.2014, 03:45
Сообщение #339


Новичок
*

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 27.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можно ли выполнить квест Чистого неба на НИИ Агропром? Подхожу к второму комплексу а чистое небо выносит куча монстров. Много раз переигрывал но безрезультатно. Артефакт у меня, но что с ним делать не знаю. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 03.02.2014, 09:30
Сообщение #340


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сколько играю с Сталкер, постоянно возникает весёлая мысль, что многие герои там с "железным" здоровьем. Как не придёшь к Сидоровичу, в бар, к Воронину и прочим, несмотря на время, они всегда на месте. Возможно ли сделать так, чтоб эти герои тоже иногда отдыхали для правдоподобности?
Вот так придёшь в бар часа в 3 ночи, а бармена нет - он на отдыхе. Так и сон у главного героя будет оправдан, ибо нечего шляться ночью, все отдыхают biggrin.gif


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
Пыхтелыч
сообщение 03.02.2014, 10:07
Сообщение #341


Игроман
**********

Репутация:   483  
Группа: Участник
Сообщений: 849
Награды: 4
Регистрация: 13.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 02.02.2014, 00:20) *
Цитата(Warlock @ 01.02.2014, 23:57) *
Пробовал в конфиге звук разный выбирать-нифига,тишина.

Если все было установлено по инструкции, а в конфигураторе проверены все варианты OpenAL, то скинь на rghost лог чтоли. huh.gif

Потом уже ночью ещё пробовал-работает,но только старый звук.С новым-нифига.

Цитата(Roden Croft @ 03.02.2014, 10:30) *
Сколько играю с Сталкер, постоянно возникает весёлая мысль, что многие герои там с "железным" здоровьем. Как не придёшь к Сидоровичу, в бар, к Воронину и прочим, несмотря на время, они всегда на месте. Возможно ли сделать так, чтоб эти герои тоже иногда отдыхали для правдоподобности?
Вот так придёшь в бар часа в 3 ночи, а бармена нет - он на отдыхе. Так и сон у главного героя будет оправдан, ибо нечего шляться ночью, все отдыхают biggrin.gif

В каком то моде ЕМНИП была такая шляпа реализована.
Перейти в начало страницы
 

115 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.04.2024, 00:40