Транспорт №2, транспорт вернулся в ЗП 1.6.0.1 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Транспорт №2, транспорт вернулся в ЗП 1.6.0.1 |
10.03.2010, 22:12
Сообщение
#61
|
|
Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 143 Награды: 2 Регистрация: 26.01.2007 |
не думаю, что стоит это делать скоро выйдет допа Альфа-2 от Морского Кота, много всего будет добавлено. я думаю, что стоит дождаться ее и уже под нее делать. в 1.2 версии не так много новых интересных вешей. я лично играю в 1.1. но если надо- скачаю и сделаю Да ненадо, спасибо, тоже гоняю под 1.1 -) А что за Альфа 2 можешь ссылочку навернуть? -------------------- Молись!
Что? Молись-говорю. Дальше в зону-ближе к небу! Сталкеров в рай без очереди пропускают!-из книги Стругацких "Пикник на обочине" |
 
|
|
|
|
11.03.2010, 12:46
Сообщение
#62
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
допа для сигериоса 1.2. еше не вышла. для 1.2 тачки буду делать на форуме сигериоса попросили)
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
17.03.2010, 00:36
Сообщение
#63
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Рас-уж авто-тема сталкера живёт, таки выложу недоделанную вторую сборку с транспортом.
Каких-то новых моделей здесь нет, просто я наконец-то дорвался до SDK и перенастроил транспорт а так-же исправил некоторые косяки. Сразу предупрежу: сделать удалось далеко не всё, а многое что сделано, лично меня не совсем устраивает. Но лучше так чем никак. Некоторые развалюхи надо полностью переделывать в 3DMax/Maya - я этим не владею, потому и делать не стал. Но кое-что всё-таки удалось. Краткий список изменений/исправлений: - Всем авто настроена подвеска(точнее симуляция подвески ). Вёдра теперь покачиваются/кренятся при езде/торможении. (Теперь можно спокойно пересечь железно-дорожные пути, и не застрять на других, подобных препятствиях.) *заисключением запорожцев - Всем авто поправлен вес и центр тяжести. Колымаги стали тяжёлыми, те что были "глючные" теперь вполне адекватно себя ведут. - Для многих авто поправлен конфиг(мощность двигателя, передаточные числа трансмиссии и т.д.). Коробка у большинства теперь ручная! (переключаем ручками ctrl/shift) Все правки делались с упором на реалистичность, параметры брались не из воздуха, а реальные цифры с специализированных сайтов. Особенно удачно получились ЗИЛ-130 и УАЗ буханка Теперь о печальном: 1.Исправить автобус ЛАЗ и Багги не представляется возможным. У них недостаточно костей и много косяков, их нужно переделывать практически с нуля. 2.Камаз 5410(тягач) настраивать я не стал, т.к. модель глючная(прозрачная рама) и по размерам больше чем Камаз 5320 (с чего-бы это вдруг ?) - в игре это выглядит нелепо, да и чем-то уникальным эта модель не обладает. В майке можно быстро сделать такой-же из имеющегося Камаз 5320, тупо срезав кузов Ездить не нём можно, но не более того... 3.Ниву как я не пытался настроить, но используя реальные параметры это сделать не удалось. Эксперименты ни к чему не привели. Настройки вставил левые :-/ Скачать: TMCoP v1.1 (под чистую игру, версии 1.6.01) |
 
|
|
17.03.2010, 12:08
Сообщение
#64
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Класс, наконецто нормальные машины
Вопрос: Какие глюки вобще связаные с машинами есть? Вроде слышал что после убийства в машине, игра вылетает. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
20.03.2010, 21:19
Сообщение
#65
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Класс, наконецто нормальные машины Вопрос: Какие глюки вобще связаные с машинами есть? Вроде слышал что после убийства в машине, игра вылетает. ну вылеты, на TMCcop первой версии газ 66 ведет себя как полоумный идиот шустрее уаза. сейчас качаю 1.1. и под сигериос) -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
14.07.2010, 16:56
Сообщение
#66
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 27.02.2010 |
|
 
|
|
14.07.2010, 17:14
Сообщение
#67
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
|
 
|
|
15.07.2010, 15:16
Сообщение
#68
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Kolmogor, эх, допилил-бы ты мод... всего ничего осталось..
Кстати, вопрос по теме, насчёт багажника. Можно-ли привязать открытие инвентаря к кости ? (сорри если бред сказал, возможно я не в теме ) По такой ведь схеме, работает посадка ГГ в машину .. в модели, присутствует кости seat_left и seat_right - к ним и привязан запуск функции посадки/высадки. Может по этому-же принципу, можно сделать запуск инвентаря как у трупа или ящика ? В модели сзади создать кость аля "trunk", а в xrGame соответствующую функцию.. Или это из рода фантастики ? |
 
|
|
15.07.2010, 15:33
Сообщение
#69
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
PUNK-398,
ну не так уж и ничего с вылетом при смерти попробовал один способ не сработал, но вроде приблизительно знаю. А вот почему управление меняется - вообще идей нет - в сейве вроде данные не сохраняются - не ясно Инвентарь, вроде как у машины даже в ЗП есть. Но активировать собирался после решения багов, а то все равно машины сейчас считай одноразовые - смысла нет в инвентаре |
 
|
|
15.07.2010, 15:59
Сообщение
#70
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
А вот почему управление меняется - вообще идей нет - в сейве вроде данные не сохраняются - не ясно В том-то и дело что данные не сохраняются... в билдах, и в финалке ТЧ положение сохраняется, а в ЗП что-то вырезали. Кмк, надо на примере актора посмотреть, как это сделано. Куда повёрнут ГГ, в сейве точно сохраняется Не думаю что для машинок это реализовано как-то иначе ... Ну и сравнивать, с каким-нибудь Билдом, ТЧ или ЧН . Цитата Инвентарь, вроде как у машины даже в ЗП есть. Но активировать собирался после решения багов, а то все равно машины сейчас считай одноразовые - смысла нет в инвентаре Хм.. не знал. Кмк, добавление инвентаря может сделать эти консервные банки многоразовыми Даже без решения текущих багов |
 
|
|
15.07.2010, 17:50
Сообщение
#71
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
Направление то сохраняется конечно, наверное, неправильно выразился
Я не понимаю, как это связано с инверсией управления. Если перед сейвом машина не туда повернута, то после загрузки жмешь вперед, а машина едет назад. и наоборот. |
 
|
|
15.07.2010, 18:34
Сообщение
#72
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Кстати, вопрос по теме, насчёт багажника. Можно-ли привязать открытие инвентаря к кости ? (сорри если бред сказал, возможно я не в теме ) именно по такому типу сделан багажник в ОГСЕ. Чистым скриптом, без правки ддл. Вобще, с чего там (в дллке) должен быть багажник, если даже в билдах такого никогда небыло? -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
15.07.2010, 19:02
Сообщение
#73
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
|
 
|
|
15.07.2010, 22:06
Сообщение
#74
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Направление то сохраняется конечно, наверное, неправильно выразился Я не понимаю, как это связано с инверсией управления. Если перед сейвом машина не туда повернута, то после загрузки жмешь вперед, а машина едет назад. и наоборот. Мы оба неправильно выразились Сохраняются физические координаты автомобиля, как физического(динамического) объекта(как коробки, бочки и т.п.). А вот его эмм...(даже не знаю как выразится. Душа ? ) ну пусть будет "душа". Её, положение в сейве не сохраняется. На прошлых страницах мы выяснили, что: Если мы заспавнили машинку, и она смотрит на север(вообще, все динамические объекты спавнятся всегда в одну сторону. Так что, это всегда север ). То по загрузке сейва она(душа) так-же будет "смотреть" на север (хотя физически , она может быть направлена на юг). - в таких ситуациях и возникает "инверсия" управления. Если сохранять машину в таком-же направлении, как и при первоначальном спавне(на север) - то и по загрузке, управление будет, таким как и должно быть. Вообще, есть что-то вроде плюса и минуса: плюс - это север и запад. а минус - это юг и восток. Если сохраняем машину передом на "+" , то по управление в норме. Если на "-" то инверсия управления. Мало вероятно, но возможно дело какарас в том что транспорт мы спавним скриптом, а не через all.spawn - надо будет проверить как-нибудь... В последнем учитывается изначальное направление и положение авто. Может быть это как-то фиксируется игрой, и необходимо для корректной работы. |
 
|
|
16.07.2010, 00:47
Сообщение
#75
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Какбэ чисто теоретически в момент сейва скриптами можно переворачивать тачку в сторону севера а при загрузке поворачивать туда же где она была. В зп такое делать можно, но проверить нет возможности.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
17.07.2010, 08:21
Сообщение
#76
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
ну вообще он там с билдов и есть Точно такой же инвентарь как ГГ, НПЦ и монстров. Просто доступа к нему нет надоже видно одна из самых первых наработок, которая так и не доросла хоть до чего-нибудь. Ну и фиг с ней -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
27.07.2010, 21:04
Сообщение
#77
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Veresk, сыграй в билд 1510 ... там машины, прям как сталкеры.
Они отмечаются на ПДА как сталкеры, и при стрельбе по ним, из них брызгает кровь ! |
 
|
|
01.08.2010, 04:18
Сообщение
#78
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Вопросец это последняя версия мода:
Цитата Модификация для Stalker Зов Припяти Transport for 1.06.02 14-Май-2010, 11:13 Этот мод добавляет в Сталкер Зов Припяти следующие автомобили: Багги из Half-Life2, Трактор Т-40, ЛАЗ-42021, Камаз 5410, Камаз 5320, ГАЗ 66, КАвЗ 685, Зил-130, Зил-131, БТР-80, ЗАЗ 965 "Горбатый",ЗАЗ 968М, Москвич 412, Нива 2121, УАЗ 465 "буханка", УАЗ 469 или поновее есть? Кашерно смотрится Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 01.08.2010, 04:20 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
11.08.2010, 15:37
Сообщение
#79
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Вопросец это последняя версия мода, или поновее есть? Новее была... смотри мой пост #63. Только ссылка сдохла давно. На компе всё это Г ещё есть, хотя я уже давно не играл в сталкера. Если нужно, могу собрать и залить поновой... |
 
|
|
11.08.2010, 19:51
Сообщение
#80
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Было бы не плохо
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:01 |