Полная версия этой страницы:
распаковка локаций
drvoodoo-guru
25.01.2010, 20:42
Давайте распакуем локации билдов 1472 1475 1580 в формат СДК 04 (ТЧ)
При распаковке получаем "unknown xrLC version 10"
Так как обычными средствами распаковать не удалось, предлагаю поработать над этой проблемой.
Цитата(drvoodoo-guru @ 25.01.2010, 20:42)
Давайте распакуем локации билдов 1472 1475 1580 в формат СДК ТЧ
Так как обычными средствами распаковать не удалось, предлагаю поработать над этой проблемой.
давайте,я только за)
зовём дружно снегу....бардака
kutuzvden
25.01.2010, 20:46
У кого есть связь с бордачком?)
Цитата(kutuzvden @ 25.01.2010, 20:46)
У кого есть связь с бордачком?)
пиши на пысовском форуме в его теме)вроде заходит туда)
\\чего так много рекламы стало Оо
HitmanNew
25.01.2010, 20:49
Можете ещё Колмогор Колмогорыча позвать.
drvoodoo-guru
26.01.2010, 02:19
Конвертер от бардака под билды 1469\1510Справился с билдом 1472 но вот 1475 ему оказался не по зубам
А там всё таки generators, labaratory_1, rostok_offline.
ЗЫ. Также этот конвертер пытается вскрывать 1580 но валиться с такой вот ошибкой...
D:\utilites>1469aconverter.exe -level pr -mode le
log started (console and converter.log)
level name: pr
loading level.ltx
loading level
...geom
...visuals
[bug] unexpected code path at ..\xr_ogf_v4.cxx:530
This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.
Please contact the application's support team for more information.
Я понимаю что в этой локации особо ценного нечего нет, но всё же для чисты эксперимента хочу и её разобрать.
sergy172
26.01.2010, 03:17
Цитата(drvoodoo-guru @ 26.01.2010, 02:19)
А там всё таки generators, labaratory_1, rostok_offline.
Ну, тут огорчаться не стоит, самые полноценные генераторы в 1511, а вот росток конечно жаль.
Цитата(drvoodoo-guru @ 26.01.2010, 05:19)
Конвертер от бардака под билды 1469\1510Справился с билдом 1472 но вот 1475 ему оказался не по зубам
А там всё таки generators, labaratory_1, rostok_offline.
ЗЫ. Также этот конвертер пытается вскрывать 1580 но валиться с такой вот ошибкой...
D:\utilites>1469aconverter.exe -level pr -mode le
log started (console and converter.log)
level name: pr
loading level.ltx
loading level
...geom
...visuals
[bug] unexpected code path at ..\xr_ogf_v4.cxx:530
This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.
Please contact the application's support team for more information.
Я понимаю что в этой локации особо ценного нечего нет, но всё же для чисты эксперимента хочу и её разобрать.
Откуда конвертер? Первоисточник можно?
Да...Лучше бы вскрывался не 1472 с локами которые мы видели.А 1475 в котором Росток такой красивый.
drvoodoo-guru
26.01.2010, 12:22
Сталкероненавистник
26.10.2010, 17:34
Даже не пытайтесь вскрыть локации этого билда. Там нет файлов *
geom, тобишь стандартной геометрии, в каком допустим присутствует во многих других билдах.
Но по идее, конвертер допускает очень тонкую настройку, через converter.ini
Я де компилировал им геометрию первых билдов. Настраивать нужно секции связанные с шейдерами и прочим.
Roden Croft
31.10.2010, 17:40
На сколько понимаю, локи из 1865 тоже пока не декомпилировали?
S.P.Q.R.
31.10.2010, 18:10
Цитата(Roden Croft @ 31.10.2010, 17:40)
На сколько понимаю, локи из 1865 тоже пока не декомпилировали?
Цитата(Zorndaik @ 22.09.2010, 17:26)
Цитата(Erwin Rommel @ 22.09.2010, 18:23)
Shoкer,
Настолько, если ли возможность у декомпилятора бардака декомпильнуть этот уровень в СДК
В с легкой руки удаленной теме я писал, что компилятор Бардачка под этот формат не заточен. Юзаем
цыганский бубен с бубенцами 3Д Риппер ДХ.
Roden Croft
31.10.2010, 18:52
Цитата(S.P.Q.R. @ 31.10.2010, 18:10)
В с легкой руки удаленной теме я писал, что компилятор Бардачка под этот формат не заточен. Юзаем цыганский бубен с бубенцами 3Д Риппер ДХ.
И что, получается выдернуть Риппером целиком локу? То что отдельные модельки можно от-туда дёргать, это уже давно пройдено, вот только с дисторцией камеры иногда тудно справиться.......
Рипером - целые локи?
Извращение похуже немецких документальных фильмов.
Roden Croft
31.10.2010, 20:02
Я тоже об этом догадываюсь
Но выдирать из по кусочкам и потом клеить - что, разве не извращение?
А в этом билде в ресурсах нет файлов формата *.геом?
Бардак выкладывал "тот самый" Росток и Х18 из 1475 в формате object
HitmanNew
31.10.2010, 20:44
БогДан, геом там нету.
А рипером можно и полные локации выдирать...
Но уродство деформированное получиться. Проще свое что-то смоделить.
kiperenok
31.10.2010, 21:19
Я пробовал Темную Долину из 1865 выдернуть - рипер вообще ни чего не выдирает - то есть файл весит прилично, а в максе ни чего нет, а из финалки выдирает - странно.
S.P.Q.R.
01.11.2010, 15:59
Цитата(Veresk @ 31.10.2010, 20:41)
Бардак выкладывал "тот самый" Росток и Х18 из 1475 в формате object
Можно пожалуйста ссылочку?
Привет, Андрей
01.11.2010, 16:08
БогДан, возможно при импорте стоит выбрать параметры фов?
http://www.stalkerin.gameru.net/modules.ph...ned&lid=420Декомпилит уровни из всех билдов, ТЧ, ЧН и ЗП, даже со спавном вроде, но пока только под SDK 0.4...
drvoodoo-guru
02.11.2010, 01:45
Цитата(nike88 @ 01.11.2010, 20:52)
http://www.stalkerin.gameru.net/modules.ph...ned&lid=420Декомпилит уровни из всех билдов, ТЧ, ЧН и ЗП, даже со спавном вроде, но пока только под SDK 0.4...
Вот это суперовская новость. Огромное человеческое спасибо тебе и всем программерам работавших над этой прогой.
сталкероид
02.11.2010, 05:59
Цитата(nike88 @ 01.11.2010, 20:52)
http://www.stalkerin.gameru.net/modules.ph...ned&lid=420Декомпилит уровни из всех билдов, ТЧ, ЧН и ЗП, даже со спавном вроде, но пока только под SDK 0.4...
Если это действительно так, то мегауважуха тебе, камрад!
Сейчас мы всё скомпилим, сейчас мы всё сравним. Колись, где взял!
Интересует декомпилирование локации Ацтек из билда 1098 с нормальной разверткой текстур. Надеялся что поможет новый конвертер, но всё равно текстуры так же растянуты..
Ждите обновлений конвертера, вскоре он должен будет декомпилить уровни в формат SDK 0.5/0.6...
drvoodoo-guru
02.11.2010, 10:47
Цитата(nike88 @ 02.11.2010, 07:33)
Ждите обновлений конвертера, вскоре он должен будет декомпилить уровни в формат SDK 0.5/0.6...
Я вот думаю, может сделать отдельно тему по конвертеру, если уже взялись его так развивать. Там можно было оставлять отзывы по работе, собирать баги. Я к примеру вчера хотел разобрать уровни 1935 и наткнулся на старый глючёк конвертера. Проявляется этот глюк тем, что на некоторых полигонах заменяются текстуры на фейк (чёрный отпечаток ступни на синем фоне) Ну и в конце концов раскомпилённая локация не пригодна к дальнейшей с ней работе.
Цитата(drvoodoo-guru @ 02.11.2010, 13:47)
Проявляется этот глюк тем, что на некоторых полигонах заменяются текстуры на фейк (чёрный отпечаток ступни на синем фоне) Ну и в конце концов раскомпилённая локация не пригодна к дальнейшей с ней работе.
А текстуру потом не получается заменить? Мож надо *.ini поправить каким-то образом...
drvoodoo-guru
02.11.2010, 16:51
Цитата(nike88 @ 02.11.2010, 12:14)
Цитата(drvoodoo-guru @ 02.11.2010, 13:47)
Проявляется этот глюк тем, что на некоторых полигонах заменяются текстуры на фейк (чёрный отпечаток ступни на синем фоне) Ну и в конце концов раскомпилённая локация не пригодна к дальнейшей с ней работе.
А текстуру потом не получается заменить? Мож надо *.ini поправить каким-то образом...
Вообще это больше похоже на то что декомпилируется и колизия хотя не должна, так как она создаёться автоматически при компиляции уровня.
Хотя такой глючёк замечается исключительно в билде 1935
По моему если не ошибаюсь, в конверторе стоит замена некоторых материалов на другие, возможно это тот самый случаи, глянь ini фаил.
А вобще кто нибудь знает, профиль какого билда использует конвертр при работе с 1935?
Цитата(Shoкer @ 02.11.2010, 20:01)
А вобще кто нибудь знает, профиль какого билда использует конвертр при работе с 1935?
Профиль 1935 и использует
Надо поковырять converter.ini...
drvoodoo-guru
02.11.2010, 17:24
Цитата(Shoкer @ 02.11.2010, 16:01)
По моему если не ошибаюсь, в конверторе стоит замена некоторых материалов на другие, возможно это тот самый случаи, глянь ini фаил.
А вобще кто нибудь знает, профиль какого билда использует конвертр при работе с 1935?
ini файл я извращал до неузнаваемости, результат тот же. Конечно если была бы полноценная документация
может чёто и наколдовал, но тут нечего особо умного в голову не приходит.
хз.1935 норм,а вот 1865 не хочет чото,пишит не найден уровень.все пути прально написал.
и ещё.модельки огф в обжект конвертирует?
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
02.11.2010, 17:46
не моуг понять где писать путь до уровня и билда
Так, давайте в этой теме выкладывать баги:
1) колизия не воссоздаётся в нормальном виде (для всех ли билдов и финалок?);
2) конвертер не декомпилит уровни в формат SDK 0.5/0.6;
3) ...
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
02.11.2010, 17:57
вот куда вводить команду?
converter -level 1844:military_game -out military_game -mode le
Николас Раш
02.11.2010, 17:58
Г.l.u.Х.a.r.Ь., создавай батник и вводи
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
02.11.2010, 18:04
Спасибо , заработало трололо)
Ещё заметил в логе при декомпиляции бар-росток из 1935 такую штуку - no invisible collider preset for game material. Вот собственно сам список материалов:
default
materials\wooden_board
materials\metal
materials\metal_plate
materials\metal_pipe
materials\earth
materials\concrete
materials\bricks
materials\wood
materials\asphalt
materials\shifer
materials\stucco
materials\tin
materials\dirt
materials\gravel
materials\cloth
materials\setka_rabica
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
03.11.2010, 18:19
припять 1580 не расспаковывает
Kolmogor
03.11.2010, 18:25
Цитата(Г.l.u.Х.a.r.Ь. @ 03.11.2010, 18:19)
припять 1580 не расспаковывает
А как именно не распаковывает?
Только вчера ее распаковал, и
Chopku распаковал.
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
03.11.2010, 18:59
может сам билд не расспакованный , скачал и сражу под конвектор
хоотя вру код не верный вписал
При декомпиляции уровня, конвертер раньше сохранял в папку textures\det\ текстуру травы det_имя_уровня.dds, а щас нет...
так.лвлы 1865 не получается декомпилировать.пишит не найден путь...
и не желает модельки из 1580 билда в обжект конвертировать,требует model_name.ltx в билде не нашёл )время=билд
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
05.11.2010, 08:29
билд 1865
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.