Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: распаковка локаций
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2
drvoodoo-guru
Давайте распакуем локации билдов 1472 1475 1580 в формат СДК 04 (ТЧ)
При распаковке получаем "unknown xrLC version 10"
Так как обычными средствами распаковать не удалось, предлагаю поработать над этой проблемой.
Chopku
Цитата(drvoodoo-guru @ 25.01.2010, 20:42) *
Давайте распакуем локации билдов 1472 1475 1580 в формат СДК ТЧ
Так как обычными средствами распаковать не удалось, предлагаю поработать над этой проблемой.


давайте,я только за)
зовём дружно снегу....бардака
kutuzvden
У кого есть связь с бордачком?)
Chopku
Цитата(kutuzvden @ 25.01.2010, 20:46) *
У кого есть связь с бордачком?)

пиши на пысовском форуме в его теме)вроде заходит туда)

\\чего так много рекламы стало Оо
HitmanNew
Он иногда тут появляется: http://www.gsc-game.ru/main.php?t=communit...ec_id=14#549513
Pxan
Можете ещё Колмогор Колмогорыча позвать.
drvoodoo-guru
Конвертер от бардака под билды 1469\1510
Справился с билдом 1472 но вот 1475 ему оказался не по зубам sad.gif
А там всё таки generators, labaratory_1, rostok_offline.

ЗЫ. Также этот конвертер пытается вскрывать 1580 но валиться с такой вот ошибкой...

D:\utilites>1469aconverter.exe -level pr -mode le
log started (console and converter.log)
level name: pr
loading level.ltx
loading level
...geom
...visuals
[bug] unexpected code path at ..\xr_ogf_v4.cxx:530

This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.
Please contact the application's support team for more information.

Я понимаю что в этой локации особо ценного нечего нет, но всё же для чисты эксперимента хочу и её разобрать.
sergy172
Цитата(drvoodoo-guru @ 26.01.2010, 02:19) *
А там всё таки generators, labaratory_1, rostok_offline.


Ну, тут огорчаться не стоит, самые полноценные генераторы в 1511, а вот росток конечно жаль.
nike88
Цитата(drvoodoo-guru @ 26.01.2010, 05:19) *
Конвертер от бардака под билды 1469\1510
Справился с билдом 1472 но вот 1475 ему оказался не по зубам sad.gif
А там всё таки generators, labaratory_1, rostok_offline.

ЗЫ. Также этот конвертер пытается вскрывать 1580 но валиться с такой вот ошибкой...

D:\utilites>1469aconverter.exe -level pr -mode le
log started (console and converter.log)
level name: pr
loading level.ltx
loading level
...geom
...visuals
[bug] unexpected code path at ..\xr_ogf_v4.cxx:530

This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.
Please contact the application's support team for more information.

Я понимаю что в этой локации особо ценного нечего нет, но всё же для чисты эксперимента хочу и её разобрать.

Откуда конвертер? Первоисточник можно?
Васько
Да...Лучше бы вскрывался не 1472 с локами которые мы видели.А 1475 в котором Росток такой красивый.
drvoodoo-guru
Цитата
Откуда конвертер? Первоисточник можно?

http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=929404
Сталкероненавистник
Даже не пытайтесь вскрыть локации этого билда. Там нет файлов *geom, тобишь стандартной геометрии, в каком допустим присутствует во многих других билдах.
Но по идее, конвертер допускает очень тонкую настройку, через converter.ini
Я де компилировал им геометрию первых билдов. Настраивать нужно секции связанные с шейдерами и прочим.
Roden Croft
На сколько понимаю, локи из 1865 тоже пока не декомпилировали?
S.P.Q.R.
Цитата(Roden Croft @ 31.10.2010, 17:40) *
На сколько понимаю, локи из 1865 тоже пока не декомпилировали?


Цитата(Zorndaik @ 22.09.2010, 17:26) *
Цитата(Erwin Rommel @ 22.09.2010, 18:23) *
Shoкer,
Настолько, если ли возможность у декомпилятора бардака декомпильнуть этот уровень в СДК

В с легкой руки удаленной теме я писал, что компилятор Бардачка под этот формат не заточен. Юзаем цыганский бубен с бубенцами 3Д Риппер ДХ.

Roden Croft
Цитата(S.P.Q.R. @ 31.10.2010, 18:10) *
В с легкой руки удаленной теме я писал, что компилятор Бардачка под этот формат не заточен. Юзаем цыганский бубен с бубенцами 3Д Риппер ДХ.


И что, получается выдернуть Риппером целиком локу? То что отдельные модельки можно от-туда дёргать, это уже давно пройдено, вот только с дисторцией камеры иногда тудно справиться.......
БогДан
Рипером - целые локи? blink.gif Извращение похуже немецких документальных фильмов.
Roden Croft
Я тоже об этом догадываюсь wink.gif Но выдирать из по кусочкам и потом клеить - что, разве не извращение?
БогДан
А в этом билде в ресурсах нет файлов формата *.геом?
Veresk
Бардак выкладывал "тот самый" Росток и Х18 из 1475 в формате object
HitmanNew
БогДан, геом там нету.
А рипером можно и полные локации выдирать...
БогДан
Но уродство деформированное получиться. Проще свое что-то смоделить.
kiperenok
Я пробовал Темную Долину из 1865 выдернуть - рипер вообще ни чего не выдирает - то есть файл весит прилично, а в максе ни чего нет, а из финалки выдирает - странно.
S.P.Q.R.
Цитата(Veresk @ 31.10.2010, 20:41) *
Бардак выкладывал "тот самый" Росток и Х18 из 1475 в формате object

Можно пожалуйста ссылочку?
Привет, Андрей
БогДан, возможно при импорте стоит выбрать параметры фов?
nike88
http://www.stalkerin.gameru.net/modules.ph...ned&lid=420
Декомпилит уровни из всех билдов, ТЧ, ЧН и ЗП, даже со спавном вроде, но пока только под SDK 0.4...
VEX
nike88, отличная программка всё,работает,спасибо её разработчикам!

drvoodoo-guru
Цитата(nike88 @ 01.11.2010, 20:52) *
http://www.stalkerin.gameru.net/modules.ph...ned&lid=420
Декомпилит уровни из всех билдов, ТЧ, ЧН и ЗП, даже со спавном вроде, но пока только под SDK 0.4...

Вот это суперовская новость. Огромное человеческое спасибо тебе и всем программерам работавших над этой прогой.
батька
del
сталкероид
Цитата(nike88 @ 01.11.2010, 20:52) *
http://www.stalkerin.gameru.net/modules.ph...ned&lid=420
Декомпилит уровни из всех билдов, ТЧ, ЧН и ЗП, даже со спавном вроде, но пока только под SDK 0.4...

Если это действительно так, то мегауважуха тебе, камрад! Сейчас мы всё скомпилим, сейчас мы всё сравним. z_w00t.gif
Колись, где взял! rolleyes.gif
D1mon
Интересует декомпилирование локации Ацтек из билда 1098 с нормальной разверткой текстур. Надеялся что поможет новый конвертер, но всё равно текстуры так же растянуты..
nike88
Ждите обновлений конвертера, вскоре он должен будет декомпилить уровни в формат SDK 0.5/0.6...
drvoodoo-guru
Цитата(nike88 @ 02.11.2010, 07:33) *
Ждите обновлений конвертера, вскоре он должен будет декомпилить уровни в формат SDK 0.5/0.6...

Я вот думаю, может сделать отдельно тему по конвертеру, если уже взялись его так развивать. Там можно было оставлять отзывы по работе, собирать баги. Я к примеру вчера хотел разобрать уровни 1935 и наткнулся на старый глючёк конвертера. Проявляется этот глюк тем, что на некоторых полигонах заменяются текстуры на фейк (чёрный отпечаток ступни на синем фоне) Ну и в конце концов раскомпилённая локация не пригодна к дальнейшей с ней работе.

nike88
Цитата(drvoodoo-guru @ 02.11.2010, 13:47) *
Проявляется этот глюк тем, что на некоторых полигонах заменяются текстуры на фейк (чёрный отпечаток ступни на синем фоне) Ну и в конце концов раскомпилённая локация не пригодна к дальнейшей с ней работе.

А текстуру потом не получается заменить? Мож надо *.ini поправить каким-то образом...
drvoodoo-guru
Цитата(nike88 @ 02.11.2010, 12:14) *
Цитата(drvoodoo-guru @ 02.11.2010, 13:47) *
Проявляется этот глюк тем, что на некоторых полигонах заменяются текстуры на фейк (чёрный отпечаток ступни на синем фоне) Ну и в конце концов раскомпилённая локация не пригодна к дальнейшей с ней работе.

А текстуру потом не получается заменить? Мож надо *.ini поправить каким-то образом...


Вообще это больше похоже на то что декомпилируется и колизия хотя не должна, так как она создаёться автоматически при компиляции уровня.
Хотя такой глючёк замечается исключительно в билде 1935
Shoкer
По моему если не ошибаюсь, в конверторе стоит замена некоторых материалов на другие, возможно это тот самый случаи, глянь ini фаил.
А вобще кто нибудь знает, профиль какого билда использует конвертр при работе с 1935?
nike88
Цитата(Shoкer @ 02.11.2010, 20:01) *
А вобще кто нибудь знает, профиль какого билда использует конвертр при работе с 1935?

Профиль 1935 и использует rolleyes.gif Надо поковырять converter.ini...
drvoodoo-guru
Цитата(Shoкer @ 02.11.2010, 16:01) *
По моему если не ошибаюсь, в конверторе стоит замена некоторых материалов на другие, возможно это тот самый случаи, глянь ini фаил.
А вобще кто нибудь знает, профиль какого билда использует конвертр при работе с 1935?

ini файл я извращал до неузнаваемости, результат тот же. Конечно если была бы полноценная документация smile.gif может чёто и наколдовал, но тут нечего особо умного в голову не приходит.
Chopku
хз.1935 норм,а вот 1865 не хочет чото,пишит не найден уровень.все пути прально написал.
и ещё.модельки огф в обжект конвертирует?
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
не моуг понять где писать путь до уровня и билда
nike88
Так, давайте в этой теме выкладывать баги:
1) колизия не воссоздаётся в нормальном виде (для всех ли билдов и финалок?);
2) конвертер не декомпилит уровни в формат SDK 0.5/0.6;
3) ...
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
вот куда вводить команду?
converter -level 1844:military_game -out military_game -mode le
Николас Раш
Г.l.u.Х.a.r.Ь., создавай батник и вводи
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
Спасибо , заработало трололо)
nike88
Ещё заметил в логе при декомпиляции бар-росток из 1935 такую штуку - no invisible collider preset for game material. Вот собственно сам список материалов:
default
materials\wooden_board
materials\metal
materials\metal_plate
materials\metal_pipe
materials\earth
materials\concrete
materials\bricks
materials\wood
materials\asphalt
materials\shifer
materials\stucco
materials\tin
materials\dirt
materials\gravel
materials\cloth
materials\setka_rabica
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
припять 1580 не расспаковывает
Kolmogor
Цитата(Г.l.u.Х.a.r.Ь. @ 03.11.2010, 18:19) *
припять 1580 не расспаковывает

А как именно не распаковывает?

Только вчера ее распаковал, и Chopku распаковал.
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
может сам билд не расспакованный , скачал и сражу под конвектор

хоотя вру код не верный вписал
nike88
При декомпиляции уровня, конвертер раньше сохранял в папку textures\det\ текстуру травы det_имя_уровня.dds, а щас нет...
Chopku
так.лвлы 1865 не получается декомпилировать.пишит не найден путь...
и не желает модельки из 1580 билда в обжект конвертировать,требует model_name.ltx в билде не нашёл )время=билд
Г.l.u.Х.a.r.Ь.



билд 1865
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.