Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Метро 2033 - Анаглиф, Все об игре в сабж на анаглифе
xStream
сообщение 26.03.2010, 15:43
Сообщение #61


Опытный Геймер
*******

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 156
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyLLlKA @ 26.03.2010, 15:16) *
Цитата(xStream @ 26.03.2010, 14:00) *
Учитывая инерционность ЖК мониторов, то они мерцать не будут smile.gif
Проверено.
120-герцовые моники просто напросто "акция", что б продать дорогое оборудование. Ну и ессно - это для тех, кого не устраивает частота кадров в 30 Гц максимум. Меня - устраивает.


Глупости! Инерционностью обладают трубочные мониторы из за послесвечения люминофора, !!! У ЖК мониторов инерционность очень мизерная. Бред вы батенька пишете! 30 ФПС это количество кадров в секунду, даже при 1 фпс, ты не увидишь мерцание, а просто смену кадров. Частота развертки это сколько раз в секунду изображение гаснет и появляется!

Извиняюсь за дезинформацию smile.gif
Инерционность - неверное слово.
Имелось ввиду, что подсветка у ЖКшек светит постоянным светом и мерцания не будет. Именно этот смысл был вложен. Не надо только ругаться wink.gif
Матчасть я знаю, поверьте.

Я к тому, что и без 120Гц моника, подобные 3Д "фичи" работают без вопросов и проблем от 30Гц развертки нет (в стереорежиме).
И то, что FPS!=Частота_развертки, я тоже знаю. Проблемы с мерцанием на ЭЛТ - там да, даже 60Гц и то полная задница.

ЗЫ Я не батенька.

Цитата(BAHbKA @ 26.03.2010, 15:20) *
Цитата(xStream @ 26.03.2010, 15:00) *
Кстати, косяк:
так как HUD-руки отрисовываются после всей сцены, то часто они "проваливаются" в стены. Просто так не видно, а в стерео-режиме - ахтунг. Стена рядом, а оружие - дальше. При этом рисуется после стены. В результате сюрреалистичное ощущение, невозможное в реальной жизни smile.gif


В настройках stereoscopic3d есть настройка горячих клавиш. там нужно анхадийть расширеные параметры и поставить галочку, чтобы это шорткаты заработали.

далее запускаем игру, настраиваем удобную конвергенцию.

-------------------------------------
"вы просто не умеете их готовить"

Не поможет. В 3Д сцене оружие ГЕОМЕТРИЧЕСКИ дальше стены. И "степень глубины" роли не играет.
И вообще, это во всех играх, где подобным образом делается - ХУД персонажа отрисовывается после сцены.
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 26.03.2010, 15:43
Сообщение #62


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GeForsik @ 26.03.2010, 15:30) *
Цитата(CyLLlKA @ 26.03.2010, 14:16) *
Частота развертки это сколько раз в секунду изображение тухнет и появляется!

Кстати еле заметное мерцание уже видно на обыкновенной лампе накаливания, питающейся от сети 220В и с частотой 50Гц. Действительно страшно представить, что будет при 30 "разах в секунду" (Гц).
Через экран цифрового фотоаппарата очень хорошо видна смена частоты кадров на мониторе. Там вроде видео и захватывается с частотой 30Гц (в недорогих цифровиках).


Вот, абсолютно прав! На лампе накаливания правда не очень заметно, так как нить накала очень инерционна, и не успевает остыть в момент перехода полупериода питающего напряжения через ноль, а вот неоновые (не флюоресцентные дневного света) лампы довольно заметно мерцают при подключении к сети 220 вольт.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 26.03.2010, 16:13
Сообщение #63


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xStream @ 26.03.2010, 15:43) *
Извиняюсь за дезинформацию smile.gif
Инерционность - неверное слово.
Имелось ввиду, что подсветка у ЖКшек светит постоянным светом и мерцания не будет. Именно этот смысл был вложен. Не надо только ругаться wink.gif
Матчасть я знаю, поверьте.


Не знаете. Лампа подсветки светит постоянно, но изображение на матрице динамично. Пиксели постоянно переключают свое состояние на прозрачный\непрозрачный, с частотой развертки, т.е. пиксель светится\несветится, даже если вы просто смотрите на страницу залитую белым цветом


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xStream
сообщение 26.03.2010, 16:23
Сообщение #64


Опытный Геймер
*******

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 156
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хорошо, как скажете. Из-за уважения к детищу вашему, замолчу.
Только объясните мне, каким тогда боком ЭТО - мерцание?
Это смена кадров, но никак не мерцание.
Мерцание - периодическое колебание яркости. На ЭЛТ оно велико из-за быстрого угасания люминофора.
В ЖК же подсветка постоянной яркости. А поверх нее меняются изображения. Мерцания нет, а смена кадров - есть.
:-P
Так что матчасть я знаю. Кроме того, все это проверено личным опытом. Нет мерцания на ЖК, нету, хоть убейтесь.

Сообщение отредактировал xStream - 26.03.2010, 16:26
Перейти в начало страницы
 
Марвел Рич
сообщение 26.03.2010, 16:31
Сообщение #65


Почти Игроман
*********

Репутация:   129  
Группа: Участник
Сообщений: 694
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xStream @ 26.03.2010, 16:23) *
Так что матчасть я знаю. Кроме того, все это проверено личным опытом. Нет мерцания на ЖК, нету, хоть убейтесь.


Полностью согласен. +500

Цитата(CyLLlKA @ 26.03.2010, 16:13) *
Лампа подсветки светит постоянно, но изображение на матрице динамично. Пиксели постоянно переключают свое состояние на прозрачный\непрозрачный, с частотой развертки, т.е. пиксель светится\несветится, даже если вы просто смотрите на страницу залитую белым цветом


Частота развертки на ЖК это частота смены кадров, так как развертки как таковой там нет. Это частота с которой сменяется состояние пикселей, разве не так? В ЭЛТ развертка вообще строчная, и "частота развертки" это скорость с которой луч пробегает экран. Отсюда и мерцание - луч пробегает весь экран с определенной частотой. Чем она ниже, тем заметнее мерцание, так как больше пауза между прохождениями а люминофор перестает светиться, "остывает". В ЖК по-другому всё. Там нет луча. Там частота развертки - частота смены состояния пикселей.

Сообщение отредактировал Марвел Рич - 26.03.2010, 16:43


--------------------
Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 26.03.2010, 16:59
Сообщение #66


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xStream @ 26.03.2010, 16:23) *
Мерцание - периодическое колебание яркости. На ЭЛТ оно велико из-за быстрого угасания люминофора.


Вы хоть принцип работы ЭТЛ знаете? В ЭТЛ луч проходит постепенно, строчка за строчкой. В результате чего в определенный момент времени светиться только одна точка экрана ( максимум 3 на цветном экране), а общая картина создаётся благодаря инерционности люминофора (так как фосфор перестаёт светиться не сразу), и нашего зрения. Т.е.общее изображение складывается и существует только в нашем сознании, глаз сам складывает картинку из отдельных светящихся точек. Т.е. как раз из за того что люминофор имеет высокую инерционность мы видим картинку. Мерцания видны из за низкой скорости развертки, луч за секунду 50 раз (в 50ти герцовых) строит изображение.

ВЫ ЗНАЕТЕ ПРИНЦИП РАБОТЫ 3Д очков Nvidia? Там каждый глаз по очереди ЗАКРЫВАЕТСЯ поляризованным светофильтром - Вот вам и мерцание! при 60 закрываниях глаза в секунду вы не заметите этого, но если 30 раз в секунду вам открывать и закрывать глаз то это будет очень заметно!

2 Марвел Рич - у разных людей отличается немного зрительное восприятие, мне например было очень неприятно сидеть за 50ти Гц монитором, особенно видно было мерцание краем глаза.

Сообщение отредактировал CyLLlKA - 26.03.2010, 17:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 26.03.2010, 17:03
Сообщение #67


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


pity.gif

Ана́глиф — метод получения стереоэффекта для стереопары обычных изображений при помощи цветового кодирования изображений, предназначенных для левого и правого глаза. Стереоизображение представляет собой комбинацию изображений стереопары, в которой в красном канале изображена картина для левого глаза (правый её не видит из-за светофильтра), a в синем (или синем и зеленом — для голубого светофильтра) — для правого. То есть каждый глаз воспринимает изображение, окрашенное в цвет, соответствующий цвету светофильтра в очках, а частота обновления кодров в мониторе (задается в драйверах) ни как не влияет на восприятие, поскольку обе картинки (для правого и левого глаз) выводятся оновременно.

В Нвидиивских очках чуть другой эффект для которого и нужен монитор с частотой обновления 120 Гц. Дело в том что картинка для правого и левого глаз разнесены во времени, один такт показывается картинка для правого, следующий для левого, а очки служат для того чтобы прятать картинку не предназназначенную для одного из глаз, то есть когда выводится картинка для левого глаза, закрыт соотвественно правый и наоборот. Высокая частота обновления у монитора нужна для того чтобы картинка для каждого глаза имела частоту обновления в 60 и более Гц, меншая частота обновления вызывает жосткий дискомфорт при длительной работе с таким монитором. Кстати у самых дешевых ЖК мониторов минимальная частота обновления изображения 60 Гц, из тех же соображений.

Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 26.03.2010, 17:04


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
Марвел Рич
сообщение 26.03.2010, 17:08
Сообщение #68


Почти Игроман
*********

Репутация:   129  
Группа: Участник
Сообщений: 694
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyLLlKA @ 26.03.2010, 16:59) *
ВЫ ЗНАЕТЕ ПРИНЦИП РАБОТЫ 3Д очков Nvidia? Там каждый глаз по очереди ЗАКРЫВАЕТСЯ поляризованным светофильтром - Вот вам и мерцание! при 60 закрываниях глаза в секунду вы не заметите этого, но если 30 раз в секунду вам открывать и закрывать глаз то это будет очень заметно!



Соглашусь. Мы все тут об доном и том же говорим, просто о разномsmile.gif Я понял. Мерцать будет уже не монитор а очки. Все верно. Все правильно.

Кстати, о кино и немерцающем изображении в кино. Вр времена юности работал в кинотеатре, показывал кино. Так вот в кинопроекторе пленка продергивается рывками и очень быстро. Там такие зубчики выскакивают и протягивают ее с дикой скоростью на 1 кадр. Соотношение проецируемый кадр / темнота там примерно 10/1 в пользу кадра (если не больше). Поэтому там нет мерцаний. А на 60 hz мы получим соотношение картинка / темнота 1:1, что будет 1) темновато 2) жутко мерцать. Не думал об этом раньше. Видимо и впрямь нет смысла лепить на 60 Hz монитор затворные очки.

Сообщение отредактировал Марвел Рич - 26.03.2010, 17:14


--------------------
Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
Перейти в начало страницы
 
xStream
сообщение 26.03.2010, 17:13
Сообщение #69


Опытный Геймер
*******

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 156
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мерцать не будет. Яркость свечения одна и та же.
Я ведь не от балды говорю, я руководствуюсь тем, что видели мои собственные глаза.
А видели они подобное, благодаря iz3d. Там абсолютно тот же принцип. И ничего, нормально все.

Да, я видела как мерцает 60Гц монитор, это по поводу восприятия. Так вот, мерцания не видно (в очках). Его видно только тогда, когда оба глаза видят повышение/понижение яркости (одновременно).

Просто интересно, обе стороны спорящих пробовали оба варианта? smile.gif Я - да. Поэтому могу спорить.

Дело то даже не в мерцает/не_мерцает, а в том, что даже если и мерцало бы, то многие все равно бы пользовались такими комплектами.

Сообщение отредактировал xStream - 26.03.2010, 17:15
Перейти в начало страницы
 
Марвел Рич
сообщение 26.03.2010, 17:16
Сообщение #70


Почти Игроман
*********

Репутация:   129  
Группа: Участник
Сообщений: 694
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xStream @ 26.03.2010, 17:13) *
А видели они подобное, благодаря iz3d. Там абсолютно тот же принцип. И ничего, нормально все.


А iz3d умеет работать с затворными очками и 60 Hz монитором?


--------------------
Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
Перейти в начало страницы
 
xStream
сообщение 26.03.2010, 17:19
Сообщение #71


Опытный Геймер
*******

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 156
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У них как раз поляризационные очки с попеременным "закрытием".
То же самое, в общем.
А на частоту развертки ему наплевать - он просто "уполовинивает" в результате "частоту".

То есть, собственно получаем как раз то, о чем мы тут и говорили.
Другое дело, что, говорят, не ладит iz3d с метро.

Сообщение отредактировал xStream - 26.03.2010, 17:19
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 26.03.2010, 17:19
Сообщение #72


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xStream @ 26.03.2010, 17:13) *
Мерцать не будет. Яркость свечения одна и та же.


blink.gifНу как же одна и таже? если вам правый глаз закрыть черной бумажкой, то вы будете видеть монитор с той же яркостью, что и левый?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xStream
сообщение 26.03.2010, 17:21
Сообщение #73


Опытный Геймер
*******

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 156
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Яркость источника изображения.
Плюс я дописала - глаза реагируют и воспринимают мерцание когда оба глаза его одновременно видят.
А когда попеременно воспринимается это как небольшое затемнение изображения, что правится повышением яркости.

Сообщение отредактировал xStream - 26.03.2010, 17:21
Перейти в начало страницы
 
Марвел Рич
сообщение 26.03.2010, 17:22
Сообщение #74


Почти Игроман
*********

Репутация:   129  
Группа: Участник
Сообщений: 694
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xStream @ 26.03.2010, 17:19) *
У них как раз поляризационные очки с попеременным "закрытием".


http://www.iz3d.com/3dglasses такие?


--------------------
Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 26.03.2010, 17:22
Сообщение #75


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xStream @ 26.03.2010, 16:23) *
Хорошо, как скажете. Из-за уважения к детищу вашему, замолчу.


Это не наше детище, мы лишь сделали для нее поддержку. Выгоды за рекламу у меня нет, я лишь рассказываю принципы работы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xStream
сообщение 26.03.2010, 17:26
Сообщение #76


Опытный Геймер
*******

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 156
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я же ничего не говорю smile.gif)) Детище - игра, а не технология. Она одна стоит того, чтоб наплевать на всякие технологии, лишь бы хоть как-то видеть ее smile.gif
Все шишки в этом плане в сторону нвидии.
Хотя, конечно, может, они заботятся о нашем зрении? wink.gif

Просто по топику плавно перешли от анаглифа к эффекту поляризации.
Кстати, есть еще одна технология, но ее, насколько я знаю, весьма и весьма сложно воплотить на компах, тем более на ЖК. Которые сами по себе дают поляризованный свет.
Это когда два изображения одновременно, одно поляризовано "вертикально", а другое - "горизонтально", а очки - простые поляризационные стекла. Такая технология в кино используется. (см. Аватар и прочие)
Хотя вру - есть проекторы такие для компов. Но это проекторы, там и разрешение не то и цена совсем не та smile.gif)

Сообщение отредактировал xStream - 26.03.2010, 17:28
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 26.03.2010, 17:27
Сообщение #77


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xStream, почитай внимательно ЭТО


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 26.03.2010, 17:30
Сообщение #78


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xStream @ 26.03.2010, 17:21) *
Плюс я дописала - глаза реагируют и воспринимают мерцание когда оба глаза его одновременно видят.


нет, мерцание может воспринимать и один глаз, к тому же мерцание может вызвать не только зрительный дискомфорт, но и сказаться на самочувствии, гловные боли, тошнота и прочее. Зачем тогда выпускать такой продукт, если есть решение позволяющее от этого избавится?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xStream
сообщение 26.03.2010, 17:30
Сообщение #79


Опытный Геймер
*******

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 156
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


2 m.i.n.a.s.
И что?
Я это как бы давно знаю.
Суть в том посте сводится к ДОЛГО.
Во-первых: меру надо знать всегда.
Во-вторых: использовать эту технику не призываю постоянно и всегда.
В-третьих: я сужу по своим впечатлениям. 3-4 часа игры не вызывают ничего, у меня по крайней мере.

2 all
Окей-окей. Надо финишировать smile.gif
Я просто по своему опыту говорю. Не просто так.
Другое дело - что человек предпочтет сам.

Сообщение отредактировал xStream - 26.03.2010, 17:32
Перейти в начало страницы
 
Марвел Рич
сообщение 26.03.2010, 17:34
Сообщение #80


Почти Игроман
*********

Репутация:   129  
Группа: Участник
Сообщений: 694
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyLLlKA @ 26.03.2010, 17:30) *
к тому же мерцание может вызвать не только зрительный дискомфорт, но и сказаться на самочувствии, гловные боли, тошнота и прочее. Зачем тогда выпускать такой продукт, если есть решение позволяющее от этого избавится?


Тут нужно опционально подходить. Сделать поддержку 60 hz мониторов. Это было бы даже с точки зрения маркетинга правильно. Человек купил сначала очки, попробовал - понравилось. Но нужен монитор. Купил монитор smile.gif А так пользователи только ходят и облизываются. Это как видеокарты если бы были только топ класса. Или покупай или не играй вообще, абсурд же.


--------------------
Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
Перейти в начало страницы
 

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.05.2024, 06:14