Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Метро 2033 - Анаглиф
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Игры 4A Games
Страницы: 1, 2, 3
Марвел Рич
Цитата(kutuzvden @ 25.03.2010, 13:14) *
Тогда старым дедовским методом: скрины на фотик. %)





Карандашом перерисовать было бы лучшеsmile.gif
Po-meceniy
А видео ни кто не пытался записать?
Марвел Рич
Цитата(Po-meceniy @ 25.03.2010, 20:46) *
А видео ни кто не пытался записать?


А зачем? smile.gif Если есть очки но не тянет комп, можно на ютюбе посмотреть по поиску 'anaglyph game' там видюшек тысячи, из игр. Многие впечатляют.
xStream
Чего там впечатлять?
Глаза выпадают через пару минут игры.
Цветопередача в топку, ибо нету ее в таком случае.
Это только визуальная сторона дела. А геймплей? Прицеливаться неудобно (из-за того, что мозг с ума сходит от того, что два глаза видят разную цветовую гамму) что с включенным прицелом, что с выключенным, что по ПКМ.

И все же, главное, на мой взгляд - это потеря картинки. Лучше плоская, но полноцветная, чем объемная, чем хз какого цвета.
BAHbKA
Цитата(Марвел Рич @ 25.03.2010, 14:06) *
Цитата(Pihan13 @ 25.03.2010, 12:32) *
А Print Screen и Ctrl+V в Paint'е\Photoshop'е тоже не катит?


неаsad.gif

Alt+F1 или Alt+Shift+F1 - как-то так.
пишет скрины сюда: Documents\NVStereoscopic3D.IMG в формате стерео-джпег.
CyLLlKA
Красно-синие(зеленые) очки это полная фигня по сравнению c NVIDIA® 3D Vision™ kit. От цветных очков глаза только на ж(_._)пу лезут. Не рекламма, просто делюсь впечатлениями rolleyes.gif Стоит попробовать!

Цитата(Марвел Рич @ 24.03.2010, 17:14) *
Цитата(GeForsik @ 24.03.2010, 17:00) *
Цитата(Марвел Рич @ 24.03.2010, 15:17) *
Для NVidia набора - да. Я все жду твика, который позволит запускать на 60-герцовом.

А он будет вообще? 30Гц для каждого глаза - это ведь очень мало.


Не знаю будет ли. Ну в кино 25 кадров нормально смотрится. Подозреваю, что и тут должно быть не сильно плохо.


Здесь важны не количество кадров (ФПС), а частота развертки монитора. Вспомните как мерцали старенькие 50ти герцовые моники, а теперь представте как будет мерцать на 30герцах! Не путайте герцы и кадры!
xStream
Учитывая инерционность ЖК мониторов, то они мерцать не будут smile.gif
Проверено.
120-герцовые моники просто напросто "акция", что б продать дорогое оборудование. Ну и ессно - это для тех, кого не устраивает частота кадров в 30 Гц максимум. Меня - устраивает.

Кстати, косяк:
так как HUD-руки отрисовываются после всей сцены, то часто они "проваливаются" в стены. Просто так не видно, а в стерео-режиме - ахтунг. Стена рядом, а оружие - дальше. При этом рисуется после стены. В результате сюрреалистичное ощущение, невозможное в реальной жизни smile.gif
CyLLlKA
Цитата(xStream @ 26.03.2010, 14:00) *
Учитывая инерционность ЖК мониторов, то они мерцать не будут smile.gif
Проверено.
120-герцовые моники просто напросто "акция", что б продать дорогое оборудование. Ну и ессно - это для тех, кого не устраивает частота кадров в 30 Гц максимум. Меня - устраивает.


Глупости! Инерционностью обладают трубочные мониторы из за послесвечения люминофора, !!! У ЖК мониторов инерционность очень мизерная. Бред вы батенька пишете! 30 ФПС это количество кадров в секунду, даже при 1 фпс, ты не увидишь мерцание, а просто смену кадров. Частота развертки это сколько раз в секунду изображение гаснет и появляется!
BAHbKA
Цитата(xStream @ 26.03.2010, 15:00) *
Кстати, косяк:
так как HUD-руки отрисовываются после всей сцены, то часто они "проваливаются" в стены. Просто так не видно, а в стерео-режиме - ахтунг. Стена рядом, а оружие - дальше. При этом рисуется после стены. В результате сюрреалистичное ощущение, невозможное в реальной жизни smile.gif


В настройках stereoscopic3d есть настройка горячих клавиш. там нужно анхадийть расширеные параметры и поставить галочку, чтобы это шорткаты заработали.

далее запускаем игру, настраиваем удобную конвергенцию.

-------------------------------------
"вы просто не умеете их готовить"
GeForsik
Цитата(CyLLlKA @ 26.03.2010, 14:16) *
Частота развертки это сколько раз в секунду изображение тухнет и появляется!

Кстати еле заметное мерцание уже видно на обыкновенной лампе накаливания, питающейся от сети 220В и с частотой 50Гц. Действительно страшно представить, что будет при 30 "разах в секунду" (Гц).
Через экран цифрового фотоаппарата очень хорошо видна смена частоты кадров на мониторе. Там вроде видео и захватывается с частотой 30Гц (в недорогих цифровиках).
xStream
Цитата(CyLLlKA @ 26.03.2010, 15:16) *
Цитата(xStream @ 26.03.2010, 14:00) *
Учитывая инерционность ЖК мониторов, то они мерцать не будут smile.gif
Проверено.
120-герцовые моники просто напросто "акция", что б продать дорогое оборудование. Ну и ессно - это для тех, кого не устраивает частота кадров в 30 Гц максимум. Меня - устраивает.


Глупости! Инерционностью обладают трубочные мониторы из за послесвечения люминофора, !!! У ЖК мониторов инерционность очень мизерная. Бред вы батенька пишете! 30 ФПС это количество кадров в секунду, даже при 1 фпс, ты не увидишь мерцание, а просто смену кадров. Частота развертки это сколько раз в секунду изображение гаснет и появляется!

Извиняюсь за дезинформацию smile.gif
Инерционность - неверное слово.
Имелось ввиду, что подсветка у ЖКшек светит постоянным светом и мерцания не будет. Именно этот смысл был вложен. Не надо только ругаться wink.gif
Матчасть я знаю, поверьте.

Я к тому, что и без 120Гц моника, подобные 3Д "фичи" работают без вопросов и проблем от 30Гц развертки нет (в стереорежиме).
И то, что FPS!=Частота_развертки, я тоже знаю. Проблемы с мерцанием на ЭЛТ - там да, даже 60Гц и то полная задница.

ЗЫ Я не батенька.

Цитата(BAHbKA @ 26.03.2010, 15:20) *
Цитата(xStream @ 26.03.2010, 15:00) *
Кстати, косяк:
так как HUD-руки отрисовываются после всей сцены, то часто они "проваливаются" в стены. Просто так не видно, а в стерео-режиме - ахтунг. Стена рядом, а оружие - дальше. При этом рисуется после стены. В результате сюрреалистичное ощущение, невозможное в реальной жизни smile.gif


В настройках stereoscopic3d есть настройка горячих клавиш. там нужно анхадийть расширеные параметры и поставить галочку, чтобы это шорткаты заработали.

далее запускаем игру, настраиваем удобную конвергенцию.

-------------------------------------
"вы просто не умеете их готовить"

Не поможет. В 3Д сцене оружие ГЕОМЕТРИЧЕСКИ дальше стены. И "степень глубины" роли не играет.
И вообще, это во всех играх, где подобным образом делается - ХУД персонажа отрисовывается после сцены.
CyLLlKA
Цитата(GeForsik @ 26.03.2010, 15:30) *
Цитата(CyLLlKA @ 26.03.2010, 14:16) *
Частота развертки это сколько раз в секунду изображение тухнет и появляется!

Кстати еле заметное мерцание уже видно на обыкновенной лампе накаливания, питающейся от сети 220В и с частотой 50Гц. Действительно страшно представить, что будет при 30 "разах в секунду" (Гц).
Через экран цифрового фотоаппарата очень хорошо видна смена частоты кадров на мониторе. Там вроде видео и захватывается с частотой 30Гц (в недорогих цифровиках).


Вот, абсолютно прав! На лампе накаливания правда не очень заметно, так как нить накала очень инерционна, и не успевает остыть в момент перехода полупериода питающего напряжения через ноль, а вот неоновые (не флюоресцентные дневного света) лампы довольно заметно мерцают при подключении к сети 220 вольт.
CyLLlKA
Цитата(xStream @ 26.03.2010, 15:43) *
Извиняюсь за дезинформацию smile.gif
Инерционность - неверное слово.
Имелось ввиду, что подсветка у ЖКшек светит постоянным светом и мерцания не будет. Именно этот смысл был вложен. Не надо только ругаться wink.gif
Матчасть я знаю, поверьте.


Не знаете. Лампа подсветки светит постоянно, но изображение на матрице динамично. Пиксели постоянно переключают свое состояние на прозрачный\непрозрачный, с частотой развертки, т.е. пиксель светится\несветится, даже если вы просто смотрите на страницу залитую белым цветом
xStream
Хорошо, как скажете. Из-за уважения к детищу вашему, замолчу.
Только объясните мне, каким тогда боком ЭТО - мерцание?
Это смена кадров, но никак не мерцание.
Мерцание - периодическое колебание яркости. На ЭЛТ оно велико из-за быстрого угасания люминофора.
В ЖК же подсветка постоянной яркости. А поверх нее меняются изображения. Мерцания нет, а смена кадров - есть.
:-P
Так что матчасть я знаю. Кроме того, все это проверено личным опытом. Нет мерцания на ЖК, нету, хоть убейтесь.
Марвел Рич
Цитата(xStream @ 26.03.2010, 16:23) *
Так что матчасть я знаю. Кроме того, все это проверено личным опытом. Нет мерцания на ЖК, нету, хоть убейтесь.


Полностью согласен. +500

Цитата(CyLLlKA @ 26.03.2010, 16:13) *
Лампа подсветки светит постоянно, но изображение на матрице динамично. Пиксели постоянно переключают свое состояние на прозрачный\непрозрачный, с частотой развертки, т.е. пиксель светится\несветится, даже если вы просто смотрите на страницу залитую белым цветом


Частота развертки на ЖК это частота смены кадров, так как развертки как таковой там нет. Это частота с которой сменяется состояние пикселей, разве не так? В ЭЛТ развертка вообще строчная, и "частота развертки" это скорость с которой луч пробегает экран. Отсюда и мерцание - луч пробегает весь экран с определенной частотой. Чем она ниже, тем заметнее мерцание, так как больше пауза между прохождениями а люминофор перестает светиться, "остывает". В ЖК по-другому всё. Там нет луча. Там частота развертки - частота смены состояния пикселей.
CyLLlKA
Цитата(xStream @ 26.03.2010, 16:23) *
Мерцание - периодическое колебание яркости. На ЭЛТ оно велико из-за быстрого угасания люминофора.


Вы хоть принцип работы ЭТЛ знаете? В ЭТЛ луч проходит постепенно, строчка за строчкой. В результате чего в определенный момент времени светиться только одна точка экрана ( максимум 3 на цветном экране), а общая картина создаётся благодаря инерционности люминофора (так как фосфор перестаёт светиться не сразу), и нашего зрения. Т.е.общее изображение складывается и существует только в нашем сознании, глаз сам складывает картинку из отдельных светящихся точек. Т.е. как раз из за того что люминофор имеет высокую инерционность мы видим картинку. Мерцания видны из за низкой скорости развертки, луч за секунду 50 раз (в 50ти герцовых) строит изображение.

ВЫ ЗНАЕТЕ ПРИНЦИП РАБОТЫ 3Д очков Nvidia? Там каждый глаз по очереди ЗАКРЫВАЕТСЯ поляризованным светофильтром - Вот вам и мерцание! при 60 закрываниях глаза в секунду вы не заметите этого, но если 30 раз в секунду вам открывать и закрывать глаз то это будет очень заметно!

2 Марвел Рич - у разных людей отличается немного зрительное восприятие, мне например было очень неприятно сидеть за 50ти Гц монитором, особенно видно было мерцание краем глаза.
Степан друг москалів
pity.gif

Ана́глиф — метод получения стереоэффекта для стереопары обычных изображений при помощи цветового кодирования изображений, предназначенных для левого и правого глаза. Стереоизображение представляет собой комбинацию изображений стереопары, в которой в красном канале изображена картина для левого глаза (правый её не видит из-за светофильтра), a в синем (или синем и зеленом — для голубого светофильтра) — для правого. То есть каждый глаз воспринимает изображение, окрашенное в цвет, соответствующий цвету светофильтра в очках, а частота обновления кодров в мониторе (задается в драйверах) ни как не влияет на восприятие, поскольку обе картинки (для правого и левого глаз) выводятся оновременно.

В Нвидиивских очках чуть другой эффект для которого и нужен монитор с частотой обновления 120 Гц. Дело в том что картинка для правого и левого глаз разнесены во времени, один такт показывается картинка для правого, следующий для левого, а очки служат для того чтобы прятать картинку не предназназначенную для одного из глаз, то есть когда выводится картинка для левого глаза, закрыт соотвественно правый и наоборот. Высокая частота обновления у монитора нужна для того чтобы картинка для каждого глаза имела частоту обновления в 60 и более Гц, меншая частота обновления вызывает жосткий дискомфорт при длительной работе с таким монитором. Кстати у самых дешевых ЖК мониторов минимальная частота обновления изображения 60 Гц, из тех же соображений.
Марвел Рич
Цитата(CyLLlKA @ 26.03.2010, 16:59) *
ВЫ ЗНАЕТЕ ПРИНЦИП РАБОТЫ 3Д очков Nvidia? Там каждый глаз по очереди ЗАКРЫВАЕТСЯ поляризованным светофильтром - Вот вам и мерцание! при 60 закрываниях глаза в секунду вы не заметите этого, но если 30 раз в секунду вам открывать и закрывать глаз то это будет очень заметно!



Соглашусь. Мы все тут об доном и том же говорим, просто о разномsmile.gif Я понял. Мерцать будет уже не монитор а очки. Все верно. Все правильно.

Кстати, о кино и немерцающем изображении в кино. Вр времена юности работал в кинотеатре, показывал кино. Так вот в кинопроекторе пленка продергивается рывками и очень быстро. Там такие зубчики выскакивают и протягивают ее с дикой скоростью на 1 кадр. Соотношение проецируемый кадр / темнота там примерно 10/1 в пользу кадра (если не больше). Поэтому там нет мерцаний. А на 60 hz мы получим соотношение картинка / темнота 1:1, что будет 1) темновато 2) жутко мерцать. Не думал об этом раньше. Видимо и впрямь нет смысла лепить на 60 Hz монитор затворные очки.
xStream
Мерцать не будет. Яркость свечения одна и та же.
Я ведь не от балды говорю, я руководствуюсь тем, что видели мои собственные глаза.
А видели они подобное, благодаря iz3d. Там абсолютно тот же принцип. И ничего, нормально все.

Да, я видела как мерцает 60Гц монитор, это по поводу восприятия. Так вот, мерцания не видно (в очках). Его видно только тогда, когда оба глаза видят повышение/понижение яркости (одновременно).

Просто интересно, обе стороны спорящих пробовали оба варианта? smile.gif Я - да. Поэтому могу спорить.

Дело то даже не в мерцает/не_мерцает, а в том, что даже если и мерцало бы, то многие все равно бы пользовались такими комплектами.
Марвел Рич
Цитата(xStream @ 26.03.2010, 17:13) *
А видели они подобное, благодаря iz3d. Там абсолютно тот же принцип. И ничего, нормально все.


А iz3d умеет работать с затворными очками и 60 Hz монитором?
xStream
У них как раз поляризационные очки с попеременным "закрытием".
То же самое, в общем.
А на частоту развертки ему наплевать - он просто "уполовинивает" в результате "частоту".

То есть, собственно получаем как раз то, о чем мы тут и говорили.
Другое дело, что, говорят, не ладит iz3d с метро.
CyLLlKA
Цитата(xStream @ 26.03.2010, 17:13) *
Мерцать не будет. Яркость свечения одна и та же.


blink.gifНу как же одна и таже? если вам правый глаз закрыть черной бумажкой, то вы будете видеть монитор с той же яркостью, что и левый?
xStream
Яркость источника изображения.
Плюс я дописала - глаза реагируют и воспринимают мерцание когда оба глаза его одновременно видят.
А когда попеременно воспринимается это как небольшое затемнение изображения, что правится повышением яркости.
Марвел Рич
Цитата(xStream @ 26.03.2010, 17:19) *
У них как раз поляризационные очки с попеременным "закрытием".


http://www.iz3d.com/3dglasses такие?
CyLLlKA
Цитата(xStream @ 26.03.2010, 16:23) *
Хорошо, как скажете. Из-за уважения к детищу вашему, замолчу.


Это не наше детище, мы лишь сделали для нее поддержку. Выгоды за рекламу у меня нет, я лишь рассказываю принципы работы.
xStream
Я же ничего не говорю smile.gif)) Детище - игра, а не технология. Она одна стоит того, чтоб наплевать на всякие технологии, лишь бы хоть как-то видеть ее smile.gif
Все шишки в этом плане в сторону нвидии.
Хотя, конечно, может, они заботятся о нашем зрении? wink.gif

Просто по топику плавно перешли от анаглифа к эффекту поляризации.
Кстати, есть еще одна технология, но ее, насколько я знаю, весьма и весьма сложно воплотить на компах, тем более на ЖК. Которые сами по себе дают поляризованный свет.
Это когда два изображения одновременно, одно поляризовано "вертикально", а другое - "горизонтально", а очки - простые поляризационные стекла. Такая технология в кино используется. (см. Аватар и прочие)
Хотя вру - есть проекторы такие для компов. Но это проекторы, там и разрешение не то и цена совсем не та smile.gif)
Степан друг москалів
xStream, почитай внимательно ЭТО
CyLLlKA
Цитата(xStream @ 26.03.2010, 17:21) *
Плюс я дописала - глаза реагируют и воспринимают мерцание когда оба глаза его одновременно видят.


нет, мерцание может воспринимать и один глаз, к тому же мерцание может вызвать не только зрительный дискомфорт, но и сказаться на самочувствии, гловные боли, тошнота и прочее. Зачем тогда выпускать такой продукт, если есть решение позволяющее от этого избавится?
xStream
2 m.i.n.a.s.
И что?
Я это как бы давно знаю.
Суть в том посте сводится к ДОЛГО.
Во-первых: меру надо знать всегда.
Во-вторых: использовать эту технику не призываю постоянно и всегда.
В-третьих: я сужу по своим впечатлениям. 3-4 часа игры не вызывают ничего, у меня по крайней мере.

2 all
Окей-окей. Надо финишировать smile.gif
Я просто по своему опыту говорю. Не просто так.
Другое дело - что человек предпочтет сам.
Марвел Рич
Цитата(CyLLlKA @ 26.03.2010, 17:30) *
к тому же мерцание может вызвать не только зрительный дискомфорт, но и сказаться на самочувствии, гловные боли, тошнота и прочее. Зачем тогда выпускать такой продукт, если есть решение позволяющее от этого избавится?


Тут нужно опционально подходить. Сделать поддержку 60 hz мониторов. Это было бы даже с точки зрения маркетинга правильно. Человек купил сначала очки, попробовал - понравилось. Но нужен монитор. Купил монитор smile.gif А так пользователи только ходят и облизываются. Это как видеокарты если бы были только топ класса. Или покупай или не играй вообще, абсурд же.
Степан друг москалів
Цитата(Марвел Рич @ 26.03.2010, 17:34) *
Тут нужно опционально подходить. Сделать поддержку 60 hz мониторов.


А кто сказал что ее нет ?? Просто поиграв часок на таком мониторе получиш
Цитата
гловные боли, тошнота и прочее
xStream
Получишь, играя часов 7+ кряду.
3-4 - нормально, раз в день, а лучше в два.

Ну или купить проектор smile.gif - тогда вообще все шоколадно... Кроме качества картинки.
CyLLlKA
Цитата(Марвел Рич @ 26.03.2010, 17:34) *
Цитата(CyLLlKA @ 26.03.2010, 17:30) *
к тому же мерцание может вызвать не только зрительный дискомфорт, но и сказаться на самочувствии, гловные боли, тошнота и прочее. Зачем тогда выпускать такой продукт, если есть решение позволяющее от этого избавится?


Тут нужно опционально подходить. Сделать поддержку 60 hz мониторов. Это было бы даже с точки зрения маркетинга правильно. Человек купил сначала очки, попробовал - понравилось. Но нужен монитор. Купил монитор smile.gif А так пользователи только ходят и облизываются. Это как видеокарты если бы были только топ класса. Или покупай или не играй вообще, абсурд же.


Я думаю не стоит учить маркетингу NVidia =) Можно кричать на них - кАзлы! Бабосы высасывают! Но после теста комплетка я такого не скажу.

Касательно iz3d
Использование Драйвера iZ3D и цветных очков не доставило никакого удовольствия абсолютно.
А для использовани поляризированных очков нужен специальный монитор, с матрицей без поляризированной пленки
Марвел Рич
Цитата(CyLLlKA @ 26.03.2010, 17:53) *
Я думаю не стоит учить маркетингу NVidia =) Можно кричать на них - кАзлы! Бабосы высасывают! Но после теста комплетка я такого не скажу.


Расскажите поподробнее, если можно, про комплект. Меня анаглиф в Метро 2033 очень впечатлил. Но там цветопередача страдает + глаза разными цветами после него видятsmile.gif

Цитата(m.i.n.a.s. @ 26.03.2010, 17:36) *
Цитата(Марвел Рич @ 26.03.2010, 17:34) *
Тут нужно опционально подходить. Сделать поддержку 60 hz мониторов.


А кто сказал что ее нет ??



Я вот пытаюсь выяснить есть ли поддержка 3D Vision на 60 Hz мониторы. По всему выходит что нет. Даже на 3D Guru спрашивал.
xStream
2CyLLlKA
Странно, кстати говоря smile.gif
Технология абсолютно одинаковая, что у iz3d, что у NVidia. И разницы лично я не видела.

Про маркетинг я молчу. Речь о нем тут вообще не шла. К слову - я несмотря на то, что "кАзлы" и проч. собираюсь оный мониторчик приобрести. Ну естественно с очками и прочими принадлежностями.

Марвел Рич
Цитата(xStream @ 26.03.2010, 18:01) *
2CyLLlKA
Странно, кстати говоря smile.gif
Технология абсолютно одинаковая, что у iz3d, что у NVidia. И разницы лично я не видела.

Про маркетинг я молчу. Речь о нем тут вообще не шла. К слову - я несмотря на то, что "кАзлы" и проч. собираюсь оный мониторчик приобрести. Ну естественно с очками и прочими принадлежностями.


1) iz3d разве не поляризационные делает?

2) Монитор возьму обязательно с очками. MUST HAVE
xStream
2Марвел Рич:
Ну как я понимаю - раньше они вовсю пользовали ту же технологию, как и НВидия.
А сейчас - другая, когда на монике присутствуют два изображения одновременно с разной поляризацией, то есть там тоже некий мега-ультра-монитор надо
CyLLlKA
По своему опыту работы с видеопередающими устройствами, модуляторами и видеокамерами, скажу честно - срабатывание "затвора" перед глазом с частотой 30 кадров в сек будет очень заметно для глаза и вызовет дискомфорт. В детсве разбирал кинокамеру и кинопроектор, смотрел одним глазом через "обтюратор" на свет, мерцание ооООчень видно.

Да тут расказывать нечего... Сегодня наш новый скетчер пробовал на машине Профа поиграть в 3Д.., цензурных слов от восторга он не нашел, впечатления высказал жесткими матами biggrin.gif Перед этим он пробовал в цветных очках

Цитата(xStream @ 26.03.2010, 18:12) *
2Марвел Рич:
Ну как я понимаю - раньше они вовсю пользовали ту же технологию, как и НВидия.
А сейчас - другая, когда на монике присутствуют два изображения одновременно с разной поляризацией, то есть там тоже некий мега-ультра-монитор надо


Сначала использовали цветные фильтры (красно-зеленые или красно-синие)
Потом специальные мониторы с очками с поляризированными пленками. В отличии от Нвидии в очках пленки с постоянной поляризацией (вертикальная в одном глазу, горизонтальная в другом). Матрица для них не имеет поряризированной пленки и без очков изображения не видно. В одном состоянии пиксели пляризируют свет вертикально, что воспринимается глазом перед которым пленка на очках тоже с вертикальной поляризацией, а в другом состоянии пиксель поляризован горизонтально, и пропускает свет для глаза перед которым горизонтально поляризированная пленка.
блин... сам чуть не запутался. Если кто не понял о чем я, почитайте в википедии о поляризации света.

В очках Нвидия поляризация в пленках осуществляется электрическими импульсами синхронизированными с монитором. Свет от обычных мониторов уже поляризирован в одном направлении из за пленки на матрице. Очкам достаточно поляризоваться в другом направлении и мы ничего не видим на мониторе. В этом и кроется необходимость удвоения частоты. Так как обычный монитор не может показывать картинку сразу в двух поляризациях, то показывается с одной, но по очереди, закрывая не нужный глаз.

Недостаток iz3d монитора в необходимости дополнительной матрицы для просмотра 2D изображения, располагается она под 3Dшной, и из за этого имеет ментшую яркость и контраст.
xStream
Ну вот вроде и пришли к консенсусу smile.gif
Хотя есть и другие техники, но, как ни странно, от НВидии плюшка наиболее доступна и наиболее.. гмм... приятна для глаз smile.gif

Но если денег нет на нее, то имеются варианты.
Степан друг москалів
Цитата(xStream @ 26.03.2010, 17:38) *
Получишь, играя часов 7+ кряду.
3-4 - нормально, раз в день, а лучше в два.



От семи часов кряду и от обычного монитора глаза на лоб лезут, а уж в очках просто ППЦ pity.gif
Марвел Рич
CyLLlKA

Спасибо вам и респект. Из множества протестированных в 3D игр, Метро 2033 рвет в своем жанре. В гонках поразил Burnout. Тестировал в анаглифе. Это нечто. Первое что я куплю - будет 3D Vision (если конечно фашисты не высадятся). Респект огромный всей вашей команде.
Alter Mann
народ,у меня почему то в нвидиевских дровах не проходит тест оборудываиня.
систем c2d e8500,gtx 285 2G .стоят 197.13 дрова
Марвел Рич
Цитата(Alter Mann @ 26.03.2010, 22:26) *
народ,у меня почему то в нвидиевских дровах не проходит тест оборудываиня.
систем c2d e8500,gtx 285 2G .стоят 197.13 дрова


197-ая бета не работает у меня с 3D. Откатился до последнего офишала (196-й)
Da Man
Цитата(xStream @ 26.03.2010, 11:08) *
Чего там впечатлять?
Глаза выпадают через пару минут игры.
Цветопередача в топку, ибо нету ее в таком случае.
Это только визуальная сторона дела. А геймплей? Прицеливаться неудобно (из-за того, что мозг с ума сходит от того, что два глаза видят разную цветовую гамму) что с включенным прицелом, что с выключенным, что по ПКМ.

И все же, главное, на мой взгляд - это потеря картинки. Лучше плоская, но полноцветная, чем объемная, чем хз какого цвета.

+1, больше нечего сказать smile.gif

Цитата
"вы просто не умеете их готовить"

Вы тоже (с) wink.gif
Марвел Рич
Кстати, некоторые люди не могут воспринимать анаглиф, из-за особенностей зрения. Читал про это. Так что лучше не спорить здесь на эту тему.
SaneX
3d не для анаглифа а для поляризационных очков и моника 120 герц. а в красносиних - маразм
Марвел Рич
Цитата(SaneX @ 28.03.2010, 18:06) *
3d не для анаглифа а для поляризационных очков и моника 120 герц. а в красносиних - маразм


Ух ты. А мужики то не знали blink.gif
CyLLlKA
Цитата(SaneX @ 28.03.2010, 18:06) *
для поляризационных очков и моника 120 герц

blink.gif
SaneX
pity.gif
ну или какие там очки нужны для мониторов таких?)
Capo
Выложите хоть скриншотиков в 3д.Очки есть, компа нет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.