Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Транспорт №2
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Страницы: 1, 2
SOKOL
http://narod.ru/disk/18611147000/36_CarPackv1.0.rar.html

Кар пак для Теней Чернобыля версии 1.0006 под Амк 1.41 ! Не для Зова Припяти!

Вот замечательный Car Pack за авторством ждуна GTX 480, который даже когда выйдет всёравно будет чистить обувь моему разогнанному Sapphire HD 5970 2GB :-P

P.S. Я любя!

P.P.S Москвич вообще замечательная машина, самая лучшая.Но раслады меняются при сейв лоаде через какое то время полюбому.Хотелось бы выяснить как и почему, чтобы этому восприпятствовать.По поводу Газ 66 согласен, аппарат реально безумне! -)
PUNK-398
Цитата(DEZERTIR1W2 @ 09.03.2010, 20:21) *
и еше, закономерность, не все машины меняют раскладку. у меня рядом с "Битумом" валялся москвичок, дня 3-4 валялся, загружал игру там, на нем- не менялась раскладка. а у газ66- полностью сменилась.


Мля... pity.gif не тупим пипл! Раскладка меняется не случайно, а относительно того как припаркован рыдван. Случается это со всем транспортом.
Если сменилось управление - поверни машину на 180 градусов, сохранись - и по загрузке сейва всё вернётся в норму.

О лечении этого глюка, а так-же вылета при смерти ГГ внутри авто - обращайтесь к Kolmogor'у. Т.к. эти проблемы от xrGame.dll исходят(на что кстати и указывают логи), а поправить её только ему под силу.

Цитата
надо будет покопаться, включит взрываемость


А что там копаться ? Параметры иммунитетов правь, и будут тебе взрываться... только, толку от этого ? Я повреждения отключил потому что готовых моделей,
обломков и искарёженных машин нету. А делать так что-бы только текстура на обгорелую менялась - нифига не комельфо...

Да и одними иммунитетами адекватное здоровье машине не выставить - от пары рожков из автомата взрывается sad.gif
Капитан Flecktarn
так я и говорю, что нужно грамотно его сделать. чтоб не из автика, а из подствола.
SOKOL
Цитата(PUNK-398 @ 10.03.2010, 02:26) *
Цитата(DEZERTIR1W2 @ 09.03.2010, 20:21) *
и еше, закономерность, не все машины меняют раскладку. у меня рядом с "Битумом" валялся москвичок, дня 3-4 валялся, загружал игру там, на нем- не менялась раскладка. а у газ66- полностью сменилась.


Мля... pity.gif не тупим пипл! Раскладка меняется не случайно, а относительно того как припаркован рыдван. Случается это со всем транспортом.
Если сменилось управление - поверни машину на 180 градусов, сохранись - и по загрузке сейва всё вернётся в норму.

О лечении этого глюка, а так-же вылета при смерти ГГ внутри авто - обращайтесь к Kolmogor'у. Т.к. эти проблемы от xrGame.dll исходят(на что кстати и указывают логи), а поправить её только ему под силу.

Цитата
надо будет покопаться, включит взрываемость


А что там копаться ? Параметры иммунитетов правь, и будут тебе взрываться... только, толку от этого ? Я повреждения отключил потому что готовых моделей,
обломков и искарёженных машин нету. А делать так что-бы только текстура на обгорелую менялась - нифига не комельфо...

Да и одними иммунитетами адекватное здоровье машине не выставить - от пары рожков из автомата взрывается sad.gif



Лол.Надо потестить.По такой теме вчера было предположение.Москвич не менял расклады.Я спецом его запарковал далее 150метров от последующей точки сохранения.По первых, он должен быть вне зоны А-лайфа, во вторых, есть вероятность, но ещё её не тестил, нада сохранятся носом в ту же сторону, куда смотрит тачка.Потестю - отпишу!

Цитата(DEZERTIR1W2 @ 10.03.2010, 12:20) *
так я и говорю, что нужно грамотно его сделать. чтоб не из автика, а из подствола.


Дез, тебе подсилу перепахать то что есть, даже в таком виде как оно есть, под Sigerous mod 1.2 ? smile.gif
PUNK-398
Цитата(DEZERTIR1W2 @ 10.03.2010, 12:20) *
так я и говорю, что нужно грамотно его сделать. чтоб не из автика, а из подствола.

Что-бы сделать грамотно, одними конфигами не обойтись....

Цитата(SOKOL @ 10.03.2010, 16:05) *
Лол.Надо потестить.По такой теме вчера было предположение.Москвич не менял расклады.Я спецом его запарковал далее 150метров от последующей точки сохранения.По первых, он должен быть вне зоны А-лайфа, во вторых, есть вероятность, но ещё её не тестил, нада сохранятся носом в ту же сторону, куда смотрит тачка.Потестю - отпишу!


Причём-тут алайф ? pity.gif Машина в сталкере - это просто динамический объект.

Москвич у тебя не менял управления, потому что ты его всегда ставил в одном направлении.


При сохранении, в сейве не указывается куда направлен автомобиль - только его физическая часть. Чёрт... не знаю как лучше объяснить, но как-то так..
По загрузке, положение возвращается в дефолтное. А вот откуда оно берётся, х.з... возможно от того как изначально заспавнили(например заспавнили мордой на север),
а может просто на определённую сторону локации - что более вероятно.

stalker petroff
Поставил пак для Сигериус мода где много машинок (последний в теме) на 1.6.01
Без лишних скриптов из мода и файла system.ltx (дописал car_spawns.ltx в свой system.ltx).
Машинки спавняться, но залезать вовнутрь ГГ не хочет. В чем может быть дело? Предидущая версия мода с нивами работала нормально.
SOKOL
Цитата(PUNK-398 @ 10.03.2010, 16:33) *
Причём-тут алайф ? pity.gif Машина в сталкере - это просто динамический объект.

Москвич у тебя не менял управления, потому что ты его всегда ставил в одном направлении.


При сохранении, в сейве не указывается куда направлен автомобиль - только его физическая часть. Чёрт... не знаю как лучше объяснить, но как-то так..
По загрузке, положение возвращается в дефолтное. А вот откуда оно берётся, х.з... возможно от того как изначально заспавнили(например заспавнили мордой на север),
а может просто на определённую сторону локации - что более вероятно.



Ты есть ГЕНИЙ!Потестил сабж.

Внимание, ПРОБЛЕМА РЕВЕРСА РЕШЕНА!!Спасибо Punk-398!!!
Вообщем, спауните машинку, запоминаете в какую сторону она стоит носом (сами становитесь в ту же сторону носом), и стараетесь сохранятся чтобы машинка стояла в ту же сторону, как была изначально заспаунена.Придумайте себе ориентир и всё.
Грациас!!!

2 stalker petroff

Возможно ибо машинки надо ручками спавнить?
stalker petroff
Цитата(SOKOL @ 10.03.2010, 22:02) *
2 stalker petroff

Возможно ибо машинки надо ручками спавнить?


Я ручками и спавнил. Использовал версию мода с нивами (100% рабочую) для совмещения. Со спавном проблем нет. Но клавиша F на баги не реагирует.


Насчет глюка с ориентацией - разве нельзя создать какие-нить глобальные переменные которые будут сэйвится/загружаться вместе с другмими данными ГГ? В эти пременные писать текущее положение машинки, при загрузке - восстанавливать.
PUNK-398
Цитата(SOKOL @ 10.03.2010, 18:02) *
Ты есть ГЕНИЙ!Потестил сабж.

Внимание, ПРОБЛЕМА РЕВЕРСА РЕШЕНА!!Спасибо Punk-398!!!
Вообщем, спауните машинку, запоминаете в какую сторону она стоит носом (сами становитесь в ту же сторону носом), и стараетесь сохранятся чтобы машинка стояла в ту же сторону, как была изначально заспаунена.Придумайте себе ориентир и всё.
Грациас!!!


Это не есть решение проблемы - ибо не играбельно. Нужно в xrGame.dll добавить функцию с определением положения авто. В сейве ведь сохраняется, куда повёрнут игрок, тоже само и с авто должно быть.
Покрайней мере в ТЧ такого глюка не наблюдается.

Цитата(stalker petroff @ 10.03.2010, 18:09) *
Со спавном проблем нет. Но клавиша F на баги не реагирует.


Багги кривая малец... что-бы в неё сесть, нужно подойти либо сзади, либо спереди - и прицелившись на руль, пытаться сесть.

Капитан Flecktarn

не думаю, что стоит это делатьsmile.gif скоро выйдет допа Альфа-2 от Морского Кота, много всего будет добавлено. я думаю, что стоит дождаться ее и уже под нее делать. в 1.2 версии не так много новых интересных вешей. я лично играю в 1.1. но если надо- скачаю и сделаюsmile.gif
SOKOL
Цитата(DEZERTIR1W2 @ 10.03.2010, 19:35) *
не думаю, что стоит это делатьsmile.gif скоро выйдет допа Альфа-2 от Морского Кота, много всего будет добавлено. я думаю, что стоит дождаться ее и уже под нее делать. в 1.2 версии не так много новых интересных вешей. я лично играю в 1.1. но если надо- скачаю и сделаюsmile.gif


Да ненадо, спасибо, тоже гоняю под 1.1 -) А что за Альфа 2 можешь ссылочку навернуть? smile.gif
Капитан Flecktarn
допа для сигериоса 1.2. еше не вышла. для 1.2 тачки буду делатьsmile.gif на форуме сигериоса попросили)
PUNK-398
Рас-уж авто-тема сталкера живёт, таки выложу недоделанную вторую сборку с транспортом.


Каких-то новых моделей здесь нет, просто я наконец-то дорвался до SDK и перенастроил транспорт а так-же исправил некоторые косяки.
Сразу предупрежу: сделать удалось далеко не всё, а многое что сделано, лично меня не совсем устраивает. Но лучше так чем никак.
Некоторые развалюхи надо полностью переделывать в 3DMax/Maya - я этим не владею, потому и делать не стал. Но кое-что всё-таки удалось.

Краткий список изменений/исправлений:

- Всем авто настроена подвеска(точнее симуляция подвески rolleyes.gif). Вёдра теперь покачиваются/кренятся при езде/торможении.
(Теперь можно спокойно пересечь железно-дорожные пути, и не застрять на других, подобных препятствиях.) *заисключением запорожцев blush.gif
- Всем авто поправлен вес и центр тяжести. Колымаги стали тяжёлыми, те что были "глючные" теперь вполне адекватно себя ведут.
- Для многих авто поправлен конфиг(мощность двигателя, передаточные числа трансмиссии и т.д.). Коробка у большинства теперь ручная! (переключаем ручками ctrl/shift)


Все правки делались с упором на реалистичность, параметры брались не из воздуха, а реальные цифры с специализированных сайтов.

Особенно удачно получились ЗИЛ-130 и УАЗ буханка smile.gif

Теперь о печальном:

1.Исправить автобус ЛАЗ и Багги не представляется возможным. У них недостаточно костей и много косяков, их нужно переделывать практически с нуля.
2.Камаз 5410(тягач) настраивать я не стал, т.к. модель глючная(прозрачная рама) и по размерам больше чем Камаз 5320 (с чего-бы это вдруг ?) - в игре это
выглядит нелепо, да и чем-то уникальным эта модель не обладает. В майке можно быстро сделать такой-же из имеющегося Камаз 5320, тупо срезав кузов smile.gif
Ездить не нём можно, но не более того...
3.Ниву как я не пытался настроить, но используя реальные параметры это сделать не удалось. Эксперименты ни к чему не привели. Настройки вставил левые :-/


Скачать: TMCoP v1.1 (под чистую игру, версии 1.6.01)
Shoкer
Класс, наконецто нормальные машины rolleyes.gif
Вопрос: Какие глюки вобще связаные с машинами есть? Вроде слышал что после убийства в машине, игра вылетает.
Капитан Flecktarn
Цитата(Shoкer @ 17.03.2010, 12:08) *
Класс, наконецто нормальные машины rolleyes.gif
Вопрос: Какие глюки вобще связаные с машинами есть? Вроде слышал что после убийства в машине, игра вылетает.

ну вылеты, на TMCcop первой версии газ 66 ведет себя как полоумный идиотsmile.gif шустрее уаза. сейчас качаю 1.1. и под сигериос)
regul
Цитата(Kolmogor @ 02.02.2010, 02:35) *
над сидящим ГГ в 3-ем виде работаю потихоньку smile.gif

Хотелось бы спросить Колмогора, есть ли прогресс в этом деле - сидящим ГГ в 3-ем виде?
Kolmogor
Цитата(regul @ 14.07.2010, 17:56) *
Хотелось бы спросить Колмогора, есть ли прогресс в этом деле - сидящим ГГ в 3-ем виде?

Неа. Я ЗП прошел и забил. Там еще кроме вида от 3-его лица, есть еще глюки с вылетом в момент смерти и инверсией управления после загрузки.
PUNK-398
Kolmogor, эх, допилил-бы ты мод... всего ничего осталось..

Кстати, вопрос по теме, насчёт багажника. Можно-ли привязать открытие инвентаря к кости ? (сорри если бред сказал, возможно я не в теме unsure.gif )
По такой ведь схеме, работает посадка ГГ в машину .. в модели, присутствует кости seat_left и seat_right - к ним и привязан запуск функции посадки/высадки.
Может по этому-же принципу, можно сделать запуск инвентаря как у трупа или ящика ? В модели сзади создать кость аля "trunk", а в xrGame соответствующую функцию..

Или это из рода фантастики ? rolleyes.gif
Kolmogor
PUNK-398,

ну не так уж и ничего smile.gif с вылетом при смерти попробовал один способ не сработал, но вроде приблизительно знаю. А вот почему управление меняется - вообще идей нет - в сейве вроде данные не сохраняются - не ясно

Инвентарь, вроде как у машины даже в ЗП есть. Но активировать собирался после решения багов, а то все равно машины сейчас считай одноразовые - смысла нет в инвентаре
PUNK-398
Цитата(Kolmogor @ 15.07.2010, 16:33) *
А вот почему управление меняется - вообще идей нет - в сейве вроде данные не сохраняются - не ясно


В том-то и дело что данные не сохраняются... в билдах, и в финалке ТЧ положение сохраняется, а в ЗП что-то вырезали. Кмк, надо на примере актора
посмотреть, как это сделано. Куда повёрнут ГГ, в сейве точно сохраняется smile.gif Не думаю что для машинок это реализовано как-то иначе ...

Ну и сравнивать, с каким-нибудь Билдом, ТЧ или ЧН .

Цитата
Инвентарь, вроде как у машины даже в ЗП есть. Но активировать собирался после решения багов, а то все равно машины сейчас считай одноразовые - смысла нет в инвентаре


Хм.. не знал. Кмк, добавление инвентаря может сделать эти консервные банки многоразовыми wink_old.gif Даже без решения текущих багов biggrin.gif
Kolmogor
Направление то сохраняется конечно, наверное, неправильно выразился smile.gif
Я не понимаю, как это связано с инверсией управления. Если перед сейвом машина не туда повернута, то после загрузки жмешь вперед, а машина едет назад. и наоборот.
Veresk
Цитата(PUNK-398 @ 15.07.2010, 16:16) *
Кстати, вопрос по теме, насчёт багажника. Можно-ли привязать открытие инвентаря к кости ? (сорри если бред сказал, возможно я не в теме unsure.gif )

именно по такому типу сделан багажник в ОГСЕ. Чистым скриптом, без правки ддл. Вобще, с чего там (в дллке) должен быть багажник, если даже в билдах такого никогда небыло?
Kolmogor
Цитата(Veresk @ 15.07.2010, 19:34) *
Вобще, с чего там (в дллке) должен быть багажник, если даже в билдах такого никогда небыло?

ну вообще он там с билдов и есть smile.gif
Точно такой же инвентарь как ГГ, НПЦ и монстров. Просто доступа к нему нет smile.gif
PUNK-398
Цитата(Kolmogor @ 15.07.2010, 18:50) *
Направление то сохраняется конечно, наверное, неправильно выразился smile.gif

Я не понимаю, как это связано с инверсией управления. Если перед сейвом машина не туда повернута, то после загрузки жмешь вперед, а машина едет назад. и наоборот.


Мы оба неправильно выразились biggrin.gif

Сохраняются физические координаты автомобиля, как физического(динамического) объекта(как коробки, бочки и т.п.).
А вот его эмм...(даже не знаю как выразится. Душа ? biggrin.gif ) ну пусть будет "душа". Её, положение в сейве не сохраняется.

На прошлых страницах мы выяснили, что:

Если мы заспавнили машинку, и она смотрит на север(вообще, все динамические объекты спавнятся всегда в одну сторону. Так что, это всегда север biggrin1.gif ).
То по загрузке сейва она(душа) так-же будет "смотреть" на север (хотя физически , она может быть направлена на юг). - в таких ситуациях и возникает
"инверсия" управления. Если сохранять машину в таком-же направлении, как и при первоначальном спавне(на север) - то и по загрузке, управление будет,
таким как и должно быть.

Вообще, есть что-то вроде плюса и минуса: плюс - это север и запад. а минус - это юг и восток.
Если сохраняем машину передом на "+" , то по управление в норме. Если на "-" то инверсия управления.


Мало вероятно, но возможно дело какарас в том что транспорт мы спавним скриптом, а не через all.spawn - надо будет проверить как-нибудь...
В последнем учитывается изначальное направление и положение авто. Может быть это как-то фиксируется игрой, и необходимо для корректной работы.
Shoкer
Какбэ чисто теоретически в момент сейва скриптами можно переворачивать тачку в сторону севера а при загрузке поворачивать туда же где она была. В зп такое делать можно, но проверить нет возможности.
Veresk
Цитата(Kolmogor @ 15.07.2010, 20:02) *
ну вообще он там с билдов и есть smile.gif
Точно такой же инвентарь как ГГ, НПЦ и монстров. Просто доступа к нему нет smile.gif

надоже blink.gif видно одна из самых первых наработок, которая так и не доросла хоть до чего-нибудь. Ну и фиг с ней smile.gif
PUNK-398
Veresk, сыграй в билд 1510 ... там машины, прям как сталкеры.
Они отмечаются на ПДА как сталкеры, и при стрельбе по ним, из них брызгает кровь ! death.gif
ДмитрийТ
Вопросец это последняя версия мода:

Цитата
Модификация для Stalker Зов Припяти Transport for 1.06.02
14-Май-2010, 11:13
Этот мод добавляет в Сталкер Зов Припяти следующие автомобили: Багги из
Half-Life2, Трактор Т-40, ЛАЗ-42021, Камаз 5410, Камаз 5320, ГАЗ 66,
КАвЗ 685, Зил-130, Зил-131, БТР-80, ЗАЗ 965 "Горбатый",ЗАЗ 968М, Москвич
412, Нива 2121, УАЗ 465 "буханка", УАЗ 469

или поновее есть?


Кашерно смотрится biggrin.gif

PUNK-398
Цитата(ДмитрийТ @ 01.08.2010, 05:18) *
Вопросец это последняя версия мода, или поновее есть?


Новее была... смотри мой пост #63. Только ссылка сдохла давно.

На компе всё это Г ещё есть, хотя я уже давно не играл в сталкера. Если нужно, могу собрать и залить поновой...
Shoкer
Было бы не плохо smile.gif
SOKOL
Цитата(PUNK-398 @ 11.08.2010, 16:37) *
Цитата(ДмитрийТ @ 01.08.2010, 05:18) *
Вопросец это последняя версия мода, или поновее есть?


Новее была... смотри мой пост #63. Только ссылка сдохла давно.

На компе всё это Г ещё есть, хотя я уже давно не играл в сталкера. Если нужно, могу собрать и залить поновой...


Добрый ты человек laugh.gif

У нас теперь новая игра, с блэкджэком и шлюхами!Называется ТОТАЛИЗАТОР:Сталкер 2.
Modera
дайте ссыль на длл для второго патча плз. rolleyes.gif
Modera
Уже не надо.
RedMagic
Подскажите как изменить скорость движения машин.Если не затруднит - за что конкретно отвечает каждый параметр в конфиге модели (ну кроме тех рядом с которыми и так есть коменты).
И да, дайте ссылку на самую последнюю версию.
Ким
STALKER--2011, тут вроде без изменения конфигов машин.
Но раз никто больше не даёт...
Настраивай мощность двигателя в большую сторону. Можно вообще заставить машину взлетать)
RedMagic
Цитата(Kim @ 19.12.2011, 09:00) *
STALKER--2011, тут вроде без изменения конфигов машин.
Но раз никто больше не даёт...
Настраивай мощность двигателя в большую сторону. Можно вообще заставить машину взлетать)

Мне б кто рассказал какой параметр на что влияет)
Например при увеличении мощности двигателя заметно что машина как то сильно виляет из стороны в сторону.При заднем ходе едет абсолютно ровно.Как это, исправить?
Ким
STALKER--2011, надо улучшить управляемость)

steering_torque = 900 ; Сила гидроусилителя руля. (N*m)

Кстати, в моде у меня машины оочень медленные - коробка почему-то не работает.

STALKER--2011, а, чёрт. дело в том, что у нас с тобой промежуточная версия, потом это пофиксили, но новую никто не выкладывает sad.gif
Ким
Вот рабочие параметры для Нивы:
123
;-------------------------------------------------------------------------------
;------ Factory parameters of Engine -------------------------------------------

fuel_tank = 80 ; L
fuel_consumption = 1 ; L / (100k R); liters per 100 000 rotations
engine_power = 8 ; horse_power (kW=hp*0.808) max power
max_power_rpm = 4000 ; (nominal rpm ) on this rpm value engine power reaches maximum
max_torque_rpm = 3000 ; on this rpm engine torque reaches maximum

power_increment_factor = 0.02
power_decrement_factor = 0.1
rpm_increment_factor = 0.1
rpm_decrement_factor = 0.4
m_power_neutral_factor = 0.25

; additional engine parameters

max_engine_rpm = 5000 ; rpm (5000) rpm will never be more
idling_engine_rpm = 850 ; rpm (750) min rpm - starts from this rpm value

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ Adjustment a wheel -----------------------------------------------------

reference_radius = 0.38 ; Радиус колеса, используемый при просчёте двигателя
axle_friction = 0.1 ; Ослабление скорости в неетральной позиции. (N*m)
steering_speed = 1.0 ; Время поворота рулевого колеса, в максимум. rps (1)
steering_torque = 900 ; Сила гидроусилителя руля. (N*m)
break_torque = 0.012 ; Сила тормозных колодок. (N*m)
break_time = 1.0 ; время нарастания силы торможения до максимума, при подтормаживании (стрелка назад)
hand_break_torque = 0.012 ; сила торможения пробелом (по умолчанию = break_torque)

;-------------------------------------------------------------------------------
;------ Gearbox ----------------------------------------------------------------

main_gear_ratio = 7.63 ; Передаточное отношение
auto_transmission = on ; Автоматическая коробка (on/off)

[transmission_gear_ratio]
; shift down/ shift up. (rpm, необходимое для переключения)
R = 3.73, 2500,4250
N1 = 3.73, 2500,4250
N2 = 2.29, 2500,4250
N3 = 1.39, 2500,4250
N4 = 0.96, 2500,4250

;-------------------------------------------------------------------------------
RedMagic
Цитата(Kim @ 19.12.2011, 10:36) *
STALKER--2011, а, чёрт. дело в том, что у нас с тобой промежуточная версия, потом это пофиксили, но новую никто не выкладывает sad.gif

Мне нужна новая версия...У кого она, кто ею занимается? scooby_02.gif
Ким
STALKER--2011, никто, и делиться никто не хочет biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.