А не собрать ли нам тот сталкер, или набор желающих в команду |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
А не собрать ли нам тот сталкер, или набор желающих в команду |
30.07.2013, 18:00
Сообщение
#221
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 |
Всем доброго вечера! Наверняка многие из вас мечтали (или же мечтают до сих пор) о том, что когда-нибудь соберётся всё-всё комьюнити и попробует сделать игру мечты, за рамками билдов и диздоков. Но, к сожалению, не каждый стремился воплотить свою мечту в жизнь, ссылаясь на незнание движка, СДК, или же на отсутствие ресурсов/билдов. А что же мешает объединиться сейчас? Ничего, по ровному счёту. Многие в одиночку или небольшими командами пилят свой , кто-то пытается перенести локации, поменять освещение, сделать похожий, "тот самый" интерфейс/менюшки и т.д. А что будет, если попробовать объединиться (нет, не попробовать, а просто взять и объединиться)? Продумать всё до мелочей, представить общую картину того сталкера в новом обличии, и приступить к работе. Сделать всё на должом уровне (не цепляясь за те самые баги, выдавая их за фичи) и наслаждаться тем, что получили.
Предисловие закончено, возьмём быка за рога. Есть желающие сделать тот сталкер для себя и для других, найти компромисс? Готовы ли вы начать действовать? Что вы сможете сделать? (знаете ли вы СДК, скрипты, умеете ли работать в 3d-редакторах и так далее). Сможете, или же готовы помочь иначе (просто поддержать, а не облить грязью, сказать, что это невозможно и пр.) - пишите. Попробуем сделать то, что собираемся сделать далеко не первый год. Если очень кратко описать идею - то поуичится новый сталкер со старой атмосферой. Список тех, кто в команде: VEX tankist Билдоман xXx[34rus] happy sniper StUnDeR Нужны все, кто может что-либо. Любителям пофлудить - не докапывайтесь до "что-либо". Те, кто хочет помочь, этого делать не будут. Новый пароль к закрытому разделу можно узнать у Marauder'а. По всем вопросам, предложениям и идеями писать Marauder'у Требуется моделлер. Писать в ЛС. Сообщение отредактировал OlegatoR - 07.08.2013, 23:39 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
|
|
01.08.2013, 19:31
Сообщение
#222
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 |
А если это: "Сделаем ТОТ сталкер на 1935 из билдовскимы локами и прочими TCC ..... потому что там АТМОСФЕРА, типа установил билд на досуге и замучила ностальгия" - то без шансов .... Нет, конечно же. 1935 - это смерти подобно. Или же ЧН без патчей. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
01.08.2013, 19:34
Сообщение
#223
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
движок версии 18хх Не взлетит. Там совершенно неадекватная скриптовая система, плюс нет необходимого компилятора АИ. Куда проще в таком случае перенести р1 рендер оттуда. -------------------- |
 
|
|
01.08.2013, 19:36
Сообщение
#224
|
|
Геймер Репутация: 18 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 105 Регистрация: 23.04.2012 |
А если это: "Сделаем ТОТ сталкер на 1935 из билдовскимы локами и прочими TCC ..... потому что там АТМОСФЕРА, типа установил билд на досуге и замучила ностальгия" - то без шансов .... Нет, конечно же. 1935 - это смерти подобно. Или же ЧН без патчей. тогда это просто будет мод и не более |
 
|
|
01.08.2013, 19:37
Сообщение
#225
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Почему бы ни взять бесплатный движок, и для совершенного упрощения процесса разработки, вообще исключить элементы шутера из игры? Сделать несколько больших локация с интересными местами, наклепать монстров новых-интересных, аномалий ну и запустить в это всё игрока без цели и оружия. Только что-нибудь(болты?) чтобы в аномалии не влезать.
Для пущей радости можно добавить человеков-противников, что "пристрелят" если заметят. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
01.08.2013, 19:39
Сообщение
#226
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 |
KDit,
Если работать с билдом - выйдет глючный мод на билд, не более того. RusStarik, Выходит простой линейный шутер. Надоест. Да и смысл? -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
01.08.2013, 19:40
Сообщение
#227
|
|
Геймер Репутация: 18 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 105 Регистрация: 23.04.2012 |
Цитата Если работать с билдом - выйдет глючный мод на билд, не более того. А если не с билдом то выйдет просто мод! Сообщение отредактировал KDit - 01.08.2013, 19:41 |
 
|
|
01.08.2013, 19:48
Сообщение
#228
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Раз нет необходимых частей СДК, то остаётся только одно, полностью переносить графический и звуковой рендер из 1844.
То есть в том числе и компиляторы тех же лайтмапов, поскольку там совершенно другой принцип генерации. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
01.08.2013, 19:51
Сообщение
#229
|
|
Ветеран Репутация: 11 Группа: Забанен Сообщений: 97 Регистрация: 29.07.2013 |
...к вечеру в ход пошли тяжелые наркотики....
-------------------- MLP - это просто прекрасно, а на геймру остались одни лучшие умы человечества, что неудивительно для геймру. |
 
|
|
01.08.2013, 20:59
Сообщение
#230
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Ребята, вы даже между собой не можете договориться о том что будете делать.)
По факту: Все ваши декларации намерений как под копирку переписаны с других подобных прожектов, опять речь идет об использовании все тех же билдовских лок. Собственно в чем оригинальность вашего проекта? Определитесь хотя бы с движком (а то да же в этом полный разброд), и напишите хоть какой ни будь диздок. |
 
|
|
01.08.2013, 21:11
Сообщение
#231
|
|
Ветеран Репутация: 11 Группа: Забанен Сообщений: 97 Регистрация: 29.07.2013 |
Цитата VEX tankist Билдоман xXx[34rus] Vincent Vega happy sniper А что вообще умеют эти люди? Или это руководство, а персонал еще не прибыл? -------------------- MLP - это просто прекрасно, а на геймру остались одни лучшие умы человечества, что неудивительно для геймру. |
 
|
|
01.08.2013, 21:21
Сообщение
#232
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 |
undef,
Толсто. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
01.08.2013, 21:25
Сообщение
#233
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Сегодня оценил Shadowrun Returns, и вспомнил мод сталкерской тематики на "В тылу врага 2: Лис пустыни" от Vora_bat. Лучше бы вы, умельцы, двинулись в этом направлении и всерьез подумали насчет Фоллаут1-2-подобной игре в сталкерской тематике.
|
 
|
|
01.08.2013, 21:27
Сообщение
#234
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
А если не с билдом то выйдет просто мод! Ты так говоришь, как будто мод это что-то плохое По факту: Все ваши декларации намерений как под копирку переписаны с других подобных прожектов, опять речь идет об использовании все тех же билдовских лок. Собственно в чем оригинальность вашего проекта? Определитесь хотя бы с движком (а то да же в этом полный разбродsmile.gif), и напишите хоть какой ни будь диздок. Они даже команду ещё не набрали. Сегодня оценил Shadowrun Returns, и вспомнил мод сталкерской тематики на "В тылу врага 2: Лис пустыни" от Vora_ba Куда-то его выкладывали, надо пойти скачать. На заморской Men of War пойдет? -------------------- |
 
|
|
01.08.2013, 21:27
Сообщение
#235
|
|
Ветеран Репутация: 11 Группа: Забанен Сообщений: 97 Регистрация: 29.07.2013 |
Билдоман
Эта помешанность на троллинге начинает меня беспокоить. Без шуток, кто все эти люди и что они могут, кроме как строить малоосуществимые планы? -------------------- MLP - это просто прекрасно, а на геймру остались одни лучшие умы человечества, что неудивительно для геймру. |
 
|
|
01.08.2013, 21:31
Сообщение
#236
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Васько, уже не помню, давно смотрел бету этого мода. Жаль, конечно, что его не довели до ума. Своеобразный и очень интересный взгляд на то, что можно сделать в этой вселенной.
|
 
|
|
01.08.2013, 21:37
Сообщение
#237
|
|
Геймер Репутация: 18 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 105 Регистрация: 23.04.2012 |
Цитата Ты так говоришь, как будто мод это что-то плохое Да нет, сколько вообще количественно модов на сталкер? Если же делать "то сталкер" так масштабно (видимо в последний раз на упадке моддинга и интереса к сталкеру) то уж точно на "присутствующих исходниках движка", ибо делать тысячной мод, нуу а что там можно будет счас нового сделать, все уже что можно перебробовали вдоль и поперек.... |
 
|
|
01.08.2013, 21:41
Сообщение
#238
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Васько, уже не помню, давно смотрел бету этого мода. Жаль, конечно, что его не довели до ума. Своеобразный и очень интересный взгляд на то, что можно сделать в этой вселенной. По нему, кажется, сделали календарь, мол, из нового сталкера, и кто-то даже повелся -------------------- |
 
|
|
01.08.2013, 21:48
Сообщение
#239
|
|
Ветеран Репутация: 11 Группа: Забанен Сообщений: 97 Регистрация: 29.07.2013 |
KDit
Вот и я так считаю - никакой революции без исходников не будет. Когда эти перцы заполучат сырцы, сразу буду напрашиваться к ним в команду ландшафтным дизайнером -------------------- MLP - это просто прекрасно, а на геймру остались одни лучшие умы человечества, что неудивительно для геймру. |
 
|
|
01.08.2013, 21:53
Сообщение
#240
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
У нас есть диздоки , они пишутся прямо сейчас. Завтра покажу коцепт-арты и кое-какие скрины.
Те кто в списке лалеко не полный состав. Сегодня я привлек к проекту профессионального музыканта который будет писать саундтрек. 2х скульпторов-художников , женщина 40 лет с двумя высшими образованиями в этой среде которая обожают советский союз и 82 лет бодрый старикан профессор и преподаватель в питерском универе, скульптор, я обьяснил им чего хочу , обрисовал детали и они мне за 15 минут такие концептарты нафигачили , что все работы пыс покажутся детской мазней. К слову я живу с ними на даче, им очень понравилась моя идея. Также кипит работа над сценарием. Нужны моделлеры и мапперы. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 01.08.2013, 22:04 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
01.08.2013, 22:01
Сообщение
#241
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Так есть или пишутся. Эти понятия находятся в разных точках пространственно-временного континуума.)))
Ладно хватит троллить, эти господа уже спрятались в закрытую тему.) |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 23:37 |