Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> распаковка локаций, распаковка локаций билдов 1472 1475 1580 в формат сдк ТЧ
drvoodoo-guru
сообщение 25.01.2010, 20:42
Сообщение #1


Опытный Геймер
*******

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 193
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Давайте распакуем локации билдов 1472 1475 1580 в формат СДК 04 (ТЧ)
При распаковке получаем "unknown xrLC version 10"
Так как обычными средствами распаковать не удалось, предлагаю поработать над этой проблемой.

Сообщение отредактировал drvoodoo-guru - 25.01.2010, 20:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 25.01.2010, 20:44
Сообщение #2


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(drvoodoo-guru @ 25.01.2010, 20:42) *
Давайте распакуем локации билдов 1472 1475 1580 в формат СДК ТЧ
Так как обычными средствами распаковать не удалось, предлагаю поработать над этой проблемой.


давайте,я только за)
зовём дружно снегу....бардака
Перейти в начало страницы
 
kutuzvden
сообщение 25.01.2010, 20:46
Сообщение #3


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Награды: 5
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У кого есть связь с бордачком?)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 25.01.2010, 20:49
Сообщение #4


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kutuzvden @ 25.01.2010, 20:46) *
У кого есть связь с бордачком?)

пиши на пысовском форуме в его теме)вроде заходит туда)

\\чего так много рекламы стало Оо
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 25.01.2010, 20:49
Сообщение #5


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Он иногда тут появляется: http://www.gsc-game.ru/main.php?t=communit...ec_id=14#549513
Перейти в начало страницы
 
Pxan
сообщение 25.01.2010, 20:51
Сообщение #6


Игроман
**********

Репутация:   156  
Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можете ещё Колмогор Колмогорыча позвать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
drvoodoo-guru
сообщение 26.01.2010, 02:19
Сообщение #7


Опытный Геймер
*******

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 193
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Конвертер от бардака под билды 1469\1510
Справился с билдом 1472 но вот 1475 ему оказался не по зубам sad.gif
А там всё таки generators, labaratory_1, rostok_offline.

ЗЫ. Также этот конвертер пытается вскрывать 1580 но валиться с такой вот ошибкой...

D:\utilites>1469aconverter.exe -level pr -mode le
log started (console and converter.log)
level name: pr
loading level.ltx
loading level
...geom
...visuals
[bug] unexpected code path at ..\xr_ogf_v4.cxx:530

This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.
Please contact the application's support team for more information.

Я понимаю что в этой локации особо ценного нечего нет, но всё же для чисты эксперимента хочу и её разобрать.

Сообщение отредактировал drvoodoo-guru - 26.01.2010, 02:26


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 26.01.2010, 03:17
Сообщение #8


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(drvoodoo-guru @ 26.01.2010, 02:19) *
А там всё таки generators, labaratory_1, rostok_offline.


Ну, тут огорчаться не стоит, самые полноценные генераторы в 1511, а вот росток конечно жаль.

Сообщение отредактировал sergy172 - 26.01.2010, 03:19


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
nike88
сообщение 26.01.2010, 03:57
Сообщение #9


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(drvoodoo-guru @ 26.01.2010, 05:19) *
Конвертер от бардака под билды 1469\1510
Справился с билдом 1472 но вот 1475 ему оказался не по зубам sad.gif
А там всё таки generators, labaratory_1, rostok_offline.

ЗЫ. Также этот конвертер пытается вскрывать 1580 но валиться с такой вот ошибкой...

D:\utilites>1469aconverter.exe -level pr -mode le
log started (console and converter.log)
level name: pr
loading level.ltx
loading level
...geom
...visuals
[bug] unexpected code path at ..\xr_ogf_v4.cxx:530

This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.
Please contact the application's support team for more information.

Я понимаю что в этой локации особо ценного нечего нет, но всё же для чисты эксперимента хочу и её разобрать.

Откуда конвертер? Первоисточник можно?
Перейти в начало страницы
 
Васько
сообщение 26.01.2010, 08:43
Сообщение #10


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   533  
Группа: Участник
Сообщений: 3855
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да...Лучше бы вскрывался не 1472 с локами которые мы видели.А 1475 в котором Росток такой красивый.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
drvoodoo-guru
сообщение 26.01.2010, 12:22
Сообщение #11


Опытный Геймер
*******

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 193
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Откуда конвертер? Первоисточник можно?

http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=929404


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 26.10.2010, 17:34
Сообщение #12


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Даже не пытайтесь вскрыть локации этого билда. Там нет файлов *geom, тобишь стандартной геометрии, в каком допустим присутствует во многих других билдах.
Но по идее, конвертер допускает очень тонкую настройку, через converter.ini
Я де компилировал им геометрию первых билдов. Настраивать нужно секции связанные с шейдерами и прочим.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 31.10.2010, 17:40
Сообщение #13


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На сколько понимаю, локи из 1865 тоже пока не декомпилировали?


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
S.P.Q.R.
сообщение 31.10.2010, 18:10
Сообщение #14


Мастер Игры
************

Репутация:   308  
Группа: Участник
Сообщений: 1436
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roden Croft @ 31.10.2010, 17:40) *
На сколько понимаю, локи из 1865 тоже пока не декомпилировали?


Цитата(Zorndaik @ 22.09.2010, 17:26) *
Цитата(Erwin Rommel @ 22.09.2010, 18:23) *
Shoкer,
Настолько, если ли возможность у декомпилятора бардака декомпильнуть этот уровень в СДК

В с легкой руки удаленной теме я писал, что компилятор Бардачка под этот формат не заточен. Юзаем цыганский бубен с бубенцами 3Д Риппер ДХ.



--------------------
Во всем свете у нас только два верных союзника - наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас. (Александр III)

Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 31.10.2010, 18:52
Сообщение #15


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(S.P.Q.R. @ 31.10.2010, 18:10) *
В с легкой руки удаленной теме я писал, что компилятор Бардачка под этот формат не заточен. Юзаем цыганский бубен с бубенцами 3Д Риппер ДХ.


И что, получается выдернуть Риппером целиком локу? То что отдельные модельки можно от-туда дёргать, это уже давно пройдено, вот только с дисторцией камеры иногда тудно справиться.......


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 31.10.2010, 19:33
Сообщение #16


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Рипером - целые локи? blink.gif Извращение похуже немецких документальных фильмов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 31.10.2010, 20:02
Сообщение #17


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я тоже об этом догадываюсь wink.gif Но выдирать из по кусочкам и потом клеить - что, разве не извращение?


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 31.10.2010, 20:13
Сообщение #18


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А в этом билде в ресурсах нет файлов формата *.геом?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 31.10.2010, 20:41
Сообщение #19


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Бардак выкладывал "тот самый" Росток и Х18 из 1475 в формате object

Сообщение отредактировал Veresk - 31.10.2010, 20:43


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 31.10.2010, 20:44
Сообщение #20


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БогДан, геом там нету.
А рипером можно и полные локации выдирать...
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 00:42