По своему опыту работы с видеопередающими устройствами, модуляторами и видеокамерами, скажу честно - срабатывание "затвора" перед глазом с частотой 30 кадров в сек будет очень заметно для глаза и вызовет дискомфорт. В детсве разбирал кинокамеру и кинопроектор, смотрел одним глазом через "обтюратор" на свет, мерцание ооООчень видно.
Да тут расказывать нечего... Сегодня наш новый скетчер пробовал на машине Профа поиграть в 3Д.., цензурных слов от восторга он не нашел, впечатления высказал жесткими матами
Перед этим он пробовал в цветных очках
Цитата(xStream @ 26.03.2010, 18:12)
2Марвел Рич:
Ну как я понимаю - раньше они вовсю пользовали ту же технологию, как и НВидия.
А сейчас - другая, когда на монике присутствуют два изображения одновременно с разной поляризацией, то есть там тоже некий мега-ультра-монитор надо
Сначала использовали цветные фильтры (красно-зеленые или красно-синие)
Потом специальные мониторы с очками с поляризированными пленками. В отличии от Нвидии в очках пленки с постоянной поляризацией (вертикальная в одном глазу, горизонтальная в другом). Матрица для них не имеет поряризированной пленки и без очков изображения не видно. В одном состоянии пиксели пляризируют свет вертикально, что воспринимается глазом перед которым пленка на очках тоже с вертикальной поляризацией, а в другом состоянии пиксель поляризован горизонтально, и пропускает свет для глаза перед которым горизонтально поляризированная пленка.
блин... сам чуть не запутался. Если кто не понял о чем я, почитайте в википедии о поляризации света.
В очках Нвидия поляризация в пленках осуществляется электрическими импульсами синхронизированными с монитором. Свет от обычных мониторов уже поляризирован в одном направлении из за пленки на матрице. Очкам достаточно поляризоваться в другом направлении и мы ничего не видим на мониторе. В этом и кроется необходимость удвоения частоты. Так как обычный монитор не может показывать картинку сразу в двух поляризациях, то показывается с одной, но по очереди, закрывая не нужный глаз.
Недостаток iz3d монитора в необходимости дополнительной матрицы для просмотра 2D изображения, располагается она под 3Dшной, и из за этого имеет ментшую яркость и контраст.